Отец 37-летней Юлии из Карпинска, которая полгода держала в шкафу новорожденную дочь, рассказал Е1.RU о том, что происходило накануне. Напомним, изможденного ребенка случайно нашли подруги женщины, которые зашли к ней в гости.
Юлия внешне была обычным благополучным человеком, работала экономистом на местном предприятии. Воспитывала двоих детей: сыну тринадцать лет, дочке три года. В соцсетях у женщины много счастливых снимков — дети, природа, дача. Знакомые и приятели говорили о ней как о хорошей матери.
Мы поговорили с отцом Юлии Александром Ивановичем. Он рассказал нам, что недавно его дочь рассталась с мужем и потеряла работу.
— Я узнал об этом накануне днем. В шоке я. И бабушка, жена моя, тоже не может прийти в себя. Про беременность дочь нам ничего не говорила. Да, мы замечали, что она начала полнеть. Даже спросили: ты не беременна? Она отмахнулась: да вы что?! Последнее время она была вся на стрессе. На этом фоне все, видимо, получилось… Муж ее долго, почти год, не работал, она одна тянула всю семью — и кредит, и оплату квартиры. Потом на материнский капитал купила свою квартиру, и мы добавили 270 тысяч. И она съехала от мужа. Стала жить отдельно. У того тоже другая семья появилась, — рассказал Александр Иванович.
Родители Юлии не понимают, как могло произойти то, что произошло. И говорят, что готовы взять на себя все заботы о воспитании внучки, о существовании которой узнали только вчера. Старшие дети дочери сейчас находятся у них.
— Мы всегда помогали Юле как могли, продукты покупали. Нам часто из банков названивали (видимо, были просрочки по кредитам). Мы спрашивали ее: нужны деньги, помочь? Она: нет, уже расплатилась. Потом ее сократили на работе. Она нашла новую работу, а тут, видимо, беременность. И нам сказать боялась. Вот почему она нам не сказала?! Неужели бы мы не помогли ей?! Столько детей и внуков воспитывали, подняли бы мы и эту внучку! Внук и внучка сейчас у нас, — сказал Е1.RU мужчина.
В школе, где учится сын Юлии, ситуацию не комментируют. Однако дед мальчика сказал, что его пока освободили от уроков и с ним будет работать психолог.
— Старший ничего нам не говорит, молчит. И все это время тоже ни слова не говорил, хотя часто заходил к нам в гости. От школы пока освободили его, нужно вести к психологу. Девочку нашу найденную мы тоже заберем обязательно себе! Внучка (трехлетняя дочь Юлии. — Прим. ред.) назвала ее Полиной, значит, будет Полина.
«Это наша внучка, мы ее не бросим и никому не отдадим! Мы уже были у нее в больнице, привезли ей мази, памперсы»
Дочь я видел вчера, перед тем как ее отвезли в больницу (в психиатрическую, на освидетельствование. — Прим. ред.). Она нам сказала лишь: если заберут детей (в детдом. — Прим. ред.) — повешусь, — говорит отец Юлии.
Сейчас из Екатеринбурга в Краснотурьинск (туда в городскую больницу сразу же перевезли ребенка из Карпинска) летит вертолет медицины катастроф. В ближайшие часы девочку доставят в Екатеринбург, в ОДКБ № 1. Все, что известно о драматическом инциденте, читайте здесь.