перейти к публикации
166 комментариев к публикации

У ГИБДД не нашлось претензий к дорожникам после массового ДТП на Челябинском тракте

8 февраля 2021, 18:47
Всё верно. Опытных, умелых водителей маловато, а среди опытных слишком много самоуверенных.
8 февраля 2021, 18:50
соблюдать дистанцию ? 😠 про попонюхов слышали ? так вот они везде, просто только дашь дистанцию поболее - как тебя выжимают, начинаешь пропускать сзади уже трезвонят так что волосы в самых неприличных местах шевелятся. Ежедневно: вся малышева стоит в потоке, как и ленина, а это центральные улицы города - но мы видим только инфу о смене режима светофора в следствии чего происходят одни аварии. А что будет если столкнуться три авто, к примеру как сегодня на перекрестке с восточной: два ряда заблокированы, троллейбус не может объехать и блокирует еще одну полосу для ОТ, приходится лезть на встречку для обгона "трех дятлов" спровоцирующих пробку до самого КОРа . Про область вообще молчу - когда фуры летят в лоб, или какой нибудь эникейщик на туареге или ауди ку7, приходится уходить на обочину. Ибо показать своё превосходство и выделится на фоне всех это у каждого в крови
8 февраля 2021, 18:37
Нефиг гонять, в видео практически все полноприводные были, излишняя самоуверенность
Гость
8 февраля 2021, 19:03
Вот только с трассы приехал так сказать все условия наблюдал. А условий два: несоблюдение дистанции и большая скорость. Хоть какая плохая погода, но ехать медленно это у нас для слабаков. Появился новый вид автотранспорта - скоростные фуры. Меня пару раз обогнали, а я шел 80-90, дорога - снег со льдом. И не дай бог держать дистанцию, обязательно какой нибудь урод вклинится. Полчаса у меня сзади висела Газель почти впритык, вот спрашивается зачем. Любое экстренное торможение и было бы ДТП. В общем ИМХО виноваты все, кто участвовал
8 февраля 2021, 18:45
Иван Тимошенко дело говорит - «не вижу-не еду» очень хороший совет, стоит его применять в любых условиях. Не уверен - снижай скорость, страшно - останавливайся. К слову, в Челябинской области от Миасса до Кыштыма условия были ещё более отвратными, там дорога была покрыта льдом. Доехала без особых усилий, на той скорости, которую позволяют мои навыки.
Гость
8 февраля 2021, 18:56
В ДТП Олег Таратухин. — Необходимо найти водителя, по вине которого произошло первое столкновение. Сразу видно сказочный до..б, лучше бы думал чем такое нести, первый притормозил пускай даже резко второй не успел среагировать или просто скользкий участок дороги догнал первого, третий догнал второго, четвёртый третьего, дак вод господин Таратухин, ДТП считается между собой только у первого и второго автомобиля, у второго и третьего своё оформление ДТП, также как и у третьего с четвёртым()это разные ДТП по ПДД). Случай как вы пытаетсь в тиснуть рамки этого ПДД это когда один участник стоит на светофоре в ожидании разрешающего светофора а за ним ещё один и вот третий всех собирает тогда да , а во время движения скоростной режим и дистанция до впереди идущего транспортного средства (вот основные факторы избежать ДТП и среагировать) судя по всему все шли стадом на приличной скорости как результат 20 аварий, да не одна как вы утверждаете а 20.
Гость
8 февраля 2021, 18:57
Как говорил преподаватель автошколы: скорость и дистанция должна быть такая чтобы в случае опасности вы сумели вовремя среагировать и остановить транспортное средство, а не то что максимально допустимая скорость на трассе 90 км
8 февраля 2021, 19:11
Видео с регистраторов никто из участников не хочет выкладывать. :-)
Гость
8 февраля 2021, 18:58
Не знаю где там было отсыпано! Ехал по этой дорогое в районе 11- 12:00 дорога была не чищена и ничем соответственно не посыпана! Когда успели посыпать не понятно! И вообще какая то закономерность на челябинском тракте сыпят только когда теплеет! А когда гололед всем пофиг и так сойдет!
Гость
8 февраля 2021, 18:51
Судя по фото из предыдущих новостей в ДТП участвовало много автомобилей, которые могут дать обманчивое ощущение полного контроля на большой скорости в таких условиях как сейчас - Allroad, Outback, Prado, GLC. Ну а за ними видимо летели на угад всякие эконом-седаны Если не забывать по законы физики, то и результат был бы другой
8 февраля 2021, 19:43
А какого виновника они хотят найти ? Какого первого ? Первый врезался в кого-то впереди, а все остальные уже друг в друга как раз из-за нарушения скоростного режима и/или дистанции. Это бред какой-то искать первого и его страховая должна выплачивать ВСЕМ пострадавшим.
Гость
8 февраля 2021, 19:08
А вообще автоэкспертам рассуждать хорошо когда решают считаные секунды, сентябрь 2012 года 07.00 утра ещё темно, стела г.Екатеринбург въезд с Московского тракта в сторону МЕГИ. Еду в крайне левом ряду хорошо еду 80 км не меньше, трафик потока плотный все с область с утра на работу в Екатеринбург едут, вдруг впереди меня машина включает поворот и уходит резко на правую сторону, передомной открывается картина впереди метров в 0 или меньше в моей полосе машина с аварийкой стоит догнала впереди идущую себя машину. Я на тормоз у меня машина на автомате была, сразу взгляд в левое боковое зеркало там автомобиль идёт, пропускаю и ныряю влево за ним, и получаю сильный удар в моё авто сзади. Тот автомобиль следовавший за мной не успевает среагировать и бьёт эту парочку стоявшую в левом ряду с аварийкой после чего о с оторванной правой стойкой догоняет мой автомобиль в левой полосе и бьёт его в заднюю часть затолкав мне весь багажник в салон. В общем всех подробностей описывать не буду в то утро на въезде в Екатеринбург наколотилось 8 автомобилей, я никого не догнал после удара съехал на обочину, но пока я ставил знак аварийной остановки чтоб никто ещё не прилетел мне проехали по ноге)). Дак вот всё решают секунды, а до этих секунд, скоростной режим и дистанция до впереди идущего транспортного средства. А когда все в стаде несутся и один резко затормозил на дороге страйк как в боулинге.
Гость
8 февраля 2021, 21:04
Чудом в этот замес не попал. Спасла задержка в минуту. Там как раз поле, с него очень сильно мело, видимость пару десятков метров. Сам там ехал где-то 60км/ч, быстрее просто страшно ехать, но меня уверенно обгоняли те, кто потом друг в друга прилетел.
Гость
8 февраля 2021, 18:53
Все смешалось на челябинском тракте и мерседесы и жигули.
Гость
8 февраля 2021, 18:45
"Все вопросы к водителям!" - сказал орлов и умчался вдаль на снегоходе.
8 февраля 2021, 18:35
Конечно можно! Включай мозги, и перед тем как куда либо ехать смотри погоду, читай форумы смотри видео про ДТП при плохой погоде и видимости.
8 февраля 2021, 18:46
родственники живут в канаде. там зимой нередко снегопады и массовые аварии на дорогах. несмотря на относительно хорошую работу по уборке дорог. против природы не попрёшь, если снегопад и скользкая дорога после резкого похолодания, лучше всего вообще не выезжать на трассу.
Гость
8 февраля 2021, 18:57
-20 машин в городе, это д хорошо, так глядишь к концу года и пробок меньше😉
8 февраля 2021, 20:04
До 2017 года м5 от Екатеринбурга до границы с Челябинщиной была как стиральная доска, с ямами и торчащей арматурой, и все ехали аккуратно. По крайней мере, в правой полосе, которая была более убитая. С 2018 года м5 до границы Свердловской области начали ремонтировать, и тут пошли смертельные ДТП, которых в предыдущие лет 5 на этой трассе вообще не было. Трасса в теплое время практически идеальна, но гонщики хотят и в холода гонять, когда трасса дерьмо. Ну, вот такие дерьмовые гонки. Кто виноват и что делать.
8 февраля 2021, 22:53
Ну, вот именно этот участок дороги в снегопад весьма опасен - там со стороны Большого Седельниково постоянно дуют неслабые такие ветра, и местами получаются прямо сугробы на дороге, неопытные водители пугаются и оттормаживаются
Гость
8 февраля 2021, 18:51
Нельзя. Когда дефицит мозга в голове беды избежать нельзя.
Гость
8 февраля 2021, 18:34
А почему именно замес, а не ледовое вертелово например?
Гость
29 июня 2021, 10:24
Дорога накат, на фото не видно посыпки, поспали а насколько достаточно? Экспертизу почему дпс не проводит, сколько там гравийной крошки на квадратный метр полотна? Почему у нас всегда виноват налогоплательщик, а не чиновники, авария массовая, значит и ошибка системная. И вранье реагенты давно разработаны до - 30 в Канаде их используют для сложных трасс. У борка дороги, и Качественная уборка отличаются в корне слова итоговый результатом! У нас же для галочки убирают, никто не контролирует качество работ, сам сталкивался. Накат с горки ничего не посырано гаишники на перекрёстке с ручкой водителей штрафуют за выкатывание за светофор, я подходу говорю вызовите дорожников пусть обработаю и посыпят, а и пофиг, они же только на бумаге за безопасность отвечают, по факту только фиксируют происшествия и собирают доп доход в казну. Хоть Один кривой поворот на трассе был по приедписанию гибдд исправлен дорожниками!? Нет в лучшем случае знаки поставят, кто же дороги ровные и прямые делать будет!? Безответственность в Сране, в США шериф города избирается народом и заинтересован в порядке, а не как у нас....
Гость
9 февраля 2021, 09:33
Как бы ни было, виноват всегда водитель. Все мы любим обвинить всех вокруг себя, кроме себя любимого. Автомобиль - это средство передвижения, которое и создано для того, чтобы ехать в любую погоду. Все отличие в том, кто управляет. И тут абсолютно не важно, стоит твое ведро с гайками 100 тыр. или 12 млн. Все по разному рулятся, у каждого свои системы безопасности(или их отсутствие). Колеса у каждого авто разные, у кого липучка у кого шипы а кто-то умудряется на лысой летней резине кататься. Ключевое отличие в том, что именно водитель выбирает режим движения таким, который позволяет доехать от точки до точки без потерь. Я ехал в это же время из Кургана. Всю дорогу развивал в себе ненормативную лексику. По моей субъективной оценке, только 20 % адекватных водителей ехало в этот день по трассе. По остальным было четко видно, что это не водители а автопилоты, которые реально не чувствуют связи своего пепелаца с дорогой. Есть обычная практика при таком движении, и только один водитель, когда видимость падала почти до нуля, включал аварийку. Остальные просто творили чудеса, тормозили когда хотели, совершали резкие перестроения, вклинивались между машинами, тем самым резко сокращая безопасную дистанцию. Перечень можно продолжать до бесконечности. Вердикт в общем простой, нужно научиться ездить. Это как минимум в 50% случаев вас спасет. Остальные 50% это другие участники движения.
Гость
8 февраля 2021, 19:04
До ремонта дороги таких историй не было, следовательно, нечего тратить бюджетные деньги на ремонт дорог.
8 февраля 2021, 20:10
а что тут обсуждать? все ехали из города, на дорогах в городе лед практически разрушен или хотя бы не такой гладкий, вот и полетели. Испугались сугроба на левой полосе... по тормозам, результат очевиден. Возвращались с дачи в город по этой трассе, 50-70 км/ч, спокойно доползли))
Гость
8 февраля 2021, 19:46
Товарищь пилот! Перед отрывом от полосы убедись что набрана взлётная скорость! Перед набором взлётной скорости убедись что транспортное средство оборудовано хвостом и крыльями
8 февраля 2021, 18:50
Ого водители виноваты? В том что платят налоги на содержание дорог а их не убирают? Вы посмотрите на фото , там не чищено!!!
Гость
8 февраля 2021, 19:01
За минуты до дтп проехал по этой трассе. Была метель, плохая видимость и одна накатанная полоса. Как обычно одни очень тупили, медленно ползли, а другие летали с превышением. Видимо кто то перестраивался и зацепил, и все сложились.
Гость
8 февраля 2021, 20:03
На трассе бесят вот эти категории оленей, у которых надо отобрать права и никогда больше не выдавать: 1) любители прижаться сзади, прицепляются на хвост и едут в 3 метрах от впереди идущей машины, до этих не доходит, что надо держать нормальную дистанцию, минимум 10-20 метров, первые кандидаты на выплачивание ущерба при дтп; 2) торопыги, которые несутся как ошалелые в метель и вьюгу, экстремально вклиниваются, замедляют поток; 3) противоположность им - неадекватные тошнотики, которые непонятно зачем выперлись на трассу, если ехать они не могут, всего бояться и ползут 30 км.ч, чем провоцируют торопыг и просто уставших от такого затупления водителей на экстремальные обгоны; 4) некультурные поджимальщики - не пускают водителей вклиниться после обгона, специально добавляют газ, провоцируют лобовые столкновения, 5) любители смотреть только на впереди идущее авто, у них мозг засыпает, а при аварии впереди эти неадекваты просыпаются и резко влево уходят, при этом позадиидущие авто влетают в препятствие, таким засоням- эгоистам, которые могли бы и раньше снизить скорость, перестроиться, показать как-то другим водителям, что надо будет совершать маневр - надо устраивать темную, чтоб включали свои куриные мозги, а не спали
Гость
9 февраля 2021, 11:20
Понравился коммент. про невротиков! Поддерживаю! Допустим человек впереди имеет небольшой опыт вождения НУ И И ЗАЧЕМ ЕМУ СИГНАЛИТЬ???? Нужно ждать и помогать!
Гость
8 февраля 2021, 19:45
Недавно же опрос на Е1 один был пред морозами и непогодью, мол поедете ли на авто или нет. Так 90 % ответило, что поедут. Я все понимаю, работа или экстренная необходимость, но ведь воскресенье было, наверняка же многие могли отказаться от поездок. Тут в какой то другой новости мамаша писала, что повезла 2-х своих маленьких детей в область в гости к бабушке😱. Вот такое вообще за гранью моего понимания
Гость
9 февраля 2021, 00:26
Дороги плохие.. Согласна... Но водители тоже во многом виноваты... Особенно невротики.. Их прямо надо выявлять на экзаменах и отсеивать... Это главное зло.. Стою на выезде - на право.. Впереди налево... Первому сложно.. Сзади водитель.. Как-будто шило куда-то засунули. Весь извизжался... Типа он сейчас повернет.. И быстрее всех.. А нам то ситуация виднее.. Дорога скользкая... Вот оно зло... Которое собирает 20 и 30 машин..
8 февраля 2021, 20:25
Если провести опрос куда ехали эти люди наверно можно сильно удивиться их глупости. Процентов 90 из них могли посидеть дома.
Гость
8 февраля 2021, 23:24
Интересные советы. Но реальность у нас интереснее. Вводная: Темно. Метель. Серовский тракт, две полосы в одну сторону. Едет поток легковушек, 5-10 машин с интервалом около 100 метров, скорость 70-90 км/ч. При таком интервале снег за машиной немного рассеивается и ее становится видно. Догоняют что-то, возможно фуру, которая идёт с неизвестной скоростью. Фуру не видно, но видно что метель становится плотнее. Видимость у первых машин падает до 15-20 метров. Вопрос: до какой скорости тормозить первому, чтобы не получить удар в зад и не влететь во внезапно появившуюся фуру?
Гость
8 февраля 2021, 20:06
Даже в хорошую погоду на трассе стараюсь держаться подальше от возникающих периодически из-за "спешащих в никуда" стадных куч, едущих в метр дистанции. Особенно смешно, когда уже в городе догоняешь их на перекрестках.
Гость
8 февраля 2021, 22:09
Орлов уже стало нарицательным именем
Гость
9 февраля 2021, 00:13
Нахера сыпать, то одним, то другим, пытаясь угадать как поведет реагент при плюсовой или минусовой температуре
Гость
9 февраля 2021, 00:22
20 авто в ДТП и ни к о не знает что произошло и кого занесло? Бред...) Да и на 60кмч занесли может, опыт опытом, а лёд дело серьезное
9 февраля 2021, 02:02
"По словам дорожников, до массового замеса дорогу посыпали мелкофракционным щебнем" Вопрос на засыпку - а кто то видит посыпку? Фото есть. щебня нет.
9 февраля 2021, 02:55
Когда попадал в ливни на трассах все снижали скорость километров до 20 и с аварийками ехали. Кто то на обочины съезжал. В воскресение в городе тоже хватало гонщиков. Не понимаю зачем гонять. Едь потихоньку, аккуратно.
Гость
9 февраля 2021, 08:40
В такую погоду лучше не ехать вообще
9 февраля 2021, 09:39
Ну что самые умные страдают дааа. Мчс придупреждал не ездить не куда. Всё считаете себя профи водилай. Вот и не стоните теперь ржу не могу над вами
Гость
9 февраля 2021, 13:28
чё за дибилизм!причём тут дорогаААААА, плохая дорога так едь согласно условиям, аккуратно. ты чё по дворам ,где всё завалено похлеще гоняешь под 200 , не контролируя управления. одни дибилы за рулями-туда им и дорога
Гость
8 февраля 2021, 20:57
1.В условиях плохой видимости нужно максимально выделить свой автомобиль путем вкл.аварики до задних противоТуманок 2.Снизить скорость. 3.Незабыть голову дома. Жизненые случаи. 1.Просто множество Фур и грузовичков без рабочих стопов, тупая надпись что не чего не работает на задней части 2.Многие забывают в ключать даже ближний свет, едут на дневных, хотя работают они только спереди 3.Просто конченая резина на всём транспорте, думают на авось ещё годик выдержит 4. Невнимательность. 5.Обледенение лобого стекла и плохая работа печки так же дворники 6.Самое ГЛАВНОЕ !!! ПОЗДНИЙ ВЫПУСК НА ЛИНИЮ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ ЧТО ПРИВОДИТ К С СУЖЕНИЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (Проблема эта колоссальная снега уже по колено, а техники ещё и не видать)Премой пример уборка Тюменского тракта левая старона завалена на катали по середине, проезжая базы ДРСУ у Вернего Дуброва в около 8 они только, только выезжают. Зачем Тенуть резину когда всё завалит, эта работа мастеров и начальства
Гость
8 февраля 2021, 18:45
Кто их просил выезжать в такую погоду? ГИБДД предупредила всех, не ездить никуда в этот день! Сами виноваты!
Гость
9 февраля 2021, 08:29
Как раз ехал в этом участке в противоположную сторону, дорога была не чищена был просто лед на дороге и зауженная полоса. К водителям нет никаких вопросов. В этой аварии на 100% виноваты дорожники они не привели в надлежащее состояние дорожное полотно. А то что сейчас все пытаются спихнуть на водителей это полная лажа. Я бы в такое случаем на пугабешку дворца хранителя все спихнул.
Гость
8 февраля 2021, 19:09
Профилактика- не, не слышали: уже статейки пошли по отмазыванию местного руководства ГИБДД, вся вина на водителях- естественно.
Гость
8 февраля 2021, 19:09
Водитель фуры и вазовской пятерки - вот два фигуранта, к которым есть вопросы.
Гость
8 февраля 2021, 19:16
А первым был, по ходу, таксист.