Жительница Екатеринбурга пожаловалась на водителя «Яндекс.Такси», который довел ее до слез и истерики. По словам женщины, он грубил, оскорблял ее и угрожал. Причиной для конфликта послужила оплата поездки. Екатеринбурженка хотела расплатиться промокодом, а водитель от этого отказывался.
— Я заказала машину в «Яндекс.Такси» по промокоду, ехала с работы в садик за ребенком. На общественном транспорте я не успеваю [доехать], так как работаю до 17:00, а садик закрывают в 18:00. Сев в машину, я увидела, что поездка стоит 195 рублей, а промокод у меня на 200 рублей. Сообщила водителю об этом, на что он начал оскорблять меня и угрожать, что высадит. Я позвонила мужу и начала плакать и рассказывать, что водитель мне угрожает. Таксист сказал, что отвезет меня на Химмаш, где он живет, и будет ждать моего мужа, чтобы с ним разобраться, — рассказала Мария (имя изменено по просьбе женщины. — Прим. ред.).
По словам женщины, во время поездки она набрала 112 и рассказала, что находится в опасности. После того как женщина поставила разговор на громкую связь, водитель начал кричать, что он не таксист и не работает в такси. По словам Марии, водитель также оскорблял оператора 112.
— Таксист требовал с меня деньги за поездку, хотя я сказала, что ему оплатит «Яндекс». Он начал орать на меня, что это мои проблемы, что он не повезет меня бесплатно. Я позвонила в «Яндекс», и на громкой связи они сказали, что пока поездка не закончена, водитель не видит оплату. Но даже после этого он всё равно вымогал с меня 200 рублей! Сказал, что я вру, что у меня нет денег, что я же [изначально] хотела оплатить поездку. А я объяснила, что обычно поездка дороже 200 рублей, и я хотела доплатить, думала, примерно 50 рублей, — рассказывает женщина.
По словам Марии, на ее карте было всего 109 рублей, заплатить таксисту ей было нечем. Она призналась, что перед Новым годом похоронила папу и бабушку с разницей в полторы недели.
— Я из последних сил держусь и не рыдаю при ребенке. А здесь какой-то неудачник меня довел до слез, напугал, что я боюсь одна ходить. После всех моих звонков во все службы поддержки и телефоны спасения, и когда я вслух говорила по телефону и сообщала свое местонахождение, он испугался и отвез меня к садику, — добавила Мария.
Сразу после неудачной поездки женщина обратилась в полицию и написала заявление. Мы обратились за комментарием в пресс-группу УМВД по Екатеринбургу.
— Заявление от гражданки поступило в отдел полиции № 5. По данному факту сотрудниками проводится проверка, по результатам которой будет принято соответствующее решение, — сообщили в пресс-группе.
— С водителем связались, вынесли ему предупреждение, — прокомментировали инцидент в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Ранее мы рассказывали, что за три дня свердловские инспекторы ГИБДД навыписывали таксистам 600 штрафов. На одного из водителей даже завели уголовное дело.
А еще мы писали, что в Екатеринбурге водитель такси выгнал пассажира из-за просьбы пристегнуться. Показываем видео конфликта.