Все автоперевозки нацелены только на извлечение прибыли, благополучно забили на техосмотр и ремонт транспорта, им главное выпустить автобус на линию, не важно исправен или нет.
Конечно водитель коммерческого не стал сразу тормозить об дерево, т.к. что там будет дальше еще не понятно и никто не думал о трагедии, а если бы он сразу в дерево сам специально вьехал, то уж точно пострадали бы люди в салоне, и 100% его владельцы автобуса бы обвинили, да и сейчас попытаются все на него свалить! В критической ситуации мысли не такие четкие как с дивана. Хорошо что хоть сигналил! Это уже плюс. А была ли возможность избежать или нет, сейчас с дивана рассуждать бессмысленно.
"В мае 2021 года (еще до трагедии в Лесном) на территории Свердловской области были зарегистрированы 36 ДТП с автобусами. Это на 9% больше, чем за аналогичный период 2020-го."
В Е-бурге водителей автобусов обязали принимать наличку у пассажиров.
Видимо хотят увеличения процента.
Вы посмотрите кака рухлядь ездит, они порой эти автобусы и маршрутки такие звуки издают при движении, остановке, переключении передач что вся улица содрогается. Понятно дело, что они из строя выходят. А ремонтируют их вообще не понятно как, поехала и ладно, все же деньги хотят зарабатывать, машина стоит - деньги не приносит, а то что люди в опасности всем по барабану.
Кто сказал что автобус исправил механик так вит подпись он поставил. А почему он подпись поставил потому что водитель ему сказал что все в порядке. Я давно уже работаю больше 10 лет на разных предприятиях не одного хорошева механика я не видел что бы он реально смотрел тормоза. руль колеса они всегда спрашивают водителя а то вообще даже не спрашивают просто путёвку берут и сразу подпись ставят молча. И есть ещё что механика нету вообще просто директор деньги за механика получает водителю путёвки нужны они идут молча распичатаю на месяц в перед сами подписи диспетчера ставят механика и печать у директора берут и все что получается ты сам себе механик и медик только разные подписи должны быть я это все проходил уже
Не понятно как при двухконтурной системе тормозов могут отказать тормоза. Если обрыв шланга и вышел весь воздух из системы то энергоаккумуляторы заблокируют задние колёса.
Гость
11 июня 2021, 10:49
Возможно водитель совершил преднамеренное массовое убийство и тормоза здесь вообще не при чем. Человек наслушался Навального, решил создать точку недовольства среди людей.
Возможно водитель совершил преднамеренное массовое убийство и тормоза здесь вообще не при чем. Человек наслушался Навального, решил создать точку недовольства среди людей.
Камаза перегруженного (15 тонн) эти тормоза останавливают. Во всяком случае колеса блокируются. Если колодок с диском/барабаном хватает. Здесь либо диск/барабан в край изношенные, либо выкрученный энергоаккумулятор, что бы с толкача завести, либо действительно колодки, которых уже не осталось. Либо замаслилось все из-за плохо уплотнения чулков. Есть еще один вариант - привод педали тормоза. Обычно их сразу на кран ставят, а как на пазике с пневматикой происходит, не знаю. Если через тягу, то так же слабое звено. В общем специалисты должны определить, почему энергоаккумуляторы не сработали - вариантов масса и в каждом из них водитель меньше всего виноват. Если самостоятельно в ремонте автобуса не участвовал (у нас именно такое практиковалось).
Гость
11 июня 2021, 08:08
В автобусе совсем видеокамер не было??.. рассуждать мог-не мог чтото другое сделать бессмысленно. С машиной чтото произошло, водитель бился за пассажиров, пешеходов предупреждал сигналом - что еще должен был?.. е1, сядьте в автобус, НЕ жмите на тормоза и проедьте там, снимите на видео с места водителя - тогда приблизительно понятно будет.
В сети вообще много тем об этих неисправностях : "Автобус ПАЗ семь машин покалечил / Тормоза отказали / Вечер Трудного Дня", "Очередной отказ тормозов у ПАЗа", плюс текстовые разные форумы. Водитель , скорее всего , не видел что за воротами идут люди , надеялся погасить скорость на длинной прямой после ворот.
Гость
11 июня 2021, 07:55
Бардак везде с т/б и техническим состоянием оборудования, любого!!!
За деньги любой осмотр пройдут..
С автобусом что-то произошло, водитель бился за пассажиров, пешеходов предупреждал звуковым сигналом - что еще должен был делать ?.. Е1, сядьте в машину , НЕ жмите на тормоза и проедьте там с горки до ворот , снимите на видео с места водителя - тогда приблизительно понятно будет.
у водителя был выбор??? Е1 вы чё там эксперты что ли? у него за спиной ещё 30 человек сидело, и он должен был в дерево запустить этот автобус?
Гость
11 июня 2021, 08:06
Понятно, что тормоза отказали
Посадить директора.
Водитель растерялся, человеческий фактор, рассчитывал что автобус и забор затормозят движение.
Он переживает, а директор свою вину на других спизивает. При таких деньгах, не могли нормальные автобусы закупить.
Директор должен сесть и надолго. Хватит стрелочников подставлять
Водила будет крайним, ибо для россии это норма...Старый автобус, завгар пофигист и беспросветный мрак, ибо безопасностью заниматься некогда-есть вещи по важнее..
— Я видела пассажиров. Люди были какие-то опустошенные. С ними работали психологи. В помещении, куда их отводили, стоял тяжелый запах валерьянки.
***
Они бы (психологи и местные медики) ещё лопушок приложили к головам пострадавших. Чё за дичь в 21 веке пить экстракт валерианы, от которой толку
ноль?
посадить директора и всех сотрудников места где тех осмотр покупал. + главу ГИБДД уволить без пенсии.
Гость
11 июня 2021, 10:49
Кто его знает что произошло бы если водитель затормозил об деревья у него же в салоне куча пассажиров было.... может тогда хоронить пассажиров пришлось бы
Немецкая междугородная всеевропейская автобусная сеть FlixBus давно просила пустить их в Россию. Были бы давно уже новые автобусы, сервис, запчасти и даже сборочные предприятия. Водители бы потребовались. Изумительные автобусы с туалетом, вторым этажом, холодильником, кофемашиной, но не пускают, мучаетесь на списанных и ржавых
Гость
11 июня 2021, 09:24
Если реально тормоза отказали, то водилу освободить, директора с механиком- посадить
Школьный автобус без тормозов - максимальный репост!" Советую посмотреть в ютубе.
Гость
11 июня 2021, 08:25
Покупают автобусы лохматого года и не следят за их состояниям. Я не удивлюсь, что некому проводить предрейсовый осмотр, что у них нет механика, только на бумаге. Так всегда было, напокупают говна списанного и ставят в рейсы. На регламент болт кладут, чтобы сэкономить не берут ни механика ни медика на предрейсовый осмотры. Это не только они, это всё так делают. Дикий капитализм
Думаю, что водитель как раз действовал верно. Он видимо знал, что ворота не используются для входа/выхода/въезда/выезда, и направляя автобус в ворота, понимал, что это самое лучшее в данной ситуации. Но тогда вопрос у меня такой. Откуда за этими воротами утром так много работников ЭХП?! Практически 20 человек, а то и больше там стояло. Они там что делали-то? Курили перед сменой? Их рабочее место явно было не около ворот. А вход/выход на режимный объект ну всяко-разно не тут - ни КПП, ни охраны... Не могу никак сообразить - что делали прямо у этих старых и закрытых ворот работники ЭХП??? А так, конечно, все за 2 секунды случилось, люди даже не поняли ничего - удар, ворота упали, сбили людей, потом по ним еще полный автобус на скорости проехал - ну, кто тут живой останется-то?
Гость
11 июня 2021, 16:09
Проведите проверку микроавтобусов в Академическом районе Екатеринбурга, автотранспорт грязный и снаружи и внутри даже не представляю что там с тормозами и рулевой у мигрантов на автобусах.
Что же предпримет госдума? Запретит автобусы?Данная трагедия - лишнее доказательство бесполезности техосмотра в принципе. Что , неужели бумажка диагностическая гарантирует что тормоз исправный вчера на барабанах на станции СТО будет таким же завтра и будет исправным до следующей диагностики? Или по камерам будут выявлять что трубки были неисправны и лишать СТО акредитации? Бред какой-то.
Гость
11 июня 2021, 15:17
Ведущее предприятие ядерного оружейного комлекса, а ворота извините из трухи сделаны? Где же ваша хваленая безопастность, на которую уходят миллиарды из бюджета как страны, так и самого этого комплекса? А если бы это были специальные люди на камазе? Показуха и очковтирательство.
Если бы ворота не сломались и не упали, а тормознули бы пазик - автобус мог сгореть, от пассажиров остались бы рожки да ножки, да и водитель бы вряд ли выжил. Вопрос-то в другом - что делали у старых и давно не используемых ворот работники ЭХП, причем из разных подразделений? Курили они там, что ли?! Ну, не планерку же на пленере проводили...
Гость
11 июня 2021, 08:29
Зачем мусолить, обсуждать? Трагедия - траур. Следствие разберется кого посадить, а кого наградить.
В Масскве тоже один говорил, который в подземку заехал - тормоза отказали, а другой в ЕКБ, когда из-за руля выпал.... А оказалось все иначе!
Гость
11 июня 2021, 09:15
У него 30 человек в салоне было. Он их спасал в первую очередь! Надеялся, что ворота остановят, но увы... А так-то интересно, что на особо охраняемый военный завод так легко проехать можно (понятно, что в город только по пропускам, но всё же)...
Гость
11 июня 2021, 16:27
Водитель спасал пассажиров. Возможно, он не знал, что за воротами люди.
Водитель спасал своих пассажиров и не мог предвидеть, что за заброшенными воротами могут оказаться люди. Крайняя необходимость, статья даже есть такая.
А если бы он свернул в лес и погибли пассажиры? Задним числом все молодцы.
Гость
12 июня 2021, 23:12
Как всегда у нас в РФ, как доходит до дела - ничего не работает и никто не виноват. Все хотели как лучше- получилось как всегда. Механик толком не смотрел так как ему мало платят и он не будет каждый день все смотреть, водитель когда ехал не понял раньше что тормоза шалят считал кур, потом когда отказали растерялся и не скоростью не тормозил, ни стояночным тормозом, ни свернул в лес или с дороги рулем, тупанул и ПОЕХАЛ ПОД УКЛОН от большого ума чтобы видимо еще сильнее разогнаться. Ворота на режимном объекте сделаны для галочки, ударь они не откроются, а упадут вместе с опорой. Ну супер просто. Скоро плюнь и там все развалится.
Водитель с большим опытом. На спусках оттормаживаются включением скорости. Третья, вторая, первая до полной остановки. Судя по карте времени для этого было предостаточно. Людей жаль...трагедия.
Гость
11 июня 2021, 13:47
Если отказывают тормоза, то тормозить надо бочиной, об какое либо препятствие, хорошо если есть бетонный забор
Гость
12 июня 2021, 10:24
Случайность непознанная закономерность. Проблема в этой стране что нет культа качества а есть культ подешевле. И начинается это и поддерживается неуважением к себе. Отсюда и пальма в еде и товары низкопробные из Китая для этой страны тогда как там есть и высокого качества для Европы и США и запчасти с авторазборок и котлеты с хлебным фаршем а пиво с химией а не выброженное как нужно и женитьба на тех кто с богатой историей попользования и как следствие разводы и последствия и та же коррупция возможна там где допускается удешевить понизив качество и это скушают и прием на работу мигрантов которые делают хуже но дешевле. А ведь как жили бы если был культ качества в этой стране.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
зап.
747мм 67%Трагедия без тормозов: как старая маршрутка убила работников секретного оборонного предприятия «Росатома»