В Березовском магазин «Пятерочка» должен заплатить покупательнице 167 тысяч рублей из-за сбоя в работе автоматических дверей. Они зажали 93-летнюю пенсионерку, в результате чего та упала и получила перелом шейки бедра.
— Когда женщина шагнула в дверной проем, дверь начала закрываться. Татьяна упала, ударившись головой, и серьезно травмировалась. На скорой помощи ее доставили в Березовскую ЦГБ, где около трех недель она находилась на лечении в стационаре, а затем восстанавливалась дома, — сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.
После ЧП прокурор Березовского обратился в суд и потребовал компенсировать пострадавшей моральный и физический вред.
— Суд иск удовлетворил частично, обязав ответчика возместить моральный вред, выплатив 150 тысяч рублей, и расходы на лечение — 30 834 рубля, — отметили в суде.
Магазин пытался отменить решение, но коллегия по гражданским делам областного суда оставила его в силе, решив, что пенсионерка травмировалась из-за халатности ответчика. Правда, компенсацию расходов на лечение сократили до 17 157 тысяч рублей, проанализировав чеки.
Мы запросили комментарий в пресс-службе X5 Retail Group, куда входит «Пятерочка». Там обещали ответить позднее.
Травмы покупатели получают в магазинах не только в результате несчастных случаев. Мы рассказывали, что в Екатеринбурге сотрудники «Монетки» подрались с покупательницей из-за порванного пакета. А позднее пьяный покупатель сломал руку директору другого продуктового.
А о том, куда жаловаться, если вам продали некачественные продукты, читайте тут.