перейти к публикации
93 комментария к публикации

Жители Лесного встали на защиту водителя автобуса, устроившего ДТП

11 июня 2021, 04:00
11 июня 2021, 06:59
А убийцу и рецидивиста за попытку изнасилования несовершеннолетней без проблем отпустили домой....и даже браслет бедненькому на ногу не одели. Чем это закончилось все знают. Как у нас и за что людей арестовывают ? Вообще без логики , по принципу этому дала этому не дала ?
11 июня 2021, 07:58
Те, кто пишет про торможение двигателем - вы на ПАЗике хоть раз в жизни ездили? Передачу на скорости вы устанете втыкать - это не кредитопомойка, там коробка без синхронизаторов, её на месте-то хрен воткнешь. А вот почему ручник не сработал - большой вопрос к механику, выпускавшему автобус. Там тормозной кран обратного действия и тормозные камеры с энергоаккумулятором. В принципе, при падении давления в тормозной магистрали ручник можно и не трогать, пружины сами разожмутся и заблокируют задние колеса. Раз этого не произошло, то либо пружины затянуты, либо тормозные камеры были вообще без них. И в том и в другом случае водитель бессилен (причем, он даже не в состоянии это проверить перед рейсом) - и к нему претензий быть НЕ МОЖЕТ!
11 июня 2021, 08:01
Про систему тормозов правильно говоришь. Насчёт передачь, газ в пол сцепление и втыкай пониженную.
11 июня 2021, 08:23
11 июня 2021, 08:01
Про систему тормозов правильно говоришь. Насчёт передачь, газ в пол сцепление и втыкай пониженную.
Ну, наверное, да. Однако а) судя по схеме происшествия, всё случилось за считанные секунды; б) всё внимание водителя было сосредоточено на уворачивании от пешеходов и поиске варианта торможения об препятствие; в) "он отчаянно сигналил" - одна рука занята нажатием на дудку, другая держит руль и г) вероятнее всего (это чистая психология) всё "внимание правой ноги" было сосредоточено на педали тормоза. Это, кстати, лишний аргумент в пользу того, что стаж не играет никакой роли - человек 40 лет ездил без происшествий и выработал мышечную память на определенный алгоритм действий. А как только произошло ЧП, он сразу растерялся. Это не ему в вину, это просто констатация факта. У меня у самого открыты все категории, и я знаю как учат в автошколах - "вот машина, на, ехай". Инструктор в это время курит где-нибудь на площадке или в кабине. Ноль внимания, кило презрения. Из положенных 40 часов (конкретно на D) отъездил всего 11, на DE - вообще 4 (три - автодром, один - город). "Первоначальные навыки управления" получил, дебильный экзамен сдал (дебильный, потому что он совершенно не оценивает реальные необходимые на дороге навыки) - и вот ты уже готовый "убийца на колесах". А дальше - как говорят буржуи, "learning by doing".
11 июня 2021, 08:32
Водителю и его родным - сил, чтобы справиться с этой ситуацией. Конечно, нужно выяснять, почему отказали тормоза. Но по большому счету, это как всегда и во всем - стечение обстоятельств, воля божья, судьба. Так случилось. Всех жаль в этой ситуации. Пусть справедливость восторжествует. А водителю и так всю жизнь теперь с этим жить. Очень жаль его.
11 июня 2021, 08:23
"Юрий Сивков рассказал, что водитель автобуса устроился к ним на предприятие около года назад. По словам Сивкова, мужчине было около 40 лет. И в данном случае речь идет об ошибке водителя. Версия с отказом тормозов кажется ему сомнительной." Про возраст тоже не поняла - кому было 40 лет, если водителю на данный момент 57 лет? Сомневается от в отказе тормозов, а какая у него тогда версия? Каким образом он хочет свалить вину на водителя?
11 июня 2021, 07:54
ситуация в области вообще аховая. автобусы покупаются собственниками в целях экономии прямо с производства. там даже нет подготовки к эксплуатации, не говоря уже о техническом обслуживании. не удивительно, что пропали тормоза, завтра у кого то колесо открутится. такая ситуация в Тагиле Екатеринбурге, Берёзовском. водитель тут вообще не причём. руководитель предприятия и механик должны отвечать...
11 июня 2021, 10:00
правильно делаете жители лесного, защищайте друг друга, дирик сейчас собирает "на лапу".
Гость
11 июня 2021, 06:55
А директор АТП вообще в курсе кто у него работает и на чем людей возят??? Судя по всему нет, извините, но как человек не выглядел бы хорошо, но 40 и 57 лет разные вещи. Вот наверное так же и с автобусами. Нихрена не знает.. Водителя топить будет
11 июня 2021, 07:36
такие аварии происходят, потому что автобусы ремонтирует непонятно кто. техническое обслуживание не производится. а ГИБДД на это наплевать.
Гость
11 июня 2021, 07:17
Почему директор на свободе? Почему механики и завгара на свободе? Выпускайте водилу!!!!!!
Гость
11 июня 2021, 05:31
«И в данном случае речь идет об ошибке водителя. Версия с отказом тормозов кажется ему сомнительной» - другого ответа от Юрия и не ожидали. Вы искренне верите, что он скажет что у автобуса отказали тормоза, подписывая тем самым себе приговор?
11 июня 2021, 05:51
За год постарел на 17 лет. Вот что коронавирус с людьми делает. Ужос!
11 июня 2021, 05:55
Конечно водитель виновен, кто бы сомневался... Только в реальности у многих АТП нет ни механиков, ни завгаров, ни врача. Если водитель говорит правду про тормоза, то ответственное лицо за выпуск на линию присядет на долго, или все будут сваливать на водителя и постараются повлиять на результат экспертизы (в России живем однако, все покупается - все продается).
11 июня 2021, 08:01
К сожалению, несчастный случай, нелепое стечение обстоятельств...Жаль в этой истории всех 😣
11 июня 2021, 09:23
Ошибка водителя такая: он допустил движение автобуса с уклона на нейтральной передаче, это в совокупности с отказавшей тормозной системой привело к потере управления. Понадеялся на тормоза и катил по привычке на нейтрали, перегрел колодки, скорость стала неизбежно увеличиваться, тут уже передачу не воткнуть, возможность остановки только одна - препятствие. И принимать решение надо было молниеносно, пока не разогнался. Наезд на дерево или столб в самом начале ускорения обошёлся бы куда меньшими потерями. ПАЗик это скотовоз, а не автобус городской! Неуправляемое г...нo
Гость
11 июня 2021, 06:42
Вполне возможно, что действительно произошел отказ тормозов. И вполне возможно это была вина не водителя и не владельца автобуса (несчастный случай). Нужно провести нормальное расследование с полным изучением тормозной системы автобуса, с целью установления вышедших из строя элементов, ставших причиной аварии,и причиной выхода их из строя. И уже на основе этих данных решать, могло ли транспортное предприятие или водитель заблаговременно обнаружить поломку, а так же была ди возможность у водителя остановить автобус не используя тормоза. Но это россия, проще все повешать на водителя. P.S. для справки - почти все авиакотострофы в россии, в которых погибли пилоты, были по причине "ошибки пилота". Ибо так проще. P.P.S.с точки зрения людей ведущих расследования, для владельца транспортного предприятия признать возможность отказа тормозов = признать себя виновным.
Гость
11 июня 2021, 08:07
Директора, собственника автобуса и механика который выпускал в рейс почему не задержали вместе с водителем? А должны бы до разбирательства быть в одном месте вместе!
Гость
11 июня 2021, 09:19
Я на стороне водителя. Муж сестры работал водителем автобуса. Так рук.транспорт.прелприятием в целях экономии денег нежедал своевременно проводить починку автобуса, его тех.осмотр. Родственник пару раз проводил все процедуры за свой счёт. После уволился, дабы в случае отказа транспорта не оказаться на скамье подсудимых, как в данном случае
Гость
11 июня 2021, 06:40
Если уж в Екб эти шайтан автобысы на ходу разваливаются, что уж говорить про Лесной.
Гость
11 июня 2021, 09:39
Если бы за воротами было пусто и люди не шли бы на работу - водителя назвали бы героем. Стечение обстоятельств - место (дорога в сторону ворот, уклон) и время (утро) привели к жертвам и статье водителю. Судьба играет человеками.
11 июня 2021, 10:03
7 человек не вернешь...
Какая ошибка водителя? Педали путают только совсем начинающие.
Гость
11 июня 2021, 11:40
Сейчас директор заплатит экспертизе, тормоза станут исправными, водитель сядет. У нас система такая, у кого больше денег, тот всегда прав и невиновен.
Вы сами подумайте, вручаемый автопарк "проходит" инспекцию ежедневно, пилот бухой (НЕТ). Убивать нужно только руководителя автопарка, не ткну пальцем, но таки.....Если водителя обвинять, тут все горазды, копайте глубже.
Гость
11 июня 2021, 12:15
К сожалению не каждый даже опытный водитель не в силе в каких то моментах, не нужно осуждать водителЯ, все такие умные пока их не коснется, его посадили за такой автобус, кто за автобус отвечал пусть дальше и отвечает.
Гость
11 июня 2021, 09:33
Судить надо дерипаску, производителя этих автобусов, и тех кто дал разрешение на эксплуатацию такого го.. на извиняюсь за выражение
11 июня 2021, 04:28
Офигеть! Год назад водителю было около 40 лет, а сейчас 57!
11 июня 2021, 10:23
Нужно проверить все автотранспортные предприятия области.
Гость
11 июня 2021, 06:05
К сожалению водителя посадят, каким бы хорошим он не был человеком.
Гость
11 июня 2021, 05:58
30 лет стажа, и за 30 лет нельзя было научиться тормозить двигателем на включенной передаче?
Гость
11 июня 2021, 09:27
Конечно это страшная трагедия!!!!! Но за что в СИЗО посадили,если уже ясно ,что не было умысла ?
Гость
11 июня 2021, 10:38
Российские автобусы самый худшие автобусы в мире! Помню, лет 5-6 назад в Уфе случился подобный случай. Там на городском пассажирском автобусе работал житель Узбекистана. Естественно иностранцу разве доверят новый автобус?))) Конечно же же убитый. Так вот он тоже наехал на остановку из-за отказавших тормозов и задавил одну или двух женщин и что же случилось потом? Спрашиваете) его посадили. А в СМИ сказали, что на автобусы идут работать гастарбайтеры, а они ни фига, ТИПА, ездить не умеют. Вот так.) Здесь же не узбек, а русский, поэтому такая волна защиты соплеменников встала горой на его защиту.)) Я считаю, что всегда непосредственным виновником ДТП является водитель, не важно русский он или узбек/таджик. Однако, косвенную вину за организацию рабочего процесса должен нести и руководитель АТП, который допускает безответственное отношение к управлению и к эксплуатации ТС повышенной опасности
Гость
11 июня 2021, 11:10
На самом деле эти автобусы должны быть оборудованы горным тормозом, и цена ему порядка 5 тысяч. Посмотрите цены в инете, возможность тормозить двигателем
Гость
11 июня 2021, 13:48
Вообще забавно полагать, что хлипкие ворота задержат 10-15 разогнавшихся тонн. Если бы съехал в кювет или зацепился за столб - было бы больше пострадавших, но меньше погибших.
Гость
11 июня 2021, 08:29
Громкое событие, но информация противоречивая. То водителю 57 лет, то директор заявляет что около 40-ка. Зачем-то долго скрывали личность водителя, только через сутки узнал на е1 его фамилию. Не удивлюсь если позже окажется, что фамилия не та. И относительно других подробностей случившегося - тоже путанница. Будем следить за этим спектаклем дальше.
Гость
11 июня 2021, 11:49
Если водители в той тк по совмещению были и механиками, то здесь пожизненный тюремный срок. Потому что сами не следили за своим т.с., а значит и сами во всем виноваты.
Гость
11 июня 2021, 13:46
Это его автобус. Все. Даже если не виноват - все равно виноват.
Гость
11 июня 2021, 15:01
лишь бы на шестерку все спихнуть!! Сивков - отвечей!!!! Твоя рухлядь!!!
Гость
11 июня 2021, 17:59
страна показухи - пошумят, посочувствуют, найдут виноватого и осудят, а на следующий день неисправные автобусы снова пойдут по своим маршрутам.. в нашей стране жизни людей стали расходным материалом капитала
Гость
12 июня 2021, 15:21
Жаль погибших, пострадавших, водителя жаль. Если бы удалось затормозить об забор, и не было бы жертв, по другую сторону, мы бы читали такие заголовки: "Водитель не думая о погибели, спас пассажиров!" Ведь он все сделал... поехал на забор, надеясь, что он остановит автобус, он сам мог погибнуть врезавшись, но понимал, что ему доверили свои жизни десятки людей...СПАСИБО, что он спас 15-20 человек!!!
Гость
11 июня 2021, 14:03
пусть там помалкивают защитники , 7 жертв , итог похмелья после пива!!! понаберут алкоголиков . и вообще нижетуринцы и лесничата очень борзый контингент.
Гость
11 июня 2021, 08:08
— Выражаем человеческое спасибо водителю, кондуктору маршрута № 4 в сегодняшнем страшном ДТП, которые пытались спасти пассажиров, подавая звуковые сигналы Отличный опус - спасти пассажиров, подавая звуковые сигналы. А кондуктор чем сигналы подавал? Пассажиров спасли, а пешиков? И, еще вопрос - вставшие на защиту водителя имеют в родственниках задавленных в этом ДТП?
Гость
11 июня 2021, 07:55
Загублено столько людей, соболезную, но МВД России готовит отмену техосмотр частного автотранспорта, с ума сходят,гоняют по дорогам не исправные машины, битые,, без глушителя и т. д, минус сокращенные ДПСники, на дорогах бардак.Техосмотр ужесточить, ДПС на дороги ловить пьянь и безправников.
Гость
11 июня 2021, 12:12
Как так получилось что преступник с неисправными тормозами выехал развозить людей? Зачем он не уведомил механиков, о неисправной машине? Зачем он вообще в нее сел и поехал на линию?
Гость
11 июня 2021, 12:03
У водителей автобусов есть должностная инструкция, запрещающая ездить на неисправном т.с., я не пойму это тер.акт или еще что? Если автобус был проблемным, то перевозить пассажиров на нем, по законам считается преступлением, почему преступника не остановили раньше? Почему ждали когда он начнет уничтожать людей?
Гость
11 июня 2021, 12:07
Я считаю что надо устроить массовую облаву на преступников, которые возят людей на неисправных т.с. особенно по части тормозов и рулевого управления, каждый из них должен быть посажен.
Гость
11 июня 2021, 10:47
Это нелепый несчастный случай, ДТП. Водителя конечно сажать не нужно, он не представляет опасности для общества, чтобы его изолировать. Прав лишить надо.
Гость
11 июня 2021, 11:58
Водитель обязан перед выездом ---- 1.2.2. Давление воздуха в системе тормозов, отсутствие утечки воздуха из пневмосистемы, исправность предохранительного клапана, герметичность соединений. (Спустить конденсат из воздушных баллонов в тару). 1.4. Убедиться, перед троганием с места, что перед автобусом и на пути следования нет людей и посторонних предметов, а давление воздуха в системе соответствует требованиям заводской инструкции по эксплуатации, и выехать из парка. 1.5. Обратить особое внимание на первом километре нулевого рейса на исправность действия рулевого управления, ножного и ручного тормозов, на работу генератора - наличие зарядки аккумуляторов и работу спидометра, проверить исправность гидромеханической коробки передач или механической коробки переключения передач (в зависимости от типа автобуса) установить отсутствие посторонних стуков и шумов на ходу автобуса.