Происшествия «Если бы она не остановилась, могла бы выжить»: машинист — о смерти девушки под колесами поезда в Билимбае

«Если бы она не остановилась, могла бы выжить»: машинист — о смерти девушки под колесами поезда в Билимбае

Пассажирка спешила на электричку и не увидела грузовой состав

Девушка спешила на электричку и попала под грузовой поезд | Источник: камера наблюденияДевушка спешила на электричку и попала под грузовой поезд | Источник: камера наблюдения
Девушка спешила на электричку и попала под грузовой поезд
Источник:
камера наблюдения

Девушка, которую сбил поезд на станции Билимбай, могла спастись, если бы не остановилась на путях, а пробежала дальше, считает машинист Свердловской железной дороги Алексей.

Видео трагедии мы публиковали накануне. На кадрах видно, что девушка спешила на электричку и побежала через пути по специальному настилу, не посмотрев по сторонам. Оказавшись на путях, она чуть замешкалась — возможно, услышала сигнал поезда, — и в этот момент ее сбил состав.

— Звука на видео нет, но я могу предположить, что в последний момент, когда машинист начал сигналить, она среагировала, испугалась. Когда человек задумывается, он останавливается. Если бы она не остановилась, то могла бы остаться в живых, — считает машинист. — Но она могла остановиться и не от звука, а увидев поезд.

Источник:
камера наблюдения

При этом Алексей отметил, что машинист не имел права не подать звуковой сигнал. При разборе происшествия полиция и железнодорожники смотрят, подавался ли сигнал, на каком расстоянии применено экстренное торможение, когда машинист увидел человека.

— Если бы машинист сигнал не подал, тогда он бы мог остаться виноватым, — добавил Алексей. — Все, что он мог сделать, он сделал.

По мнению собеседника E1.RU, возможности успеть остановить состав у машиниста тоже не было:

— На видео тройной электровоз «Гранит», на этом участке они ходят с поездами весом по 9000 тонн. Девять тысяч тонн ты сразу никак не остановишь.

«Поезд, у которого следом 80–90 вагонов, может по инерции проехать и километр [после применения экстренного торможения]»

Алексей, машинист поезда

Он также рассказал, что на станции Билимбай попасть на платформу можно только по настилу через пути. Недавно там построили мост, но он соединяет один конец станции с другим, спуска на платформу с него нет. Но и электричка без пассажирки, скорее всего, не уехала бы, отметил машинист.

— На такой платформе островного типа электричкам запрещено открывать двери, когда идет встречный поезд. Следовательно, электричка бы не уехала никуда, и она бы села спокойно, — сказал машинист. — Конечно, нужно было посмотреть по сторонам, увидеть, что идет поезд, пропустить его и потом переходить. Скорее всего, еще и дежурный объявляла по громкой связи, что следует грузовой поезд, будьте осторожны. Либо она не услышала, либо могла проигнорировать, либо не придать значения, по какому пути идет поезд.

По мнению собеседника E1.RU, машиниста грузового состава, скорее всего, признают невиновным в случившемся. Но инцидент в любом случае будет разбирать РЖД и полиция, а сам машинист пройдет реабилитацию:

— После столкновения с человеком машиниста на два или три дня освобождают от работы, чтобы он отошел от шока, а также прошел проверки. После каждого такого случая назначается собеседование с психологом, берутся тесты на наркотики и алкоголь, проверяется пульс, давление.

Как мы писали ранее, под колесами поезда погибла 23-летняя девушка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
336
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления