В своем пресс-релизе о пожаре на Рассветной МЧС использовало эмодзи. Многих пользователей соцсетей это возмутило, некоторые посчитали смайлики крайне неуместным способом передачи информации о трагедии. Мы спросили у специалиста по маркетингу в социальных сетях Михаила Пономаренко о том, действительно ли здесь есть проблема или пользователи Сети преувеличивают?
— Мне кажется, что это неприемлемо. Потому что вы — официальный орган. Все-таки смайлики для частной переписки. Проблема в том, что, скорее всего, это писала пресс-служба, которая выкладывает тексты и на сайт, и в соцсети, и человек просто не подумал. Если бы это была какая-нибудь условная девушка, которая писала бы это в своем Instagram, то проблем бы не было, но это все-таки официальная пресс-служба, — считает Пономаренко.
При этом, по мнению эксперта, дело не в самом трагичном инфоповоде, а в том, кто пишет в социальных сетях. Даже в нейтральной новости такие эмодзи могли бы смотреться странно.
— Представьте, если бы Евгений Куйвашев написал, что 31 декабря у нас выходной, и наставил бы кучу смайлов. Все-таки это официальный орган власти, и это выглядит странно. Думаю, что это тонкий момент. Если новость какая-то позитивная, наши спортсмены победили бы в каком-нибудь соревновании, тогда можно было бы поставить смайлик, но здесь повод не тот, и эти эмодзи были практически в каждой строчке, — говорит специалист.
В самой пресс-службе МЧС по Свердловской области согласились, что допустили ошибку.
— Уважаемые пользователи! Пресс-служба МЧС по Свердловской области приносит извинения за недопустимое использование эмодзи в посте о пожаре в доме в Екатеринбурге. В настоящее время в публикациях ГУ МЧС России по Свердловской области убраны эмодзи, — написала пресс-служба.
Всю информацию о трагедии читайте в нашем онлайне.
Вы считаете неприемлемым использование смайликов в подобных постах?