Днем в воскресенье сразу после вылета из Кольцово у борта авиакомпании S7 отказал двигатель. Самолет выработал топливо и вернулся в аэропорт. Люди на борту были очень напуганы: кто-то молился, кто-то плакал. Одним из пассажиров того рейса был москвич Антон. Он рассказал, что было самым тяжелым и что он заметил на взлетно-посадочной полосе.
— Когда была первая посадка, мы с коллегой вышли из автобуса к трапу. И, чтобы не толпиться, в сторонку ушли и ждали там. Я обратил внимание, что один из сотрудников аэропорта полубоком облокотился на тот самый злополучный двигатель, и это меня очень смутило, — рассказал Антон. — Еще про себя подумал, не боится ли он. Там стоят камеры везде, так что это все, уверен, посмотрели. Но завтра позвоню в прокуратуру.
По словам мужчины, самыми тяжелыми были те 25 минут после аварии, когда самолет летал кругами, вырабатывая топливо перед посадкой.
— Когда отказал двигатель, я говорил с девушкой, которая сидела рядом. Нужно было просто с кем-то поговорить, чтобы отвлечься, — продолжил он. — Те 25 минут, что мы вырабатывали топливо, казались вечностью. Пережить такой стресс... Были люди, которые после просили у авиакомпании горячий обед. Мне было важнее ходить своими ногами по земле. Бледность, ватность в ногах. Видно было по людям, что многим было очень страшно.
«Уверен, что некоторым понадобится психологическая помощь после этого нервного потрясения. Последствия такого стресса могут быть отложенными»
— Мы зашли в аэропорт, нас никто не встретил. Все разбрелись. Мы подошли к стойке информации. Мне казалось, что должен был выйти представитель авиакомпании. У них было какое-то время подготовиться: пока выработали топливо, пока сели, пока нас докатили, — добавил Антон. — Там сказали, что в отеле рядом с аэропортом есть офис авиакомпании S7. И мы туда потопали. Вышел представитель, и нам достаточно быстро сказали, что за нами вылетит борт.
Когда в Кольцово прибыл самолет, заменивший неисправный, на борт поднялось меньше пассажиров, чем на первый.
— В новый самолет мы заходили последние, с хвоста. Там было достаточно много свободных мест: 13-й ряд был полностью пустой. Мы на него и сели, — сказал Антон. — Видимо, часть пассажиров отказались от услуг авиакомпании.
Напомним, мы рассказывали о происходящем на борту в режиме онлайн.