Происшествия Ребенок, которого сбили на Технической, скончался. Водителя будут судить

Ребенок, которого сбили на Технической, скончался. Водителя будут судить

Ошибка в управлении унесла жизни двух человек

Водитель не справился с управлением и убил двух человек
Источник:

Ребенок, который получил травмы в резонансном ДТП на Технической, скончался. Об этом сообщила прокуратура Свердловской области.

Трагедия произошла 14 декабря 2020 года. Водитель на Lada Priora на скорости 70–80 километров в час не справился с управлением на скользкой дороге и вылетел на трамвайные пути на улице Технической. Разрешенная скорость на этом участке — 60 километров в час.

Источник:

— Он сбил пешеходов, мужчину и его шестилетнего сына. Мужчина скончался на месте, а ребенок умер в больнице 13 января, — рассказали в пресс-службе областной прокуратуры.

При этом водитель признал вину. По его словам, он не оценил дорожные условия и не справился с управлением. Уголовное дело рассмотрит Железнодорожный районный суд. Водителя обвинили по статье 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц), ему грозит до 7 лет лишения свободы.

— Если оценивать ситуацию по последствиям и следам, я считаю, что у водителя возник занос, с которым справиться он не смог, — считает специалист по контраварийной подготовке Иван Тимошенко. — И тогда начался встречный, так называемый маятниковый занос. Маятниковый, он же ритмический, — это занос в противоположную от первоначального сторону, с большей амплитудой и начальной скоростью.

Эксперт отметил, что возникает он из-за задержки руля в направлении первого заноса.

— Проблема в том, что сила и амплитуда в таких ситуациях становятся больше: грубо говоря, автомобиль летит дальше. И в данном случае «Ладу» не смогли остановить ни бордюрный камень, ни рельсы. Скорее всего, в сильном боковом скольжении автомобиль наехал на пешеходов. Любой занос, в принципе, можно исправить, но если предпринять неправильные действия, то такой результат закономерен, к сожалению, — подытожил Иван Тимошенко.

Замглавы «Городских проектов» Александр Свалухин считает, что надо снижать скорость:

— В городах на подобных улицах нужно снижать скоростной режим до 50 км/ч. На этой скорости водитель может полностью контролировать поведение машины. На 50 км/ч больше шансов, что водитель сможет вовремя среагировать и предотвратить страшную аварию. Существующие улицы нужно реконструировать с учетом человеческого фактора — самоуверенности и невнимательности, приводящих к тяжелым последствиям. То есть параметры проезжей часть не должны побуждать водителя разгоняться выше разрешенной скорости. Также необходимо на федеральном уровне отменять нештрафуемые +20 км/ч, а штрафы за превышение должны быть существенно повышены, чтобы нести заградительную функцию. Только такими мерами можно добиться снижения смертности от дорожных аварий в городах, — уверен Александр Свалухин.

В декабре 2019 года в ДТП на Эльмаше погиб мужчина, а его маленькая дочь получила тяжелые травмы и через несколько месяцев тоже скончалась. Виновных тогда так и не определили. В апреле на Тюменском тракте столкнулись пять машин, один человек погиб. На некоторых участках аварии происходят регулярно. После гибели человека на улице Саввы Белых мы разбирали с экспертом, что надо сделать, чтобы таких случаев было меньше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
96
Форумы
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
В Екатеринбурге рекордно выросло число квартир под сдачу. О чем это говорит?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления