перейти к публикации
254 комментария к публикации

Юрист назвала поступок Ирины Славиной слабостью

4 октября 2020, 14:26
4 октября 2020, 21:17
Тем кто не в курсе - дело не в обыске. Дело в том что она давно и регулярно разоблачает аферы чиновников. Она одна из не многих кто придал огласке ситуацию когда горожанам пообещали построить спортивный центр , а в итоге отжали сквер и воткнули там очередной ТЦ ( знакомо да ?). И еще много чего она придавала огласке и была костью в горле жуликов и мошенников. В эти разы ей выписали подряд несколько крупных штрафов за "не уважение чиновников" ( хотя кого там и за что уважать) , и хотели оштрафовать еще на 500 тыс. Продажная , сгнившая и коррумпированная система не желающая жить по законам и честно просто растоптала и перемолола очередного честного человека , и не последнего. Молчать и быть мясом как большинство ее не прельщало и в отличии от многих она как раз и была патриотом этой страны и человеком , которого просто достал весь этот беспредел.
Гость
16 февраля, 20:16
Её смерть что-то изменила? Жизнь нам даётся один раз и не стоит бороться с ветряными мельницами! Живи и находи позитив в других ипостасях.
4 октября 2020, 17:03
У меня сразу возникает только один-единственный, но логический вопрос. С каких это пор нравственные жизненные ситуации берётся оценивать именно юрист? Не мудрец, не философ, не писатель или священник, а юрист, который, видимо, отныне это всё совмещает в одном своём лице? Это очень странный выбор профиля "учителя" жизни. Гм.
4 октября 2020, 17:42
а вы кто? мудрец, писатель, священник, философ? с чего вы-то решили оценивать чье-то мнение? кто-то спрашивал?
4 октября 2020, 14:36
Не геройство, это форма протеста.
4 октября 2020, 14:41
Нужно было ей к психиатру сходить. Таблетки прописали, жива и здорова бы была
Гость
4 октября 2020, 14:40
Жаль детишек, неужели ее взгляды были важнее их? Оставила сиротами за что ?
4 октября 2020, 17:45
Как тут некоторые пишут что надо было к психиатру ей....Так вот я считаю что к психиатру как раз таки нужно тем кто это пишет и тем кто не видит бардака и беспредела в стране. Это конченые люди которых устраивает та гнилая помойка в которой они живут и то жалкое и убогое существование которое они влачат. Типичный путинский электорат. Тупой и послушный.
4 октября 2020, 15:38
Вы правы целиком и полностью! Не будет для Народа счастья пока эти наверху...
4 октября 2020, 16:00
«Это не геройство» Да, это знак протеста, против беззакония.
Гость
4 октября 2020, 14:41
Юленька, конечно это не геройство и совершенно пустое действо. Но не дай Бог ни вам, ни кому-то еще оказаться на ее месте. То что это проявление слабости, тоже не соглашусь, чушь полнейшая. В противном случае она не писала бы данные статьи, не боролась бы, а сидела и писала простые констатационные очерки. Не понимаете статьи, доведение до самоубийства? А вы выйдите из тени, наберитесь храбрости, как она писать о воровстве и казнокрадстве. И по-другому ощутите жизнь. Надо иметь хоть какой-то опыт в этом. чтобы об этом писать. И главное думать, что ты пишешь. Удачи вам.
4 октября 2020, 23:22
а чего про Валерию Ильиничну Новодворскую стерли ?))) классная диссидентка была и в белом пальто с плакатом стояла. и не сжигая себя дожила до старости. и вошла во все анналы))) российского диссидентства! не в пример этой самосожженки. идеи которой даже никто не понял !
4 октября 2020, 17:41
В путинской помойке у умных , образованных и честных людей несколько путей : валить из этой помойки туда где умные люди нужны , сделать вид что все хорошо примкнуть к стаду и терпеть теряя человеческое лицо и достоинство , либо бороться .....бороться за свои права , за право жить в нормальной стране. Государство же вместо того чтобы создать нормальные условия для умных и честных - всеми силами выживает их , заменяя с удовольствием на не образованных и не говорящих по русски.
Гость
4 октября 2020, 14:45
Это безысходность...
5 октября 2020, 11:59
Дело вовсе не в давлении силовиков. Славина просто чекнулась на своей русофобии и ненависти к современной России. Такие фанатики готовы сжечь себя, других, и всю страну, лишь бы хоть как-то навредить ненавистной системе. И все потому, что у них в голове сидит какая-нибудь навязчивая идея, на пример про сменяемость власти, коррупцию или нехватку велодорожек. Я частенько встречаю таких людей (назовем из либерастами). Они талантливы, фанатичны, у них горят глаза и при этом, когда дело касается политики, у них напрочь отсутствует логика и критическое мышление, не смотря на пару высших образований. Кстати, очень хорошо, что Славина не обвешалась взрывчаткой, и не пошла отстаивать свои "либеральные ценности" куда-нибудь в метро. Самоубийство - это действительно ее право, лишь бы другие люди не пострадали.
5 октября 2020, 15:37
Самосожжение это не геройство, полностью согласен. Это отчаяние и протест. Навесить ярлыков "слабость" просто. Сказать "невозможно взрослого довести до самоубийства" тоже не сложно. Просто человек под прессом не был, а берется судить тех, кто был.
Гость
4 октября 2020, 15:13
Действительно - это не геройство - это звон колокола нам - сколько же вы будете рабами
Гость
4 октября 2020, 20:22
Жалко человека, но это её выбор!
Гость
4 октября 2020, 14:54
Лучше бы бежала из страны и просила полит.убежище.
Гость
4 октября 2020, 19:21
Слабость.. тут многие пишут - слабость. слабость - это терпеть беззаконие. терпеть ложь путена - это слабость. а сжечь себя - это огромная сила. неимоверная. я не смогу.
Гость
4 октября 2020, 14:54
"Я ни как юрист, ни как человек не понимаю статьи «Доведение до самоубийства»." - все ясно, надеюсь адвокатской деятельностью этот "юрист" не занимается.
4 октября 2020, 15:33
Ну да, всякие "юристы" всегда говорят, что есть "шанс", "возможность" надо только им денег дать, а они всё сделают.
Гость
4 октября 2020, 16:26
Вот когда против этого "юриста" сфабрикуют дело и отправят на пресс-хату, пусть тогда он "просто будет счастливым". Всегда замечаю, что все эти любители поразглагольствовать про крутое выживание и превозмогание в самых тепличных условиях живут.
Гость
5 октября 2020, 09:53
Этот поступок напомнил мне давнюю историю о том, как Александр Ульянов подложил бомбу под карету царя, таким образом пытаясь бороться с властью. А вот Владимир Ульянов на это сказал : мы пойдем другим путем. И устроил революцию. Так что один в поле не воин. Надо было объединяться для борьбы. А уж тем более в нашей патриархальной стране женщина вообще бесправна. Соболезнования ее близким.
Гость
4 октября 2020, 15:18
Можете оплевывать меня сколько хотите, но она Человек с большой буквы. Кто говорит о слабости- попробуйте решиться на такой шаг. Все горазды только в комментах писать. А ОНА пусть таким действием, но привлекла внимание. Будь побольше таких людей, может хоть немного вытянули бы страну из трясины.
Гость
4 октября 2020, 15:00
К вам приходят домой в 6 утра, шмон, всë перевернуто, забраны телефоны, комп, документы, вы в шоке и понимаете, что это только начало. Что завтра с вами могут сделать всë, что угодно, от подброса наркотиков до до обвинения в экстремистской деятельности..
5 октября 2020, 15:35
Удивительно, что после такой страшной трагедии власти не стали разбираться в причинах, а по-простому заплатили вот таким-вот авторам, чтобы те, в свою очередь обесценили поступок мужественной женщины, которая годами вела борьбу за справедливость. Как язык то повернулся такую ерунду написать? Куда смотрит выпускающий редактор на еодине? Или тоже свои серебрянники считает в темном тихом уголочке? Ну и комментаторы карманные, естественно, не сидят сложа руки. Позорище.
Гость
5 октября 2020, 05:22
Юристка, сидящая в тёплом и спокойном месте, рассуждает о том, правильно ли поступила активистка, которая пыталась победить гидру коррупции и беспредела в погонах в Нижнем Новгороде... Посмотрим, что будет с тобой, когда ты под прессингом окажешься.
Гость
4 октября 2020, 15:25
Её поступок - геройство. Вне всякого сомнения. Хотя и крайний шаг, на который решатся немногие. Её поступок - не бессмысленен. И будет иметь последствия. Вне всякого сомнения. Пусть земля ей будет пухом. А ее обидчики пусть горят в геенне огненной. Вот и всё. Ну а лично я сваливаю из этой страны.
Гость
4 октября 2020, 16:03
Конечно, это ужас, то, что произошло. То, что в нашей стране сидят по тюрьмам люди, которые не хотят молчать, борются за справедливость, это дикость. Людей держат в страхе, чтобы они оставались рабами...Она не выдержала, видимо, слишком достали ее. Но то, что у нее был муж, дочь, я не понимаю...они-то почему должны страдать?
Гость
4 октября 2020, 14:50
"Сейчас я рискую получить серьёзную порцию неодобрения, но этот поступок — не геройство." Юристы лучше всех знают про героизм.
Гость
5 октября 2020, 10:50
Прежде чем наложить на себя руки, подумайте о своих близких. Каково им будет, потеряв любимого человека безвозвратно? А система, по сути, добилась своего: "проблема" самоликвидировалась. Совершенно бессмысленный шаг. Искренне соболезную близким.
Гость
4 октября 2020, 16:16
Жаль женщину...ребенок...родители каково им?К сожалению, по- моему, это не геройство обвинять всех, реально- то получается так Не устраивает,не можешь так жить- легче выехать из страны, понимая, что таким поступком эту систему не изменишьА самоубйство в данном случае ничего не изменит..
Гость
4 октября 2020, 16:29
Очень жаль женщину, она поняла, что с кремлевскими фашистами жить дальше невозможно.
Гость
4 октября 2020, 21:58
У вас, в России.. Сейчас многие пойдут на такие поступки. Лагерь... Не многие выдерживают такую жизнь... Как один человек может перечеркнуть жизни тысячи овечек..
5 октября 2020, 11:29
Психов надо лечить, а то они становятся опасными. эта себя подожгла, а могла бы и стрельбу открыть. Страшно жить становится, куда власть смотрит.
Гость
4 октября 2020, 15:01
Если бы статья доведение до суицида распространялась на полицию, росгвардию и прочие органы и структуры власти, то может быть она бы и не зря умерла. Неравенство прав, отсутствие свободы порождает проблему жизни и смерти, так было всегда.
Гость
4 октября 2020, 14:49
ВЕЧНАЯ СЛАВА ИРИНЕ СЛАВИНОЙ, земля ей пухом и царства небесного. Вот такие люди как она в далеком 1941 году остановили фашистов . К сожалению таких людей становится все меньше и меньше.
Гость
4 октября 2020, 16:11
Сожгла себя, оставила детей, у девушки что-то невпорядке с головушкой.
Гость
4 октября 2020, 17:07
Придёт время госпожа Федотова мы посмотрим насколько вы сильны......
Гость
4 октября 2020, 14:47
Зря она это сделала. Ничего от ее поступка не изменится, не в той стране мы живём. Не скажу, что это от глупости, скорее от отчаяния. Но напрасно.
Гость
4 октября 2020, 17:31
А может наоборот? Она здорова, а мы все, кто способен терпеть и молчать больны?
Гость
4 октября 2020, 14:48
доведения до самоубийства
4 октября 2020, 16:48
До чего человека нужно довести что бы себя сжечь .
Гость
4 октября 2020, 19:04
Ну да, может и не геройство, но в отличии от многих она хотя бы пыталась что то сделать и пыталась отстоять свою точку зрения! А "юристы" тихо сидят... Ни на одном федеральном канале не видела новость о сожжении, может все таки эта ужасная жертва заставит призадуматься кто мы и как мы живём!
Гость
4 октября 2020, 19:15
Ирина Славина совершила героический поступок. Она показала этим кто есть кто. И пока люди не объединятся, толку не будет. Земля ей пухом. Соболезнование близким!
4 октября 2020, 15:51
Почитала комментарии и в полном шоке. 1. Что такого трагичного произошло в жизни женщины? она была свидетелем и у нее произвели обыск. Безусловно очень неприятного и действует на нервы, но что страшного то? 2. Обвинение страны в своей смерти это сильно. Страна - это территория и население. Считала, что ее довел Путин, так и обвиняла бы Путина. Считала, что виноваты полицаи, обвиняла бы полицаев 3. Меня искренне удивляют люди, которые напоказ кончают с собой из-за того, что считают что-то несправделивым. Если ты решила уйти, так сделай это с пользой для остальных, чтобы миллионы потом поминали добрым словом (дальше писать не буду, дабы не попасть под статью) 4. Отдельно удивляет непонимание и обида людей. что "власть довела". Народ всегда достоин той власти что есть. И запомните. власть не дают, а берут
Гость
4 октября 2020, 17:08
А как же "Безумству храбрых поем мы песни.."? Человек совершил ПОСТУПОК не из-за слабости, а в надежде, что, может быть, хоть после такого ужасного и драматичного акта народ призадумается, а туда ли мы идет, той ли дорогой и так далее...
Гость
4 октября 2020, 14:37
Психически здоровый человек не будет себя сжигать. Куда смотрела её семья???
Гость
4 октября 2020, 14:31
Федотова это не юрист.
4 октября 2020, 14:51
was lst das йуля Федотова ?
Гость
4 октября 2020, 20:32
От отчаяния... СИЛЬНАЯ женщина!