Сегодня на 186-м километре трассы Екатеринбург — Серов столкнулись Chevrolet Klan и грузовик DAF. Мужчина, который был за рулем Chevrolet, погиб на месте. Его жена серьезно пострадала. По словам водителя грузовика, Chevrolet занесло, после легковое авто выехало на встречку.
— Прибывшими на место ДТП сотрудниками ГИБДД предварительно установлено, что 58-летний водитель, управляя автомобилем Chevrolet Klan, двигаясь со стороны Екатеринбурга в направлении Серова, не выбрал скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движением, не учел дорожные и метеорологические условия, — сообщили в управлении ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области. — Он не справился с управлением, в результате чего совершил выезд на встречную полосу, где произошло столкновение с грузовым автомобилем DAF под управлением 57-летнего водителя.
Водитель Chevrolet Klan погиб до приезда скорой. Его 58-летняя жена, которая находилась на переднем пассажирском сиденье, пострадала. Женщину госпитализировали в ЦГБ Кушвы.
В ГИБДД добавили, что в момент ДТП все участники аварии были пристегнуты ремнями безопасности. Тело погибшего пришлось вытаскивать из искореженного авто спасателям.
— Водитель автомобиля DAF пояснил сотрудникам полиции, что двигался по дороге Екатеринбург — Серов со скоростью около 60–65 км/час, — сообщили в управлении ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области. — Падал снег, перед ним двигались другие автомашины. На расстоянии 30–40 метров во встречном направлении он заметил автомашину Chevrolet Klan, которую занесло в сторону правой обочины, после этого резко развернуло и вынесло на встречную полосу, где и произошло столкновение. Он не успел ничего предпринять.
За рулем легкового авто был житель Нижней Туры. Его водительский стаж — 26 лет. В этом году он один раз привлекался к ответственности — за превышение скорости. Грузовиком управлял мужчина из Уфы. Его освидетельствовали на состояние алкогольного опьянения. Водитель был трезв.
Госавтоинспекция призывает водителей быть предельно внимательными и осторожными на дорогах, выбирать такую скорость, которая обеспечит безопасность дорожного движения в сложных дорожно-метеорологических условиях, также необходимо воздерживаться от опасных маневров, в особенности связанных с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.