перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В Екатеринбурге водитель такси довел до слез и истерики пассажирку

5 февраля 2021, 01:34
Гость
5 февраля 2021, 02:16
Ну то есть девушка села в такси и прощебетала "ой, а я по промокоду еду! Это ведь бесплатно значит?" А для водителя такси слово "бесплатно"-все равно, что красная тряпка для быка. Зачем вообще сообщать водителю про бонусы/промокоды и т.д. P. S. Водителя не оправдываю. Нужно работать с нервами, если работаешь с людьми. Есть просто до абсурда безумные, агрессивные и бестолковые водители.
Гость
5 февраля 2021, 01:57
Что за глупости. Она ему промокод бумажкой дать хотела что ли? И зачем вообще говорить, что у тебя промокод..водитель об этом вообще никогда не узнает.
Гость
5 февраля 2021, 07:15
Сколько пользовался такси, ни один таксист себя грубо не вёл! Все вежливые и приветливые, потому что знают что от этого зависит его зарплата! Сама наверно грубить начала ему
Гость
5 февраля 2021, 05:45
Сейчас ей ещё пару промокодов прилетит 😂😂
Гость
5 февраля 2021, 08:38
Всё собрала:дедушки и бабуши поумирали ,работа до 17,на карте 109рублей. Во время настало,на такси ездят те,кто вообще должен пешком ходить или на автобусе ездить. Отрицательный отбор ,чем дешевле поездка в такси ,тем хуже таксисты и пассажиры
Гость
5 февраля 2021, 08:06
Постоянно (в среднем раз в день) пользуюсь такси. Проблем и конфликтов с водителями никогда не было. Что я делаю не так?
Гость
5 февраля 2021, 09:47
У нас в парке более 700 водителей работает! Почти всех знаю лично т. К. Они проходят ТО в нашем сервисе от парка. Все нормальные парни! Многие с хорошим образованием и манерами. И скажу на собственном опыте, поскольку тоже раньше сам водитель был. 99 конфликтных ситуации из 100 происходят из за пассажира! И для инфы водитель который хорошо работает, зарабатывает не меньше 100к в месяц на своём авто! И явно бы водитель не стал угрожать из за 200р смех! А промокоды так просто не дают! На месте Яндекса Я бы её проверил на постоянные жалобы и такие ситуации, уверен на 100% что у неё это не первый случай и делают это как вы говорите дармоеды пассажиры что бы бесплатно доехать!
Гость
5 февраля 2021, 08:37
В первые за долгое время буду на стороне таксиста. Оплата промокодом не так работает. Это нужно делать в приложении, тогда водитель и не увидит как ты оплатил поездку. Тут дама явно что то не так сделала или недоговаривает.
Гость
5 февраля 2021, 11:28
Скажите пожалуйста, зачем такие размножаются? Скажите как вообще можно жить с балансом на карте 100 рублей, а уж если нет денег на комфорт + то что эта мамаша даст своему ребёнку? По промокодам ездить? Если у нее промокод то возможно поддержка ей дала за предыдущий заказ где она так истерила)
Гость
5 февраля 2021, 02:16
Муть какая-то! Яндекс вроде еще до поездки оплачивается, не важно чем. И водитель про оплату даже не спрашивает. Или это действительно было не такси, как и кричал водитель!?
Гость
5 февраля 2021, 08:09
Сам работаю в такси и сам пользуюсь услугами такси. Водитель никак не может видеть цену поездки по промокоду, сейчас много обмана идёт по оплате многие пассажиры пытаются обмануть водителя, убежать и тд не оплатив поездку, здесь вина в первую очередь самого агрегатора, что не оповещает водителя, что поездка будет оплачена поипромокоду и безналичному расчёту, и если бы водители видели это всегда, то проблемы бы не было, а промокоды получают за постоянные жалобы на водителей. Вот и судите сами кто прав, а кто виновен! Конечно водитель не знал об оплате ничего и бесплатно работать никто бы не стал, итак цены ниже плинтуса, а кто хочет избавиться от такси, то ради Бога, пусть так и будет, но потом вырастет преступность в разы и будут с кафе ездить все пьяные за рулём. Вам этого надо??? Просто Потом тогда за любые деньги просто все готовы будут уехать, а не за 50-70 рублей вчетвером
Никогда не пропукаю таксистов, нагло ездят, подрезают, гоняют по выделенке.
Гость
5 февраля 2021, 08:59
Каждый раз как езжу на такси плачу наличкой (стараюсь предусмотреть, чтобы деньги были в кармане, на этот случай). Водителю уже в начале поездки показываю денежку, что придает ему уверенность в оплате его труда, при этом всю дорогу молчу, не вступаю в разговор, дабы не отвлекать его, ведь он за рулём. Ни разу не было ситуации недопонимания. Один раз ехать надо было на небольшое расстояние стоимость 80₽ была, водитель был явно не доволен. Отдала 100₽ и сдачи не спросила, я на эти 20₽ и хлеба не куплю, а ему может они нужнее, раз он в такси работает. У каждого своя правда. Не была свидетелем сей ситуации, правых искать не буду!
Гость
5 февраля 2021, 11:09
Почему она называет водителя неудачником. Кто ей дал такое право? Изначально стало понятно с первых строк, что очередная истеричка. Жалко водителей, которым достаются такие пассажиры. Это политика говнояндекса с их промокодами. Машину он тоже будет заправлять промокодами?
Гость
5 февраля 2021, 06:25
Ну ждите, сейчас они с везёт сольются и будет всем похохотать! Заметили что служба поддержки ничем не помогла клиенту? Никто из чашки даже не попытался разобраться в ситуации.
6 февраля 2021, 18:53
Ехала тут из Заречного в ЕКБ на Максиме. Надо было сразу отказаться от по поездки, но торопилась сильно, а в кассах автобусов не принимают безнал, пока бегала снимала автобус ушел. Сначала я его ждала 20 минут, а вариантов других просто не знаю по Заречному Потом он попросил отменить поездку, потому что ему нужно заправиться, я затупила и согласилась, потом он попросил половину оплаты сразу, чтобы заправиться, я напряглась, но дала, потому что уже реально опаздывала. Потом я поняла, что мы свернули не на е22, а в лес на не асфальтированную дорогу, где он затормозил... и вышел из машины без предупреждения. Я истерить не стала, вспомнила, что у меня нож в кармане, отправила всем знакомым геолокацию, описание водителя и машины, а он снегом лобовое почистил, что-то постоял и сел, вроде дальше поехали, выехали на е22, потом еще два раза останавливался, но я уже возмущалась, говорила, что тороплюсь, хотела выйти, но задние двери были заблокированы, он только отвечал, что сейчас поедем, выходил и просто стоял. В последний раз он вышел, я набрала своего друга и он сказал, что неподалёку и поедет навстречу, сообщила таксисту об этом, а он так засмеялся и сказал: я же не маньяк, что вы так? В итоге мой друг догнал нас уже на подъезде к екб и ехал за нами до точки назначения, потому что он не хотел меня выпускать. Очень страшно было. Скорее всего он был под чем-то.
С водителем связались, вынесли ему предупреждение, — прокомментировали инцидент в пресс-службе «Яндекс.Такси». - МВД может на родину отправит?
Гость
5 февраля 2021, 10:30
Все бабы врут, как дышат.
5 февраля 2021, 12:09
чот я не поняла, он ей всяко угрожал и хамил, а она продолжала с ним кататься, спорить и звонить всем подряд?😂
Гость
5 февраля 2021, 08:01
Была на стороне тетки, ровно до фразы «какой то неудачник» У самой на карте 109 рублей, а сколько гонора
Гость
5 февраля 2021, 10:57
нет в низких тарифах промокодов,тем более на 200р! Хотела воспользоваться накопленным кэшбэком за ранее совершенные поездки и тут же обтупилась! Люди прожили пол жизни и не могут разобраться с повседневным приложением в телефоне,только детям своим жопы вытирать научились! Низкими тарифами не пользуюсь,нет такой необходимости. При заказе машины ,если вижу ,что некорректно сработала геолокация или ещё что,то всегда заранее пишу/звоню водителю и вношу ясность ,куда и как проехать.Это называется уважение и удобство для всех! водитель вряд-ли читает мысли клиента и основная часть клиентов считает ,что водитель и цену сам ставит и заезжает как ему хочется и форму оплаты меняет! Нет это ни так,люди даже понять не хотят как устроен функционал приложения водителя. Причину надо искать в себе ,а не в других! Д.Б!
Гость
5 февраля 2021, 08:25
Что-то чует мое сердце тут виновата истеричная мадам ,а не таксист ,причем здесь 112 и смерть бабушки и отца ,на жалость давит ,еще бесит ,когда ребенком прикрываются.
Гость
5 февраля 2021, 08:14
тупость людей и яжмамок порой зашкаливает! Яндекс ни даёт в экономе ,комфорте и комфорт + никаких промокодов! скорей всего у нее был накопленный кэшбэк при поездках ранее по безналу. и если она хотела оплатить этим самым кэшбэком ,то надо было ставить вид оплаты картой и применить кэшбэк!!!!и водитель видел бы оплату как безнал!!!с карты бы ничего не списали!
5 февраля 2021, 09:47
Ну слушайте, вот действительно, смотря как сам себя вести будешь. Таксисты обычно либо молчат, либо пытаются общаться. А дальше уже всё зависит от поведения пассажира. У меня ни разу не было конфликтов с таксистами. Вежливее надо быть. Видимо, дама сама спровоцировала своим поведением и манерами. Ещё и 112 отвлекает.
Гость
5 февраля 2021, 10:49
Где вы таких таксистов находите? Сколько на такси не езжу, везде и музыку включат какую хочу, и сидят молча, если сам не обращусь. Либо сервис, либо рожа у меня страшная. (
Гость
5 февраля 2021, 11:15
Таксую, при оплате промокодом, стоит оплата наличкой, и по завершению поездки пишет, что к оплате 0 рублей. Сумма дохода пишется внизу для таксиста мелким шрифтом. Возможно, таксист не сталкивался еще с такой системой и решил, что это глючит приложение, ведь не может быть ноль к оплате, поэтому начал требовать с девушке. Но это тоже как-то неадекватно, как она описывает, я бы из-за 200 рублей точно собачиться не стал. Скорее всего тут неадекватный пассажир, а не водитель.
Гость
5 февраля 2021, 12:48
.....мужу звонила...болтала....??? Муж не мог перечислить 200 рублей??????????????? Зачем такой муж😎????
Гость
21 октября 2021, 01:44
как это вынес предупреждение???
Гость
5 февраля 2021, 08:16
Яндекс такси это агрегатор, они юридически вообще ни за что не отвечают. Водители или сами по себе или в каком то частном автопарке состоят. Так что максимум, чего от них можно добиться - блокировка водителя или тех же промо кодов. А если вы попадете в дтп, или вас ограбят, ответсвенность нести будет кто угодно, но не агрегатрор. Удобно в общем устроились.
5 февраля 2021, 13:20
Нет денег-ходи пешком! Водитель не пошел в положение? Деньги просит? Всем расскажет какая она бедная,ущербная,нищая побирушка,а он такой монстр-с нее деньги запрашивает!А у нее -их нет ,а ехать хочется.
Гость
5 февраля 2021, 01:50
Бросил такси и каршеринги, езжу на авто или на общественном транспорте 😁
Гость
5 февраля 2021, 08:33
Баба дура - ясно же. Не думаю, что проблема в таксере.
Гость
5 февраля 2021, 07:09
Моя поездка стоила 55 рублей, километра 1.5. Вдумайтесь. Водитель получит ещё меньше. Время и расстояние подачи, бесплатное ожидание, мизерное платное - он сработал в ноль если не в минус. Кто то скажет, что потом добьет дорогим заказом, это бизнес и ни одна поездка не должна быть в минус или 0.
Гость
5 февраля 2021, 09:58
Я считаю это тот случай,который был у меня. Заказала такси,оплата картой, всё хорошо. Когда села в машину, водитель посмотрев в свой телефон, тоже стал повышать голос и отчитывать меня за то что я оплачиваю картой. Видите ли надо спрашивать у водителей про оплату налом или безналом. Оказалось он ездил в отпуск, человек на мели и нужна наличка.
Гость
5 февраля 2021, 01:50
Хоть 200₽, а это его деньги и его детей. Вопрос в том что не обучен работать с промокодами. Ещё и нерусский поди. Нефиг вопще промики раздавать.
Гость
5 февраля 2021, 02:44
Да в такси одни уголовники и гастеры идут работать. Будьте осторожны садясь в машину такси, там за рулём сплошные нелюди
Гость
5 февраля 2021, 09:46
Ну а ребеночка то забрала? А то написано, что сразу после поездки в полицию потопала
Гость
5 февраля 2021, 06:20
Все ясно. Очередная истеричная яжемамка,возомнившая себя пупом земли.
Гость
5 февраля 2021, 09:01
Как вы все умудряетесь ездить за 50-70 р на ком на чём ???? Ни разу не ездила дешевле 230 р. Такси разные. По городу только, до торговика . Еще и сдачу никогда не сдадут, если 300 даёшь. ппц.
Гость
5 февраля 2021, 03:23
куда деньги на лечение скидывать?
Гость
5 февраля 2021, 12:37
У меня тоже было подобное, оплатила с карты, доехали до места и таксист начал на меня орать, что у него денег нет, хотя у меня они ушли. Требовал отдать наличными. Есть среди них такие, которым объяснить невозможно они не в системе оплаты не разбираются, да и по русски не очень понимают. Хотя в Яндексе мне чаще везло с водителем такси.
Гость
5 февраля 2021, 13:43
Вот сколько раз я езжу на такси - проблемных водителей нет, в последнее время стали встречаться часто молчаливые водители - для меня это огромный плюс. Сел в машину, в тишине доехал и вышел. Никаких проблем нет. Я предполагаю большая часть той проблемы, которая описана в новости исходит от пассажира такси, просьба и пассажирам вести себя адекватно во время поездки
Гость
5 февраля 2021, 07:18
Вы разве не видите, что яндекс специально делает негатив вокруг водителей-таксистов, чтобы в будущем заменить их всех беспилотниками, антиреклама. Беспилотники уже в Москве катают людей. Так, что время всё решит. Другое дело, куда пойдут искать работу все эти гастербайтеры?!
5 февраля 2021, 11:58
Оставьте таксистов в покое. Люди все разные бывают. Ситуация до конца не ясна. А пассажирке, если видит, что неадекват попался, нужно было вызвать другое такси. Так и по уху схлопотать недолго в пылу борьбы кто прав, а кто нет. Только потом здоровье восстанавливать дороже будет.
Гость
5 февраля 2021, 01:50
Там же зверей набрали на работу, они за 100 не хотят возить, без масок и хамят ещё, заказы берут а потом пассажир виноват
Гость
5 февраля 2021, 10:58
Судя по описанию, дамочка хотела прокатиться без оплаты, но вышло не очень.
Гость
5 февраля 2021, 01:42
Вот и за 200 рублей уже удерживают людей, благо, пока не убивают.
Гость
5 февраля 2021, 10:53
Что за бред, постоянно пользуюсь такси, ни разу не было конфликтов, все с кем если жила приветливые люди. Видимо сама так себя повела, вот и получила ответ. И зачем свои проблемы всем рассказывать.🤦🏽‍♀️
Гость
5 февраля 2021, 06:45
Какое нахрен предупреждение? Да этого болвана уводить нужно,ему это предупреждение до лампочки.Он и др клиента так же будет выводить из себя.Уже столько новостей про этот яндекс...Нахер они нужны,кретины!
Гость
5 февраля 2021, 16:06
У меня было нечто подобное в такси. Водитель---кавказец грубо требовал доплатить ему 100 руб сверх положенных. Пои заказе я предупредила оператора, что у меня будет сумка- переноска с кошкой(за это плюсом 50 руб накидывается). Водила орал, что впервые слышит об этом. Потом я дозванивалась в "Яндекс", менеджер что-- то говорил водителю. Поехали, но всю дорогу он оскорблял меня. Я молчала. Надо было пожаловаться на него