У жителя Екатеринбурга прямо в руках взорвался баллон с монтажной пеной. Как рассказал нам пострадавший Дмитрий Разумовский, он решил сделать ремонт в квартире и пошел в магазин «Строительный двор» на улице Белинского, где продавец предложил ему бесплатно попробовать новую пену Peter Paul 65.
— Баллон взорвался как раз в тот момент, когда я пенил. Мне повезло, что я был в очках. На коже краснота от того, что пена на лицо попала, прилипла на волосах. Болела голова и гудело в ушах достаточно долго после хлопка, — рассказал Дмитрий.
Кроме того, пена попала на одежду и стены. Ущерб Дмитрий оценил примерно в 100 тысяч рублей: пострадала входная дверь, сломан электрощиток. Представитель магазина сначала предложила решить вопрос мирно, но сейчас все реже отвечает на сообщения.
— Какой смысл мне сочинять и загаживать столько вещей в квартире? Я не просил их компенсировать что-то сверх того, что было испорчено. Кстати, сам являюсь квалифицированным и дипломированным строителем с опытом работы более 15 лет. Прошел путь от рабочего до руководителя и уж точно умею обращаться с монтажной пеной, — утверждает пострадавший.
В суд Дмитрий до сих пор не обратился, он по-прежнему хочет урегулировать вопрос без разбирательств и получить компенсацию.
Официальный представитель магазина Евгения Гешель подтвердила E1.RU, что инцидент действительно был, и заявила, что компания не уклоняется от диалога. По словам Евгении, магазин готов обсуждать компенсацию, но сейчас нужно ее грамотно оценить. Директор муниципального центра защиты прав потребителей Янина Голубева по просьбе E1.RU оценила шансы Дмитрия на выигрыш в суде.
— Потребитель прав, что он заявляет требования о возмещении вреда. По закону вред подлежит возмещению в полном объеме, пострадавший должен определиться с размерами вреда — либо предоставив чеки на испорченные вещи, либо проведя оценку стоимости утраченных вещей. А продавец имеет право оспаривать эту оценку. Если у него будет подтверждение, что вещи пострадали именно из-за некачественного баллона, и доказательства размера ущерба, то шансы на выигрыш близятся к 100%.
Мы часто рассказываем о неудачных покупках уральцев. На фоне эпидемии коронавируса многие стали жаловаться на мошенников в интернете, которые вместо масок отправляют им другие товары. А вот здесь история екатеринбурженки, которая отсудила у магазина больше 300 тысяч рублей из-за того, что ее норковая шуба вдруг позеленела.