перейти к публикации
25 комментариев к публикации

В Москве «Суперджет» сел на недостроенную взлетную полосу

16 января 2020, 18:18
16 января 2020, 20:27
По работе чуть не каждую неделю летала в ХМАО и ЯНАО. На рейсах были маленькие самолеты ( в моделях не очень). Часто летал на рейсе борт из Ижевска. Там ручка двери постоянно заедала. Один раз пришлось понервничать, когда командир корабля возвращался из туалета и не мог открыть дверь кабины. Замок вскрывали какими-то инструментами . Через некоторое время опять попала на этот борт. Замок двери так и не починили. Судьбу этого борта не знаю. Но летать теперь боюсь
Гость
16 января 2020, 20:59
Дверь в туалет всегда должна быть исправна..!
Гость
16 января 2020, 20:41
"Сел мимо взлётной полосы"- кажется звучит глупенько, не правда ли?😁 Всё таки полоса Взлётно-Посадочная. И происшествием это НЕВОЗМОЖНО назвать, так как посадка была штатной, без каких либо отказов и повреждений. И тем более пытаться хайпануть, сравнивая этот случай катастрофой в Шереметьево ещё тупее.
Гость
16 января 2020, 21:16
Ну, что Вы не понимая, комментируете? Чего тут "глупо звучит - сел мимо полосы"? На аэродроме три полосы. Одна из них не работает (строится, на регламенте, не исправна). Расстояние между ними небольшое... Самолёт летит на скорости далеко за 200, надо ещё бороться со сносом, с болтанкой, радиосвязь и т. д. У экипажа куча технологических операций. И если ребята расслабились, НЕ В КОМПЛЕКСЕ используют навигационное оборудование, ждите фокусов, для непонятливых объясняю - сели не на ту ВПП... А Вы привязываетесь к словам - взлётная или посадочная - не один чёрт, как её не назови...
16 января 2020, 21:43
сел на полосу по соседству. там их много что ли? хорошо хоть город не перепутал. не понимаю, причём тут производитель самолёта. такие лётчики бы по-моему и самым совершенным самолётом в мире опростоволосились бы. одно радует, что все целы и невредимы.
Гость
16 января 2020, 22:51
Строители предусмотрительно трактор с полосы убрали вовремя...
Гость
16 января 2020, 19:58
Е1 - как всегда. В заголовке кликбейт - промазал мимо полосы! По факту сел нормально - просто на недействующую, что вообще кардинально разные моменты. В результате "экстренной" (да когда же вы отучитесь-то...) посадки никто не пострадал - странно, что слово "чудом" не добавили. Фото вообще другого самолета, одного из первых моделей, который никогда с пассажирами-то и не летал, а предназначен для испытаний и отработки и настройки летной машины. Но кому нужны такие мелочи, кого смущает вообще принципиально другой внешний вид машины. Зачем разбираться в каких-то мелочах? Тогда уж в следующий раз вместо фото 737 выкладывайте P-8 "Посейдон", а вместо пассажирского 747 его грузовую версию. Это же никому не нужные тонкости, фюзеляжи-то одинаковые!
16 января 2020, 20:05
В следующий раз просто напишут "погибли все, мы определили по фоткам, МЧС врет". А по ситуации, по ходу пьесы, банальщина. Пилоты попутали полосу. Ладно хоть не с рулежкой :)
Гость
16 января 2020, 22:33
Журналисты Е1 открыли для себя секрет громкого заголовка😎, пытаются использовать кликбейт даже там, где абсолютно не надо😁. Но для этого тоже нужен определённого рода талант, коего не наблюдается.
Гость
17 января 2020, 09:20
ахахахах!! браво!
16 января 2020, 21:27
Они там пьяными летают или что?
Гость
16 января 2020, 22:35
На автомобилях посмотрите что творится! Неужели Вы думаете, на самолётах ЧУТЬ-ЧУТЬ посложнее?! Ну, разок попытайтесь представить - скорость 300 с лишним (в секунду почти 100 метров), аппарат весит несколько сот тонн, боковой снос градусов под 10, т. е. нос самолёта надо держать в сторону от полосы (причём по высотам ветер (угол сноса) меняется!), болтанка, низкая облачность (может быть и 30 метров, может быть и меньше) - самолёт вывалится из облаков на удалении от торца ВПП около 500 метров (5 секунд до земли), видимость около 300 метров (это я про то, что при таких условиях на НЕКОТОРЫХ аэродромах НЕКОТОРЫМ самолётам и НЕКОТОРЫМ экипажам по НЕКОТОРЫМ системам посадки, разрешается садиться), ещё и полоса скользкая, и море технологических операций, ни в одной из которых нельзя ошибиться!!! НАПРЯГИТЕ СВОЁ ВООБРАЖЕНИЕ, ПРЕДСТАВЬТЕ... А вы -" ...пьяными летают"...
Гость
16 января 2020, 21:57
Ждем "колонку" промазавшего пилота от е1
Гость
17 января 2020, 06:37
После сибирских ВПП, даже строящаяся полоса,показалась пригодной для посадки...🤭
Гость
16 января 2020, 20:07
Как всегда - пишем чепуху..! Ну какая "экстренная посадка", да ещё "рядом с аэродромом"?! Лётчики варежку разинули, вместо чтобы по приборам смотреть - погода хорошая, чего уж там, по приборам, МЫ И ТАК ВИДИМ..! А система ILS, небось на регламенте была, а по ОСП мы давно разучились... Вот и сели. Слава Тебе Господи, что экскаватора или бульдозера на полосе не было! Что, первый раз что ли? В Дубае лет тридцать назад, заходят по VOR, разинули.., а параллельно полосе - старая, превращённая в рулёжную дорожку, на ней самолёты скопились, стоят, ждут очереди. УВИДЕЛИ (!), ушли на второй круг, но так ничего и не поняли. Заходят повторно, и садятся на неё, на РД...!!! Где-то в те же годы в Бугульме один и тот же экипаж ДВА РАЗА сел на Як-40 вместо полосы, на рулёжку! Американцы фильм (по реальным событиям) показывают, Боинг -747 сгорел при взлёте с закрытой полосы - врезался в экскаватор. Ну, эти хоть взлетали при крайне неблагоприятной погоде - штормовой боковой ветер на пределе, низкий коэффициент сцепления на полосе, и ничего не видно - сильнейший дождь. Если покопаться в истории, целую книжку можно написать - Кто, Где, Когда сел мимо полосы... Пензенский Ан-12 в Баку в 90е годы из-за недостатка топлива, ПО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ стал заходить на строящуюся полосу - диспетчер угнал их на второй круг. При повторном заходе, в районе четвёртого разворота - ТОПЛИВО ЁК, самолёт в хлам...
Гость
17 января 2020, 00:53
Тот случай, когда комментарий интереснее и информативные новости! Спасибо, дружище!
16 января 2020, 19:55
В этом месяце это, кажется не первое упоминание о нештатной ситуации с самолетами этой модели. Случайность перерастает в закономерность. Что, опять что-то с пилотами не так?
Гость
16 января 2020, 20:00
А вы зайдите на пару иностранных ресурсов, посвященных авиапроисшествиям (ссылку уж давать не буду, а то забанят, но подсказка - авхеральд ком). Вы там разохаетесь от количества происшествий с одним типом только в день.
16 января 2020, 20:04
читай текст этой дурацкой статьи
16 января 2020, 20:21
Гость
16 января 2020, 20:00
А вы зайдите на пару иностранных ресурсов, посвященных авиапроисшествиям (ссылку уж давать не буду, а то забанят, но подсказка - авхеральд ком). Вы там разохаетесь от количества происшествий с одним типом только в день.
Алексей, только там по результатам разборов не каждый раз виноваты пилоты? А если у нас только пилоты виноваты в происшествиях, значит что-то не так в системе обучения и допуска в рейс?
17 января 2020, 01:39
У них там полосы не подписаны что-ли ? Ну дела.. Трудно номера что-ли крупно написать в начале каждой ? Ну там 1А, 1В и т.д.
Гость
17 января 2020, 08:00
Понять не могу, как можно назвать самолёт тем, чем он не является по факту??? Он далеко не супер, у него нет супер обслуживания, супер сервиса, супер пилотов. Как я понимаю слово «супер» это лучший из лучших! Пора переименовывать думается. Не зря отказались от него за рубежом.
Гость
17 января 2020, 12:59
Экипаж что ль в первый раз в DMD, не знали, что не все их полосы те, чем кажутся