Житель Екатеринбурга Алексей подал в суд на ресторан PLOV project в «Доме печати» на Ленина, 49. Мужчина потребовал выплатить ему 200 тысяч рублей из-за того, что его 3-летний сын получил серьезную травму лица. ЧП произошло с малышом в детской комнате. Рестораторы не согласны и намерены оспорить вину своих сотрудников.
Испорченный отдых
История, о которой идет речь, произошла еще 19 октября 2019 года. В тот день Алексей с семьей отдыхал в ресторане PLOV project. Маленького сына отдали под присмотр в детскую комнату.
— Ребенок некоторое время играл, а потом мы услышали, что он заплакал. Прибежали, а у него рассечение под глазом, — рассказал E1.RU Алексей. — Мне говорили, что он просто упал. Но я видел, что там в комнате торчат болты из-под загнувшейся обивки, то есть это было очень опасно.
По словам Алексея, сотрудники ресторана отреагировали довольно быстро, один мужчина принес аптечку и обработал рану. Также семейству предложили не платить за обед (около 3800 рублей). Но конфликта это не исчерпало.
— Мы поехали в травмпункт. Рассечение было такое серьезное, что его нужно было зашивать. Мы стояли у дверей и слышали, как наш сын кричит. Я очень сильно разозлился на ресторан. Из-за этого случая ребенок запросто мог остаться без одного глаза. Этот шрам от раны до сих пор виден на его лице и, скорее всего, останется на всю жизнь, — сказал Алексей.
Суд
Позднее Алексей составил судебный иск с требованием возместить моральный ущерб. Случай в PLOV project отразился на поведении ребенка: мальчик испытал сильный стресс, стал бояться детских комнат и оставаться наедине с чужими людьми.
Юрист Олег Таратухин, представляющий интересы семьи, отметил, что на сегодняшний день PLOV project не выплатил ни копейки морального вреда.
— Мы были открыты к диалогу, но его не последовало. Было множество способов, как договориться с родителями ребенка. Это необязательно были бы деньги. Мы не рассчитываем взыскать какие-то большие суммы, но оставлять этот случай без внимания также не намерены, — отметил Олег Таратухин.
Версия ресторана
Мы попросили PLOV project прокомментировать предстоящий суд.
— Как и Алексей, мы были крайне взволнованы произошедшей ситуацией. В ходе дальнейших разбирательств узнали, что инцидент произошел в момент игры детей, во время которой ребенок (сын Алексея) упал на маты на полу, вследствие чего получил рассечение, — объяснили в ресторане. — Воспитатель в этот момент находилась рядом, но, так как изначально это была игра между детьми, она не вмешивалась. Да, к сожалению, у детей случаются непредвиденные травмы даже на ровном месте. Мы оказали посильную помощь, а также предложили Алексею трансфер до травмпункта, не оплачивать счет и разумную (на наш взгляд) компенсацию за пережитые волнения. В дальнейшем общение происходило через его представителя. Видео случившегося мы предоставили в отдел полиции.
Ожидается, что судебное решение по этому случаю будет вынесено на этой неделе.
Справедливо ли родители подали иск к ресторану PLOV project?