перейти к публикации
861 комментарий к публикации

Штурм начали в полночь: уникальная съемка из дома на ЖБИ, где Росгвардия уничтожила похитителя обоев

3 июня 2020, 21:00
3 июня 2020, 21:56
Я вообще что сейчас посмотрела? 😱 Судя по количеству народу (и полиция и СОБР и куча непонятных гражданских... человек 40 по моему всего не меньше) в квартире целую Алькайду... или как их там хотели задержать. Это вот этим занимаются наши правоохранители 😱
Гость
3 июня 2020, 22:39
Тут к людям порой в машину с топором лезут, но никакой полиции, тем более собр не приезжает. Не выслеживает нападающего. Нет. Девушек на уктусе убили. И? Сразу прислали кинолога с собакой? Нет. У коллеги у дочери телефон в школе украли. Есть видео, виновник известен. Ответ полиции - ничего на него не доказано. А тут... Все воедино. Как-будто парень весь дом захватил. А он просто сидел дома. У себя дома.
Гость
3 июня 2020, 23:43
Да. Очень внезапная резвость
Гость
3 июня 2020, 22:20
Исправляйте заголовок. Суд ещё не доказал что он похититель обоев!
Гость
3 июня 2020, 22:25
Писали, что парень брызнул в сотрудника из баллончика, когда отец заходил в квартиру. Сотрудник получил ожег глаз и лица. Но по хронике событий в течении 1,5 часа никто не выходил из подъезда, кроме матери. Так был ли ожег?
26 июля 2022, 15:43
был, но только на бумаге
Гость
3 июня 2020, 22:56
Дичайшая ситуация, когда бытовая разборка стоила человеку жизни. Видимо чья-то мелочная обида перешла на принцип. Менты своих всегда прикроют и защитят, это на наши проблемы им наплевать. Такая скорость реакции, когда рядового "хилигана" через 1 час накрывают по-полной. Видимо наобещали очень красочно пацану и он понял - выйдет - умрет. Так все и вышло((( Родителям сил, не в той стране вы справедливость ищете.
3 июня 2020, 23:01
Виноват 1 мент из магазина. Пошёл, видимо, на принцип. Гнилая система... Страшно... жаль пацана...
3 июня 2020, 21:34
Кто этих умников учил тушить бычки об стену?
Бредятина. Согнали целую АРМИЮ народу, чтобы задержать ОДНОГО грабителя, вооружённого канцелярским ножом. Человек 15 трудились в поте лица 5 часов, при том, что была возможность проникнуть в помещение без взлома (отец же как-то зашёл). Эффективность работы потрясающая. Мне жаль, что на мои налоги содержат ТАКУЮ полицию.
Гость
3 июня 2020, 22:09
Отца он пустил, а полицейским оказал сопротивление
Гость
3 июня 2020, 22:29
На кадрах с крыльца магазина нож не канцелярский, а с лезвием более 21 см. А за это уже статья, т.к. это не просто нож, а холодное оружие.
Гость
3 июня 2020, 22:30
Гость
3 июня 2020, 22:09
Отца он пустил, а полицейским оказал сопротивление
а потому что полицай ему не отец...
3 июня 2020, 23:13
Думаю, что на выходе из магаза, у парня был нож для обоев, который он в этом же магазине и купил. Защищался тем, что было под рукой. А что ещё остаётся делать, когда на тебя трое гопников налетают. Причем, на видео четко видно, как они его сразу бить начинают. Не хватают за одежду как вора, не заламывают руки, не удерживают, до приезда полиции, а именно бьют. Защищаться он имел полное право. Показал нож, чтоб отпугнуть, ну и что? Далее, проникать в его квартиру без ордера, права не имеют. Хотели задержать, а он не открывал. Поэтому привезли отца и когда он открыл ему, банально спровоцировали. Чтоб повод для взлома был.
3 июня 2020, 23:41
Мария, что за бред вы несёте? у вас ножи дома есть? Значит холодное оружие храните? Читайте УК внимательно, что под определение холодное оружие входит. А если вас на улице изнасиловать попытаются, нож покажите чтоб отпугнуть? Или это тоже угроза жизни насильника будет?
3 июня 2020, 21:38
Что за ментовская иномарка (личная) с тонированными стеклами? На каком основании мент затонировался?
3 июня 2020, 23:24
Есть кто-нибудь на Е1 из читателей, кто в этом вонючем лео работает? Будьте людьми, напишите хоть здесь анонимно, что там произошло. В версию кражи, почти никто не верит.
3 июня 2020, 23:48
Не напишут, пример уже видели, как с ним потом так же будет, только повод другой найдут!
3 июня 2020, 21:35
"Это грузчик с предметом, похожим на ледоруб". Тупые, ледоруб, это другой предмет. Не понятно, почему, дворник с топором, приваренным к лому, льда нет? Потенциальный нападающий, или он Чернецкую плитку долбит?
3 июня 2020, 22:24
В этой истории непонятно несколько вещей. Смущает что был нож у пацика, причем по видео видно что не маленький. Непонятно что произошло в магазине. Народ сейчас дикий, возможно что охранник докопался до него что без маски, слово за слово и потасовка. Может отказать хотели в продаже, парняга вполне мог денег бросить, взять обои и пойти на выход. Видео без таймкодов, сколько он провел времени в магазине, что там было - тайна. Но по отзыву на магазин на 2Гис там пишут, что охрана там тоже принципиальные, может из бывших ментов (даже скорее судя по быстроте), в обычной жизни все бы на участкового спустили, а тут как то быстро все закрутилось. Я не увидел из видео израненного полицая с обожженным лицом, имеет место преувеличение имхо. Кто эта свора мужиков зашедших в падик? Где обои? Почему так уверенно заявляют что украл, судя по тому как заходил в подьезд, наворованного не было. СОБР понятно, они приехали, им сказали караул, там террорист и уже чуть двух ментов не вальнул. Отработали как смогли, коряво и на измене. А вообще печально. 14 минут видео из жизни государства, неадекватных реакций с обеих сторон. Где переговоры? Где психологи? Вот и возникает после таких случаев вопрос, а были ли террористы в других случаях? В надежде получить хоть какой-нибудь ответ, Они сняли это всё на видео и отправили в интернет. Молчит прокуратура, молчит управа, У мертвого нет уже никакого права
3 июня 2020, 22:42
Гость, не имея полной картины происшествия можно только предполагать. Но предположения очень правдоподобные
3 июня 2020, 23:06
barakka, я бы добавил, где скорая, которая, должна приехать вместе с собром, ведь приехали крутить опаснейшего похитителя обоев!
3 июня 2020, 23:12
У вас когда то умирал кто то? Выносят вещи умершего, такая традиция дружище.
3 июня 2020, 22:54
Конечно дело мутное. В Лео что то произошло. По моему мнению был конфликт. Ему угрожали. Допускаю что из за маски. Вор не может выходить спокойно и уверенно из магазина. Значит он оплатил, но был раздражён. По моему мнению кто то из бывших сотрудников и заверил эту кашу. Надо мной желает мужик. Каждый день избевает жену и ребенка через день. Несколько раз я вызывал полицию. Кроме того что они постоянно заставляют писать меня объяснения, нечего не происходит. И ещё просят лишний раз стерпеть иначе говорят кто его знает что у этого соседа на уме. Все прекрасно понимают как работает полиция.... Но с эти парнем кто то форсировал действия.
3 июня 2020, 22:25
Дело похоже темное ... Где якобы раненый сотрудник полиции (об этом изначально говорилось) и где тот, которому якобы газ в глаза был распылен? Кто этот сотрудник полиции в штатском (в магазине), звание, должность? Был ли адекватный убитый (может у него психические проблемы)? Ну и по факту очевидно, что не было никакой надобности убивать этого парня, он не особо опасный преступник, не террорист и не мантяк. Газом бы усыпляющим накормили и никаких проблем с задержанием не было бы, тем более ключи от квартиры у родителей были .... 🤷‍♂️ накой убивать его было и грех на душу брать? Похоже на злоупотребление служебным положением изначально всей этой истории и теперь ее будут наверняка пытаться замять, чтобы народ не злить и не присесть виновным на "13-ю".
3 июня 2020, 22:50
Какой усыпляющий газ, что за бред? СОБР взламывал дверь в квартиру на законном основании, для задержания подозреваемого в разбойном нападении и нападении на полицейского. И они не предполагали, что на них может выбежать здоровый хмырь с автоматом. А когда он выбежал - тут уж извините, их учили обеспечивать свою безопасность и своих товарищей по отряду. Стреляли сразу и на поражение. Все правильно сделали.
3 июня 2020, 21:19
это хроника ВНЕСУДЕБНОЙ РАСПРАВЫ
3 июня 2020, 22:41
Такое видео странное. Парень этот странный, люди в штатском непонятно кто вообще, кинолог с собакой на 3 минуты зачем-то, родители тоже как-то непонятно себя ведут. Ничего не ясно вообще. Когда уже будет хотя бы из магазина видео
3 июня 2020, 21:45
На меня 2 раза нападали и отбирали силой мобильный телефон. Как вы думаете хоть раз нашли ??? А тут за 4 куска бумаги с СОБРом штурмовали...
3 июня 2020, 21:50
Первое. Ни один грабитель не побежит к себе домой, понимая, что отследят его местожительство. Второе. Скорее всего в магазине произошёл какой-то конфликт. И далеко не факт, кто там прав, кто виноват. Охранники нагоняют жути и выставляют парня чуть ли не террористом. Обои он все таки оставил у магазина, т.е. версия о грабеже - ложь. Третье. Такое ощущение, что происходит захват Бен Ладена, не меньше. Погонам, что вообще заниматься нечем? Из за каких то вонючих обоев, столько их приехало, даже кинолог зачем то. Да они на убийства чаще всего, с собакой не приезжают. Четвертое. По фото дверей и пулевых отверстий, четко видно, что стреляли через закрытую дверь. То есть его просто убили. Для оправдания, начинаются тухлые отговорки про "предмет похожий на автомат" и тд.
3 июня 2020, 22:56
ОПГ Железные рукава, Чушь. Для ареста ещё ордер нужен. А его сначала пытались задержать. Но он не открывал. В квартиру без ордера, даже входить права не имеют. Тогда привезли отца. Думаю, что ещё и спровоцировали парня когда он отцу дверь открыл, чтоб повод для взлома был.
3 июня 2020, 23:01
На что рассчитывал отец, когда спустя полтора часа сидения в квартире на стук полицейских в дверь подошёл и сказал "Ну что вы стучите? Уходите!" (с) По-моему, это крайняя степень инфантилизма как родителя, так и сына, не понимавших, что СОБР под дверью квартиры просто так по домам не разойдется.
4 июня 2020, 00:31
Это объяснение для дурачков. Нормальный человек не может не понимать последствия такого неоткрывания дверей. К нему ведь вначале прийти просто опросить по поводу заявления. А он их из баллончика. А дальше - завертелось, закрутилось. По Закону он обязан был не препятствовать работникам полиции и открыть дверь. Тем более, что их было много и, надо понимать, свои удостоверения они показали.
3 июня 2020, 23:09
полицаи всегда идут за объяснениями "якобы вора" в касках (те, которые в самом начале еще поднялись)??????? какая-то компания непонятных типков крутится у подъезда, все это похоже на муравейник, который расшевелили. вот только чем? ссорой с полицейским в штатском? мне безумно жаль родителей. и парня жаль...
3 июня 2020, 21:14
так все таки, кто этот мент в штатском, который всех вызвал и наплел про "опасного преступника", видимо описав его как террориста?
Новый слоган для ЛЕО - "Купи обои - пуля в подарок!" Надо им на фасаде баллоном это написать. Не важно, что было в магазине - туда теперь ни ногой. Счастливо им разориться.
3 июня 2020, 23:09
С какой целью, после завершения операции родителей уводили из дома. Что происходило в квартире в их отсутсвие?
Запомните лица этих людей. В Новой России им не место.
Гость
3 июня 2020, 22:24
Блин, ну никогда полиционерские так быстро не шевелились, никогда. Походу парень кого-то важного и сильно обидчивого послал в магазине.
3 июня 2020, 21:21
расстрел без суда и следствия
3 июня 2020, 21:42
"а как насчет записей с камер из магазина? над кассами 1000% висят, можно легко и без лишней воды доказать и показать людям насколько честно парень приобрел эти рулоны. а на данный момент вся эта история выглядит ткк же показушно, грязно и порочит в очередной раз полицаев" Да не будет никаких кадров, пацан деньги за обои швырнул кассирше и пошел. А она их фактически присвоила и заверещала- ДЕРЖИ ВОРА . Стопудово по записям это и определится. И из-за одной недоученной тупоголовой мрази в гражданском человека убили.
3 июня 2020, 21:37
а как насчет записей с камер из магазина? над кассами 1000% висят, можно легко и без лишней воды доказать и показать людям насколько честно парень приобрел эти рулоны. а на данный момент вся эта история выглядит ткк же показушно, грязно и порочит в очередной раз полицаев, как история с тренером. ни фактов, ни четких доказательств вины парня. неужели как на Америконском континенте?
Гость
3 июня 2020, 22:46
«Росгвардия уничтожила похитителя обоев» - как высокопарно и горделиво звучит то! Обосрались опять, застрелили чуть ли не детсадовца нашкодившего. И ведь ниче им за это не будет, потому что Россия, Едро, Росгвардия.
Гость
3 июня 2020, 21:48
Сейчас еще больше вопросов. 1.что произошло внутри магаза? 2.что произошло после стычки и куда делись обои? 3.кто этот мент в штатском? 4.кто эта группа мужиков в штатском? Больше на опг похожа. 5.зачем столько людей вызвали? Там их не меньше 40 человек было, и это ради кражи обоев? 6.где мент, которому якобы балончиком в морду брызнули? Все выходящие менты были в норм.состоянии(глаза ни кто не тёр). 7.почему так спокойно отреагировали родители?
Гость
3 июня 2020, 23:16
Во дворе весь конфликт то уезжает, то приезжает черная камри. Здесь же тусуется компания мужиков, которых спокойно можно принять за бандитов. Некоторые из них здороваются с полицейскими за руку. Парень перед смертью рассказывает отцу, что убегал от бандитов... Но по сути, от представителей органов. Поэтому такой масштаб... У кого-то еще остались сомнения, что конфликт был в магазине с полицейским в штатском, и что преследование парня стало вопросом принципа
3 июня 2020, 21:27
Шесть вопросов Znak.com: 1. Что на самом деле произошло 31 мая вечером в магазине "Лео"? 2. Что случилось во время погони за Таушанковым и кто за ним гнался? 3. Находился ли погибший Таушанков в неадекватном состоянии и употреблял ли наркотики? 4. Был ли заложник? 5. Чем был вооружен во время штурма квартиры погибший и открывал ли он огонь? 6. Можно ли было избежать убийства подозреваемого?
3 июня 2020, 21:41
Вопрос попрежнему открыт: что произошло внутри магазина!
Гость
3 июня 2020, 21:53
Из хроники событий вывод один-похоронная служба приезжает быстрее скорой помощи...
4 июня 2020, 01:51
Красный рюкзак ведёт себя как полковник
Гость
3 июня 2020, 23:41
Все просто и понятно. Парень будучи интернетным человеком оплатил покупку обоев и ножа он-лайн, пошёл получить товар , ведь в карантине магазины только на получение работают. Там завязался какой то конфликт в который вмешался полицейский в штатском , который возможно и начальник какой. Он все и устроил , наговорил собру о заложнике о наркотиках о ноже и тп Вот и все. Этот мент в штатском все устроил это и парня просто убили низа что
Гость
3 июня 2020, 21:36
В самом начале приехала тонированная камри, которой уступили дорогу сотрудники на служебном авто, странно, что в самом конце в нее сели сотрудники полиции, и по-моему размер рюкзака не соответсвует размеру обоев.
Гость
3 июня 2020, 23:34
Теперь понятно, почему молчат. Парня ни за что убили. Боятся, что народ будет возмущён побольше, чем пои отстаивании сквера у драмы. А дата голосования за поправки уже назначена. Буча и голосование - не хорошо, чьи то погоны полетят. За них и волнуются.
Гость
3 июня 2020, 23:12
Пробейте уже номера этой Камри, узнайте, кто там так заинтересованно наблюдал за этой историей
Видео из магаза нет и не будет заинтересованость обиженного явна бойца с ожогом нет родители в жестком шоке, явно не ожидали что их напугаганного сына застрелят через дверь
5 июня 2020, 11:54
В 18:47 он вышел из дома, а в 19:02 уже бежит обратно. От его дома до "Лео" по дворам в общей сложности метров 700. Нормальным шагом, каким он вышел из дома - это пешком порядка 7-8 минут. Значит, в магазине он был в районе 18:55. Далее выбежал из магазина, подрался, собрал обои, побежал домой, успел по дороге еще раз подраться, и добежал в 19:02. Значит, никакого времени на развитие какого-либо конфликта в магазине у него просто не было! В принципе! Просто тупо зашел, постоял пол-минуты, схватил обои, оттолкнул продавца, вытащил нож - и далее по видео. так что не надо рассказывать про оплаты, про конфликт, маски, угрозы полицейского и так далее... Не было на всё это времени.
5 июня 2020, 14:45
Так он забрал и ПОШЁЛ, а не побежал, не предполагая, что за ним пойдут. А когда пошли, когда догнали и состоялась вторая драка - то тут он уже обои не стал подбирать, побежал домой.
5 июня 2020, 15:31
не сходится по времени. Не было времени ни на выбор, ни на упаковку, ни на оплату, ни, тем более, на конфликт. В магазе он находился не более 1 минуты.
5 июня 2020, 16:12
да. Именно так. Если найдутся достоверные свидетельства, что он всегда или хотя бы часто ходил с ножом, а не специально в этот раз его взял с собой - то так и было.
Гость
3 июня 2020, 22:14
Где же на видео госпитализация смертельно раненного из перцовки сотрудника полиции??
Гость
3 июня 2020, 22:23
Узнать бы звание этого "сотрудника в штатском". Такое ощущение, что пол отдела ментов !вечером! Искать выдернули какого-то "неадеквата", укравшего обоев на 8 тысяч. "Не верю" (с)
3 июня 2020, 21:48
УБИЙЦЫ ,что бы обезвредить мужчину с ножом- достаточно распылить газовый баллончик
3 июня 2020, 23:53
Да уж, с нашей милицией лучше не связываться
Гость
3 июня 2020, 22:20
страшное видео, так наверно любого могут убить - повод потом найдут, скажут в магазине жвачку украл, а дома потом ножи найдут. ужас. нужно наказать росгвардейцев и человека отдавшего приказ стрелять.
Гость
3 июня 2020, 21:29
Итог. Рабочая смена одних и смерть одного человека. Был человек и нету человека. Действительно страшно от суровой действительности. Мой дом моя крепость уже не октуально
Гость
3 июня 2020, 22:23
Ну вот теперь картина вырисовывается. Сразу было понятно, что это странный тип, которы набросился на парня, а потом преследовал до дома. Никакой кражи. Обиженный мент, которого поставили на место в магазине. Поэтому и не показывают видео из магазина, потому что там ничего такого нет на парня или есть не в пользу этого оборотня в погонах. На каком основании они вламывались в квартиру? По прихоти этого легаша в гражданском, находящегося не при исполнении, потому что его обидели? Становится понятным, почему парень говорил про тюрьму, - значит ему угрожал этот полицай в штатском.
3 июня 2020, 21:27
Ощущение, что парень слишком много знал, и обои тут совершенно не при чем
Он занимался тем что стримил игру в танчики за деньги. Чего он знал ? Зоны пробития ИС-3 и Т-34 ? Делаете себе икону из наркоши.
Есть пруфы кроме заявлений от его якобы матери, которая после смерти "сына", выносила мешки с мусором из его квартиры ?
Гость
3 июня 2020, 21:30
Нелегалы незаконная торговля мошенники сколько там всего а тут собр из за жалобы на не одеквата. Сколько там людей ходит на которых можно написать . Им не маски нужно закупать для главка а мозги