перейти к публикации
463 комментария к публикации

Появилось видео жесткого задержания врача экипажем ГИБДД

8 мая 2020, 16:37
Гость
8 мая 2020, 16:55
все верно сделали. свалить хотела за забор и закрыться. документы надо было сразу у машины показывать, коглда попросили. сотрудник подошел к ней абсолютно спокойно и адекватно разгноваривал. пока она по хамски, не обращая на него внимания , собирала свои пакеты и как танк двигалась к своей калитке. полюбому либо бухая была, либо просто неадекватная. в обоих случаях таким не место на дороге. и она прежде всего водитель-нарушитель , а не женщина. удобно вам про свой пол сразу вспоминать когда накосячите или детьми прикрываться. зато во все остальное время глотку дерете за равноправие
Гость
8 мая 2020, 17:01
Подскажите пожалуйста перед остановкой , какой у ГАИ был повод преследовать машину и просить на проверку документы? Вы говорите, что она нарушитель, а что конкретно она нарушила?
Гость
8 мая 2020, 17:03
Гость
8 мая 2020, 17:01
Подскажите пожалуйста перед остановкой , какой у ГАИ был повод преследовать машину и просить на проверку документы? Вы говорите, что она нарушитель, а что конкретно она нарушила?
как минимум это: Водитель должен остановиться по требованию регулировщика или сотрудника полиции.
Гость
8 мая 2020, 17:09
Гость
8 мая 2020, 17:03
как минимум это: Водитель должен остановиться по требованию регулировщика или сотрудника полиции.
Она не слышала! Теперь за это руки заламывают.
Гость
8 мая 2020, 16:59
Сотрудники все правильно сделали,женщина решила их просто проигнорировать,а этого делать нельзя!!! они представители власти.Если каждый просто не обращая внимания будет делать что хочет тогда зачем полиция нужна,Проще сказать не видела не слышала у меня со слухом проблемы или дурой прикинутся!!!
Гость
8 мая 2020, 17:07
сынок этой тетки что ли?
Гость
8 мая 2020, 17:35
Меня никто без документов не заламывал. Просто я не быковал и не пытался уйти "за документами". Видно, что она не в себе. Она даже ездит как танк, ничего не видя и не слыша. Позор врачей из-за она.
Гость
8 мая 2020, 17:37
Алексей, конечно! Ещё и себя неадекватную на весь город показала!🤣
8 мая 2020, 17:39
Честно говоря за 20 с лишним лет водительского стажа я пару раз "прилипал" без документов. Оба раза всё было нормально. Первый раз спокойно позвонил домой, документы привезли в течение минут 30 - 40, получил штраф и поехал дальше. Во второй раз попался метрах в 500 от дома. Поговорили по человечески, сгонял пешком до дома и ... даже штраф не выписали! Моё мнение: в любой ситуации веди себя по людски и в большинстве случаев тебе пойдут на встречу. Тут же явно неадекватное поведение у дамы. Гайцы правы на 100%.
8 мая 2020, 16:56
с трудом представляю, что она врач
Гость
8 мая 2020, 16:44
Шадрин в очередной раз обосрался: он же эту клушу защищал. Парни из ГИБДД - держитесь! Все правильно сделали!
8 мая 2020, 18:50
Ой не зарекайся братан. Тебя мордой по асфальту повозят пару раз за просто так и скажут, что кричали, сигналили что тогда запоешь? Судья? А что с нее взять? На видео ДВА мужика без лишних слов укладывают женщину носом в землю. Прелесть! "Герои"! Медаль или премию не выписали? Выписали? Вообще прекрасно! Земля круглая. Я более чем уверен что не пройдет и пару месяцев мы уже о них в другой сводке услышим.
8 мая 2020, 20:09
Первое что точно тут имеет место быть - сотрудники ГИБДД поступили как минимум не по-человечески. Формально (по инструкции) они наверное были правы, но все же понимают, что в большинстве инструкций есть определенные формальности и их соблюдение остается ну усмотрение сотрудника. И "ни одна инструкция не может перечислить... все обязанности.. должностного лица" Дак вот в данном случае очевидно, что для задержания не было серьезных оснований, достаточно было выписать штраф за то, что она забыла документы дома. Всё это можно было решить без задержания и сотрудники ГИБДД не поспособствовали мирному решению проблемы, а вполне могли, и напротив настаивали на агрессивном и неблагоприятном сценарии решения ситуации - тем самым показывая свою непрофессиональность и бесчеловечность.
8 мая 2020, 20:12
Первое что точно тут имеет место быть - сотрудники ГИБДД поступили как минимум не по-человечески. Формально (по инструкции) они наверное были правы, но все же понимают, что в большинстве инструкций есть определенные формальности и их соблюдение остается ну усмотрение сотрудника. И "ни одна инструкция не может перечислить... все обязанности.. должностного лица" Дак вот в данном случае очевидно, что для задержания не было серьезных оснований, достаточно было выписать штраф за то, что она забыла документы дома. Всё это можно было решить без задержания и сотрудники ГИБДД не поспособствовали мирному решению проблемы, а вполне могли, и напротив настаивали на агрессивном и неблагоприятном сценарии решения ситуации - тем самым показывая свою непрофессиональность и бесчеловечность!
8 мая 2020, 17:52
А "врач" точно не под чем-то была? Это нормальное поведение когда к тебе подходит инспектор, представляется, а ты делаешь вид будто его вообще нет? Сразу сама в конфликт полезла еще и профессией прикрывается.
Гость
8 мая 2020, 19:11
TatianaP, он документы показал?я чего ничего подобного на видео не вижу и не слышу представления по форме
Гость
8 мая 2020, 19:45
Да, представился и предъявил жетон полиции, он приравнивается к документам.
Гость
8 мая 2020, 20:26
Гость
8 мая 2020, 19:11
TatianaP, он документы показал?я чего ничего подобного на видео не вижу и не слышу представления по форме
По какой форме? Вы это как себе представляете? Ситуация: Едет машина, на требование остановиться не реагирует. Они за ней в погоню, допустим машину остановили. Инспектор подбегает к двери водителя, видит там пьяное чучело, которое на требования полиции класть хотело и говорит разрешите представиться уважаемый нарушитель, не соизволите ли выйти из машины, вы себя очень нехорошо ведёте. А он просто берёт пока ему представляются и уезжает. У нас тогда нарушители вообще ни во что полицию ставить не будут. Будут просто их игнорить и уезжать посылая. Видимо этого все хотят.
8 мая 2020, 18:33
Во сразу все про половой признак вспомнили, а как жеж бои за равноправие, все дела?
8 мая 2020, 22:21
А как это упирающееся недоразумение нужно было в машину доставлять, она сама изначально пошла на конфликт, поэтому считаю меры адекватными. Тем более, что сотрудники видимо не стали писать встречную заяву, а по сути надо было.
Гость
8 мая 2020, 16:51
жжжесть.... сумка осталась у нее на территории двора. Требовать документы, не давая возможности даже взять сумку где они лежат - умно, слов нет. А вообще - страшновато от этого видео, так обращаться с женщиной - почет доблестным сотрудникам ГИБДД. При этом, хамки и алкашки за рулем таких почестей почему то не удостаиваются, даже оскорбления сотрудникам ГИБДД нормально. А тут...Они на своих женах интересно тренируются?
8 мая 2020, 21:01
Со мной была аналогичная ситуация в начале 90-х, когда для защиты граждан от бандитов и рэкетиров был создан ОМОН. Дело было в тёмное время суток в дождливый осенний вечер, когда с дороги не видно, даже в метре от дороги. Вдруг, слышу по громкоговорителю требование остановиться, а также увидел проблесковые маячки сзади, со спецавто. Остановился и вышел. Из авто ОМОН выскакивают вооружённые ребята и ко мне с вопросом: - Ваши документы? Меня никто не хватал и руки не крутил. Я полез в машину (не в дом) достал документы и подал им. Мне задали вопрос - почему я не остановился, когда гаишник махал мне палкой? Я ответил, что в такую погоду и темень и дорогу-то не очень хорошо видно, а рядом с дорогой и вовсе что-либо увидишь. У меня забрали документы и потребовали проехать за ними (на своей машине и без сопровождающего). На их посту старший офицер снова задал тот же вопрос по поводу моей не остановки на требование гаишника. Я ответил, что не видел, что меня останавливали, так как видимость возле дороги никакая. Можете сами проехать там и убедиться. Минут 5 я объяснял офицеру ОМОН, что у меня небыло никакого злого умысла или попытки скрыться от правоохранителей. Старшим этой группы был офицер (не ГАИ) от ОМОН и с другими (видимо) задачами, потому, вникнув в ситуацию, документы мне он вернул и они продолжили ОХРАНЯТЬ общество от бандюков и пр. швали. Теперь с кем боремся? Или план?
Умник, если документы действительно были в сумке - что мешало их предъявить сразу у машины, вместо того, чтобы убегать во двор?
Гость
8 мая 2020, 16:59
вот и до выеживалась закон на стороне инспекторов а ей грозило всего лишь штраф
Гость
8 мая 2020, 16:50
молодцы. все сделали правильно. тётка - неадекватная
8 мая 2020, 22:21
И права отобрать!!! Действительно, какая то неадекватка.
8 мая 2020, 22:52
Женщина своими действиями нарушила закон. Инспекторы явно перестарались пресекая попытки женщины уйти от ответственности. Зачем нужно было её валить, крутить и надевать наручники? Какую опасность она представляет для двух нехилых мужиков? Аккуратно оттеснить от калитки встать в проеме преграждая путь и спокойно объяснить состав и последствия правонарушения. И, да, согласен с комментаторами выше. Будь на месте женщины кавказский боец за 100кг, точно прошел бы в дом без всяких препятствий.
9 мая 2020, 00:07
Не отрицаю, что женщина своими действиями нарушала закон, но методы пересечения были излишне жесткими и не соответствующими ситуации...
9 мая 2020, 10:37
Тёте и так несколько минут втолковывали, что надлежит сделать. А она по абсолютно непонятной причине считала, что всё будет так, как ОНА скажет. Ну и что теперь, живым щитом вокруг нее ходить? Так в таком положении протокол - не заполнишь нормально. Почерк кривой будет )))
9 мая 2020, 14:25
9 мая 2020, 10:37
Тёте и так несколько минут втолковывали, что надлежит сделать. А она по абсолютно непонятной причине считала, что всё будет так, как ОНА скажет. Ну и что теперь, живым щитом вокруг нее ходить? Так в таком положении протокол - не заполнишь нормально. Почерк кривой будет )))
Ну да, живым щитом, а почему нет? Таким образом можно было пресечь попытку избежать ответстенности не применяя непосредственное физическое воздействие
Гость
8 мая 2020, 16:57
отвратительная тетка!
8 мая 2020, 18:50
Проигнорировать сигналы машины ДПС, попытаться скрыться в доме. Мадам то буйная. Видео расставило все по своим местам. А ранние жалобные статьи формировали мнение, что злые копы доброго доктора обидели.
8 мая 2020, 19:33
На этой неделе в Полевском прошло заседание суда. Мировой судья принял решение назначить Ольге Петровне штраф в 800 рублей. Надо было 15 суток ареста впаять.
Гость
8 мая 2020, 21:02
Надеюсь мать твою на 15 суток засадят
Гость
8 мая 2020, 16:52
Закон один для всех, нарушил -отвечайюъ.
9 мая 2020, 00:28
Всем оправдывающим тётку только один вопрос: ЭТО ЛЮБОМУ МОЖНО НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ ГИБДД, НЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ДОКУМЕНТОВ И ПЫТАТЬСЯ СКРЫТЬСЯ ДОМА? Или это можно только врачам? Или только тёткам от 50 и старше?
Гайцы полностью правы ,женщина повела себя по хамски ,еще и врет что не слышала! ,крякалку то сто проц должна была слышать ,а если не врет то срочно на медкомиссию слух проверять !
8 мая 2020, 18:35
Уралец, Парни из ГИБДД молодцы! Таким врачам доверять лечение своих детей не стал БЫ. Сказали остановиться, остановись и предъяви что положено. 800 рублей мало, а 15 суток в самый раз. А то привыкли - я же девочка. За клевету бы ещё обуть, но это дело личное.
8 мая 2020, 17:08
1 ст. 12.7 КОАП РФ за управление ТС без водительского удостоверения штраф 5000-15000 рублей. Вобще пофиг дома или не дома у неё права - она нарушила закон и её за это тормознули и если бы её отпустили, то тогда гайцов бы заподозрили в коррупции, типа почему они нарушителя отпустили. А она начала их игнорировать, скрываться, сопротивляться, истерить - сразу видно неадекватная какая-то дичь. Как её вобще до работы с детьми допускают. Люди не видитесь на слова этой бабки. Смотрите на ситуацию объективно. Закон один для всех!!!
8 мая 2020, 17:01
Полицейские все правильно сделали, а врач не адекват
8 мая 2020, 20:00
Самое обидное, что будь в этой ситуации не "женщина-врач", а обычный человек, получил бы по полной: сопротивление и т.д. А этой неадекватке, ещё похоже и бухой, всего 800 рублей! Как так? Областной суд на апелляции- разберись пожалуйста, и впаяй ей как положено простому гражданину- по полной
Гость
8 мая 2020, 16:55
это в Полевском так принято с женщинами обращаться? Город неадекватов Жуть какая, они бы так злостных нарушителей ПДД ловили или преступников. Страшно жить в такой стране, после таких кадров
Гость
8 мая 2020, 16:55
какая она женщина? она нарушитель
Гость
8 мая 2020, 16:57
Я не вижу тут женщины, я вижу тут водителя, у водителя нет пола.
Гость
8 мая 2020, 17:45
Гость
8 мая 2020, 16:57
Я не вижу тут женщины, я вижу тут водителя, у водителя нет пола.
А если бы это была Беременная женщина, тоже пофиг, кинули бы на землю?
красавцы! ну просто настоящие мужики! аж вдвоем женщину повязали. так бы и плюнула в морды лица им. вообще, разве гаишники имеют право задерживать? совсем обнаглели уже
вот вы такой же видимо как и те балбесы - только крайности знаете
9 мая 2020, 01:34
вот вы такой же видимо как и те балбесы - только крайности знаете
имеют полное право задержать водителя, не предъявляющего документы и оказывающего сопротивление.
9 мая 2020, 01:34
имеют полное право задержать водителя, не предъявляющего документы и оказывающего сопротивление.
ну конечно. прям такое сопротивление оказала...не смешите )
Гость
9 мая 2020, 01:17
Обычная истеричка, ещё и врачем работает! На работе видимо так же себя ведёт....
8 мая 2020, 17:13
что нарушала водитель во время движения???? какова причина требования остановки??
8 мая 2020, 18:36
вопросы как раз не глупые, хотите законности? пусть действуют по закону!
8 мая 2020, 21:51
Считаю, что сотрудники полностью правы. Тетенька ехала по пустынной деревенской дороге и не видела сзади патрульный авто с маяками? Не верю, значит сознательно уезжала и по видео видно, как в дом скорее пытается пробраться. Но, секундочку! ПДД для всех равны. А если бы она, будучи в неадекватном состоянии, сбила человека и пыталась скрыться? Даже если и в нормальном состоянии, то почему не останавливается по законному требованию? У гаишников вполне обоснованные подозрения, я их понимаю и полностью поддерживаю. Ей нормально предлагали пройти в авто (видимо для проверки водителя и освидетельствования), она сама цирк этот устроила. Неприятна, конечно, эта ситуация, но ее не на улице без маски задержали!!! А за рулем источника повышенной опасности. А предлог для остановки сейчас и не нужен. А может ей его и объяснили, тогда вообще непонятна ее реакция. Сумка при ней была. Все женщины документы в сумке носят, почему не захотела обозначиться, а попыталась скрыться в доме. Понятно, что там ее точно ДПС не достанут. Я на стороне гаишников. Обидно, если их заставят написать рапорт по собственному, раз Шахрин и Мерзлякова ввязались, а могут и еще что хуже. А изначально она совсем по другому все рассказывала. Я сам водитель и остановка сотрудником ДПС моего автомобиля мне не приятна, но так себя вести с представителями закона....
8 мая 2020, 19:56
видал я эту неадеквашу,по обочине шпарит на раз два.
8 мая 2020, 23:00
что с нашим обществом происходит? оно загибается? большая часть поддерживает гаишников, заломавших пожилую женщину! это ненормально! молитесь, что б не оказаться на ее месте, позорище!!!
дпс разве уполномочены задерживать? полицию должны вызывать , а не руки распускать
8 мая 2020, 17:42
так то безобразная картина, два мужика крутят тетку, надо то было всего лишь пройти с ней за документами, но мы же власть...
8 мая 2020, 18:31
Tangary, Парни из ГИБДД молодцы! Таким врачам доверять лечение своих детей не стал БЫ. Сказали остановиться, остановись и предъяви что положено. 800 рублей мало, а 15 суток в самый раз. А то привыкли - я же девочка. За клевету бы ещё обуть, но это дело личное.
8 мая 2020, 20:41
Сотрудники ГИБДД правы на 100%. И как же бесят такие, как этот водитель (вообще неважен пол, возраст, профессия, и т.п.). Нарушил правила- неси ответственность. И впредь не нарушай.
Гость
8 мая 2020, 16:59
У меня вопрос, который не был освещен в новости, а повод какой был у Гаишников для преследования женщины и проверки ее документов? Была ориентировка на машину, на женщину или она как то грубо нарушила ПДД? Просто жесть конечно. Едешь такая, никому не мешаешь и тут вызвала подозрение в езде в садах. Тебя останавливают, что то допытывают, ты им объясняешь, что сейчас документы вынесешь, личность могут подтвердить соседи и в доме живущие. в чем собственно дело? Или сейчас можно без оснований правоохранительным органам так себя вести?По сути то, сейчас ее обвиняют в том, что могло и не произойти, если бы сами сотрудники вели себя в рамках закона. А заламывать руки женщине это вообще верх гопоты.
Гость
8 мая 2020, 17:39
Что за фантазии. Она погоню за собой "не замечает". Потом не реагируя на инспектора просто уходит за дверь. Дальше истерит как больная.
Гость
8 мая 2020, 18:52
Гость, где она изначально себя адекватно повела? Полный игнор Гайцов налицо- спокойно вышла, спокойно взяла вещи из машины, спокойно пошла к калитке как будто не было рядом вообще никого. Гайцы спокойно ей предъявили нарушения и в ответ получили сразу же хамство и агрессию. Кто мешал ей выйти из машины и по доброму сказать- ребят, не слышала вас в матюгальник, извините что не остановилась, до колонки за водой для мамы ездила, документы в сумке, сумка дома, счас вынесу ладно? И все, вопрос бы был регион на месте без таких последствий. Гайцы тоже люди и тоже определённо среагируют на агрессию. Считаю, что тётка их спровоцировал и они были вынуждены примерить силу. Зачем орать и кидаться на служителей закона если ты ни в чем не виновата?
8 мая 2020, 19:03
Пересмотрите видео, по мимеке и тряске головы у ворот, она начала орать на инспектора, ну а потом створкой двери начала толкать сотрудника полиции, то есть применила силу.
Гость
8 мая 2020, 23:11
Мря полиция задержала диверсантку....
Гость
8 мая 2020, 17:01
Тётка реально не адекват
8 мая 2020, 20:11
Ничего не применялось с 2008 года, гайцы не правы, но суд им не может не доверять, эта коррекционная формулировка как волшебная, врач теперь будет больше понимать, в каком обществе живёт и как работают полицаи
8 мая 2020, 22:06
+62 −22 все верно сделали. свалить хотела за забор и закрыться. документы надо было сразу у машины показывать, коглда попросили. сотрудник подошел к ней абсолютно спокойно и адекватно разгноваривал. пока она по хамски, не обращая на него внимания , собирала свои пакеты и как танк двигалась к своей калитке. полюбому либо бухая была, либо просто неадекватная. в обоих случаях таким не место на дороге. и она прежде всего водитель-нарушитель , а не женщина. удобно вам про свой пол сразу вспоминать когда накосячите или детьми прикрываться. зато во все остальное время глотку дерете за равноправие +100500 к выше сказанному
9 мая 2020, 00:41
Герои прям с тётками то! Если б вместо неё пьяный депутат из едросни был, им бы самим оттуда гаситься пришлось
Гость
8 мая 2020, 18:54
Сотрудники полиции все сделали правильно ! На видео , женщина неоднократно проигнорировала, требования полицейских. Законные требования...👍
18 октября 2023, 14:05
Один вопрос. Какие были основания для ее остановки? Что она нарушила ? Для остановки и проверки документов должны быть ОСНОВАНИЯ !!! Все. А если просто *хотелки* гибддешников..
8 мая 2020, 18:58
Женщина явно пыталась сбежать на свою частную территорию.
Гость
8 мая 2020, 17:18
Полицаи поймали преступницу. Собственно они вообще представились? В каком преступлении она подозревалась что они проникли на частную территорию и начали заламывавать руки.
Гость
8 мая 2020, 19:18
Судья чётко и лаконично описал действия тётки! Тётя ВИНОВНА!
Гость
8 мая 2020, 18:27
Да видно же что женщина пренебрежительно отнеслась к сотрудникам ГИБДД и игнорировала все их требования,которыми они наделены по закону.она ехала без документов!это нарушение!давайте сейчас всех домой за документами отпускать будем!она даже спиной стояла к нему и доставала свои бутылки!Они как должны действовать в случае неповиновения?и не важно женщина это или мужчина.половой признак не освобождает от ответственности!есть закон-соблюдай!
Гость
8 мая 2020, 17:20
А что в действиях гибдд вам не нравится. Тетя даже видео опровергнуть пытается где дважды!!! просят остановиться + подача звукового сигнала!!!. В ответ игнор - еду дальше ничего не вижу. На обращение сотрудника пытается уйти! -что и нспектор Должен делать? Зайдет в адрес и...?!? без санкции ее оттуда не взять. Тетя полностью игнорит! Даже под видео лепит один раз (см.видео!)
Гость
8 мая 2020, 21:14
Ужас, все отношение к врачам в комментариях! Позорище!
8 мая 2020, 21:19
Что-то, как-то, позорно долго они тётку "пеленали" ))) А если бы оказался какой-нибудь 120-ти килограммовый пауэрлифтер...?
Гость
8 мая 2020, 17:06
Ради чего злостную нарушительницу вязали два бугая? Ради 800 рублей в казну? ППСники, кстати, нарушили неприкосновенность частной собственности, зайдя на территорию без согласия собственника.
Гость
8 мая 2020, 17:00
Сотрудники - молодцы, что задержали эту неадекватную. А что она сама валится на землю на видео прекрасно видно. Есть законные основания для остановки и проверки документов, не надо из себя самую умную строить и попутно свои дела решать.
Гость
8 мая 2020, 18:17
Видно что не адекватная, полный игнор. Чистая статью, была на её стороне, после видео мнение поменялось. И вообще наплевать, что она медик, наглая тётка.
Гость
9 мая 2020, 22:34
Тётенька неадекватная. Видно же, что пыталась "прорваться в истерике". Палала сто% сама. Орет, истерит. Если ты водитель - будь любезен вози с собой документы! Не услышать полицию и не увидеть из по зеркалам она не могла. Знала, что документов нет, вот и продолжала движение "до дома". ГИБДД надеюсь отстоят своих, от" подачи заявления в прокуратуру" - испугала Ежа, голой опой.
8 мая 2020, 19:34
Задержание здесь было неуместно, достаточно было оформить штраф за отсутствие при себе документов
Гость
8 мая 2020, 17:00
Ужас. Деградация полная. Позорники.Преступников не ловят, скоро на детей и стариков начнут кидаться.