перейти к публикации
142 комментария к публикации

Эксперты прокомментировали приговор виновнику смертельного ДТП на Малышева

10 марта 2021, 13:44
Гость
10 марта 2021, 13:53
Вину не признал, не раскаялся, пытался избежать наказание (фальсифицировал анализы) и получить при этом минимум, это незаконное и необоснованное решение, надо обжаловать однозначно.
10 марта 2021, 16:27
9 лет тоже не мало
Гость
10 марта 2021, 16:32
10 марта 2021, 16:27
9 лет тоже не мало
вычтите время, проведенное в сизо, помноженное на 1,5 или 2 (не помню точно)+возможность выйти по удо. вот и практически нет срока
10 марта 2021, 13:57
Меня больше удивило мнение эксперта , Посидит пару годиков и выйдет по УДО. Разве на УДО можно подавать отсидев меньше половины срока?
10 марта 2021, 14:08
2/3 по этой статье
Гость
10 марта 2021, 14:12
Там ещё день за два считают за время нахождения в СИЗО. Вот и набежит времечко на УДО
10 марта 2021, 15:29
Для минусистов. Читаем ст.15 УК РФ Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, превышает три года лишения свободы. И ст.79 УК РФ 3. Условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденным: а) не менее одной трети срока наказания, назначенного за преступление небольшой или средней тяжести;
Гость
10 марта 2021, 13:50
За убийство это нормальный срок. Но здесь двойное убийство!!!! Убиты 2 человека и отягчающие обстоятельства!!!!!!! Мало ушлепок получил!!!!!
Гость
10 марта 2021, 16:34
Гость, помимо 2-го убийства здесь еще угон авто, препятствование следствию и суду путем соучастия в подмене анализа. Меньше запроса прокурора нельзя было давать!!!☹️☹️☹️ И еще, вообще непонятно почему суд или прокуратура, следствие не возбудили дело против папаньки? Или он ровнее всех перед законом?😡😡😡
Гость
10 марта 2021, 17:25
Нормальный срок за убийство? Вы это родным скажите тех кого он убил. Преднамеренно убил. Изворачивался и врал всю дорогу. Это считай парня по головке погладили.
Гость
10 марта 2021, 13:51
с папашкой я так понял закончилась история?..не начавшись
10 марта 2021, 13:54
и зря! его бы за подлог то-же оформить!
Гость
10 марта 2021, 14:05
заплатили взятки + старые знакомые и всё ... это ведь Россия 😂 💩💩
10 марта 2021, 14:15
В деле ни одного смягчающего обстоятельства, одни только отягчающие: пьяный за рулём,не раскаялся, пытался подменить анализы. Почему наказание ближе к минимальному? Опубликуйте мотивирующую часть приговора.
10 марта 2021, 14:00
За убийство 2-х человек в состоянии опьянения... н-да, действительно, самый гуманный суд в мире... А папаша-то вообще не при делах😠
Гость
10 марта 2021, 13:55
Рсгвардия рулит!!!! Главное нужно сразу пописать в нужную баночку!!!!!!!!
10 марта 2021, 13:57
вроде для УДО нужно 2/3 срока отбыть. Про какие пару лет говорит Юлия Федотова?
10 марта 2021, 14:32
Отца то, ака расгвардейца, когда посадят?
Гость
10 марта 2021, 15:07
Огонь, по минималке полетел за два трупа и разбитые сердца пострадавших. Ефремова на 7, а этому оптом скидка, 1 труп плюс 15% от второго? Это справедливо? Закладчиков школьников сажают от 12 лет вроде. Соболезную пострадавшим
Гость
10 марта 2021, 14:58
Когда отец Росгад!
Гость
10 марта 2021, 16:10
Скажите спасибо , что судья не присудил родственникам погибших заплатить семейству Васильевых компенсацию за разбитый автомобиль и за моральные волнения .
10 марта 2021, 14:08
Прочитав мнение "юриста" Юлии Федотовой , я что-то засомневался что эта девочка вообще имеет юридическое образование....
Гость
10 марта 2021, 13:50
через пару лет встречайте васильева на дорогах Екатеринбурга
10 марта 2021, 16:20
А папашу его что не наказывают вообще, почему молчание !?
10 марта 2021, 13:56
У нас за умышленное убийство могут такой срок дать. Так это и есть умышленное, он умышленно сел за руль пьяным и умышленно гнал под 200
Гость
10 марта 2021, 14:06
нет защиты ни живым,ни мертвым!
Гость
10 марта 2021, 15:02
Василиса мы тебя уже заждались!!! Приезжай поскорее дорогая!😂😂😂
Гость
10 марта 2021, 17:02
В Дагестане до суда он бы не дожил. А так зачтут время в сизо а оно больше считается + немного посидит , годика 2-3 и на удо. Встречай Родина
Гость
10 марта 2021, 14:55
Едрышев, вы зачем прикидываетесь ветошью? Забоялись отмороженных родителей этого? Там, как минимум, подделка на освидетельствовании, 0 раскаяния, 0 признания, отягчающее в виде опьянения. Прокурор даже мало попросил. Надо было 15, потом бы дали 13. А тут: папаше ничего не хотите назначить? Или у нас в городе ходить в баночку за преступника - обычное дело? Придумыаать "отмазу" про эмоции при куче отягчающих - не комильфо.
Гость
10 марта 2021, 17:04
Папа за подлог когда сядет на год или про это забыли, мелочь ?
10 марта 2021, 15:24
Чувак просто с девочкой посидел на одном диване - 8 лет. Тут - умышленное убийство двух человек в обдолбанном состоянии на угнанном авто и 9 лет ??????!!!!!!!!!! Судья вообще человек ?
10 марта 2021, 16:43
По неосторожности это когда на даче шашлыки жарил под коньячок и ветер пламя раздул а то в свою очередь на соседнюю баню перекинулись где погибли два человека. А тут угон, состояние опьянения, дтп с трупами и фальсификация экспертизы
Гость
10 марта 2021, 16:46
помимо 2-го убийства здесь еще угон авто, препятствование следствию и суду путем соучастия в подмене анализа. Меньше запроса прокурора нельзя было давать!!!☹️☹️☹️ И еще, вообще непонятно почему суд или прокуратура, следствие не возбудили дело против папаньки? Или он ровнее всех перед законом?😡😡😡
10 марта 2021, 13:54
- Ваше последнее слово, подсудимый? - Пять миллионов, и ни копейкой больше!
Гость
10 марта 2021, 14:07
мало учитывая, что не признал и старался скрыть улики
Гость
10 марта 2021, 15:12
Да как же вы заколебали с его отцом! Такое впечатление, что здесь одни уроды моральные собрались. У вас детей что ли нет? Любой нормальный родитель сделал бы то же самое! Любыми способами пытался бы улучшить положение своего ребенка! Любыми! И это нормально! А если вы этого не понимаете, может, с вами самими что-то не так? Задумайтесь. Васильев - это человек, которому просто не повезло. Тысячи других козлов рассекают по дорогам пьяными, а убил 2 человек именно он. Да, он виноват. Но наша общественность вместе с потерпевшими просто шакалье. Как же вы счастливы чужое горе мусолить! Желаю Васильеву выйти по УДО и уехать из этого города. И не вспоминать как страшный сон.
Гость
10 марта 2021, 15:21
Гость, желаю вам его встретить на дороге.
Гость
10 марта 2021, 15:33
Да, большое горе погибнуть в автоаварии. В первую очередь, для родственников. Конечно, я им сочувствую. Но вы думаете не горе стать убийцей 2-х человек? Почему вы думаете, что он не раскаивается? Он об этом говорил. Вы не верите? А он не обязан играть в Станиславского, чтобы все поверили. Это все в любом случае с ним до конца жизни. Что касается того, что он хочет уменьшить себе срок, это тоже нормальное такое желание. Он слишком молодой, не жил ещё совсем.
Гость
10 марта 2021, 15:33
Да, большое горе погибнуть в автоаварии. В первую очередь, для родственников. Конечно, я им сочувствую. Но вы думаете не горе стать убийцей 2-х человек? Почему вы думаете, что он не раскаивается? Он об этом говорил. Вы не верите? А он не обязан играть в Станиславского, чтобы все поверили. Это все в любом случае с ним до конца жизни. Что касается того, что он хочет уменьшить себе срок, это тоже нормальное такое желание. Он слишком молодой, не жил ещё совсем.
Маман Васильева, палитесь ведь :))))
10 марта 2021, 13:52
Главное, что срок дали вообще, как это не прискорбно звучит. Выйдет по УДО - возможно "предадут анафеме" в народе.
10 марта 2021, 15:59
Меня одного возмущает, что в нашей стране посидеть на диване с девочкой и убить двоих, будучи под наркотой, общественно-опасным способом -- практически одно наказание?
10 марта 2021, 14:12
А его разве не лишили ВУ??? На такой же срок - 9,3??? Как доп наказание, после отбытия основого??? Это же основная практика по данной статье, или просто Е1 не полностью приговор озвучили? Вот если ему дали 9,3 общего + 9,3 лишение ВУ, после отбытия наказания в ИК, тогда можно быть спокойным, двадцать лет не появится на дорогах города (т.к. УДО не влияет на лишение ВУ, лишаются ВУ на весь срок приговора) Е1 уточните информацию!!!
10 марта 2021, 14:53
Сам не пиши!!! Отсутствие ВУ не остановит, но при поимке прибавит еще к сроку отсутствия ВУ
Гость
10 марта 2021, 13:57
а за угон не добавили?
Гость
10 марта 2021, 14:54
где расследование по отцу-росгвардейцу, подменившему анализы, по лицам, допустившим подмену анализов? почему судья даёт срок, ближе к минимуму, при отсутствии смягчающих обстоятельств? хотя кого я спрашиваю, это Россия
Гость
10 марта 2021, 15:51
Надеюсь ему там в колонии житья нормального не дадут
10 марта 2021, 14:25
То, что на тюрьме, в условиях изоляции и скученности, все без намордников, а в торговом центре в намордниках, демонстрирует изнанку показной "заботы" о гражданах.
Гость
10 марта 2021, 14:46
На полный срок закрыть в обидной позе
Гость
10 марта 2021, 15:08
Срок, который он провёл в СИЗО, включат в общий срок. Следовательно, 9,3-2=7,3. А 2/3 - это 4,8 лет, ориентировочно. Через 5 лет вылетит, как ласточка!! Вот вам и 💂‍♀️ гвардия!!
Гость
10 марта 2021, 14:21
По удо чтобы выйти ему еще надо компенсировать всё
10 марта 2021, 13:58
Смотря где отбывать будет, со слов некоторых есть места где год кажется вечностью !
Гость
10 марта 2021, 14:02
Хоть бы это отсидел и деньги-компенсацию выплатил родственникам погибших.
Гость
10 марта 2021, 16:20
Да... Надо было 15 шечку
10 марта 2021, 16:18
В ИК-2 в Покров его на 10лет минимум надо !!!
Гость
10 марта 2021, 17:10
Высказывание Последнего юриста как у барана!!!!! 9 лет, слишком большой огромный срок столько за умышленное убийство дают!! А что сделал бухой Васильев за рулем?????? Во всем мире пьянка это отягчающее!!!! Ни дай попасть к такому юристу!!!!
10 марта 2021, 16:27
Не судите, да не судимы будете...особенно те, кто не был за решками!😶😶😶
Гость
10 марта 2021, 16:56
А компенсацию то никто не получит. Зря ждут...
Гость
10 марта 2021, 17:25
Фемида слепа и это исторический факт приговор достаточно мягкий и не будет иметь воспитательной пользы следущие так же будут пить накуриваться и потом прыгать за руль
Гость
10 марта 2021, 17:51
Срок нормальный, но я очень сомневаюсь что он будет столько сидеть. Это так, чтобы народ заткнулся.
Гость
10 марта 2021, 17:53
Надо 14 лет .
Гость
10 марта 2021, 19:36
+0 −0 Папаша распределяет нужным людям государевы денежки.. О чем вы?.. он нужен им.
Гость
10 марта 2021, 16:54
Самое суровое наказание - до конца жизни быть проклятыми и изгоями! Семейству не позавидуешь!
Гость
10 марта 2021, 17:03
В зале суда освободили ?
Гость
10 марта 2021, 19:57
Такие судьи сейчас