перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Врачи 40-й больницы объяснили, почему не удалось спасти малыша, умершего от инфекции

18 ноября 2019, 11:29
Гость
18 ноября 2019, 13:32
Никогда не вините врачей скорой!!! как ты преподнесешь им информацию о течении болезни-такой диагноз и получишь, а если не хотели ехать в больницу- тогда виноваты только родители, в больнице сразу берут анализы. Если диагноз под вопросом, врачи скорой не смогут вам поставить точный диагноз без обследования, тогда они предлагают госпитализацию. И если врач скорой предлагает проехать в больницу- никогда не отказывайтесь. Мы сами затягиваем болезнь, а потом пытаемся с пеной у рта что-то доказать, кого-то обвинить. Врач сказал -ехать-значит ехать.
Гость
19 ноября 2019, 00:00
А еще сейчас в садиках и школах медики приходят в определенные дни и часы, а не постоянно работают там, как раньше. Вот и результат. Воспитатель тоже могла не заметить, у ней куча детишек и обязанностей. Трагическая цепочка "недо"... включая мать, вот и результат. Очень жаль и малыша, и маму. А еще сейчас матери боятся уйти на больничный (капитализм, мать его), вот и напихают детям таблеток и в садик отправляют. Не раз слышала о подобных трагедиях. Короче, вспомнишь не раз советское время.
Гость
19 ноября 2019, 22:06
Да может больных детей постоянно таскают. Воспитатели что врачи, может ребенок не плакал, а может уже привыкли орут плачут кричат. Плевать на детей.
Гость
18 ноября 2019, 12:49
Прививка от менингококковой инфекции не входит в календарь прививок. В гос. детской больнице, о данной прививки вообще не сообщают, т.к. даже на коммерческой основе они не могут ее поставить ребенку. Данную вакцину можно поставить только в коммерческий клиниках г.Екатеринбурга(( Медицина, особенно педиатрия в гос.больницах на низком уровне, в бригаде неотложной помощи работают врачи со средне-профессиональным образованием и стажем год!!! Она о детских болезнях только по учебникам знает, а симптомы в google смотрит((
Гость
18 ноября 2019, 13:30
Да ладно ЛЯ-ЛЯ. Умные все стали. Интернет читаете. Если хотите поставить прививку, то по-согласованию с врачом, купите вакцину и поставьте прививку , какую считаете нужной. Хоть от геморроя, чтобы не засирать потом мозги другим!
Гость
18 ноября 2019, 14:20
Марина, вообще-то с 2014 год эта вакцина в календаре прививок. Хоть бы сначала погуглили, прежде чем бред писать. Вакцина превенар.
Гость
18 ноября 2019, 14:36
Гость
18 ноября 2019, 14:20
Марина, вообще-то с 2014 год эта вакцина в календаре прививок. Хоть бы сначала погуглили, прежде чем бред писать. Вакцина превенар.
от менингококковой инфекции - "минактра" стоимость - 5т (одной вакцины)., до 2 лет необходимо поставить 2, если вакцинируется ребенок старше 2-х лет- то однократный. Превенар- от пневмококковой))
Гость
18 ноября 2019, 12:17
Ну конечно, опять врачи виноваты и бла-бла-бла. А почему нигде упорно не пишется, был ли ребенок привит от менингококковой инфекции? Прививка бесплатная, но сейчас же модно их не ставить. И обычно такой реактивный бактериальный менингит, осложненный сепсисом, развивается именно у НЕпривитых детей. В 40 в детской инфекционке как раз хорошие врачи, сама лежала там с ребенком с менингитом.
Гость
18 ноября 2019, 12:49
Прививка не бесплатная и, более того, никто ее даже не предлагает ставить. Так что большинство даже не подозревает, что она вообще существует.
Гость
18 ноября 2019, 12:49
Совершенно верно. Прививка бесплатная, но сама вацкина стоит в аптеке в пределах 4000- 5000 тысяч рублей! И тем не менее лучше привиться!
Гость
18 ноября 2019, 12:55
Гость
18 ноября 2019, 12:49
Прививка не бесплатная и, более того, никто ее даже не предлагает ставить. Так что большинство даже не подозревает, что она вообще существует.
Не правда! В детских садах её предлагают ставить. Родителям дают уведомления под роспись. Тем самым врачи снимают с себя ответственность. Хочешь делай прививку, хочешь не делай. Чтобы потом не пришлось доказывать, что ты не горбатый!
Гость
18 ноября 2019, 17:31
Менингококовая инфекция - страшная вещь, и от нее, к сожалению, никто не застрахован. Соболезнования родителям, но им прежде всего самим нужно беспокоиться. Врачи на скорой иногда не могут распознать даже пневмонию вместо гриппа или ОРВИ. Вообще как сказала один врач-специалист в больнице - задача скорой оказать неотложную помощь (если она нужна) и доставить больного в стационар. Всё! Отказ от госпитализации - это исключительно ответственность родителей, настоящая мать лучше всякого врача знает, что необходимо её ребёнку, и всегда каким-то почти звериным чутьем понимает - нужна госпитализация или нет. Вина садика только в том, что сразу не изолировали ребенка и не позвонили родителям - здесь ведь должна присутствовать забота не только о ребенке заболевшем, но и обо всех остальных детях, которые могут заразиться. Но это, скорее всего, недомыслие и/или неопытность конкретного воспитателя
Гость
19 ноября 2019, 22:05
Болезнь не одного дня. Надо было ребенка везти и анализ крови сдвать.
Гость
19 ноября 2019, 12:04
Вот Вы прежде чем писать про прививку, которую поставили Вашему ребенку совершенно бесплатно, почитали бы, что это за прививка!!!! Прививка, которая ставится совершенно бесплатно и дважды, это прививка от ПНЕВМОКОККА, называется ПРЕВИНАР или ПНЕВМО!!!! Эти прививки никакого отношения не имеют к МЕНИНГИТУ!!! Уже просто надоело читать Вашу безграмотность! Только вопите тут, что все неправда, а сами даже не интересуетесь от чего Вашим детям прививки ставятся!
Гость
19 ноября 2019, 22:06
А вы грамотная смотрю. ХАХА
Гость
20 ноября 2019, 15:17
Мой сын в возрасте 1год 7 мес заболел Гнойным менингококковым менингитом и тоже чуть не умер, последствия есть до сих пор хотя прошло 37 лет. Врачи также не смогли распознать болезнь, лечились дома от ОРВИ, когда началась рвота на любую еду и питье я вызвала врача на дом, он шел 5 часов и ребенок уже перестал реагировать на окружающее. Врач осмотрел сына и выдал направление на анализ мочи, и уже оделся чтобы уходить. Я встала в дверях и сказала, что не выпущу доктора, ребенка положила на кровать и только тогда врач, обернувшись, по позе ребенка, понял с чем имеет дело. Если бы он ушел, как собирался, у меня бы сейчас не было сына и двоих замечательных внуков. В этом случае безусловно виноваты врачи скорой помощи, которая приезжала к ребенку в первый раз и не разглядела менингит.
Гость
20 ноября 2019, 16:26
С ума сойти! Вы молодец!
Гость
20 ноября 2019, 20:45
Давайте по порядку. Прививка от менингококка стоит порядка 4000 рублей. Не каждая семья может себе это позволить, да и это не панацея, что ты не заболеешь. Сотрудники детского сада - должностные лица, которые отвечают за ребёнка. Если ему стало плохо в саду - их обязанность сообщить родителям. Мать, не имеющая медицинского образования или опыта с такими инфекциями НИКОГДА самостоятельно не сможет отличить грипп от менингита! Поэтому вина действительно на всех. Мама будет до конца жизни винить себя в том, что отказалась от больницы. НО сотрудники скорой, при крайне опасных состояниях даже не спрашивают, а заставляют ехать в больницу. Так что тут круговая порука. Да, мама виновата, но разве что не стала настаивать на госпитализации! Мама, держитесь!!! Мягких облачков малышу... Плачу...
Гость
21 ноября 2019, 00:59
Единственный адекватный комментарий!
Гость
18 ноября 2019, 14:28
В первую очередь виноваты родители, сам привожу каждое утро ребенка в садик, посмотришь на родителей которые приводят свое чадо, стоишь и думаешь: вот сам то с простудой не ходишь на работу, а лежишь дома отлеживаешься, а ребенка с соплями до колен, да с больным горлом привел, чихнет ребенок сопли до колен и показуха: ой что такое, откуда сопли, не было же!!! Товарищи родители надо быть ответственее, никто кроме нас не позаботится о наших детях, здоровье детей важнее, а всех денег не заработать. А то рассуждают я себе хочу айфон или полетим все вместе отдыхать в отпуск, а для этого надо работать, а дети поболеют и сами выздоровят, ерунда. ............
Гость
18 ноября 2019, 17:09
Ребёнка очень жаль, но при чем тут детский сад? Ну сообщили бы они ей о температуре на пару часов раньше - она бы точно так же дала ребёнку жаропонижающее и отказалась от госпитализации. Что бы поменялось?
18 ноября 2019, 12:37
Виноваты все кроме самих родителей. Что толку сейчас на ком-то своё зло срывать?
Гость
18 ноября 2019, 12:03
при первых признаках недомогания ребенка должны были немедленно вызвонить родителей, это раз. Если все так, как рассказывает мама, то ребенок был красный и вялый еще в садике. Второе- мама, отказалась от госпитализации, медики должны были настоять на ней хотя бы потому, что ребенок еще слишком мал и лучше не рисковать. А потом уже поздно было( очень печально, мамочки, лучше перебдеть, чем недобдеть, если просиходит что-то такое с вашим малышом (сыпь, жар) настаивайте на госпитализации, здоровье ребенка важнее любой работы!
Гость
18 ноября 2019, 14:09
Медики никому ничего не должны. Они делают свою работу. И не должны кому-то и по-какой-то причине навязывать свои услуги. Это не сбербанк. Бери кредит или проиграешь. Хочешь лечиться- лечись. Не хочешь лечиться и госпитализироваться - твои проблемы. В магазине: Хочешь покупай , не хочешь- пошёл прочь.
18 ноября 2019, 15:35
Я вроде читала, что приехали врачи, температура к этому времени спала, а про синячки они так и сказали-это синячки. Конечно любая мать решит, что значит ничего страшного, если специалисты уверяют ее в этом. Ребенок стабильно может болеть ОРВи с высокой температурой, и каждый раз ехать в больницу, чтобы в чем-то убедиться.... Условия там такие:приезжаешь, ждешь в ожидании от часу и более. Ребенок с температурой, ему плохо, он укутан в одежду, хотя при температуре ты только хуже делаешь ребенку... Врачи не дали матери оснований думать, что ребенок нуждается в госпитализации, нахрена ей куда-то ехать?! Бедные родители, очень жалко.
Гость
18 ноября 2019, 16:37
для примера: знавала немного лет 10 назад одну юную особу (девушка знакомого бывшего, как-то так) которой было 20 лет и она работала воспитателем с садике, так как у нее там ребенок был мелкий. у нее не было законченного школьного образования, среднего спец и высшего, ничего, и она была в каких-то болячках вечно, один раз меня занесло к ней домой, пригласила она, бежала сверкая пятками оттуда, многодетная семья в двушке, горы мусора на кухне и огромная гора грязных памперсов на кухне!!! и тараканы не стесняясь ползали повсюду. Больше я с этим экземпляром не контактировала!!! повторюсь, это воспитатель в садике была, это же жесть кого берут!!!!!
Гость
20 ноября 2019, 15:35
В 13 инфекционной больнице "вылечили" ребенка за 20 дней. А дома на третий день он вновь покрылся сыпью и поднялась температура. Думали повторный менингит но врач (уже другая) посмотрела выписку и поставила диагноз ветрянка. Оказывается надо было освободить отдельный бокс для блатников и ребенка, контактного по ветрянке, перевели из бокса в общую палату к детям с менингитом. Через 20 дней всех быстренько выписали, чтобы заболели уже дома. Потом пошли осложнения, отиты, пневмония, вновь лежали в 13 больнице (тогда и узнала от мамочек о боксе). Тогда поняла, что мои дети не нужны никому кроме меня и надо бороться за них. Глубоко сочувствую родителям ушедшего мальчика. Горе безгранично, помочь нельзя, лечит только время.
Гость
18 ноября 2019, 12:47
Первая обязанность воспитательницы детского сада, если ребёнок себя плохо чувствует, позвонить родителям и сообщить им о самочувствии ребёнка! Дать ему таблетку или вызвать скорую помощь - только с разрешения родителей. Сейчас такие правила. Если она этого не сделала - это одно дело, если родители не захотели ехать в детский сад и забирать ребёнка и не дали никаких указаний, совершенно другое. К сожалению, в наше время все слишком умные и грамотные, все пытаются только умничать, выкинуть ребёнка в детский сад в семь утра и забрать его в семь вечера, не думая ни о чём, а только о том, что кто-то кому-то, что-то должен. Без разрешения ничего сделать нельзя. ЯЖЕМАТЬ. Потеряно слишком много времени с этой инфекцией Инфекция очень тяжёлая, завезённая из-за бугра, Турция, Египет. Развивается моментально, в течение нескольких часов. Очень саболезную родителям.
Гость
21 ноября 2019, 13:39
Даже с согласия родителей таблеток никаких не могут дать, да и их просто нет.
Гость
18 ноября 2019, 12:27
В первую очередь винить нужно себя, а не перекидывать вину на других. Причем тут детский сад.
Гость
18 ноября 2019, 11:57
Да причем тут сотрудники детского сада ?! Врачи не распознали с первого раза опасность , хотя у нас медицина ((( ветеринары и то опытней ! Соболезную
Гость
18 ноября 2019, 13:55
Сочувствующий, ты не прав! Сотрудница детского сада, как раз причём! Время потеряно!
Гость
20 ноября 2019, 01:18
Гость
18 ноября 2019, 13:55
Сочувствующий, ты не прав! Сотрудница детского сада, как раз причём! Время потеряно!
При чём тут воспитатели? У ребёнка температура могла подняться дома. Что воспитатели должны домой приходить к ним и измерять температуру тела ребёнка? Красным мог быть, как тут мама ребёнка написала из-за аллергии на что-то. Мог плакать, тоже, становится красным. И вопрос, почему же мать ребёнка отказалась от госпитализации своего ребёнка? Почему она себя не винит, а ищит виновных. Да и ещё как здесь написано, он перенёс простуду, которая сопровождается насмарком. Любят родители искать виноватых, кроме себя самих.
Гость
23 ноября 2019, 22:30
Сотрудники детского сада виноваты в первую очередь, по факту у ребёнка была температура с обеда и температура была под 40°. Воспитатель этого даже не заметила да а если заметила то не сообщила родителям. У ребёнка от большой температуры лопнули надпочечники и именно поэтому он умер. Если бы воспитатели вовремя вызвали скорую или хотя бы сообщение родителям ребёнка можно было спасти
Гость
18 ноября 2019, 19:20
в таком возрасте мамаша должна сидеть с ребенком а не швырять его по садам
Гость
18 ноября 2019, 11:57
Первая обязанность матери - СЛЕДИТЬ ЗА РЕБЕНКОМ !!! И если что то с ним не то она первая виновница - не досмотрела, не уследила.. А тут все виноваты кроме неё родимой.
Гость
18 ноября 2019, 11:59
Правильно! Мамы, вы первые медсестры, учителя и няни для своего ребенка! Всегда лучше перестраховаться!
Гость
18 ноября 2019, 11:55
ЕГЭ наше всё и дипломы специалистов тоже
Гость
18 ноября 2019, 12:38
Дипломы родителей, не?
Гость
18 ноября 2019, 13:14
Совокупляться, а потом думать, для этого ЕГЭ не нужно. Все шпаргалки в трусах.
18 ноября 2019, 12:00
на скорой тупо работать не хотят
Гость
18 ноября 2019, 12:05
Скорая предложила госпитализацию, мать отказалась. Инфекцию распознать не всегда можно на месте.
Гость
18 ноября 2019, 12:42
Вызывала на прошлой неделе бригаду ребенку. На фоне ОРВИ и высокой температуры у дочери (10 лет) заболел живот. Испугались аппендицита и вызвали. Приехали через 25 минут. Несмотря на то, что боли уже прошли (спазм на фоне приема антбиотика был) ее с головы до ног просмотрели и всем чем можно перемерили. Далее предложили госпитализацию в 9-ку , конечно я могла отказаться, но поехала. Там тоже полностью обследовали, кровь, моча взята была. Анализы хорошие все были. Аппендицита нет, но нас еще смотрела педиатр и к слову настоятельно предлагала госпитализацию в стационар из-за температуры (тут она реально перестраховалась, потому что антибионик только первый день принимали и температура могла держаться 3 дня). Я обсудила возможные варианты, взяла направление с целью ехать завтра, если улучшений не будет. А еще она нам скорректировала дозу антибиотика, что способствовало лечению. Улучшения были, наблюдались по месту прописки, в стационар не поехали. Я к чему - мать (к дикому несчастью)не хотела ехать вечером в бойницу...там бы точно им поставили диагноз, не факт, что спасли, но шанс был. Я тоже не хотела ехать и когда мелкий ребенок был - тоже не хотела ехать, но блин фельдшер скорой помощи не волшебник, насквозь не видит. Дети - ваша , родители, забота. и только ваша. и нужны она ТОЛЬКО ВАМ.
Гость
18 ноября 2019, 13:19
иди поработай на скорой- покажи пример своей работоспособности!!! Стахановец.
Гость
18 ноября 2019, 14:09
Всех под суд врачей, в нашей стране у них никакой компетенции!!!!! И все с рук спускают!!!!
Гость
18 ноября 2019, 16:05
Ну вот НИКОГДА не обращайся за помощью к врачам
Гость
18 ноября 2019, 16:54
У самого то кишка тонка пойти врачом работать и показать всем как надо быть компетентным? Или в голове чего не хватает?
18 ноября 2019, 18:28
Ты не ходи просто к ним никогда, меньше дебилов в стране будет.
Гость
18 ноября 2019, 14:29
В садике ещё только все начиналось, воспитательне просек, детей-то много. Когда мать первый раз скорую вызвала, акцент на высокой температуре нужно было делать, не на пятнах. И почему она отказалась от госпитализации, если была такая высокая температура? Тут она сама совершила оплошность. Скорая только пятна во внимание принимала. Если бы такой маленький ребенок не ходил в сад, а был при маме, она бы раньше все симптомы заметила, т.к. он один, а не 10-15, как в садике. Отправлять ли таких малюток в садик или сидеть самой, вот в чем вопрос. П.С. сама мама, не проглядевшая у своего ребенка менингит
18 ноября 2019, 15:43
нормальный возраст для садика. Раньше всех в год брали. Сейчас с 1,5 это норма. Если вы по профессии домохозяйка и вам удалось быстро диагностировать болезнь у своего ребенка, можно только порадоваться за вас, какая вы молодец.
Гость
19 ноября 2019, 01:11
18 ноября 2019, 15:43
нормальный возраст для садика. Раньше всех в год брали. Сейчас с 1,5 это норма. Если вы по профессии домохозяйка и вам удалось быстро диагностировать болезнь у своего ребенка, можно только порадоваться за вас, какая вы молодец.
Нормальный возраст? Вот и проследили.. Какие тогда предъявы. Никакой не нормальный, а что в совке было-не эталон, не во всем, но в этом точно нет.
20 ноября 2019, 13:32
18 ноября 2019, 15:43
нормальный возраст для садика. Раньше всех в год брали. Сейчас с 1,5 это норма. Если вы по профессии домохозяйка и вам удалось быстро диагностировать болезнь у своего ребенка, можно только порадоваться за вас, какая вы молодец.
Нормальный - не раньше 3-х. В 80-х годах в СССР это и пытались внедрить. Хорошо помню, так как сама была мамой. С 3--х лет ребенок уже достаточно окрепший, чтобы находится в большом коллективе без мамы. И уже происходит общение с себе подобными. Э то наиболее явные причины. А сейчас отдают с 1,5, потому что или жить не на что, или боязнь потери работы. Для ребенк стресс, болезни, нервное истощение - опять болезни и так по кругу.
Гость
18 ноября 2019, 17:14
Не слышала о прививке минингококсовой - вырастила сына, и ничего. Да, сейчас любят пихать всякой химии вагон в детей. Для профилактики ОРВИ дают здоровым детям два раза в год антивирусные препараты по месяцу, ставят прививки от гриппа. Мой ребенок только один раз в школе поставил без моего ведома прививку от гриппа - месяц болел. А когда не ставил остальные 10 лет - один в школу ходил, когда все привитые дома валялись больные гриппом. Я сама не ставила никогда прививки от клещевого инцефалита. И вот поставила курсом, как нужно. И после последней прививки мне врач торжественно заявила, что гарантий никаких нет. Прививка защищает на 95%. Мне какая разница - заболею я от 95% или от 5%? Долго ржала, как меня развели... Знакомая прививалась каждый год от энцефалита, ее укусил берлиозный клещ. Но самое страшное в прививках - не деньги. А изменения на клеточном уровне. От гриппа не прививаюсь. Работаю за всех привитых, когда те болеют. Прививки - полный развод и сбор денег. Сами медработники грамотные прививки себе и близким не ставят. Нужно иммунитет с детства прививать - держать ребенка на холоде с самого рождения, побольше сквозняков дома. Не укутывать. Поить холодной водой из холодильника лет с трех. Не будет ни ангин, ни простуд. Проверено поколениями. А в этом случае полностью вина детсада и врачей скорой.
Гость
18 ноября 2019, 18:42
Странная , вы дамочка Раз на раз не приходится, по вашему прививки придумали чтоб деньги на этом делать ? Если это так то мне просто жаль вас ...
18 ноября 2019, 20:50
Гость, поддерживаю вас,но здесь не поддержат вас в таком вопросе ,как отказ от прививок.
18 ноября 2019, 20:50
Гость
18 ноября 2019, 18:42
Странная , вы дамочка Раз на раз не приходится, по вашему прививки придумали чтоб деньги на этом делать ? Если это так то мне просто жаль вас ...
Павел, а нам жаль вас
Гость
18 ноября 2019, 12:48
Во добрые люди тут собрались, сочувствия вагон к родителям, к врачам критики никакой. Чудненько.
Гость
18 ноября 2019, 17:15
В мини садиках рубят бабла за каждого ребенка, а следить за ними им некогда
18 ноября 2019, 17:22
Капитализ это про заработок денег а не про жизнь ваших детей терпилы
Гость
20 ноября 2019, 12:23
Люди о чем вы?!! очнитесь!!!! Где мать не уследила за ребенком?!! мать вызвала скорую помощь, но врачи приняли сыпь за синяки!!!! Алё, врачи уже сыпь за синяки принимают?! Вот такие врачи и лечат! недоучки и лентяи, которые считают: " А и так сойдет!". А вообще-то в профессии врачей нужно быть предельно внимательными, от этого зависит жизнь человека.
Гость
22 декабря 2019, 16:32
Вопрос . Где ,когда и от кого заразился малыш . На это надо искать ответ ! Если в садике ,то кто там с инфекцией ? Температура могла подняться на 15 минут . раньше мы расписывались ,что привели в сад здорового ребенка ,хотя уверенности ,что ребенок здоров быть не могло ни у кого . ведь дети и дома бывает заболевают моментально . В школах надо ввести предмет об инфекциях !
Гость
18 ноября 2019, 13:33
Может быть не нужно так рано отдавать ребенка в детский сад?
18 ноября 2019, 14:39
может быть не нужно вообще рожать детей...
Гость
18 ноября 2019, 14:45
я как заметил минусуют тут ЯЖЕМАТЕРИ ))) те которые могут только таскать всюду своих детей ради хвастовства. Одна уже дотаскалась по многолюдным местам.. у детей этого возраста слабый иммунитет, а вы их таскать по скоплениям людей ))) Браво вашей глупости... для будущих минусаторов - смотрите фото что тут выложено )))
Гость
18 ноября 2019, 18:46
Я вам апплодирую стоя. Спасибо бро! Не каждый возьмет гнев на себя.
18 ноября 2019, 14:32
В каком районе садик, хоть бы написали!
Гость
18 ноября 2019, 21:40
парковый
18 ноября 2019, 22:13
som_a, Уралмаш
Гость
18 ноября 2019, 16:53
А знаете как Путина лечат?
Гость
18 ноября 2019, 17:00
Нет конечно. Но вы то нам расскажете наверное..
Гость
19 ноября 2019, 23:12
Честно говоря о прививках против менингита слышу в первый раз.Виноваты Все!!!но думаю в большей степени родители.Извините за прямоту очень сочувствую.
Гость
20 ноября 2019, 13:59
Менактру ставят бесплатно в поликлинике через письмо-просьбу в Минздрав.
18 ноября 2019, 22:27
Ждем репортаж с похорон ...