перейти к публикации
124 комментария к публикации

В Екатеринбурге Mitsubishi сбила 3-летнюю девочку на самокате

15 мая 2021, 01:30
15 мая 2021, 05:17
Ребёнок 3 года на самокате сам дорогу переезжает, не переходит, а именно переезжает. Водитель вполне мог его не увидеть из-за роста ребёнка. Надо мамашку растеряшку наказывать.
15 мая 2021, 08:21
Недавно читал комментарий гибдд, что человек на электросамокате по ПДД = пешеход; на самокате - нет? Судя по всему, некомпетентный сотрудник гибдд начал говорить, что девочка не спешилась - но она и не обязана этого делать, 100% вина водителя. Что не отменяет того, что детей надо учить останавливаться перед дорогой, чтобы исключить ДТП когда они правы по ПДД
15 мая 2021, 13:05
15 мая 2021, 08:21
Недавно читал комментарий гибдд, что человек на электросамокате по ПДД = пешеход; на самокате - нет? Судя по всему, некомпетентный сотрудник гибдд начал говорить, что девочка не спешилась - но она и не обязана этого делать, 100% вина водителя. Что не отменяет того, что детей надо учить останавливаться перед дорогой, чтобы исключить ДТП когда они правы по ПДД
Kirill... _, на любом транспорте если едешь по тротуару то должен спешиваться. А это делать многие ленятся, вот и итог. Я водителя не защищаю, но и его можно понять, в 3 года чудо маленькое вылетоло на повороте, которое чтобы заметить нужно очень много сил приложить
15 мая 2021, 08:16
У нас во дворе дети 3-5 лет на таких самокатах такую скорость научились развивать, что аж страшно за них.
15 мая 2021, 02:47
тут всегда так, а если лужа то кранты
15 мая 2021, 02:39
ГИБДД не родителям должно напоминать, а водителям! девочка проехала почти весь проезд и водитель не заметил,ладно бы из-за машин выскочила...но тут
15 мая 2021, 07:25
Водитель притормозил, перед переходом, поэтому, при повороте и скорость низкая. А тут. на фото, где самокат, переход не обозначен.
15 мая 2021, 10:34
15 мая 2021, 07:25
Водитель притормозил, перед переходом, поэтому, при повороте и скорость низкая. А тут. на фото, где самокат, переход не обозначен.
265077409, при повороте налево, направо, пропускать пешеходов в школе не учили?!
15 мая 2021, 08:27
В комментарии про электросамокаты ГИБДД пишут что кто на них = пешеходы по правилам. Тут девочка на самокате и обязана спешиваться на переходе. Кто врëт? Вне зависимости от правоты по ПДД, учить детей ждать взрослых перед дорогой необходимо
15 мая 2021, 11:16
по тачке видно что очередной "рэйсер"
15 мая 2021, 07:22
У водителя должен вырабатываться рефлекс: Пешеходный переход - притормози, Поворот направо/налево не важно - притормози Пересечение с пешеходной зоной - притормози Проезжаешь рядом со школой/детсадом - притормози и едь медленно Не важно, есть кто-то в зоне видимости или нет - притормози! Может тебя солнце ослепило или ты ослеп на один глаз, да мало ли ещë что. Вам потом с этим жить, если вы кого-то убьëте или покалечите.
15 мая 2021, 03:08
опять непропускальщик при повороте, я все из-за мягкого наказания. Это отдельная категория водил, которые не пропускают при повороте ни встречные авто, ни мото, ни вело и даже пешеходов. Последнее время как ДТП так сразу не пропустил.
15 мая 2021, 03:24
мото, вело пешеходы -это кто? спешиватья все обязаны при переходе дороги. тогда ты будешь пешеход. во всех остальных случаях твоя вина что ты под колеса заехал.
15 мая 2021, 03:40
15 мая 2021, 03:24
мото, вело пешеходы -это кто? спешиватья все обязаны при переходе дороги. тогда ты будешь пешеход. во всех остальных случаях твоя вина что ты под колеса заехал.
это другие участники движения, которых при повороте водитель обязан пропускать
Гость
15 мая 2021, 07:49
Водители конечно в последнее время распустились. Но мамочки то где? Они чем думают? У нее в коляске точно второй ребенок, а не запасной? Вам что легче будет что водитель виноват, если инвалидом будете вы или ваш ребенок. Ну давайте уже думать и смотреть на дорогу. Я сейчас как пешеход говорю, потому что ежедневно вижу как другие пешеходы пытаются доказать что они крепче машин. Любой пешеход должен убедиться в безопасности, вдруг за рулём дебил, вдруг с машиной что то. Вот вам что важнее - быть правым или быть живым?
Гость
15 мая 2021, 02:53
при повороте должен всем уступать
Гость
15 мая 2021, 08:43
Вряд ли 3-х летний ребёнок мог вылететь на проезжую часть на огромной скорости. Так что водила просто решил проскочить перед пешеходами. Маму с коляской он тоже не видел? Пропускать не собирался, вот и наехал на ребёнка.
Гость
15 мая 2021, 06:30
Вообще-то, переходя дорогу, родитель обязан держать трехлетнего!!! ребенка за руку! Беспечность и пофигизм приводят к таким авариям. Согласна, что при повороте водитель обязан уступить, но и пешеход обязан спешиться! Бестолковое и безответственное поведение некоторых родителей просто поражает! Берегите своих детей!
15 мая 2021, 10:03
Сто процентов мамочка ещё и в телефоне залипала! Практически все ходят с колясками, а глазами в телефоне!!Виновна!!
Гость
15 мая 2021, 07:12
Смотреть за детьми надо
Гость
15 мая 2021, 09:05
Если не видел, значит не смотрел.
Гость
15 мая 2021, 08:10
Количество ДТП с участием самокатов, велосипедов, автомобилей и людей будет расти в геометрической прогрессии, потому что некоторые думают, что они главные на дороге или тротуаре
15 мая 2021, 21:28
Судя по машине и тонировке ответ водителя на произошедшее был типо такого: -Вах, слушай, сама полезла.
Гость
15 мая 2021, 08:36
маманя наверняка в телефон пялилась а не за дитём смотрела😠
Гость
15 мая 2021, 09:27
Серый забор на полторы секции, который стоит посреди тротуара и благодаря которому приближающегося ребенка или собаку не видно, все на фото заметили. Огромная благодарность нашим властям за эти заборы, так они облегчают и обезопасивают жизнь, что прямо плакать хочется от радости, наверное...
Гость
15 мая 2021, 03:35
Давайте за это 10 лет и водители будут осторожно ездить. Когда это поймут?
15 мая 2021, 07:10
Держите на поводке. 3х летнему объяснить правила ПДД, невозможно.
Гость
15 мая 2021, 08:51
Если ГИБДД не работает, автомобилистов начнёт учить народ. Не раз был свидетелем подобных ситуаций, да и в новостях сами можете прочитать. Градус ненависти растёт. Кровушка рекой польётся.
Гость
15 мая 2021, 07:29
Модно сколько угодно ругать водителя, но в итоге пострадал ребенок и проблемы у мамаши, она безалаберная, а ее ребенок пострадал
Гость
16 мая 2021, 00:57
Учите детей с малолетства пешком переходить. Сын 3 года с беговела слазит идёт рядом, и удивлённо спрашивает почему дядя на велосипеде через дорогу по пешеходнику переезжает. Учите правила. Пешеходный переход для ПЕШЕХОДОВ!
Гость
16 мая 2021, 02:40
В этой ситуации главный виновник мать! Как можно безмозглого, ничего не понимающего, неуправляемого трёхлетнего ребенка ещё и на самокате подпускать к дороге не держа его за руку? И НЕ НАДО ОПРАВДЫВАТЬСЯ, ЧТО ВТОРОЙ В КОЛЯСКЕ. Абсолютно безответственная "мать".
15 мая 2021, 08:25
Пока пешикам не начнут давать огромные штрафы, так и будет продолжаться
15 мая 2021, 03:48
Обоюдка.
Гость
15 мая 2021, 06:44
плодятся за мат капитал и думают, что на этом их обязанности заканчиваются. потом вырастает непонятно что, кто убийца, кто вор, кто насильник и каждый считает, что всем в округе им должны, а они никакого ответственности не несут даже за самих себя
Гость
15 мая 2021, 05:46
Надоели эти горе- " пешеходы- велосипедисты,самокатчики".И на дороге иина пешеходных зонах мешают.
Гость
15 мая 2021, 07:08
Мамаше ребёнка надо было брать на поводок в прямом смысле.В этом нет ничего предосудительного.Потому,что ребёнок ещё не осознаёт опасности своих действий. Водитель мог её не заметить если она мчалась в попутном направлении.
Гость
15 мая 2021, 10:42
Горе- мамаша отпустила ребенка одну на самокате вперед. Кто должен следить за ребенком? Задрали эти самокаты. Дети едут по ногам встречных людей
Гость
15 мая 2021, 13:02
Считаю, что тут вина матери 100%!!! Как можно опустить 3-летнего ребенка одного переходить проезжую часть... Это просто немыслимо!!! Водитель не всегда может остановить транспортное средство и оценить как ситуация может развернуться ... Остановится ли ребенок или рванет через дорогу... Да, должен был уступить, согласна... но жизнь собственных детей дороже ... Родители держите и берегите своих детей, не рассчитывайте на волю случая!!! Множество случаев наблюдала как ролители халатно относятся к своим детям на прогулке... Как дети выскакивают на дорогу... Это недопустимо!!!
Гость
15 мая 2021, 04:07
Возьмутся за вас автолюбители скора.У нас и так рождаемость падает а вы в этом еще помогаете.))))
15 мая 2021, 07:20
На фото, я не вижу, что был пешеходный переход. Где самокат, и где переход!
Гость
15 мая 2021, 08:27
На Волгоградской где кольцо напротив Уральца есть пешеход переход зеброй. Гайцы там часто тусуют. На их глазах машины не останавливаются, чуть пешеходов вверх не подбрасывают и дальше выезжают к гайцам. Те их даже не тормозят.
Гость
15 мая 2021, 12:19
Как надоели такие комментарии бедная девочка, она всего лишь ехала. А родительская что делала? Может не заметил водитель, вина обоюдная один не увидел, за второй не досмотрела.
Гость
15 мая 2021, 16:34
Простите ну мамаша это должна контралировать, я работаю в детсад ос парке много человек приходит в парке и оставляют своих детей просто так которым на минуточку 2,3 года, причём они идут бухать, вот от туда люди не понимают за чем вы рожаете
Гость
15 мая 2021, 16:33
Верните ограничение скорости в городе!!!!!!!!!!!!!!!!! Что решили всех детей уничтожить, твари!!!!!!!!!!!!!