перейти к публикации
82 комментария к публикации

Пассажир рейса Екатеринбург — Симферополь: «Самолет долго не мог набрать высоту и его качало»

28 декабря 2019, 18:07
Гость
28 декабря 2019, 19:28
Е1 - дно. Паксов - традиционно в эксперты. Не могу понять одного: почему о политике бабок у подъезда не спрашивают?
Гость
29 декабря 2019, 09:56
Спасибо за подсказку! Сделаем!
Гость
28 декабря 2019, 18:32
Исакова вообще наряду с одним товарищем трупоедка, любительница крови и несчастья, любой ценой выставить что нибудь напоказ. Если даже инфы никакой нет, хотя бы заголовок напечатает гнусный.
Гость
28 декабря 2019, 18:50
Вас там небыло и не нужно вставлять отстойный коменты... На борту была большая группа детей из Челябинска летевших в Артек Пилот - красавчик - огромная благодарность!!!
Гость
29 декабря 2019, 09:36
А ты там был? Расскажешь как при взлёте мотор сильно шумел, и самолёт закачало, и в облаках долго летали? Ничего особенного не произошло, обычная штатная ситуация. А раздули те, кто первый раз в жизни летел, капец как
Гость
1 января 2020, 21:01
Артек превратился в такой отстой...заповедник маргиналов, как и нашкрым.
Гость
28 декабря 2019, 18:29
Каждый раз когда я куда то лечу, мне кажется что самолет взлетает необычно. Качает его практически всегда. Взяли у колхозника какого то интервью и опубликовали. Е1 ЭТО ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОМОЙКА.
Гость
28 декабря 2019, 18:57
Что?, причём здесь колхоз?
Гость
28 декабря 2019, 19:08
100% инфопомойка.
Гость
29 декабря 2019, 16:49
Ты сам голубых кровей чтоли?
Гость
28 декабря 2019, 18:41
Конечно, неприятно, когда тебя качает, но это самолет так бывает. И ждем подарка на Новый год от еОдин, верните, олухи, старый дизайн сайта!
Гость
28 декабря 2019, 21:05
Действительно, это очень не приятно для пассажиров, я бы от нервов тапочки в угол поставил после 15 мин полёта. Всем здоровья. Экипжу уважуха!!!
Гость
28 декабря 2019, 21:00
Слава богу все живы и здоровы. Точно новогоднее чудо. И все встречать будут Новый год со своими близкими.только вопрос почему неисправность проявила себя сразу после взлета? Почему нельзя тщательно проверить самолет до момента посадки туда пассажиров? Плохой контроль это или что? Молодец пилот.всех с наступающим новым годом#!!
Гость
29 декабря 2019, 10:48
Неполадка может появится после взлёта из-за перегрузок или других факторов. Самолёты проверяют, но полностью только раз в несколько лет его буквально перебирают весь. Обычно по жалобам пилотом на неполадки делают ремонт. Да и не известно когда поломка случиться. Она может проявиться совершенно неожиданно.
Гость
28 декабря 2019, 19:38
С наступающим новым годом,пилоты молодцы!!!!! Пассажирам терпения, все живы,это очень здорово.
Гость
28 декабря 2019, 21:04
40 детей летят в Артек из Челябинска!!! Спасибо пилотам за их жизни!!!!
29 декабря 2019, 02:50
Хорошо, ладно, сели, живы, здоровы, а за керосинку кто отвечать будет? Ни хрена себе: от горожан и так продыху нет в моём городе, а тут ещё полив устроили. Наказать виновных, а за топливо вычесть из зарплаты!...
Гость
28 декабря 2019, 18:34
все живы... СПАСИБО ГОСПОДУ
Гость
28 декабря 2019, 18:40
Гость, при всем уважении, господь тут ни при чем. Профессионализм водителей самолета.
Гость
28 декабря 2019, 19:53
Конечно, командир экипажа принял решение сажать самолёт, посадил его. Но спасибо вымышленному мужику
Гость
28 декабря 2019, 22:52
посожираф успела усрацца ф штоны?😁
Гость
28 декабря 2019, 19:33
Кто так новости пишет?
Гость
29 декабря 2019, 08:36
Пилотам виднее, качало, не качало, раз приняли такое решение, значит был повод. Молодцы пилоты! Главное все живые!
Гость
30 декабря 2019, 12:12
Думаю просто рационально подошли к проблеме. Прилетишь в Крым и хрен там что отремонтируешь. А там наверняка сидит народ на обратную дорогу, значит тянуть ещё один борт и если он не регулярный, то порожняком гнать в Крым. А вдруг тоже проблема и неприятности удвоятся. А тут пару часов пролетали, покормили и вперёд. А с той стороны просто покормили. Явно дешевле.
Гость
28 декабря 2019, 19:32
Хорошо, что приземлился и обошлось без жертв
Гость
29 декабря 2019, 14:28
Пилоты Уральских Авиалиний - одни из самых лучших и тренированных в МИРЕ! Еще в давнее (советское) время они сажали Туполь (154) так мягко, что невозможно было определить момент касания с полосой. Честь и Хвала!!!
Гость
30 декабря 2019, 08:11
"На борту было очень много детей из Челябинской области, они летели в «Артек». У пилота не было права на ошибку." А если бы летели одни взрослые - то на одну ошибку есть право, с пожилыми уже две ошибки разрешается...ай да молодцы, ****!
Гость
28 декабря 2019, 18:50
Сколько «бензика» сожгли просто так. Мне бы на несколько лет хватило кататься, а они покружились над Сысертью. Удобрили нефтяными пятнами Сысерть (((
Гость
28 декабря 2019, 19:02
Гость, если мозгов нет - не пиши ничего. Самолёты это не для вас. Догрызай лошодинную ногу!!
Гость
28 декабря 2019, 19:19
Гость
28 декабря 2019, 19:02
Гость, если мозгов нет - не пиши ничего. Самолёты это не для вас. Догрызай лошодинную ногу!!
На самом деле счёт же идёт на тонны. Почему бы не сжигать топливо хотя бы в направлении Симферополя?
Гость
28 декабря 2019, 19:38
Извини про тебя, тролля, никто не подумал, люди дело делают. Браво пилотам!
Гость
28 декабря 2019, 19:06
Свердловчане какие-то злые в комментах. Видать радиация...
Гость
29 декабря 2019, 00:48
Гость, тупые просто, шуток не понимают 😂
Гость
29 декабря 2019, 09:37
Гость
29 декабря 2019, 00:48
Гость, тупые просто, шуток не понимают 😂
Для обласников это нормально, алкогольная интоксикация мешает чувству юмора
Гость
29 декабря 2019, 23:42
Гость
29 декабря 2019, 00:48
Гость, тупые просто, шуток не понимают 😂
адресовано Гостю, он же с его слов не свердловчанин... так ты чего хотел прочитать улыбки и приколы? не в эту тему и тут не в злобе дело, развенет? сам знаешь, что и челябинские были... молодцы команда что все целы? ДА! И никак иначе... а про нефть и саляру на землях... вот представь ты везешь детей и взрослых на машине, ты управляешь авто, и происходит внезапная внештатная ситуация... и два исхода либо все хорошо или же есть посрадавшие.... конечно тут самое важное думать о том, что ты резину при экстренном торможении на асвальте оставил и бачок незамерзайки химический выбрызгал или же о том, что ты в другом варианте спас угрозу всех находящихися людей? вот тебе и прикол и другим приколоться) что у тебя в мозге?) а на некоторые ошибки в написании - это у меня бук старый и кнопки порой заливают... ну а от себя, всех с наступающим Новым Годм, благ, процветания, и хороших людей рядом с вами... вот за эти пожелания уж точно можем все улыбнуться...)))
Гость
28 декабря 2019, 21:19
Не понятно. Вроде у них есть возможность аварийного сброса топлива. Неужели надо часами летать по кругу!? Или это сново вопрос Самостроя вокруг порта? Снести все незоконное.
Гость
29 декабря 2019, 08:53
нет на Эрбасе возможности слива топлива, только выработка. Почему на Сысертью? Потому как там зона ожидания (навигационная точкаSS010, для кругозора). Благополучаная посадка была еще не только мастерством экипажа, но и работниками аэродромной службы Кольцово, (все это время, пока пилоты вырабатывали топливо, аэродромщики чистили полосу. потому как состояни сцепления на полосе, (с учетом боковой состалвяющей ветра), не позволяли произвести посадку в Кольцово. Ну и авиадиспетчера сделали свое дело (управление воздушным движением, руководство работами на ВПП). Всех авиаторов и пассажиров с наступающим Новым Годом.
Гость
31 декабря 2019, 17:20
Читателю. Каждый должен делать свое дело , какому обучен. Летчику-правильно сливать топливо когда надо, Читателю - ну хотя-бы сперва думать, а потом говорить
Гость
28 декабря 2019, 18:40
Полёт для людей с железными нервами. Не дай Бог никому такого.
28 декабря 2019, 18:21
Да товарищ пассажир, самолет во время полета качается, это нормально. Первый раз летели?
Гость
28 декабря 2019, 19:24
ага и топливо каждый раз сбрасывает над сысерстью
Гость
29 декабря 2019, 10:44
Гость
28 декабря 2019, 19:24
ага и топливо каждый раз сбрасывает над сысерстью
У нас в стране не сбрасывают топливо, а вырабатывают. если бы сбрасывал то не летал бы 2,5 часа.
Гость
28 декабря 2019, 22:03
Не сработал датчик! Лучше конечно вернуться в базовый аэропорт! И понятно что лучше выработать топливо, это безопаснее! А то что была болтанка на взлете, так это понятно, т.к. низкая облачность! А облака плотные, поэтому и болтанка! Набирать полную высоту не надо было, т.к. планировалась посадка! Ничего там страшного не было!
Гость
29 декабря 2019, 09:39
Дайте обласникам по паниковать. Это их первые и последние яркие в жизни впечатления)))
Гость
29 декабря 2019, 12:31
я так понял это был Суперджет??
Гость
29 декабря 2019, 15:22
В Уральских авиалиниях таких самолетов не водятся. В основном Арбузы.
29 декабря 2019, 17:00
какой самолет то был? боинг? или наш суперджет?
Гость
29 декабря 2019, 22:32
Airbus
Гость
28 декабря 2019, 18:15
Слава Богу сел, а то под конец когда не долетел бы как «локомотивцы»
28 декабря 2019, 19:25
Качало самолет--это и вправду нормально. Мы этим летом приземлялись в Анапе Уралами , нас пару раз тряхнуло так,что пассажиры подпрыгнули в креслах. Потом командир включил громкую связь, не помню, что говорил, реально молились, наверное, все. Но паники не было, да. Видимо, не до того.
Гость
28 декабря 2019, 19:54
Ездить надо поездом,сейчас в Крым поезда пустили,пусть тише зато безопасно жизнь она дороже и кукурузного поля может не оказаться.
Гость
28 декабря 2019, 20:53
Какие все умные! 🤪🤪🤪
Гость
28 декабря 2019, 21:44
Спасибо экипажу за посадку!Сколько переживаний за детей!здоровья всем вам!И с НОВЫМ ГОДОМ!
28 декабря 2019, 23:04
Все в порядке? Все живы надеюсь
Гость
28 декабря 2019, 23:42
Не комментарии, а сплошной ужасссс! И как это экипажу удалось спасти вас! Пельмени,салат вам наградой! А капитану "героя"!
Гость
29 декабря 2019, 00:19
Ну что пилотам героев+по новой хате всему экипажу+всякие плюшки, ну а чё они чё рыжие штоли. Посадили аэроплан (сарказм)
Гость
29 декабря 2019, 00:31
Подскажите какой самолёт был?!Случайно не суперджет?!!
Гость
29 декабря 2019, 01:29
накормили капустой и снова пошли на посадку. Интересно, а если этот борт то же. Они и на третий пойдут ?
29 декабря 2019, 08:24
конечно главное что все живы. но опять инцидент с уральскими авиалиниями. я не знаю, может им техников сменить? количество неприятностей просто зашкаливает.
Гость
29 декабря 2019, 09:02
очень кратко про датчик.....Трубка Пито, (предположительно). Что это ?....Страшная катастрофа Саратовских Авиалиний, когда неподготовленные пилоты не могли понять с какой скоростью они выполняют полет, (полет в облаках), потеря управляемости, разогнали самолет до ацкой скорости (800 км/час).....Пилоты Уральских Авиалиний, просто герои нашего времени.
Гость
29 декабря 2019, 10:22
Лётчики, конечно, молодцы! Вячеслав Мальцев на своём канале народовластие, в программе плохие новости, осветит это событие. Смотрите Внимательно
Гость
29 декабря 2019, 16:54
Куйбышевский ОАО ничем не хуже был
Гость
30 декабря 2019, 09:42
ОМГ, всего то один датчик полетел из-за чего не мог включиться в штатном режиме автопилот, а на ручном лететь как бы не принято а паники то развели как-будто на части самолет в воздухе рассыпался
Гость
30 декабря 2019, 12:49
У печально известного борта в Шереметьево помнится изначально был удар молнией.
Гость
30 декабря 2019, 22:30
Мой ребенок летел с группой детей в Артек на этом рейсе. Это не передать словами, что было в его душе и с нами. Находясь в воздухе он написал одно слово " мама капец...". Кто то читал молитвы. Но паники не было. Спасибо пилотам огромное, дай Бог им здоровья и всем.
Гость
29 декабря 2019, 09:09
Люди перестаньте летать на самолетах. Их не проверяют толком и они все старые.
Гость
29 декабря 2019, 09:42
Все - на гужевые повозки! Это имели ввиду? На авто шансов попасть в смертельную аварию во много раз больше, но ничего, все ездят и машин становится все больше и больше.
29 декабря 2019, 14:46
Зачем Вы всех призываете не летать, если Вы не хотите, то и не летайте. Самолеты на которых я летаю всегда проверяют)
Гость
28 декабря 2019, 18:21
Федя может сериал теперь снимать
Гость
28 декабря 2019, 18:39
Алекс, крутое пике?
Гость
28 декабря 2019, 21:50
Уральские летают на хламе. Совесть позволяет !
Гость
1 января 2020, 20:03
Это капитализм.
Гость
28 декабря 2019, 22:02
Объясните пожалуйста, почему в стране в 2 раза большей такого не происходит? В США?
Гость
29 декабря 2019, 20:32
летели блатные в Артек!
Гость
28 декабря 2019, 21:56
ППЦ ,что ни пакс то икспЭрт. Конечно!Взлетели не так-хвостом вперед. Покачивало. Самоль начало тошнить.Поэтому он не мог набрать высоту из-за похмелья,т.к. накануне его облили палённой антиолбледеняшкой. Иногда лучше молчать
Гость
9 февраля 2020, 00:19
что то эти маленькие самолеты в последние несколько лет несут один только ужас