перейти к публикации
336 комментариев к публикации

Машинист рассказал о смерти девушки под колесами поезда в Билимбае

17 февраля 2021, 14:35
17 февраля 2021, 15:37
Сколько себя помню на РЖД обычная история - электричка прибывает на второй путь, а на первом стоит товарняк, все лезут между вагонами, под вагонами. не знаю как жив остался.
17 февраля 2021, 15:26
У меня у одного вопрос возник к организации услуги по перевозке пассажиров? Электричка еще не остановилась, а путь к ней уже перегородил состав в 90 вагонов! И как пассажиры, которые не торопятся должны произвести посадку на электричку, стоянка которой 1-3 минуты? Перепрыгнуть грузовой поезд? Ждать пока он пройдет и сова бежать? Виноваты организаторы, кто подает электричку для пассажиров и напрекос им разрешает проход грузового, да еще на такой скорости! Транспортная прокуратура, что ответите? Допускается сие безобразие в рамках правил предоставления безопасных услуг пассажирам?
17 февраля 2021, 15:48
Вот-вот, у меня сразу же этот вопрос возник! Грузовой состав состоит из дохрена вагонов и едет очень долго. Электричка же наоборот стоит не долго и отходит быстро и ждать они никого не ждут, как в статье написано, у них расписание. Логично электрички чтобы подходили на первую, вторую платформу, соответственно первый, второй и третий пути. А скорые и грузовые поезда на четвертый и последующие пути без платформ. Диспетчер зачем грузовой отправил на первые пути, а электричку на последующие. Путь пассажирам отрезан к их транспорту. И ничего бы она не успела перескочить, т.к. очень скользко на переходе деревянном, гудок резкий и очень громкий, если он был, грохот от составов. Я жила рядом со станцией жд, очень шумно. Организованно очень странно и не безопасно для людей. Если на Билимбае там так все сделано, то дофига таких случаев должно быть. И виновата однозначно жд дорога.
17 февраля 2021, 16:46
если поезда будут меняться путями, будут жертвы не в виде человека, а столкновения целых поездов. Вы понимаете что предлагаете им встречный обгон двойной делать? ума-палата...
17 февраля 2021, 18:15
На такой платформе островного типа электричкам запрещено открывать двери, когда идет встречный поезд. Следовательно, электричка бы не уехала никуда, и она бы села спокойно, — сказал машинист.
17 февраля 2021, 15:21
Есть еще негласное правило машинистов : " Сначала сбивай , потом тормози", т.к. если экстренное применишь без необходимости то будут "ползуны" на колесах и затаскают по проверкам разным, после его применения нужно писать рапорт с объяснением причины...
18 февраля 2021, 01:34
"Ползун" — повреждение поверхности катания колёс рельсовых транспортных средств (трамваев, подвижного состава железных дорог и метрополитена) относительно оси вращения, выражающееся в появлении на круговой поверхности катания плоского места. Наиболее распространённой причиной появления ползуна является блокирование колёс при движении (юз), что приводит к истиранию поверхности катания и образованию на ней плоского участка. Основная опасность ползуна заключается в том, что из-за него на колесе создаётся несимметричность поверхности катания и при прохождении ползуна над рельсом колёсная пара словно молот бьёт с высоты ползуна по рельсовому пути, разрушая его. А также сторона колёсной пары с ползуном начинает «отставать» от исправной стороны, что может привести к разрушению буксовых узлов и сходу состава. Согласно ПТЭ, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, если ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм.
17 февраля 2021, 14:47
Несчастная была в шоке. Вот и встала как вкопанная.
17 февраля 2021, 17:45
На станции Билимбай все прекрасно организовано, специально для того, чтобы ни один пассажир живым не мог сесть в электричку. Добро пожаловать в наш дурдом.
Гость
17 февраля 2021, 15:05
Понятно, что машинист поезда ничего не мог сделать в этой ситуации кроме как нажать на гудок. Тут другое: вот только у нас могут построить станцию так, что электричка приходит на 2 путь и моста до нее нет, а по первому пути пустить товарняк. Очень жаль девушку, совсем еще молодая.
Жалко как девушку. Как может жизнь оборваться в одну секунду. Надо благодарить бога за каждый прожитый день.
Гость
17 февраля 2021, 14:52
Просто у поездов такой гудок, что если его услышишь вблизи то цепенеешь
17 февраля 2021, 16:16
Как можно было так бездарно развести поезда, электричку на второй, а грузовой на первый. Ну по любому всегда найдутся люди, которые будут опаздывать и перебегать через пути. Считаю это преступная халатность диспетчеров и даже преднамеренная провокация.
Гость
17 февраля 2021, 16:12
а почему до сих пор в этой стране не обустроены безопасные переходы через рельсы поверху? почему расписание составлено так, что подъезжает пассажирский поезд и тут же параллельно на всех скоростях мчится грузовой? чтобы больше людей покосить?
Гость
17 февраля 2021, 15:04
Сначала нужно тормоз жать, потом уже сигналить, или - одновременно, но не наоборот. Если у нее реально каблук застрял - что она должна была делать?.. На станции скорость должна приравниваться к пешеходной - это вина организаторов движения 100%. Еще крючками надо кабину снаружи оснастить - чтобы человек мог схватиться и держаться до остановки поезда...- это уже фантазирую, но почему и не делать так - поезда и трамваи страшные.
Гость
17 февраля 2021, 15:13
Машинист дунул в сирену, а у девчухи оторопь от страха парализовала.
Гость
17 февраля 2021, 15:31
"Грузам пятилетки - зелёную улицу!" - был такой советский лозунг на ЖД. Сейчас то же самое - товарные составы в приоритете, быстро и по прямой. А пассажиры пусть бегают за своими электричками на 25-й путь, хоть через рельсы, хоть через мост в конце перрона, и стоянка 1 минута
Гость
17 февраля 2021, 16:09
А всё-таки почему посадка пассажиров производилась не с 1го пути???
18 февраля 2021, 18:38
Это правда,надо было ему дальним сигналить.Украл у девки 2 секунды,которые спасли бы жизнь
Гость
17 февраля 2021, 16:32
ВИНОВАТО РЖД: Наушники, объявление дежурного по станции, гудок тепловоза ... А если человек инвалид по слуху, то что ему все ваши сигналы!!!! Переход и организация посадки не соответствуют требованиям безопасности. Должны быть надземный или подземный переходы.
Гость
17 февраля 2021, 15:30
Есть виноватые, которые неправильно организовали одновременное прохождение товарняка и посадку на электричку.
Гость
17 февраля 2021, 15:14
Для тех, кто говорит. что только у нас такие платформы строят. Вот уж нет. Небольшие станции по всей Европе по такому же принципу построены, и переходить приходится через пути. Скорее всего девушка была в наушниках и ничего не услышала.
17 февраля 2021, 15:56
Меня никто не отправлял ни на какую реабилитацию после того, как я своей электричкой человека сбил. Правда было это в конце 80-х...
17 февраля 2021, 16:10
Я вот, например, за 50 лет своей жизни первый раз слышу про правило, что электричка не откроет двери и не уедет, пока не пройдёт грузовой состав. Возникает элементарный вопрос. А по громкой связи не судьба сообщить об этом пассажирам?
17 февраля 2021, 15:46
машинист что смог сделать, то сделал, физически состав остановить не реально на таком расстоянии
17 февраля 2021, 16:20
Меня по такой же причине машина сбила. Увидел машину мчащуюся на меня, замер и привет.
Гость
17 февраля 2021, 17:19
РОДСТВЕННИКАМ ДЕВУШКИ: Гибель девушки - это вина РЖД. Подавайте в суд на РЖД. Этим вы привлечете их к ответственности за гибель вашей родственницы от безобразной организации перевозки пассажиров. Этим в спасет жизнь другим людям.
Гость
17 февраля 2021, 16:29
Надземный переход должен быть как в Верх Нейвинске. Девушка оцепенелатот ужаса.
Гость
17 февраля 2021, 15:27
И даже если она не посмотрела по сторонам,то как она могла не услышать приближения поезда?
17 февраля 2021, 20:48
Умных смотрю куча, вы запомните у грузовых поездов свой график, и их не интересуют ваши электрички, по уму она должна заблаговременно выйти на платформу, а она бежала как на маршрутку, железная дорога зона повышенной опасности об этом не стоит забывать.
Гость
17 февраля 2021, 14:50
Жутко...
17 февраля 2021, 15:54
может правда уже поставить там шлагбаум для пассажиров
Гость
17 февраля 2021, 14:54
Наверняка в наушниках была!! Нелепая смерть если так. Ведь нацепят их и в телефон уткнутся, ничего не видят, ничего не слышат. Как зомби...
Гость
17 февраля 2021, 15:04
Как то раз я из трамвая видел бабку которая перебегала дорогу на красный ,хотев успеть на этот трамвай.Недобежала.
Гость
17 февраля 2021, 16:27
Почему электричка на втором стоит аипоещд мчится по первому пути?
Гость
17 февраля 2021, 17:18
Виновато РЖД.
Гость
17 февраля 2021, 15:42
Мост построен, так как часто на путях стоят составы и людям нет возможности перейти станцию. В этом случае можно было спасти ситуацию. Если работники станции направили бы электричку на 1 путь, а не на третий. они знают что пойдет грузовой поезд. К сожалению часто происходит так что приходит электричка и объявляют о приближающимся составе. И при этом электричка открывает двери и производит посадку, а состав проходит мимо. Вы не представляете сколько раз люди возмущались. Мост построили так как люди подали в прокуратуру на РЖД. Но при этом бывает и так что выход через мост ведёт на первый путь и за пределы станции и электричка приходит на третий путь. А на втором стоит состав. И людям ничего не приходится делать, как идти под состав, что бы попасть на первый путь и перейти по мосту. Через станцию не так много ходит составов и работники сами определяют, какой состав идёт по какому пути
Гость
17 февраля 2021, 15:33
Все торопимся, но есть специалисты, которые обязаны продумывать безопасность пассажиров. Не сработали должным образом.
Гость
17 февраля 2021, 15:47
Нужно запретить передвижение жд транспорта на путях пересекающихся с потоками людей идущих на электричку.
Гость
17 февраля 2021, 20:00
Да блин у РЖД бабки есть- сделайте на станциях ограждения и элетрические двери , типа как на переездах для авто со шлакбаумом поезд едет двери закрыты, поезд стоим двери открыты а управлять это дело уже простое. Всё портят гаджеты -НАУШНИКИ!! И система государства-вытягивания денег -хоть бы раз шли на встречу.
Гость
17 февраля 2021, 16:32
Тут явная вина РЖД. Преступная! Как можно было пустить проходящий товарняк по первому, а стоящую электричку по третьему пути. ?!!! Следствие должно разобраться и наказать отвечающих за это с РЖД
Гость
17 февраля 2021, 18:55
Если бы на бюджетных потоках не сидели отожравшиеся твари с домиками в испаниях, то были бы безопасные переходы и эта девушка на своей машине бы ехала по безопасной дороге, на строительстве которой не пазворовали бы полбюджета. Ее коррупция убила, не поезд. Если хотите жить дальше как крепостные, то вы знаете за кого надо голосовать
Гость
17 февраля 2021, 19:54
ПОДАВАЙТЕ В СУД: Подобных случаев много. Судебная практика выигрышная. Пример: 13 июня 2010 года на третьем километре пикета № 3 перегона Пенза-I - Пенза-IV ее сбил пассажирский поезд сообщением Адлер - Воркута. Суд определил, что на 60% женщина сама виновна в произошедшем, поскольку нарушила правила нахождения на железнодорожных путях и не реагировала на звуковые сигналы поезда, поэтому удовлетворил ее требования лишь частично.
Гость
17 февраля 2021, 17:25
Очень громкий звук на короткий период парализует нервную систему. Машинисты должны знать это и не сигналить дальним сигналом, а применять ближний, не очень громкий звук. Видимо машинист не знал (профессионализм у нас сейчас повсеместный).
Гость
17 февраля 2021, 16:08
А как могли дежурный по станции и диспетчер допустить такое скрещение грузового с электричкой????? Перегородить электричку проходящим поездом???? Вина 100% "доблестных" движенцев!
Гость
17 февраля 2021, 18:55
На всех станциях 2 и 3 пути для товарняков!!! Пассажирам 1 и 4 пути. Переход на 4 путь через перекидной мост !!! Там. где они есть. Забота о безопасности пассажиров налицо (особенно пожилого возраста).
Гость
17 февраля 2021, 22:03
самое привычное-светофор поставить, красный-стой, если жить хочешь
Гость
17 февраля 2021, 15:45
Я одна при просмотре видео, когда она по ступенькам сбегает, кричу ей: Стой! не беги туда!?
Гость
17 февраля 2021, 16:55
Каждый день езжу на электричке. Есть такие остановки, когда одна электричка приезжает на остановку, а мимо другая несется. Нельзя разделить на мин.5 эти передвижения? И я сомневаюсь, что электрички ждут пассажиров. У них же время.
Гость
17 февраля 2021, 17:11
"Недавно там построили мост, но он соединяет один конец станции с другим, спуска на платформу с него нет" Что за дурацкий мост, что спуска на платформу с него нет??? Чем думали те, кто строил такой мост??? Земля пухом бедняжке!
Гость
17 февраля 2021, 19:39
Всем специалистам, профессионалам, и вообще суперлюдям, осмелюсь доложить: обычный человек вообще существо невнимательное, рассеянное и недисциплинированное. А ещё бывают люди старые, больные. А ещё бывают дети. Поэтому в быстром темпе нынешней жизни часто рискует пострадать. Для этого придуманы меры пассивной безопасности и прочей "защиты от дурака". В данной ситуации я их не увидел.
17 февраля 2021, 16:29
Вопрос к службам организации движения, как так получилось, что электричка и грузовой поезд встретились именно на станции посадки и высадки пассажиров?
Гость
17 февраля 2021, 16:10
только в рашке подают электричку, на станцию не оборудованной подземным или надземным переходом, а между станцией и электричкой пускают поезд, чтобы больше народу подавило в фарш!
Гость
17 февраля 2021, 18:11
Почему поезд едет перед электричкой? Он должен идти за ней. Электрички должны ближе стоять к вокзалу