В воскресенье в Ленинском районном суде Екатеринбурга будут решать, какую меру пресечения выбрать для одного из руководителей областного Следственного комитета Михаила Бусылко. Его задержали накануне за взятку в 1,8 миллиона рублей.
Следим за процессом в режиме онлайн.
По словам адвоката, за передачу 1,8 миллионов замглаве СК области Вострецов получил 200 тысяч рублей.
— Мы удовлетворены судебным решением. Та мера, которая судом избрана, полностью соответствует тому вкладу, который мы вносим в следствие, — заявил адвокат Юрий Еланцев.
Владислава Вострецова отправили под домашний арест
Как и Михаила Бусылко, адвоката Владислава Вострецова отправили под домашний арест до 28 января.
Владислава Вострецова снова заводят в зал. На этот раз судья провела в совещательной комнате гораздо меньше времени.
Адвокат рассказал, что вечером пятницы его подзащитный передал Бусылко 300 тысяч рублей. Защитник уверен, что Вострецов будет способствовать раскрытию дела и под домашним арестом. И просит избрать меру пресечения, не связанную с лишением свободы.
По словам адвокатов Вострецова, в ФСБ ему предложили провести оперативный эксперимент, поэтому он не собирается уничтожать доказательства. Подсудимый активно помогал органам следствия, а давление на свидетелей оказывать не может, несмотря на то, что работал в органах следствия, потому что их круг все еще уточняется.
Из-за закрытых дверей доносятся реплики адвокатов Вострецова. Они пытаются убедить судью, что их подзащитный никуда уезжать не собирается. К тому же его жена беременна третьим ребенком, она находится на четвёртом месяце. Видимо, это будет одним из оснований для вынесения решения.
Прокурор снова попросил закрыть судебное следствие. По его словам, огласка может навредить ходу расследования. Обвиняемый поддержал позицию прокурора.
О подсудимом известно, что он женат, у него двое несовершеннолетних детей. Работает адвокат во Владимирской областной коллегии адвокатов. Живет и зарегистрирован в Екатеринбурге.
Он сказал, что пока ничего не комментирует по поводу признания или непризнания своей вины. Следователь, как и в случае с Бусылко, настаивает на заключении под стражу.