Авиакомпания «Победа» снова продала больше билетов, чем было мест в самолете, и объяснила случившееся техническим сбоем. Об этом рассказал E1.RU житель Екатеринбурга Кирилл, он должен был лететь рейсом DP340 Екатеринбург — Сочи, вылет был назначен на 05:30, но мужчина на борт не попал.
— Я купил билет на этой неделе, но не выбрал места, видимо, по этому принципу и выбирали пассажиров, которым на стойке регистрации говорили, что нужно подойти к представителям авиакомпании, — рассказал Кирилл. — Нескольким людям отказали в регистрации, но после этого еще продолжали регистрировать других пассажиров. После меня был дедушка, к нему с пониманием отнеслись, открыли для него регистрацию. Когда регистрация окончилась, объявили, что произошел технический сбой и продали билетов больше, чем мест в самолете.
Пассажирам сказали, что их отправят в Сочи следующим рейсом, через полчаса. Пассажиры обрадовались: задержка оказалась не такой уж большой. Но, когда подошло время регистрации на этот рейс, выяснилось, что рейс с пересадкой через Москву, и в дороге пассажиры теряют 7–8 часов.
— Мы должны были прилететь в Сочи около 7 утра 13 марта. Но с этой пересадкой будем там только около 15:00. Многие пассажиры доведены до психоза. Так, не пустили на рейс 5 человек, а у многих запланированы дела, встречи, — добавил Кирилл.
Мы отправили официальный запрос в пресс-службу авиакомпании «Победа» с просьбой прокомментировать ситуацию.
В прошлом году на самолет, летевший из Сочи в Екатеринбург, не пустили 7 пассажиров авиакомпании «Победа». Пассажирам сказали, что произошел сбой в системе, что им не хватило мест в самолете.