Водителя нашла на сайте попутчиков: 20-летняя девушка разбилась в аварии под Новоуральском
25 ноября 2019, 12:36
Гость
25 ноября 2019, 17:58
Я фигею с вас, "водители" 😭Вы на полном серьёзе тут плачетесь и негодуете, что кто-то вас не пропускает, когда вы по встречке несётесь как ошалелые? Давно ПДД открывали почитать? Где там сказано, что водитель встречного автомобиля обязан уступить дорогу обгоняющему, если он едет по своей полосе, а обгоняющий выперся на встречку в нарушение ПДД? Это как раз у вас есть обязанность не создавать опасности для движения и помех другим участникам, а также ЗАПРЕЩЕНО выполнять обгон, если по его завершении не сможете, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. То есть это 100 % ваша обязанность адекватно оценивать дорожную обстановку и соблюдать ПДД! Держите в голове прекрасный лозунг: "Не уверен - не обгоняй!" и соблюдайте ПДД, и будет вам счастье.
А среди водителей фур щас уже все меньше таких профессионалов, как раньше, выросло количество гастарбайтеров и сброда, который раньше также гонял бездумно по встречке на шушлайках всяких, а сейчас пересел на большегруз и опять же пытается самоутвердиться за счёт других, напрочь забыв ещё про один пункт ПДД о запрете препятствию обгону.
Гость
26 ноября 2019, 03:16
Это ты в голове держи лозунг и не при на пролом что типа прав. Тебе от этого легче будет если по твоей правоте будет куча трупов. Но ты же правильно ехал. А что притормозить и немного сдвинуться тебе в падлу что ли? или гордость не позволяет. Ты же сам когда ни будь попадешь в такую ситуацию и даже при правильном вождении, такая же груженная фура снесет тебя к чертям и плевать что ты правильно ехал, тебе уже от этого легче на том свете не станет.
Гость
25 ноября 2019, 16:59
Если здесь столько нервных комментариев, то как же вы тогда ведете себя на дорогах, водители легковых автомобилей?!!!😱
Гость
25 ноября 2019, 14:13
Колхозники как и я не гоняют они здравые люди. Это вы просто охренели.
__________________________________________________________________________
Да просто тебе не попадались ушлёпки, которые вылетают на этой трассе , особенно из Ачита! Без фонарей , сигналов, застёгнутые в хлам!
Гость
25 ноября 2019, 13:07
Где он там на обгон выйти умудрился? Там же скорость 40 и серпантин галимый
Гость
25 ноября 2019, 20:23
Слушайте умники . Перевожу на народный сленг . Дебил посадил девчонку выперся на встречу , убил человека и сломал машину постороннему человеку . Вопрос , при чем тут дальнобои , загарелые и прочие участники движения ?
водить по трассе это конечно отдельная наука. нужен большой опыт. а зимой да ещё в темноте это даже для опытного водителя иногда испытание. тут основной принцип - не торопиться, но у нас же все куда то спешат. куда только - непонятно ..
Гость
25 ноября 2019, 13:46
Эта авария скорее всего произошла на своротке в Новоуральск. там по одной полосе в каждую сторону и повороты. кто-то на этом аппендиксе тащится, кто-то летит....
Девочку жалко((( молоденькая совсем была... Соболезнования родственникам...
Гость
25 ноября 2019, 17:39
Никогда с попутчиками не езжу и другим не советую
Гость
25 ноября 2019, 13:04
Постоянно езжу в Пермь. Узкая трасса , особенно после Кунгура,.Очень часто наблюдаю , что некоторые водители не успевают завершить обгон, а козлы на фурах стараются не пустить торопыгу в правую полосу, ускоряя свою скорость, ( ОНЕ ведь ВОдятелы профессионалы , зарабатывают себе на хлеб, а остальные чайники) а ему навстречу несётся какой- нибудь колхозник - дебил из деревни мигает фарами, крутит у виска!!! Не понимаю, что трудно притормозить и чуть чуть двинутся в право??? Нет, все думают, я же на своей полосе, значит я прав! А то, что будут трупы - иди и доказывай потом , я же прав и на своей полосе!
Гость
25 ноября 2019, 13:21
Все правильно написал. И фуры твари, бывает обгоняешь, а там еще фура и дистанции по сути между ними нет. Приходится обгонять по 2 фуры сразу. А дятел какой-нибудь едет навстречу и вместо того чтобы притормозить еще и моргает, а то я его не вижу, ну кретин ведь реально.
правду говоришь, этим летом ездили в крым на машинах и да фуры действительно прижмуться друг к другу и Х их обгонишь когда едут стадом из нескольких машин!
По поводу встречки, я всегда если вижу машину на обгоне просто слегка сбрасываю скорость и чутка беру правее и всем советую
Гость
25 ноября 2019, 13:28
Гость
25 ноября 2019, 13:21
Все правильно написал. И фуры твари, бывает обгоняешь, а там еще фура и дистанции по сути между ними нет. Приходится обгонять по 2 фуры сразу. А дятел какой-нибудь едет навстречу и вместо того чтобы притормозить еще и моргает, а то я его не вижу, ну кретин ведь реально.
если не видишь не фиг лезть. не уверен не обгоняй. 40 тонн попробуй притормози да еще правее дай чтоб ты лихой проехал , а фура в кувет ушла. водитель фуры потом за все это отвечай, а ты дальше поехал красавчик такой. Колхозники как и я не гоняют они здравые люди. Это вы просто охренели. Сам много двигаюсь по пермскому тракту и вижу много как вы говорите " не колхозников" на 59 159 регионе да и сверловской области на люксовых авто правила не нарушают. да и еще требуют на встречке чтоб их пропустили.
Гость
25 ноября 2019, 20:17
много пишут про водителей фур,что якобы не пропускают легковушек,а вы попробуйте такую махину( несколько тонн ))))резко притормозить
Причем тут дальнобои? Посмотрите вокруг себя! Я раньше тоже на дольняк ходил,теперь в городе роблю...и не важно кто на чем ездит,все куда то торопятся.всем некогда и это постоянно изо дня в день,каждый считает себя АССОМ,а на деле только создают авврийную ситуацию.Да я еду на 130м Зиле и держу дистанцию не потому чтоя я так хочу...это дистанция безопастности...т.к. машина старая,тормозной путь большой а это расстояние не обходимо мне для без опастной остановки,а все торопыги сюда и лезут ...создавая аварийную обстановку ,и это изо дня в день и постоянно. Так что вы не осуждайте ни кого,а прежде всего думайте о себе и о том кто рядом ,вы не одни на дороге и я не должен постоянно думать за ВАС и За Себя!!!
Гость
26 ноября 2019, 08:08
На этой машине должен был ехать мой сын, потом передумал, сказал поздно по времени и поехал в 12-00. А сейчас я прибываю в большом шоке...
Гость
25 ноября 2019, 23:21
Правила для всех одинаковы, исключения только для спецслужб.Сел за руль ответственность полностью на водителе. Никто и не кому не обязан, уступать или сдвигаться вправо. Сдал на права, значит несёшь полную ответственность за себя и за пассажиров! Обстановку на дороге водитель оценивает сам. Родителям соболезнования!
вот очень зря о сайте попутчиков упоминаете. давно уже на них зуб имеют перевозчики давно думаки пытаются уничтожить сервис. На автобусах загорелые вон каждый день аварии совершают и людей морально и физически травмируют, а они , типа, "законно перевозят"
Гость
26 ноября 2019, 06:36
ПДД соблюдать обязательно надо, но бывают разные ситуации, даже если ты прав ,,,и имеешь возможность предотвратить ДТП,законами СВЫШЕ,ты обязан остаться ЧЕЛОВЕКОМ....!
Гость
26 ноября 2019, 13:50
100% согласен с Вами, только многие этому не приемлют. Считают себя , законопослушными водителями, соблюдающими правила ПДД.
Гость
25 ноября 2019, 21:01
Че за тетьки тут ноют что их не пускают фуры. Если тачку взял гов...то не лезь на обгон когда не уверен ни в себе ни в машине
Гость
25 ноября 2019, 23:07
Когда по обочинам лезете, тоже дальнобойщики виноваты? Жаль пассажира, просто хотела доехать... Реально все куда то спешат, лишние две минуты за грузовиком проехать видимо никак?! Кто-то на права сам сдавал, а кто-то просто купил, вот и все терки... Дорога ошибок не прощает
Гость
26 ноября 2019, 11:54
Не надо фуры из под задницы обгонять. Перед обгоном нужно немного приотстать, сместиться левее, включить пониженную передачу (у автомата педаль в пол) и начать обгон. Тогда будет время оценить ситуацию впереди и вернуться в полосу, если перспектива обгона туманна и ждать следующую возможность. На оживленных дорогах редко бывают идеальные условия для обгона. Будешь тупить и все сзади едущие машины будут тебя обгонять и подрезать. И если опасаешься обгонять, оставь впереди место обгоняющим - тебе же спокойнее и безопаснее.
Гость
30 ноября 2019, 11:36
Девушку знала ,жалко очень ,все же наша жизнь такая хрупкая и короткая ,я всегда как то скептически относилась к таким сайтам ,неизвестно с кем поедешь ,и не известно что будет дальше .Наночка,светлая память тебе и покой .
Гость
15 января 2020, 20:48
Скажите это точно Нана ?? О Боже
Гость
25 ноября 2019, 12:43
наши люди в булошную на такси не ездят!
соболезнования родственникам погибшей...
Гость
26 ноября 2019, 08:07
любят бабешки кататься на машинках а не на автобусах....
Гость
26 ноября 2019, 09:44
Дак может тот кто начал обгон и подвергает всех опасности? Аварии из-за таких и происходят. Не уверен, не обгоняй. Сиди дома вари суп.
Гость
26 ноября 2019, 11:12
Поражаюсь! Почему в каждой аварии, даже где виноват водитель легковушки, начинают поливать грязью водителей большегрузов?!😐
лады очень дико гоняют, ларгусы вщ дичь, пытаются доказать что ведро тоже машина, комплексы у ладоводов зашкаливают
Гость
26 ноября 2019, 12:51
Водятла Лады к ответу!!! езжу по этой дороге довольно часто. в местах где стоят знаки обгон запрещен действительно очень опасно. подъемы спуски с крутыми поворотами, дорога узкая в лесу. а тут почти зима лихач и лада калина. Жаль девчонку!
Хороший водитель - у которого нет аварий. Бывает и фуры навстречу по Вашей полосе в сумерках выезжают и за трактором по полчаса ползешь. Риск на дороге - глупость полная.
Гость
26 ноября 2019, 20:32
вы бы хоть матчасть учили и тафтологию не пискали. ОБГОН (по пдд) это уже выезд на встречку. без выезда - это опережЕНИЕ!!
Гость
28 ноября 2019, 10:03
Один раз был вынужден ехать по такой схеме (попутно ) больше не хочу
Гость
15 января 2020, 20:45
Подскажите пожалуйста кто знает , девушку не Нана звали ?!
Гость
15 мая 2020, 23:47
Нана
Гость
25 ноября 2019, 16:34
Зря поднял эту тему. Прошу прошения у всех. Все решают проблему по-своему. Кто как хочет. Хочешь быть трупом или в коляске инвалида и угробить других людей, гони напропалую по правилам,ЯЖЕПРАВ! Никого не пропускай и не уступай, ЯЖЕПРАВ, хотя у меня есть возможность притормозить, пропустить его на трассе при обгоне, но я еду по правилам, а он нет!!! В итоге: Пусть нам обоим будет хуже, пусть мы будем трупами или инвалидами! НОЯЖЕПРАВ!
Гость
25 ноября 2019, 16:57
Не обобщайте про всех водителей фур, есть нормальные, которые и дорогу уступят и маргнут, что можно обогнать, а есть и наоборот, так же как и среди водителей легковушек. В первую очередь зависит от человека, а не от размера машины!
Гость
25 ноября 2019, 23:04
Гость
25 ноября 2019, 16:57
Не обобщайте про всех водителей фур, есть нормальные, которые и дорогу уступят и маргнут, что можно обогнать, а есть и наоборот, так же как и среди водителей легковушек. В первую очередь зависит от человека, а не от размера машины!
к сожалению, " а есть и наоборот" становится все больше и больше.
очень жаль, что не преподают в автошколах культуру поведения на дорогах, да и ТВ этим не блещет
Гость
25 ноября 2019, 18:12
Фуроводы, реально, процентов на 90 - не адекватные ушлёпки. ПДД не соблюдают. Особенно при перестроениях и везде с прилегающих территорий. Причём, ни один из них не соблюдает, ни одного случая не видел, я езжу часто. Зато когда у них что-то где-то на более-менее пустынной дороге (по которой они Платон, видимо, объезжают) отвалится, так сразу: "Брат, помоги". С большим удовольствием всегда посылал таких "братов" подальше
Верх-Нейвинск, Новоуральск. Это же Тагильская дорога. Там выделенка 2 полосы в каждую сторону. Откуда там встречка?
Гость
25 ноября 2019, 15:17
Направо вам никто не говорит уходить на всякий случай на фуре, но если на то пошло, то видя задолго вдалеке обгон можно и 40тн свои потихоньку снизить
_____________________________________________________________________________________
Он просто не понял, проще встречному притормозить и уйти вправо , а не моргать фарами и крутить у виска! Я имею ввиду (колхозника)Это ведь не сложно! Для водителей на фурах этого не понять. Мало осталось профессионалов среди них - сплошные дебилы в сланцах. И ещё, вижу как гоняют и дальнобойщики и колхозники- мама не горюй. Джамшут ездит аккуратнее.
Гость
25 ноября 2019, 20:52
Больше всего ДТП происходят по вине этих самых большегрузных машин, водители зачастую просто засыпают или не дают завершить маневр легковым авто
Гость
25 ноября 2019, 14:51
Если по трассе, с выпученными глазами, со скоростью 120 км/час летит такой город Бреда, который ездит по правилам, что это моя полоса, и я не не буду тормозить и пропускать кого-то, кто не успел совершить обгон, но я ведь еду по- правилам, может он нарвётся на какой - нибудь бульдозер с колхозником , за рычагами, который тоже ездит по- правилам?
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
3 м/c,
ю-з.
726мм 78%Водителя нашла на сайте попутчиков: 20-летняя девушка разбилась в аварии под Новоуральском