перейти к публикации
266 комментариев к публикации

«Под колесами был зеркальный лед»: разбираем с экспертами страшную аварию с панелевозом на трассе

25 января 2021, 09:00
25 января 2021, 09:15
одна летит не соблюдая ПДД п.10.1, забивая на погодные условия, а виноват потом другой.
25 января 2021, 09:07
орнул с зимней резины на грузовиках
Гость
25 января 2021, 09:13
А что предпринял водитель опеля, чтобы его не занесло?
25 января 2021, 09:19
водитель панелевоза все правильно сделал, не стал резко тормозить и не допустил складывание, т.к. при складывании мог уйти на встречную полосу и наделать еще больше делов, и все равно бы ударил опель по инерции т.к. был груженый.
25 января 2021, 09:22
Грузовик виноват, однозначно!!!
25 января 2021, 09:30
Панелевоз вообще не при делах! Виновен водитель легковушки.
Гость
25 января 2021, 09:33
Иксперды такие иксперды) Давайте название резины зимней на 22,5 огласите? Ещё скажите что она шипованную продаётся 😂😂😂😂 Чайники ведь поверят🐏🐏🐏
Гость
25 января 2021, 09:06
Нет никакой зимней резины на грузовиках
Гость
25 января 2021, 09:31
На видео видно что идет колона машин и с одинаковой скорость согласно дорожным условиям водитель опеля не справляеться с управлением и создает помеху попутному транспоту, водитель панелевоза сбавляет скорость, но дорожные условия не позволяют остоновиться экстренно, виноват однозначно водитель опеля создание помех идущемму транспорту однозначно виноват опель.
25 января 2021, 12:32
имеем то что есть, дистанция, скорость, легковушку закрутило. У панелевоза два варианта, идти прямо или уйти в кювет вариант № 1 В легковушке - труп, морда панелевоза разбита. Водила жив. вариант № 2 легковушка или вообще не пострадала и довольная уехала, либо ее зацепило сложенным полуприцепом, у панелевоза пострадала кабина и седло, лежит (стоит) в кювете. Водила жив. Как то так. На дороге зеркальный лед, или колея, погибают люди, дорожники как всегда ни при чем.
25 января 2021, 10:20
То есть по мнению ряда "экспертов" водитель панелевоза (двигаясь без нарушения ППД) может быть виновен, что водитель второй машины сел за руль, и ехал пере ним без учета качества дорожного покрытия????? Бред!!! Каждый водитель прекрасно понимает, что экстренный тормоз такой махины сложил бы его, и тогда он бы точно еще посносил других......А "Опель" просто уехал БЫ заявив: "что никто не просил тормозить водителя грузовика......и зачем он это сделал.....?. " Меня тоже однажды на гололеде раскрутило на дороге и выкинуло на встречную обочину...... конечно проще было обвинить водителя машины, которую я обгонял......но по сути дурак то -я..... это я не учел лед под колесами......
25 января 2021, 10:27
Почему водитель грузовика не начал тормозить в пол как только "Жопель Мерива" этот начало крутить? Да и в последний момент перед ударом надо было пробовать отвернуть ему , неважно , встречка или обочина. Жалко даму , погибла просто на ровном месте и на небольших скоростях.
25 января 2021, 09:16
По-вашему, панелевоз должен был тормозить в пол, чтобы ещё и его так же замотало? По такому покрытию многотонная машина остановится оооочень не быстро. Даже регистратору на легковушке только-только хватило времени до полной остановки. Пускай регистратор ехал 110-120 изначально, значит, панелевоз - в районе 90, нормальная скорость для трассы. В момент столкновения успел притормозить до 50-60, это всё, что можно было сделать. Обратите внимание, что даже после столкновения он не мог остановиться мгновенно, несмотря на то, что часть его скорости поглотил удар.
Гость
25 января 2021, 10:16
Россияне - единственный в мире народ, большинство представителей которого уверены, что все вокруг должны в лепёшку расшибиться, лишь бы преодолеть дурацкие последствия, которые эти "представители" поимели исключительно в результате собственных действий. С чего бы это водителю грузовика в кювет уходить, регика зажимать? Вы с головой-то дружите? Мало того, что неизвестно, чего там в кювете: каменюка какая лежит или блок бетонный, сто лет назад кем-то потерянный. Об эту хрень так размотает, что водителя грузовика покалечит. А у него, поди, семья. Если регика зажимать, то верная уголовка для водителя грузовика - поди на такой дороге рассчитай "степень зажима". Подомнёт регика под прицеп - и каюк регику. И эти последствия только потому, что какая-то неумеха не справилась с управлением? У меня не грузовик, но вполне себе здоровенная и тяжёлая машина. Никогда никого не жалею: кто подлез - тот и огрёб. Ни разу ещё не сожалел о таком подходе и ни разу ещё виноватым не был. 😜
Гость
25 января 2021, 11:35
Пожилой водитель впала в панику и дергалась, пока не перекрыла полосу панелевозу. Ей лучше было дать газу и дальше в кювет. Берите своих мам и бабушек если они упорно водят машину, тащите на пустую ледово-снежную площадку и учите поведению машины зимой. А еще ставьте коробку и пусть до нее учатся тормозить. И потом еще в колеях перестроения. А если бы панелевоз сложился, жертв было бы больше, его водителя трудно осуждать.
25 января 2021, 10:31
На видео отчетливо видно что задние оси у полуприцепа вращаются, здесь есть что то нездоровое, или не тормозил или тормоза не исправны. Вероятность АВС на панелевозе минимальная....
Гость
25 января 2021, 10:22
А где ваш шофер-эксперт 32 колеса на грузовике насчитал? На еврофуре 12 колес, на камазах и американцах по 18. Как можно насчитать 32 - загадка
25 января 2021, 09:42
он же видел как машину закрутило ,он даже не стал сбрасывать скорость
25 января 2021, 10:20
Вдави водитель грузовика педаль в пол, что могло бы произойти? Вполне вероятно, что в этой новости эксперт писал бы о сложившимся пополам полуприцепе с зажатыми и раздавленными там плитами двумя легковушками. Полагаю водитель грузовика сделал всё ,что мог в той ситуации.
Гость
25 января 2021, 09:40
Если видишь проблемы с вождением впереди себя, сбавь скорость, приостановись.
25 января 2021, 09:43
Если водитель грузовика увидев (а он обязан был видеть) заносы Опеля начал плавное торможение, но именно предпринял действия для снижения скорости для возможности полной остановки, то не виноват. Не хвалило тормозного пути. Если же ехал и давил или тупо не заморачивался, то точно виноват! 🔥
25 января 2021, 12:28
Мерива однозначно без системы стабилизации, а женщина ща рулём не знала азов контраварийного вождения, то что с заноса переднеприводное авто вытаскивается газом, а не тормозом!
25 января 2021, 09:23
Умный водитель, который прогнозирует ситуацию на несколько шагов вперёд и предполагает худший вариант, начал бы сразу тормозить как только легковушка пошла в занос. Так нет же, топят газ до последнего, считая что другой должен уйти, уехать, взлететь. И забывая что должен сделать он сам в сложившейся ситуации. Возможно водитель легковушки осталась бы жива, если бы он сразу начал тормозить как только её понесло.
Гость
25 января 2021, 11:08
Сколько специалистов набежало😂 По обычному видео что только не определили . И скорость и был ли лед и состояние машины и резины и умственные способности водителя и тд и тп 😂 А уж что ему надо было делать знают буквально все😁Особенно курицы которые с трудом передвигаются на своих Киа Рио или Фокусах . Так вот умники и умницы. По очереди перебираем версии и причины. Лед был однозначно иначе почему начало крутить легковушку. Шипованнной зимней резины на такие машины не бывает. Вернее бывает но не ставят. Она долго не ходит из за большой нагрузки . И потом представляете что с асфальтом будет.. То что водитель панелевоза не тормозил в пол однозначно правильно . Иначе он сложился бы и возможно убился бы сам и убил регистратора и встречку . Про ложиться это вообще из области детских фантазий. И потом как он мог угадать куда потащит легковушку. Как вариант мог уходить в кювет а туда легковушка прилетела бы. А еще плиты в кабину могли прилететь в подарок Давить регистратор тоже не вариант . Это однозначно будет вина панелевоза потому что столкновение на встречке. И неизвестно успеет ли оттормозиться встречная машина. Про безопасную дистанцию тут умник один написал.. Так она и была. Для движения. Откуда он мог знать что начнутся танцы на льду. Да и каждая обгоняющая тебя машина становится перед тобой и изменяет дистанцию. Ну и последнее. Водила панелевоза тоже хочет жить.
Гость
25 января 2021, 09:20
Панелевоз ехал, соблюдая дистанцию. Как давно прокладка за рулем опеля получила права? Почему за ошибку этой женщины должен отвечать панелевод, который итак ехал 43 кмч с приличной дистанцией? Если панелевод бы ехал еще медленнее, то он бы провоцировал обгоняльщиков на обгоны, на перестроения. Панелевода освободить, тетка сама виновата, могла бы дома сидеть
Гость
25 января 2021, 09:25
Женщины с непреодолимым упорством рвутся водить автомобиль. В автошколах аж очереди. Есть даже такие, кто в 50 лет идёт учиться.
Гость
25 января 2021, 09:38
Нет никакой зимней резины на грузовиках.....???!!!! есть хорошая липучка мишлен. но стоит она космически. и ставят ее в основном на рулевую ось. но толку от нее не особо.
Гость
25 января 2021, 10:17
Тетка ни с того ни с чего поехала в левый ряд, не перестроилась, а поехала, ее не заносило, она лишку взяла влево, вот и замотало, можно было выйти из заноса спокойно, передний привод, но она тупо давила тормоз до последнего. Виновата 100%
Гость
25 января 2021, 10:20
Ларионов то эксперт, то уже автоюрист - и его болтовня болтается соответственно, не имея ничего общего с фактами. На видео четко видно, что БОЛЬШЕГРУЗ ЕХАЛ ВООБЩЕ БЕЗ ПОПЫТОК ОСТАНОВИТЬСЯ. Весь поток спокойно ушел вперед - никто на сочиненном Ларионовым льду не скользил, водитель с регистратором СРАЗУ отреагировал на пируэты авто впереди и СПОКОЙНО ПРИТОРМАЖИВАЛ - ВСЕ УСПЕЛ. А вот большегруз как ехал - так и проехал, причем скорость была небольшая, нужно было просто СРАЗУ РЕАГИРОВАТЬ. ВОДИЛА БОЛЬШЕГРУЗА ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ - и неважно какие у него там причины - сложится-сложится, резина-не резина, дорого-недорого. Просто убил человека. А женщине возможно просто стало плохо за рулем - видимость плохая, дорога напряженная, подскользнулась, запаниковала - ее достаточно долго крутило и за ней У ВСЕХ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАНОВИТЬСЯ. Читая комментаторов приходишь в ужас - эти нелюди, которые считают нормальным таранить - ездят повсеместно и жизненно опасны для всех остальных участников дорожного движения. КАК ТАКОЕ ВОЖДЕНИЕ КАК У ЭТОГО ПАНЕЛЕВОЗА МОЖНО ОПРАВДЫВАТЬ??
25 января 2021, 10:55
Ушел бы вправо, влево. Инстинкт так, обычно, работает. Странно, что не попытался.
Гость
25 января 2021, 09:30
Дальнобойщик с многолетним стажем Эдуард Белкин просто такую чушь мелет..... как таких знатоков за руль большегрузов пускают
25 января 2021, 09:10
Вам больше разобраться не в чем? Оставьте это для экспертов. А подобные "специалисты", пусть лучше делом займутся. Улицы не чищены.
Гость
25 января 2021, 09:16
От дороги многое зависит, помню было место на Тюменском, где низинка и болота незамерзающие, там постоянно туман и наледь. Несколько раз вот точно так же машину крутило, и ничего нельзя было сделать, тупо повезло что не было такого тягача.
Гость
25 января 2021, 09:21
Я бы для фур и всяких камазов с бетономешалками сделала бы отдельную дорогу. Реально страшно рядом с ними ездить. Особенно при возрастании количества водителей с недоукомплектованными мозгами.
25 января 2021, 09:18
Уже панели на межгород возят. Фигеть.
Гость
25 января 2021, 09:59
Не надо на панелевоз валить вину.100%курица виновата.
25 января 2021, 10:32
Чайники всегда всё валят на грузовики.
Гость
25 января 2021, 11:47
Панелевоз практически сразу остановился после дтп, значит тормозил. А вот водитель опеля, к сожалению, выходить из заноса не умел. Крутил рулём во все стороны. У него был шанс сползти на свою обочину.
25 января 2021, 12:27
Зимняя резина на грузовики есть. Она же МТшная, на ней ходят по зимникам на северах. Но там и в цепях ездить в порядке вещей, на асфальте же она особо ничего не даёт, даже может наоборот за счёт меньшего пятна контакта из-за более глубокой нарезки
25 января 2021, 13:44
Обгоняльщик с региком тоже виноват! Панелевоз его по сути спас. Стал бы резко тормозить- по любому сложился бы и обгоняльщика задел. И опять же, если бы не обгоняльщик, у панелевоза было бы место для манёвра.
Гость
25 января 2021, 15:55
,,,панелевозу уйти в поле,,загубить груз, машину, не факт, что выжил бы сам водила при таком заносе,,,а как же правило не крути рулем при угрозе столкновения,оставайся в своей полосе и прими все меры к полной остановке транспортного средства?!)))не,,, не то написано в правилах?!)))
Гость
25 января 2021, 09:35
В кювет ложиться нужно было! Каждый водила таких грузовиков прекрасно знает, какие последствия от таких столкновений.
Гость
25 января 2021, 10:24
Обратите внимание - она изначально ехала в левом ряду, возможно, ее регик и спугнул, взяла вправо и сбросила газ, видимо, после этого началось. Не бросайте педаль газа после перестроения на скользкой дороге на переднем приводе.
Гость
25 января 2021, 09:51
Опять этот Илларионов. Мало фейлов что ли? "По расчетам Дмитрия, панелевоз тоже особенно не гнал — по трассе М-5 он шел на скорости 43 км/ч, которая непосредственно перед ударом упала до 27 км/ч." Как определил??? Так же, как и в прошлый раз, этот же эксперд выдал "ехал спокойно, вроде даже не превышал скорость" когда на видео было 155 кмч :))) Просто посмотреть видео этого дтп - перед столкновением 50-60 минимум. И колеса у прицепа крутятся. Вопрос - тормозил ли водитель? Если тормозил - был ли исправен прицеп. В эту сторону и нужно копать. Про лед сочинять не надо. Там нормальный асфальт был, без наледи. Регик спокойно замедлился и остановился.
Гость
25 января 2021, 10:23
задайте себе сами вопрос а строго ли именно вы соблюдаете пдд рф? то-то и оно жизнь и так коротка чтоб спешить не спеши а то успеешь
Гость
25 января 2021, 10:51
В чем смысл "разбирать" произошедшее?
Гость
25 января 2021, 12:13
На первый взгляд: Требования п. 9.10 ПДД РФ (касаемо безопасной дистанции) в данной ситуации неприменимы для оценки действий водителя грузовика, поскольку водитель заднего ТС (водитель автомобиля ), движущегося за ТС-лидером , должен выбрать такую дистанцию, чтобы иметь возможность избежать столкновения с двигающимся перед ним по его полосе в попутном направлении ТС, а не любое столкновение, при условии, что ТС будет заторможено или остановлено только путем торможения, т.е. без какого-либо столкновения или наезда на препятствие, способного существенно сократить тормозной путь. В данном случае автомобиль Лидер до момента столкновения с автомобилем 2 был заторможен не только с использованием рабочей тормозной системы, но и самим столкновением с отбойником.
Гость
25 января 2021, 15:15
Панелевоз ехал 40 км/час. Превышение? А сколько надо было ехать: 10-20 ? Так бывает в жизни?
Гость
25 января 2021, 15:44
У мужа на работе пару лет назад тоже был случай: газель выехала со второстепенки, водитель газовоза, чтобы избежать столкновения, ушел на обочину. Тягач продали по запчастям, штраф не маленький такой за разлив топлива заплатили, а газель поехала дальше как ни в чем не бывало. И зачем в кювет уходить?? Думаю водители прекрасно знают как им это аукнется
Гость
25 января 2021, 16:53
вот Вы блин даете. Грузовик замотало по дороге? Замотало по дороге легковушку, а это значит что водитель легковой машины в первую очередь не учла собственную скорость и дорожные условия, не смогла выйти из заноса-считай не справилась с управлением. Теперь видно что грузовик обогнала машина которая ехала в левом ряду( та чей регистратор) и грузовик до момента полной остановки не появлялся в виду правого ряда а значит тоже тормозил просто длинны тормозного пути не хватило. А что с покрытием дороги ? чищено или нет обработано или нет? Ну и работающий АБС тоже надо проверить? Перед локомативами на переезд люди тоже выезжают и что теперь всех осудить кто оттормозиться не успел?