Глазами водителя фуры: появилось видео, как грузовик сминает «Жигули» с пенсионерами под Талицей
4 декабря 2019, 18:10
Гость
4 декабря 2019, 18:55
Фура ехала нормально ближе к полосе двойной ехала из Тюмени в Ижевск транзит 90 - 80 скорость. А семёрка как черт из табокерки не видя ничего резко под фуру выруливает. Для трудных ещё раз поясню вина старпера 300 процентов.
Гость
4 декабря 2019, 20:37
Вина старого, но отвечать придется фуроводу, все-равно. Безумных пешеходов давят и в места не столь отдалённые попадают.
Гость
4 декабря 2019, 18:58
А если бы у бабушки был мужсеой половой орган , она была бы дедушкой.
Дед в глаза долбился- это факт, если бы водитель фуры ехал 70, то пенсинер также бы выехал перед фурой, может удар чуть слабее был бы, но пенсам бы всеравно хватило бы. Темболее фиг знает куда в такой ситуации выворачивать руль, до помледнего надеешься , что дед может остановиться или аовсе не поедет. Такие неадекватные маневры- всегда неожиданность
Гость
4 декабря 2019, 19:12
На трассе не ездят 50 - 60 км. Оч редко либо пробки либо подъёмы. Дорога пустая фура едет транзитом никому не мешая 80 - 90 везёт груз . И в друг этот олух выползает под кабину. Ну вы че мужики 400 процентов вина старого.
Гость
4 декабря 2019, 19:39
Мужиков тут нет практически! Одни дрочеры и троли вроде Краснорожего
Себя посади подальше от клавиатуры и ручонки не суй!
не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти 😎
фуровод сядет 146%
Гость
4 декабря 2019, 20:37
Где видно что он рулем крутил, нажал на тормоз фуру сложило
Гость
4 декабря 2019, 18:53
Какой инстинкт? Фуфло не пишите. Повернул влево, надеясь что тот увидет и тормознет, все правильно сделал. Это фураааа. Собрались такие же пенсоводы
Гость
4 декабря 2019, 19:39
Если бы, да как бы... Сядьте за руль большегруза, проедьте, почувствуйте, что это такое, 400 кобыл под жопой и 20 - 30 тн. груза, а потом уж критикуйте, если сможете, туполобые обыватели - автолюбители.
Гость
4 декабря 2019, 19:50
Согласен
Гость
5 декабря 2019, 03:46
Да какие проблемы, это же тип легковой машинки, 400 лошадей можно и 140 поливать по ледяной дороге. ПДД? 70км\ч? Это всё глупости, мы же профессионалы, всё предвидим и остановим фуру влегкую.
И тут встретились два профессионала лапоть на тягаче и дед со столетним безаварийным стажем.
«Если бы у бабушки был прибор- она была бы дедушкой» ... очевидно, что водитель жучки не предоставил преимущество и это главное нарушение, повлекшее ДТП.
Кто сказал, что водитель фуры вертел рулем? Колхида вполне могла пойти юзом от резкого торможения
Согласна.В итоге может выясниться,что либо инсульт-инфаркт,либо тормоза отказали (машине в
визуально сто лет вчера исполнилось)
Гость
4 декабря 2019, 18:57
Виноват старик , а фура это не экскаватор она на должна ехать 20 км / ч , там и 60 км/ ч хватило бы шторы порвать жигуль !!! Знатоки б..ть !!!
Гость
4 декабря 2019, 19:15
Вы чего судьи поганые, водятел классики 1000 % виноват, водитель фуры как мог предугадать, что этот самоубийца смело дальше поедет- даже не повернув голову налево. Тут даже другого и быть не может. Он куда смотрел выезжая на трассу М5??!! Давайте вам на скорости в гололёд под колеса машина на скорости дорогу перекроет... и для дрочеров сохраниться нельзя... что отседите пятеру умники?)
Гость
4 декабря 2019, 19:43
Ваши объяснения им как об стенку горох, поэтому усилия достучаться до диванных экспердов и школоты напрасны. Им главное побольше г... наложить в комментах.
Не давайте святыни псам и не кидайте жемчуга вашего перед свиньями (С)
Гость
4 декабря 2019, 20:01
Не порти себе нервы дружище..., этим диванным экспертам лишь бы нагадить... Они кроме своей пиписьки и стакана ничего в руках не держали...
Гость
4 декабря 2019, 20:35
Для тебя идиота можно другую аналогию привести, выезжаешь ты на автопоезде с второстепенной, по сторонам посмотрел, а там мотоцикл 250 тебе в бок. Что ты будешь кукарекать? Нарушение пдд автоматически виновным в дтп не делает.
Гость
4 декабря 2019, 18:43
Водитель легкового авто просто не заметил фуру из за поворачивающего на право грузовичка...водитель фуры тут вообще не каким образом не виновен!!!
Гость
4 декабря 2019, 19:19
Ден, они там все вылетают из деревень как ужаленные,по сторонам не смотрят.
Гость
4 декабря 2019, 18:40
Могла старуха отвлечь разговором помешать а старик не увидел фуру заболтался. Может с сердцем что произошло скорее отвлёкся думал проскочу может. 100 процентов вина старого. Хорошо встречи небыло в левой полосе так бы замес был ещё и от фуры
Гость
5 декабря 2019, 07:32
Через много лет тоже под фуру или поезд прыгним на пенсию в 8-14 тыр не прожить
Гость
4 декабря 2019, 18:25
Дураки что ли? Если бы не крутил если бы 70 ехал. Какую ерунду собираете. Руль дергается в лево дабы отвести удар от себя это инстинкт самосохранения. Если за рулем сидели и были в аварийных ситуациях понимаете о чем я говорю. Но мне кажется вы два предыдущих оратора просто диванные эксперты которые ничего не понимают и просто срут в коменты.
Так-то выше правильно все написал. Есть максимально разрешенная скорость для грузового авто за городом - 70 км/ч (хотя, вряд ли даже при этой скорости шанс был выжить при ударе) + стечение обстоятельств (скользко, вывернул инстинктивно руль). Водитель грузовоза просто так навряд ли отделается, все же два погибших
Гость
4 декабря 2019, 18:34
Так и есть. За рулем не были ни разу. Кроме того, при повороте руля и резком маневре вправо фуру складывает и прицеп по инерции идёт прямо. То есть семеру при любом раскладе расплющило. Поэтому единственный шанс у деда был - остановиться хоть и посередине дороги, тогда фуровод мог объехать по встречке или зацепил только по касательной
Гость
4 декабря 2019, 19:34
Всё правильно фуровод сделал.Съехал бы вправо лежал бы на обочине,а старый уехал и не моргнув!
Гость
4 декабря 2019, 20:59
Старому без вариантов ....его косяк при любом варианте бабулю жалко..
Гость
4 декабря 2019, 19:45
Если все фуры будут ехать 70 - 60 трассы встанут. Тем более ближе к Москве там машин больше и дороги платные. Каждая фура не обязана думать за каждого выезжающего с второстепенной дороги. Народ вы че у старика вообще Мозки есть или нет.
Гость
4 декабря 2019, 20:31
Ой батюшки иисуси. Магниты както справляются, а тут все встанут.
Гость
4 декабря 2019, 18:19
Не знаю не знаю, с мнением эксперда не согласен.
Фура значительно превысила скорость ( 70 вообще то разрешённая максималка)
Во вторых момент удара полностью на встречке был, если ушёл бы правее вообще не было бы ничего
Присядет походу фуровод
Ну мозги то ему точно все изнасилуют
Гость
4 декабря 2019, 22:41
где, в каком пункте пдд вы видели запрет выезжать на встречку, когда вы едете по главной дороге?
Гость
4 декабря 2019, 23:25
Гость
4 декабря 2019, 22:41
где, в каком пункте пдд вы видели запрет выезжать на встречку, когда вы едете по главной дороге?
В пункте 10.1 указывается порядок действий при возникновении опасности. А в пункте 10.3 устанавливается максимальная скорость в 70кмч.
Гость
5 декабря 2019, 07:24
Если бы вы знали пдд, то наверняка бы не говорили про скорость, максимально разрешенная скорость грузовиков 90км/ч, машины прошиты, чтобы больше не было возможности ехать, и на них даже знает висят 90км, да даже на 70км с грузом в несколько тонн, не затормозить моментом, т.к тебя ещё по инерции тащить будет!
Гость
4 декабря 2019, 22:40
не очень понятны мысли экспертов про теоретически возможную часть вины фуровода. Он ехал по главной, самоубийца выезжал с второстепенной, не уступая дорогу. Какие могут быть варианты виновности?
Гость
4 декабря 2019, 23:01
Ну видимо вы плохо понимаете как это всё работает.
Гость
4 декабря 2019, 18:57
А если бы этот полу водитель старенький завтра сбил пешехода вашего ребёнка на переходе или на остановку въехал и сбил всех там ваших детей, школьников. Такие олухи не должны садится за руль и так игнорировать ПДД.
виноват конечно водитель легковой машины. он должен был уступить дорогу. всё, что произошло потом, уже последствия его нарушения. к сожалению для него - фатальные.
Гость
4 декабря 2019, 19:43
В таком возрасте Пенсионерам лучше ездить на такси!!!
Гость
5 декабря 2019, 07:44
Пенсию повысь хоть на вертолете
Гость
5 декабря 2019, 13:07
Гость
5 декабря 2019, 07:44
Пенсию повысь хоть на вертолете
Работать надо не дворником а директором и пенсия будет большая чел понял?
Гость
4 декабря 2019, 18:46
Хорошо регистратор есть. Так бы проблем было больше у фуровода. Вина пенсионера 200 процентов.
Гость
4 декабря 2019, 23:11
Я с тобой согласен👍👍👍
Гость
4 декабря 2019, 22:09
Чего тут спорить то, тут учиться надо на ошибках других., а компетентные и специально для этого обученные люди разберутся кто и насколько прав. По своему опыту скажу - соблюдать четко надо простые народные правила: думай, что вокруг тебя дураки и будь всегда готов к их выходкам (Дай Дураку Дорогу)!!! При плохой видимости и ограниченном обзоре дороги - снизь скорость или остановись вовсе!!! От этого зависит жизнь не только водителя, но и всех участников дорожного движения!!! Всем здоровья и удачи на дорогах!!!
Гость
4 декабря 2019, 22:44
ВЫ полностью правы! Есть и не писанные законы! ТЕ Кроме ПДД!
Гость
4 декабря 2019, 23:11
Гость
4 декабря 2019, 22:44
ВЫ полностью правы! Есть и не писанные законы! ТЕ Кроме ПДД!
Научитесь хотябы пдд соблюдать, уж не до неписанных законов. А в первую очередь ДИСТАНЦИЮ и скоростной режим.
Гость
8 декабря 2019, 06:46
Тем более, что подъезжая к любому перекрёстку, нужно понимать,что приближаешься к зоне повышенной опасности! Уже нужно слегка притормозить и быть готовым давить тормоз.
Гость
4 декабря 2019, 22:12
Обвиняющие водителя фуры, кто из Вас ездил за рулём фуры? Вы думаете ему в прикол участвовать в дтп? Тем более в дтп с трупами? Он делал то, что считал нужным, сделал все, что смог. Он не мог знать что в башке водителя ВАЗ. Остановится он, когда увидит грузовик, или нет. Топите тут за ПДД, а по ПДД он должен избегать столкновения, если есть возможность. Он решил действовать так, как сделал. А если бы он не меняя полосы движения просто тормозил, а водитель ваза тоже бы затормозил как раз на полосе движения грузовика, было бы лучше? Если лучше, то для кого? Обвиняющие водителя фуры Вы сами хотя бы разок попробуйте прокатиться на фуре, почувствуйте каково это, поворачивайтесь от таких вот Вазов с неадекватами за рулём, тогда и расскажете свои ощущения
Гость
4 декабря 2019, 22:58
----А если бы он не меняя полосы движения просто тормозил, а водитель ваза тоже бы затормозил как раз на полосе движения грузовика, было бы лучше?
-----
Давайте начнем с того, что чисто субъективно, по видео, как мне кажется, двигаясь 70 и применяя экстренное торможение дтп можно было избежать. Если экспертиза такое напишет, то тюрьма для фуровода обеспечена. Должна быть логическая связь между нарушением пдд и виновностью в дтп.
Гость
5 декабря 2019, 00:38
Тимур, ездил
И сам ездил, и 24 машины до сих пор ездят и будут ездить
В данной ситуации нужно тупо тормозить не меняя, карл, НЕ МЕНЯЯ траекторию движения
Все остальные варианты ведут водятла на скамеечку
Гость
8 декабря 2019, 06:47
Гость
5 декабря 2019, 00:38
Тимур, ездил
И сам ездил, и 24 машины до сих пор ездят и будут ездить
В данной ситуации нужно тупо тормозить не меняя, карл, НЕ МЕНЯЯ траекторию движения
Все остальные варианты ведут водятла на скамеечку
Спасибо вам. Пока есть такие как вы, ещё не теряется Вера в человечество..... Страшно читать комментарии....
Гость
4 декабря 2019, 23:05
Админ закройте тему. У людей горе, в один миг лишились самых близких, родных и любимых людей))))
Бредни и оскорбления писать совсем не уместно. Жаль, нет кнопки, которой можно отмотать назад время и исправить страшное.....
Соболезнования...
Гость
5 декабря 2019, 00:42
Ау Свет как там тебя если завтра такой чудик в твою маму влетит на 7 ке на остановке у дома или на пешеходном детей твоих инвалидами сделает. Ты тоже тему закроешь быстро
Гость
5 декабря 2019, 01:04
Гость
5 декабря 2019, 00:42
Ау Свет как там тебя если завтра такой чудик в твою маму влетит на 7 ке на остановке у дома или на пешеходном детей твоих инвалидами сделает. Ты тоже тему закроешь быстро
ау гость, пост о том, что нужно уважать горе людей, а не стебаться и предположения строить...и причем тут мои дети на остановке, так же могу спросить - а если бы это были Ваши родители...По факту, у каждого свое мнение, и совсем не обязательно оскорблять и злорадствовать...
Гость
5 декабря 2019, 02:36
Гость
5 декабря 2019, 01:04
ау гость, пост о том, что нужно уважать горе людей, а не стебаться и предположения строить...и причем тут мои дети на остановке, так же могу спросить - а если бы это были Ваши родители...По факту, у каждого свое мнение, и совсем не обязательно оскорблять и злорадствовать...
Горе не горе а голова должна быть на плечах мозги, сел за руль неси ответственность за людей, а то летит сам под грузовик. На дороге не шутят.
Гость
4 декабря 2019, 23:53
Земля пухом очередным самоликвидаторам. Когда малолетки прибираются по такой схеме, понятно. Но, возможно, от стариков больше вреда? Какого лезть под фуру, даже( особенно) она бы ехала с превышением. Опыт РУЛИТ - дай дорогу машине больше твоей, особенно если она едет по главной. Не спешите, поживите ещё назло пенсионному фонду
Гость
4 декабря 2019, 18:17
Фуровод если б рулём не крутил, выехал бы пенсу в зад, а не в бок. Может и живы были бы бабуля с дедулей.
в бок багажника бы въехал
точно деды были бы живы
но фуровод крутил рулем вместо торможения и потому бил людей
иди уроки учить а то мама заругает
Гость
4 декабря 2019, 19:29
Он начал отворачивать ДО того, как ВАЗ выехал на дорогу ВООБЩЕ
Он оценил скорость ВАЗа и понадеялся, что водитель ВАЗа затормозит (на правой полосе), а не продолжит неспешно катиться прямо под фуру
Гость
4 декабря 2019, 18:33
Вот если бы он руль в право чуть повернул они мы могли разъехаться может даже.
Гость
4 декабря 2019, 18:52
А если бы фура в право пашла,а жигуль притормозил?
Исход был бы аналогичным.
Гость
4 декабря 2019, 19:37
Гость
4 декабря 2019, 18:52
А если бы фура в право пашла,а жигуль притормозил?
Исход был бы аналогичным.
Тогда бы диванные писали принял бы левее ничего бы не было ))) Им хоть что отвечай - упоротые
Гость
5 декабря 2019, 14:28
А где гарантия, что сумасшедший пенс не затормозил бы в этот момент, как перебегающая дорогу на красный свет бабулька, и все равно бы оказался под фурой? Это мы сейчас знаем, что дед продолжил движение, а остановись он в панике прямо на полосе фуры? Такое более чем возможно!
Гость
4 декабря 2019, 18:36
Не, ну если за рулем пенс, то ни чего удивительно, с годами навык вождения утрачивается, да и кто му же, сам не однократно видел как , водитель преклонного возраста не особо смотря по сторонам вылетает на трассу с деревенской дороги, с логикой - "я всегда так ездил". Жаль их, но....., с возрастом надо быть в тройне осторожнее!
Гость
4 декабря 2019, 20:30
Дело не возрасте, а в практике. Ездил бы ежедневно в городе не расслаблялся бы. А если из деревни - там вообще нет ПДД.
Езжу по трассе и в одном и том же месте, одна и таже машина вот так выскакивает с деревни, только по ходу движения, вот тоже тогда подумал что он обречен на смерть!!!
Гость
4 декабря 2019, 20:50
Вы с дивана зад поднимите компогении выедите на трассу и полюбуйтесь как соблюдают правила легководы, а уж после вините тех кто на большегрузе пашет
Гость
7 декабря 2019, 18:20
Видели вашу пахоту. Навалиться на багажник легковой и переть 110. Ясен пень, вам физика не нужна, вы ж гегемон. А то, что в легковой семья, которую вы в лепешку расплющите, это до ваших голов не доходит. Вам главное ворованную солярку на заправке продать.
Гость
4 декабря 2019, 20:49
Что значит фуроводы??? В отличии от Вас чайников долбаных, они шофера, профессионалы! И таких выежал на дорогах море, в том числе далеко не стариков. Фуру остановить груженую мгновенно не получится, она как поезд!
Гость
4 декабря 2019, 21:00
Профессионалов практически нет уже
Знаю не понаслышке, сильная проблема нормального найти и за достойную (80-150) зарплату.
В основной массе сейчас водители грузовиков это дебилы конченые, ум и взаимовыручка, профессионализм пропали где то в 2008-2009 годах.
Сейчас, повторюсь, в основной массе тупни малолетние либо такие же пенсы
Гость
4 декабря 2019, 20:52
Возможно дедушка не заметил вовремя фуру из-за поворачивавшей направо газели?
Гость
5 декабря 2019, 11:20
дедушка тем более должен был остановиться и убедиться в своей безопасности, но он это проигнорировал
Гость
4 декабря 2019, 21:34
С какой бы скоростью не ехала фура .она идет по главной.а пенсионер при выезде с прилешающей должен убедится в безопасности.и только потом выезжать на дорогу.
Гость
4 декабря 2019, 23:30
Алина, милочка, сожги свое водительское удостоверение, у тебя чрезвычайно низкий айкю.
Гость
5 декабря 2019, 09:49
Увы, но фуроводу нужно будет держать ответ за нарушение ПДД 10.1. Да и столкновение произошло на встречке.
При аварийной ситуации можно только тормозить, за маневры приходится отвечать. Такая практика.
Гость
7 декабря 2019, 03:27
Какие маневры? При чем тут встреча?он избегал дтп. Если бы он на встречку заранее перестроился и ехал по ней и дед этот начал выруливать тогда была и вина фуровода.
Гость
4 декабря 2019, 19:47
Мозгов нет у старика отжил. Вина его полностью.
Гость
4 декабря 2019, 21:10
На обьездной тут видел 2 дебилов на донфенгах один в левом второй в среднем соревнуются кто быстрее. Ослы что скажешь. Дисциплинированных водителей фур очень мало. Кстати кб изузу правил не нарушают приятно с ними ехать. Пропускаю их с удовольствием. Образцовые водители
Гость
4 декабря 2019, 21:59
А если бы фурист не стал выворачивать в право, а дед остановился , то говорили бы- фуровод виноват- даже увернуться не попытался))
А фура то почему несётся как полоумная??? И зачем он взял левее,перестроившись в чужую встречную полосу,на которую хотел быстрее выехать пенсионер? Вообще эти фуры все надо запретить,пусть ж/д в вагонах товар возят как раньше
Ну да.Фура по главной несется как" полоумная",а у деда с прилегающей даже СТОПы не горят👍
Гость
4 декабря 2019, 20:41
И жрите потом все в несколько раз дороже
Гость
5 декабря 2019, 12:31
Гость
4 декабря 2019, 20:41
И жрите потом все в несколько раз дороже
Ну тупые люди, как раз наоборот раньше большинство товаров ж/д перевозками осуществлялись, но РЖД поднял цены и все вынужденно пересели на фуры, а так ж/д дешевле, безопаснее, надёжнее, просто нужно вернуть нормальные тарифы, того и количество фур снизится, как следствие таких дтп будет меньше и дороги будут дольше в нормальном состоянии (т.к. ямы в основном из-за фур) аварий будет меньше в городах где фуры транзитом идут. В общем всем будет счастье, кроме дальнобоев конечно.
Гость
5 декабря 2019, 08:05
Обоюдная вина. У фуровода минимум 2 нарушения ПДД.
Гость
5 декабря 2019, 09:47
И какие же у него 2 нарушения?
Гость
5 декабря 2019, 17:58
Гость
5 декабря 2019, 09:47
И какие же у него 2 нарушения?
Превышение скорости и выезд на встречную полосу. Может быть еще неприменение экстренного торможения.
Гость
8 декабря 2019, 06:56
Гость
5 декабря 2019, 17:58
Превышение скорости и выезд на встречную полосу. Может быть еще неприменение экстренного торможения.
Вы правы. Может быть у этих истеричных фуроводов-детишек хоть что-то в мозгу отложится.
Гость
4 декабря 2019, 19:19
Конечно же жаль погибших ,но ведь фуру могло ипонести при торможении ,а по сторонам глядеть надо тем более когда выезжаеш совьоростепенной дороги темболее в такую погоду всех бог рассудит
Гость
4 декабря 2019, 20:27
Максимальная скорость на трассе ограничена в 70 км-ч.
Надеюсь автотехническая экспертиза установит, что дтп при соблюдении скоростного режима можно было избежать и автоматом фуровод уедет на нары. Задолбали дятлы превышающие скорость.
Гость
4 декабря 2019, 20:47
ТАКСИСТ РУБИК, по данному участку можно двигаться 90 он ехал 87 по правилам не чего не нарушил
Гость
4 декабря 2019, 21:02
И вас кубиков-рубиков по аулам своим разослать и будет на дороге благодать и спокойствие
Гость
4 декабря 2019, 22:38
Гость
4 декабря 2019, 20:47
ТАКСИСТ РУБИК, по данному участку можно двигаться 90 он ехал 87 по правилам не чего не нарушил
Ты точно на се категорию сдал или на ишака? Чтото у меня сомнения, что пдд ты вообще когдато открывал.
Гость
4 декабря 2019, 18:30
"...Фуровод если б рулём не крутил, выехал бы пенсу в зад, а не в бок. Может и живы были бы бабуля с дедулей. ..."
_________________________________________________________________________________________
Ага, а если б чуть впаво сдал, то они точно бы живы были... а фура ушла бы в кювет с трупом фуровода... А оно ему надо???
Гость
4 декабря 2019, 20:52
основная масса пишет что фуровод виновен так как нёсся, а вообще-то скоростной режим на трассе у фур в основном 75, 83, 87 км в час!!!! и замечу это разрешённая скорость!!!! если вы диванные эксперты ни разу летом да даже зимой не ездили на север то офнитесь !!!! так как кто катался знает что таким диванным экспертам на трассах похрен все правила !!!! и разметки и знаки!!!! если кто не согласен могу выложить или отправить сотни таких ситуаций со своего регистратора!!!!!!! и моё мнение лично!!! : вы кто давите на дальнобойщика очень сильно заблуждаетесь и не дай бог вам попасть в ситуацию когда вы по встречке с превышением ещё и моргаете дальним встречкам чтоб притормозили и пропустили вас А ВАС НЕ ПРОПУСТЯТ!!!!!!! лично не одну машину отправил в кувет!!!! и поделом!!!!, и много вас таких же как пенсионеры!!!!!!!!! да жалко людей, но вы диванные сами виноваты и не дай бог вам попасть в подобную ситацию!!!!!!!
Гость
4 декабря 2019, 22:48
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
Гость
5 декабря 2019, 09:27
Да ты больной по ходу - если сознательно людей в кювет отравляешь
Гость
5 декабря 2019, 09:27
Да ты больной по ходу - если сознательно людей в кювет отравляешь
Гость
5 декабря 2019, 10:26
Фуровод их убил, на какой чёрт, он влево брал? Ни каких шансов пенсам не оставил. Уйди в право, накрайняк едь как ехал, жопу чуть зацепил бы.
Гость
5 декабря 2019, 14:36
Он ему давал шанс выжить!!! У таза скорость ни о чём!!! Газель закрыла обзор, но выехав из-за неё пенс увидев фуру должен был стать как вкопанный тем самым избежать столкновения. Он этого не сделал - результат на лицо.
Гость
7 декабря 2019, 03:29
А ты сам то хоть избегал дтп? Лежишь на диване раздаешь советы профессионал Хренов
Гость
5 декабря 2019, 20:25
судя по всем коментам логично, виновен водитель ваз 2107 не предоставил преимущество, а водителю фуры штраф за превышение.
но вопрос для диванных экспертов: раз фура шла с превышением на 17 км/ч , допустим она ехала бы 70 км/ч, что изменилось бы?
Гость
6 декабря 2019, 09:15
Судьба фуровода зависит не от местных "экспертов". Будет назначена тех. экспертиза. И подозреваю, она будет не в пользу фуроводу. Там будут сухие цифры. Если нет знака 5.1, то нарушение скоростного режима, В таких случаях +20 км. играют плохую роль. Удар на встречной полосе. Тут зависит от объяснений фуровода. Здесь просто многие не понимают, в какую плохую ситуацию попал фуровод. Просто надо знать практику. Самое плохое, что люди не хотят учится на чужих ошибках.
Гость
7 декабря 2019, 22:07
2 сек времени, которых возможно бы хватило, что бы разъехаться.....
Гость
7 декабря 2019, 01:36
Профессиональный водитель , который получает деньги за работу вождения тягача обязан знать, предполагать что особенно на перекрестках очень опасно, это его ежедневная работа , он учился на это , видимо недоучка. А любители , нато они и любители что ездят на инстинктах ,.
Гость
7 декабря 2019, 08:58
да уймитесь вы все уже.
АДМИН закрой тему пожалуйста, хватит всяким умникам бред нести
Гость
7 декабря 2019, 09:09
и не смогла не добавить, не вам судить о его профессионализме, а тем людям, которым он помог на дороге)))
Точно! И когда подъезжал и когда выезжал перед фурой, оба раза фуиа для него была за грузовиком, т.е. он думал что грузовик только едет и все.
А фуровод ни на клаксон не нажал, ни тормозить не пытался даже.
Гость
4 декабря 2019, 20:33
По правилам надо не думать, а убедиться.
Гость
5 декабря 2019, 04:01
Гость
4 декабря 2019, 20:33
По правилам надо не думать, а убедиться.
По правилам надо тормозить в пол и не превышать скорость!
Гость
6 декабря 2019, 01:28
и дальним не поморгал...и аварийку не включил когда остановился... что еще надо было? может ручкой махать или селфи сделать ?
Гость
4 декабря 2019, 19:23
а какого лешего гребанный фуровод несся со скоростью 87 при разрешенных 70? они в 90 процентов случаев не соблюдают скоросиной режим эти долбанные фуры. пенсионер конечно виноват, но и фуровод идиот не меньше
Гость
4 декабря 2019, 19:38
Фура едет также 90 по трассе тем более утро машин мало это не город. Водила везёт груз из Тюмени в Ижевск его тоже сроки поджимают время деньги он не может 1000 км ехать 70. Это не камаз с арбузами чеченский. Машины хорошие они могут и 110 ехать
Гость
4 декабря 2019, 20:06
Слышь дятел, если по нашим дорогам с одной полосой, фуры будут ездить 70, то такие придурки как ты тоже будут ехать 70...
Гость
4 декабря 2019, 20:33
Гость
4 декабря 2019, 20:06
Слышь дятел, если по нашим дорогам с одной полосой, фуры будут ездить 70, то такие придурки как ты тоже будут ехать 70...
Просто надо штрафовать камерами за превышение +5, как с рейса полтинник штрафов принесешь, так сразу станешь соблюдать скоростной режим.
Гость
4 декабря 2019, 21:09
а вы попадали в аварии у его инстинкт сам раза 3 так уходил
Гость
8 декабря 2019, 06:33
Странный у вас инстинкт - уходить на встречку. Вам надо тренироваться в безопасных условиях выполнять на автомате правила ПДД, а не руководствоваться инстинктом. Надеюсь, вы, как человек разумный, вполне себе обучаемы. Если же нет - то вы представляете опасность для окружающих.
Гость
4 декабря 2019, 22:32
Дед конечно дико отчаянный раз на скорости вылетал на трассу. А дрочеры которые тут сидят и обвиняют фуру вы хоть побольше самоката чем то управляли? Попробуйте резко остановить махину 20тонную на скорости 90....да даже вас гребаный самокат резко не встанет при торможении
Гость
8 декабря 2019, 06:48
Сколько мужчин-истеричек тут. Прямо перепись можно устраивать. С вас и начать.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
731мм 82%Глазами водителя фуры: появилось видео, как грузовик сминает «Жигули» с пенсионерами под Талицей