смотрел программу "исследования авиакатастроф", программа зарубежная и там была у них серия про этот случай, в общем их теория - один из пилотов при наборе скорости случайно жал педаль тормоза, так как он летал на другом самолете и там можно держать подошву ноги на педали и ничего не будет, а в этом самолете форма педали другая и нахождение на ней ступни ноги приводит к торможению, короче самолет пытался разогнаться и тормозил одновременно, еще была версия что самолет был перегружен или загружен по максимуму, в результате набрав скорость чуть более 200 км в час самолет не смог оторваться от земли и взлететь, пилоты пытались разогнаться еще и выехали за пределы взлетной полосы, проехав по газону скорость была примерно 220 - 230 км в час и самолет смог взлететь на несколько десятков метров и все же пошел вниз и задел крылом радиомачту и в последствии рухнул к водоему. У меня только один вопрос - почему пилот не принял решение останавливаться если видел что взлететь не мог, есть ведь наверно "точка невозврата" подъехав к которой не смог взлететь так тормози, а то потом полосы не хватит и проверяй в чем дело. Так нет - пилоты гордые, газу до отказу и вперед, как это так взлететь не смогли - позорище ведь будет да и от услуг авиакомпании откажутся - эта мысль была в передаче. Есть видео в свободном доступе, там полная запись разговора в кабине и видео с авиатренажера и стук шасси.
Гость
7 сентября 2020, 10:20
Из за чиновников авария произошла. Не хватило места для взлета. Так как самолётов было много. Но об этом никто не скажет. Жаль пацанов. К памятнику у крк уралец каждый год принося цветы комок к горлу подступает, хотя и 9 лет уже
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
2 м/c,
вос.
731мм 91%Девять лет назад в авиакатастрофе погибла команда «Локомотив»: летопись трагедии в 40 фотографиях