Екатеринбургский адвокат Федор Акчермышев вечером 24 марта спрятался со своей подзащитной в отделе полиции № 7 на улице Народной Воли.
Как рассказал мужчина корреспонденту E1.RU, его подзащитная — 18-летняя уроженка Дагестана Милана. У девушки произошел конфликт с родственниками, требовавших строгого соблюдения традиций. По ее словам, они били ее, ругали и угрожали увезти в Дагестан. Она решила уйти от них. Однако документы остались в семье, поэтому девушка с адвокатом подали заявления на утерю документов.
В отделе полиции № 5 их опросили полицейские ГУ МВД, работавшие по заявлению мамы Миланы, сообщившей, что адвокат похитил девушку. Потом сотрудники главка уехали, а один из мужчин-дагестанцев, который приехал с полицейскими, стал силой вытаскивать адвоката на улицу прямо из кабинета на пятом этаже, чтобы «поговорить». Внизу были еще двое мужчин и мать Миланы.
Федору помогли сотрудники ОП № 7, после чего он спрятался с девушкой в отделе. А мужчины и мать остались их караулить.
Наш корреспондент попытался поговорить с ними, пока они стояли на улице возле отдела, но они отказались общаться.
— Не знаем, о чем ты говоришь. Слишком много вопросов задаешь, — сообщил мужчина в кепке.
А позднее уехали на машине с номерами Республики Дагестан.
В самой полиции нам сообщили, что ситуация на контроле:
— Жалоб на противоправные действия со стороны адвоката и девушки не поступало. Какого-либо насилия в отношении них зафиксировано не было. В настоящее время в отделе всё спокойно, — сообщили в УМВД Екатеринбурга.
Позднее источник E1.RU в силовых структурах более подробно рассказал о ситуации с девушкой из Дагестана.
Оказывается, ее семья проживала в Тюмени. После того как девушка ушла, родители подали заявление на розыск. Сегодня она приехала в отдел полиции, чтобы объяснить полицейским, что на самом деле ушла добровольно.
— Родители планировали отправить ее на родину, но она против, — сообщил собеседник E1.RU.
Позже адвокат девушки подробно рассказал E1.RU, что происходило в отделе полиции. По его словам, дагестанец пытался вытащить его из кабинета прямо на глазах у полицейских, но те не предприняли никаких попыток прекратить произвол.