перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Дело в замужестве? На Эльмаше погибла 16-летняя девушка необычной народности

19 января 2020, 13:31
Гость
19 января 2020, 15:28
кто сейчас выходит замуж в 16 лет? это было по принуждению однако... вобще склонение несовершеннолетней к интиму, вот что это
Гость
19 января 2020, 16:31
Ужасные традиции! Как можно спать с мужиком если он противен тебе! Родители виновники
Гость
19 января 2020, 16:41
Тошнит от этих традиций.
Гость
19 января 2020, 13:50
я возмущен, уголовные дела на отца, мать и семейку мужа - все они виноваты в доведении до самоубийства!
19 января 2020, 15:39
вообще, должна прокуратура подключиться. что за такое "выдавание замуж" по прихоти родичей в 21-м веке? это нарушение прав человека на свободный выбор. а тут какое-то дикое средневековье.
Гость
19 января 2020, 16:32
На весь Кавказ прокуратур не хватит))
19 января 2020, 16:40
Гость
19 января 2020, 16:32
На весь Кавказ прокуратур не хватит))
хватит. просто надо жульё убрать от власти. на Кавказе тоже люди живут. и они тоже хотят цивилизацию и им нафиг это средневековье не нужно. просто многие там нищие и неграмотные, благодаря самизнаетекому.
Гость
19 января 2020, 16:42
Гость
19 января 2020, 16:32
На весь Кавказ прокуратур не хватит))
на Кавказе это их нормы. Мы на Урале живём.
Гость
19 января 2020, 17:30
Смерть девочки послужит уроком для дикарей, блюдущих античеловечные традиции. Хотя навряд ли. Дикари, они и в Африке дикари.
Гость
19 января 2020, 13:50
Жалко девочку очень. Может жили бы если в своих аулах со своими устоями и не видели и не знали как живут другие... Может девочке и легче было бы это принять... А так....
19 января 2020, 16:57
Капец...каменный век у них...
20 января 2020, 00:05
это для тебя холопа без рода и племени "каменный век" , а для них ЭТО сохранение культуры и традиции. 😁
Гость
19 января 2020, 23:41
Почему этой народности и цыганям можно то,что нельзя русским? Тренер посидел с девочкой,даже не прикасался-8,5 лет строгача. Сегодня новость была где парень переписывался с 16-летними мальчиками - 5 лет строгача...а чем это отличается от того,что эту 16-летнюю девочку привезли бы к совершеннолетнему (!!!) парню...и что бы он там с ней делал?
Гость
20 января 2020, 01:20
как полицай сказал а тут наши полномочия заканчиваются, тут мы это самое -ээ-эээ
Гость
20 января 2020, 07:31
Дикари! Довели ребенка до самоубийства, нелюди.
19 января 2020, 23:04
что нас, россиян, тревожит, что рядом с нами проживают сообщества совершенно с другими ориентирами, ценностями и традициями, А может они оставят свои ценности там откуда приехали ? А у нас свой "монастырь" и совой "толмуд"
Гость
19 января 2020, 23:12
"А может они оставят свои ценности там откуда приехали" - а ваши предки, когда сюда приехали, на земли коренных финно-угорских и тюркских народов Урала, свои ценности и традиции тоже где-то в Рязани и Суздале оставили?
19 января 2020, 23:57
Гость
19 января 2020, 23:12
"А может они оставят свои ценности там откуда приехали" - а ваши предки, когда сюда приехали, на земли коренных финно-угорских и тюркских народов Урала, свои ценности и традиции тоже где-то в Рязани и Суздале оставили?
когда мои предки сюда приехали, коренные народы ничего умнее палки копалки и дубины не знали, а медицина была на уровне "шаман костей в костёр кинул" А вот мои предки сюда принесли порох и литье металла и науки.
Гость
20 января 2020, 15:16
19 января 2020, 23:57
когда мои предки сюда приехали, коренные народы ничего умнее палки копалки и дубины не знали, а медицина была на уровне "шаман костей в костёр кинул" А вот мои предки сюда принесли порох и литье металла и науки.
"А вот мои предки сюда принесли" -- типично колонизаторская психология. Потомки европейских колонизаторов где-нибудь в америках так же рассуждают, наверное: местные дикарями были, а мы им промышленность, города, университеты и науку, хотя создали они всё это для себя, а не для коренных, да и коренные не лыком шиты были, они пришлых ещё и выживать научили на своих землях. Плюс вообще к себе никого не звали, не говоря о том, что с той же медициной у пришлых было не намного лучше. Так что оставьте этот снобизм благодетеля :) Зороастрийцы же создали цивилизации, когда наши предки как раз кроме палок-копалок ничего не умели делать ))) Само собой, пережитки прошлого в виде насильственной отдачи замуж вышесказанно не оправдывает.
Гость
19 января 2020, 15:28
Дикари какие-то.
Гость
19 января 2020, 21:04
Люди соблюдают свои традици, у них так принято. А зато гомосексуализм , наркотики и алкоголь прям очень современно, куда уж там дикарям. Вот и думай кто есть кто.
20 января 2020, 16:24
Гость
19 января 2020, 21:04
Люди соблюдают свои традици, у них так принято. А зато гомосексуализм , наркотики и алкоголь прям очень современно, куда уж там дикарям. Вот и думай кто есть кто.
Свои традиции первобытного общества, пусть в другом месте практикуют.
19 января 2020, 22:45
живете в россии отвечаете по российским законам, все верно. и да улыбнуло " русских - ингуши кабардинцы чеченцы"
Гость
19 января 2020, 22:48
Родители довели, только от них всё зависело. Образование не дали получить, быстрее избавится решили(( 😤ни дай бог родится в следующий жизни девочкой у этих дикарей😨
19 января 2020, 13:46
Зачем так делать я не понимаю. Ну всякое может быть,все решаемо же. Просто нужна была поддержка, которую никто видимо не дал...
Гость
19 января 2020, 13:50
Я с вами согласен. Видимо небыло поддержки, а может кого-то любила
Гость
20 января 2020, 16:30
Не все решаемо, к сожалению
20 января 2020, 09:05
Жить в современном обществе но по старым непонятным традициям...Кто такое выдержит?
Гость
20 января 2020, 09:10
Согласна с вами, эти традиции они были когда когда то, но в 21 веке в 16 замуж это абсурд
Гость
19 января 2020, 22:24
21 век, люди!!!! Сохранять народность, убивая людей? 16 лет!!! А мать несёт чушь, что она была готова к замужеству! Блин, она же ребёнок, подросток, какое к черту замужество. Ей надо учиться, гулять, дружить, заниматься спортом или творчеством, влюбляться в конце концов. А мать про замуж говорит... Ужас
Гость
19 января 2020, 23:39
Непонятно почему на территории РФ,где действует законодательство РФ...живут люди,которым можно безнаказанно их нарушать? Что значит выдать 16-летнюю замуж «по договоренности”? Это как? Она же ребёнок..какие договоренности? Браки и встречания должны быть по любви,а не по «договоренности»
Гость
20 января 2020, 01:18
а цыгане как? учиться нельзя, в больницу нельзя и тд тп
19 января 2020, 14:07
Девочка вышла к кому-то на лестничную клетку. Видели несколько человек на подъездном балконе в тот момент!
20 января 2020, 00:51
Я не пойму: закон у нас должен быть один в эрэфии, тем более преступление (доведение до самоубийства, предложение лечь под взрослого мужика несравненно летнюю под соусом "традиций") произошло явно не в мусульманской уральской республике.. Посадки "традиционников" будут? Я так думаю: либо уже делимся на штаты и соблюдаем законы своего штата, либо садим этих дикарей..
Гость
20 января 2020, 01:26
а где хоть цыган за такое садят ? нет, всё тишь да гладь и всем прокурорам по барабану чё у них там и со скольки лет делается, общественность не возмущается, цыгане и живут отдельно посёлками что-бы это дело не распространялось
19 января 2020, 20:58
Если не ошибаюсь на руси девушка выходила замуж по решению семьи🤔 и при чем ее мнение особо не спрашивали. При чем тут религия вообще? Ребят!? У каждого народа есть свои обычаи и порядки.
20 января 2020, 00:03
да ? и где сейчас этот обычай на Руси ? издох как пережиток в 20м веке !
Гость
19 января 2020, 14:28
Вероятно, автор хотел сказать "редкой народности". Разве бывают обычные и необычные народности?
Гость
20 января 2020, 00:29
В СССР был снят фильм. Комедия. Может кто видел? Ну, да - "Кавказская пленница". А, сегодня все всерьез. Как в средние века.
Гость
20 января 2020, 21:30
Пожалуйста не пишите ерунды. Земля ей пухом.((а родителям сил. Им и так сейчас наверное плохо.
Гость
20 января 2020, 02:35
В России проживает 40 586 езидов( перепись 2010 года). Как народу сохранить самобытность ? Наверное , родители хотели добра,сохранить род. Можно подумать, что другие народы так не поступают( имеется ввиду: находят жениха , невесту и договариваются о браке). Езидов мало, поэтому чаще всего они находят невесту или жениха в других городах или странах.В их веровании есть такое понятие как "три САМЫХ страшных греха":1. вступление в брак с иноверцем и переход в другую веру; 2. вступление в брак, внебрачная связь с представителями других каст... Понятнее стало ? Много вы знаете о разных народах?
Гость
20 января 2020, 02:45
Права вашего "самобытного" народа заканчиваются там, где начинается ЗАКОН той страны, в которой они живут. Точка. Не хотите соблюдать закон - валите из нашей страны в свою Езидию! Ах, нет её? Тогда и народа этого нет, извольте ассимилироваться! ))))
Гость
20 января 2020, 09:03
Ага, и религия у них ,солнечный павлин.
Гость
20 января 2020, 16:15
При ограниченном числе особей, скрещивающихся между собой, естественный финал - вырождение и вымирание. И это научный факт.
Гость
19 января 2020, 13:51
Замуж в 16 нельзя, а нырять в прорубь зимо это нормально! Что за двойные стандарты. Если уж средневековье дак во всём.
Гость
19 января 2020, 15:05
С Вами все хорошо? Ставить на одну чашу весов нырок в прорубь ,в противовес насильному замужеству в 16 лет.
Гость
19 января 2020, 15:28
Гость
19 января 2020, 15:05
С Вами все хорошо? Ставить на одну чашу весов нырок в прорубь ,в противовес насильному замужеству в 16 лет.
Оба действия не укладываются в голове нормального человека
Гость
19 января 2020, 16:40
Гость
19 января 2020, 15:28
Оба действия не укладываются в голове нормального человека
чем ныряние в прорубь для вас аномально? на Руси замершие реки были транспортными путями и бывало,что купались зимой в реке не по своей воле. Так ,что нырнуть в прорубь -это забава .Примерно как прыгать через костёр. Для вас эти забавы тоже не укладываются в голове? если это так ,то вам надо как то утихомирить ваши фобии. А то скоро будете бояться на улицу выйти.Вдруг что случится?
Гость
19 января 2020, 13:59
О наличии причинно-следственной связи между суицидом и мезальянсом пока говорят только СМИ. Для сенсации. Но это только одна из версий. Может быть причина самоубийства совсем другая....
20 января 2020, 04:41
Какая-же ?
Гость
19 января 2020, 15:25
Насмотрятся дом2 потом прыгают с окошка. Раньше всё проще было. Платишь родителям деньги, берёшь необычную народность и в мешок. Потом необычная народность следующие 50 лет плов варит и самсу жарит. И все счастливы.
Гость
20 января 2020, 07:53
Крометойчтоваритплов
Гость
19 января 2020, 20:57
Очень печально. Почему она покончила с жизнью, никто уже не узнает. В наше время соблюдать традиции дикость, а однополые браки и разврат норма🤦🏻‍♂️ куда катится мир.
Гость
19 января 2020, 17:39
Эта национальность только для журналистов Е1,как они выразились «необычная»...Покойный Дед Хасан был езид,в этом-то контексте слышали,писатели?!
Гость
20 января 2020, 01:13
сказали мудрые езиды - На небе вспыхнула звезда, из края солнечной колхиды он шёл к нам долгие года...
Гость
19 января 2020, 13:52
Если молодые нравятся друг - другу не вижу ничего плохого в договорном браке. Многое решает. Ну если насильно!? То тогда это не договор, а рабство. Надо всегда учитывать интерес своих детей.
Гость
19 января 2020, 13:42
еще одна не дожила до пенсии :(
Гость
20 января 2020, 08:49
Не судите, да не судимы будете.
Гость
20 января 2020, 09:47
Ситуация спорная. С одной стороны семья и родители, а с другой личное счастье. Да ещё и не установлены причины самоубийства.
Гость
20 января 2020, 21:32
Это девочка была замечательным ребенком.(
Гость
19 января 2020, 13:44
Где вопли оскорбленных атеистов?
Гость
19 января 2020, 13:59
Причем тут религия. Разговор о национальнастях.
19 января 2020, 15:35
Гость
19 января 2020, 13:59
Причем тут религия. Разговор о национальнастях.
там корни этого средневекового ритуала с браком не в национальности, а в религии.
Гость
19 января 2020, 16:15
19 января 2020, 15:35
там корни этого средневекового ритуала с браком не в национальности, а в религии.
И какай религии там ритуал, бестолоч.
Гость
5 ноября 2021, 22:52
Читая комментарии русских людей под этой статьей, на минутку задумалась, а кто пишет, неужто святые? Вы считаете, что в 16 лет выходить замуж - это дикость? А это не дикость, что русские девушки в 12 лет уже пьют, курят и спят с мужчинами гораздо старше? Да, официально они незамужем, но к 18 годам 80 % русских девочек уже не девственницы. Многие до этого возраста делают аборты и рожают вне брака. Я сама против ранних браков и разгульной жизни в малолетнем возрасте. Но езиды сейчас так поступают, чтоб уберечь своих дочерей и сыновей от ошибок, от безнравственности и т.д. Но таких езидов тоже осталось мало, процентов 30 %. Неучам напомню, что на Руси раньше тоже малолетних без их согласия выдавали замуж, причем порой за старых ради титула или богатства. Цивилизация поэтапно доходит до разных народов. Но, как известно, цивилизованность и прогресс в убеждениях - это не порой приводит в безнравственности и падению нравов.
Гость
20 января 2020, 10:42
Да проснитесь вы все!!! Чего напали на народность? Послушайте прихожан в православной церкви. Я помогала как-то вязать букеты верб к вербному воскресенью и наслушалась... Там эти тети, которые из церкви не вылазят, очень возмущались, что их дети не хотят вступать в брак с теми, кого им эти тети выбрали. Причем, эти тети говорили, что браки должны быть очень ранние, чтоюы дети не успели вкусить прелестей жизни. Общалась со священниками на эту тему, да и со многими другими верующими. Все они твердят, что детям супругов должны подбирать родители, что любовь не нужна. Главное, чтобы мужик хотел. А роль женщины - исполнять свой супружеский долг и рожать детей - так прямо и говорят. Роль женщины в православии тоже сводится к нулю. Только пока и держимся на традициях светского общества - на любви. Так что православие тоже за насильственные браки. Что касается 16-летнего возраста - оглянитесь вокруг. Девочки в этом возрасте сплошь и рядом спят с мальчиками. А как только девочка вступила в половую связь - значит очень хочет замуж и готова к семейной жизни. Потому секс и замужество идут рука об руку.
Гость
19 января 2020, 13:38
Вот так и вымирают необычные народности...
19 января 2020, 14:43
очень жаль , езидов итак немного , у меня хороший знакомый езид
19 января 2020, 15:40
ему жену тоже родители выбрали или он сам?
Гость
19 января 2020, 13:56
Собалезную все родным этой девушки. Не читайте е1
19 января 2020, 23:47
Прекрасный народ, Езиды, это не сарказм!
21 января 2020, 15:50
Пример столкновения современных нравов и традиций.... Жаль...