перейти к публикации
128 комментариев к публикации

В Екатеринбурге 54-летний водитель насмерть сбил пожилую женщину

31 марта 2021, 20:23
Гость
31 марта 2021, 20:30
А видно, что ехал не медленно! Сколько замерили?😳
31 марта 2021, 20:30
Не следует так перебегать, конечно, но чет и водитель под 80 ехал, как мне кажется.
Гость
31 марта 2021, 20:26
Да и водитель доводы не похоже чтоб скоростной режим соблюдал. Беречь себя надо, да и к другим внимательнее быть.
Гость
31 марта 2021, 20:54
Шустрая бабулька была. Видимо, всё ещё девочкой себя ощущала, скакала без ума и без памяти.
Гость
31 марта 2021, 21:32
Недавно 9- летняя девочка на Уралмаше также из-за машин выбежала и погибла, тут 80 - летняя бабулька тоже самое сотворила. Люди не меняются...
Гость
31 марта 2021, 20:27
Нифига он летел, но не больше 80 все таки
1 апреля 2021, 08:02
Удивляет отсутствие какого либо научного подхода у людей, которые пишут про "летел". То, что его скорость выше останавливающейся машины, конечно факт, но это не значит, что она "100 км/час". При 40 км/час машина проезжает 11.1 метра в секунду. а там все расстояние дороги в кадре очень близко к этому. Сначала замерьте расстояние, потом время и лишь потом пишите про скорость. "эксперты", блин. Когда "кажется", креститься надо, раз вы верующие все
Гость
31 марта 2021, 20:26
Сколько он говорит там он ехал? 40-50 км.ч?
31 марта 2021, 21:34
Утром переходим с ребёнок по нерегулируему, там школота , дети, мамы ходят. В одну сторону все стоит в пробке. Я взрослая - дошла до середины дороги и голову вытянула , а по другой свободной полосе несётся гонщик. Если бы был ребёнок, прокатился бы на капоте. Так мне водитель плечами пожал и руками развел, мол прости...а мозг включать не надо? Уж сколько раз твердили миру, что если в ряд глухо стоят машины, то из ща них может кто то выйти..тем более это пешеходный переход и утро...
Гость
31 марта 2021, 20:41
Чего он там про 40 плел? 70-80. Бабуля тоже красава. Увидела машину и ломанулась.
Гость
31 марта 2021, 21:30
Да, а будто водителю так просто сейчас! Перед глазами ещё долго будет эта ситуация и страх
Гость
31 марта 2021, 23:48
Да, скорость не больше 60. Просто очень сильно приближено, узкий угол обзора.
Гость
1 апреля 2021, 06:40
Вы, комментаторы, скорость на "глазок" определили? Относительно движущихся пешиков или стоящих авто? Понятно кажется, что он "летит" по сравнению с пешеходами. А теперь бабка, испортила человеку жизнь, блин. Ходите по тротуарам и только по зебре или на зеленый для пешеходов.
Гость
31 марта 2021, 20:48
какие 40? все 70-80
Гость
31 марта 2021, 22:16
Явно не 40. 70-80
1 апреля 2021, 04:30
Очень жалко жизнь человека. Так глупо переходить улицу. Там всегда пробка на выезд и въезд с кольцовского тракта. Многие местные считают, что проскочат. Слева светофор в 30 метрах, справа 70 м у школы с раздельным для пешеходов движением. Там скорость больше 40ка развить нереально в принципе, тк вечная пробка. Я сам живу в квартале от этого места, водео снято с дома, где живёт родственница. Правила перехода местные жители нарушают регулярно, пользуясь тем что один ряд стоит. Но забывают, что второй может двигаться. Водитель такого дикого перехода явно не ожидает. Для любителей порассуждать, что мало знаков пешеходных и светофоров, отвечу - через каждые 100 метров, у нас 2 садика и школа. Прошмыгнуть мимо перехода, это из разряда лень пройти несколько шагов.
Гость
31 марта 2021, 20:45
Прилично летел. Ехал бы 40, бабка сотрясом отделалась. Надеюсь, присядет грантовод. Будет время подумать, как в городе летать. Как вообще можно было разогнаться до такой скорости на этой улице?
31 марта 2021, 23:34
Этот участок попадает под действие знака 1.23 Дети «На знаке 1.23 в красном треугольнике изображены два бегущих человека. Дорожный знак 1.23 "Дети" предупреждает водителя о том, что он приближается к участку дороги, где большая вероятность, что на проезжей части могут оказаться дети. Водитель, увидев знак "Дети", должен снизить скорость и быть готовым в любой момент остановиться, чтобы пропустить пешеходов.» Оба поспешили - одна в ящик, другой на посёлок. Снизить скорость - значит с разрешённых 60 км/ч до 30-40. На видео он 60-80 чешет.
Гость
31 марта 2021, 21:50
Ну че раскукарекались? Ну возьмите да померьте. Секундомер есть. По забору можно прикинуть расстояние. 36 км/ч = 10 м/с, 54 км/ч = 15 м/с. 72 км/ч = 20 м/с Че визжать - мне кажется, я думаю. Эксперты диванные!
Гость
31 марта 2021, 20:42
Вся дума забита такими пенсионерами - стариками.................😎
Гость
31 марта 2021, 20:42
Век живи - век учись, но всё равно не поможет...
Гость
31 марта 2021, 20:40
Нифига не 40 ехал... тоже виноват
Гость
31 марта 2021, 21:06
Он ехал не 40 км/ч
1 апреля 2021, 08:55
ни фига не 40 км
Гость
31 марта 2021, 22:07
Скорость слишком высокая для двухполосной дороги, к тому же рядом с с перекрестком и школой. Неважно сколько там разрешено - нарушение п. 10.1 ПДД, а значит, и судимость водителю обеспечены Бесят такие гонщики от светофора до светофора, а тут к тому же 54 года, не юноша вроде
Гость
31 марта 2021, 20:38
Водитель нагдо врет про свой скоростной режим. Вина на нем в большей степени, т.к. управлял источником повышенной опасности
31 марта 2021, 20:33
Во всем надо видеть и позитивные моменты. Больше эта бабка не будет выбегать из за стоящих машин.
Гость
31 марта 2021, 20:52
А где компетентное мнение микроящера , он уже в санях ?
1 апреля 2021, 05:48
Замечена одна закономерность, чем старше бабка, тем она лезет в более горячую точку на дороге, где сшибет наверняка....
Гость
1 апреля 2021, 16:30
очевидно,что данная дорога не подходит для функции,которая на нее возложена.и полос всего две,и школа рядом.люди переходят на том Т перекрестке десятками лет.считаю,что произошедшая ситуация должна была произойти рано или поздно,и наверняка она не последняя,люди всегда ходят там,где им удобно.Организаторы дорожного движения в Екатеринбурге - необходимо вернуть улице Саввы Белых статус второстепенной дороги,а в месте с этим и безопасность пешеходам,и удобство выезда с прилегающих дворов(в часы пик со двора не выехать.а как выехал - сразу в пробке).
9 апреля 2021, 07:30
Конкретно в моем комментарии написано, что я переходила по переходу
Гость
1 апреля 2021, 07:34
На мигающий зелёный едешь ,на тормоз жмёшь?Нет на газ
Гость
31 марта 2021, 20:54
Естественный отбор в действии.
Гость
31 марта 2021, 20:35
Я, конечно, не эксперт, но, судя по видео, водитель даже не пытался остановить своё дважды оцинкованное
Гость
31 марта 2021, 22:10
Камера неподвижна, все расстояния известны. Экспертиза на раз скорость определит. 40 км для глушняка вполне достатоточно, как это не печально.
1 апреля 2021, 02:04
Как-то резво побежала для 70летней
Гость
1 апреля 2021, 06:57
Жалко конечно женщину, но через дорогу все-таки надо переходить в установленном правилами и знаками месте. И если уж вышла на дорогу, то переходить её очень быстро, а не дефилировать на проезжей части.
Гость
31 марта 2021, 20:42
Пилот сотку шел, как врач говорю)
Гость
31 марта 2021, 21:08
Скопировал предыдущее фото, увеличил, высветил. Увидел спущенное правое переднее колесо и вмятина на диске сантиметров 7.
Гость
31 марта 2021, 22:29
Да нет там сотки никакой. 70 максимум. Что даже НЕ штрафуется. Хотя и запрещается. То есть если он ехал больше 60, однозначно нарушил П2Д. Ну и в любом случае отвечать ему. Бабулю хоронить....
Гость
31 марта 2021, 23:12
Почему так перебегают дорогу только пожилые, при чем что в городе что на трассе, готовы через бетонные разделители перепрыгивать, лишь бы не идти до перехода??? Себя не жалко-пожалейте людей, из за ее глупости мужику теперь расхлебывать. И да, ехал он не больше 50, если бы он даже 70-80 ехал, мы бы на видео силуэт авто не рассмотрели, просто на фоне встречка кажется что он «летел»
31 марта 2021, 20:33
Семейство с ребёнком на заднем плане - главные морально пострадавшие.
31 марта 2021, 21:00
Раньше здесь пешеходник был. Ведать по старой памяти пошла. Уже верните обратно, постоянно бегают в магазин.
Гость
31 марта 2021, 21:04
летел олень!!видно же
Гость
31 марта 2021, 23:47
Удачная попытка суицида.
Гость
1 апреля 2021, 00:25
Очень жаль женщину, конечно...но что дети, что старики - вечно выскакивают на дорогу перед самыми машинами. Что ими движет - непонятно...
1 апреля 2021, 07:59
Не похоже на запредельную скорость. Эффект такой вызывают стоящие машины и близость камеры от дороги. А вот то что он оттормаживался невидно точно, ну может даванул на тормоз уже совсем перед.
Гость
1 апреля 2021, 11:27
Сегодня прибили знак, что перебегать нельзя в этом месте
Гость
1 апреля 2021, 16:10
На компресорном каждый раз рискуем также переходить дорогу.Еще и с детьми,там и знака нет по ближе где то рядом.Никто не останавливает.
Гость
1 апреля 2021, 16:21
Бабке жить расхотелось а вина водителя?? Смотреть надо куда идёшь! На видео и видно ещё что не шибко торопилась перебегать! Таких смертников очень много а иногда с детьми также бегают... машину не так-то просто остановить мгновенно... и бывает за другими машинами не видно пешиков, особенно там где их не должно быть!!