перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Медики были рядом: в 40-й больнице рассказали, как погибла роженица

29 октября 2019, 11:50
Гость
29 октября 2019, 12:17
Я дважды рожала в 40-ой. И очень хорошо помню, что со всех окон там ручки сняты, что даже не проветрить. Окна открывали только сам мед. персонал и то только в общем каредоре и на режим проветривания, что даже нос не высунешь. Как же так получилось что она стремительно выпрыгнула еще и после операции???
Гость
29 октября 2019, 14:07
Умиляет, что человек, который пишет "каредоре" (не говорю уж о знаках препинания - с ними человек не знаком как с классом) ещё и рассуждает о чем-то... Рожайте уже, милая, рассуждать - это не ваше. Рожайте.
Гость
29 октября 2019, 14:27
Каредоре??? 😱😱😱
Гость
29 октября 2019, 17:54
В ОПЦ я тоже помню, что ручек не было в палатах, а в реанимации и вовсе такие окна, которые не открываются в принципе, да еще и высоко расположены (я там лежала полдня при хорошем самочувствии, просто с сильно высоким давлением, поэтому все подметила). В 40-й тоже врядли окна нараспашку в реанимации, все очень странно.
Гость
29 октября 2019, 12:36
В 40ой в гинекологии например окна не открываются, в ОПЦ окна не открываются по велению пациента и это сделано для безопасности пациентов особенно тех кто отходит после наркоза.Даже если что то там стремительно произошло- пациентка не долдна была иметь возможность самостоятельно открыть окно.
Гость
29 октября 2019, 11:59
Как после наркоза с разрезанным животом можно стремительно!! залезть на подоконник, открыть окно и выкинуться?? И все это на глазах персонала?? Я через 3 часа с реанимации под ручки шла в палату и боялась кряхтеть,т.к. живот капец как болит, а тут прям все так быстро??? И ни кто не остановил?
Гость
29 октября 2019, 12:09
в состоянии аффекта можно сделать все. Пределы возможностей человеческого организма не изведаны. Кроме того, не нужно все проецировать на себя. Вы тяжело перенесли, кто-то легче. Да вот я сама рожала два раза: оба раза по разному, как будто два разных человека
Гость
29 октября 2019, 12:25
В реанимации и не такое возможно! Если бы своими глазами психозы не видела не поверила бы ни за что!
Гость
29 октября 2019, 12:31
Гость
29 октября 2019, 12:09
в состоянии аффекта можно сделать все. Пределы возможностей человеческого организма не изведаны. Кроме того, не нужно все проецировать на себя. Вы тяжело перенесли, кто-то легче. Да вот я сама рожала два раза: оба раза по разному, как будто два разных человека
Вы точно про кесарево говорите?
Гость
29 октября 2019, 12:34
Сдается мне, что что-то врачи не договаривают! А возможно и довели женщину до самоубийства и помогли так сказать выпрыгнуть из окна!
Гость
29 октября 2019, 13:24
Ну конечно медики! Они там в реанимации только и делают, что до самоубийства доводят!
Гость
29 октября 2019, 14:20
Беременная после родов вполне способна на неадекватные поступки, врачей тут обвинять не стоит, более верояно что ситуация в жизни или какое-то резкое слово отца ребенка могло привести к трагедии. Вопрос больше в том как она смогла это сделать, так быстро что ее не смогли остоновить.
Гость
29 октября 2019, 15:03
Зачем сразу медиков обвинять? А вот на какие поступки способны люди после наркоза - я видел собственными глазами в 27-й больнице, что произошло с бабушкой 82-х летней, был у жены, тоже после операции и наркоза, и поверю, что при открытом окне женщина смогла это сделать. Бабуля не выпала, но убила себя сама, после наркоза нужно больных хотя бы бинтами фиксировать к кровати, вот бабуля дернулась, встала как молодая и вперед! а там косяк дверной - блин, мы рядом были и сообразить не успели... и всё... Не всё так просто, наркоз по разному действует на людей, независимо от возраста. Очень печально всё было...
Гость
29 октября 2019, 16:56
Чего-то там темнят. Как можно после кесарево "стремительно" выпрыгнуть из окна?? Да даже на 2-3 день трудно встать с постели!! Тем более персонал видел и не остановил?! Она прям стекло разбила? Насколько я знаю в роддоме (по крайней мере в 14) запрещают окна открывать.
Гость
29 октября 2019, 13:23
Я уже давно и настойчиво утверждаю в роддомах пора посадить обязательного психолога. Послеродовой психоз это не шутки.
Гость
29 октября 2019, 13:34
очень даже может быть. Я тоже лежала после кесарева, как только очнулась сразу встала и пошла а девочки те что лежали рядом кряхтели от боли и встать не могли. Организм у всех разный .
29 октября 2019, 17:22
отчего очнулась? при кесарева спинальную анестезию делают и человек остаётся в сознании. И да, по собственному опыту - тело не слушается, ног не чувствуешь совсем. Как можно "стремительно выпрыгнуть" не чувствуя ног я не знаю. Что-то точно не чисто в этой истории.
Гость
29 октября 2019, 18:46
У вас общий наркоз был? Это разные вещи с тем, который в спину
Гость
29 октября 2019, 20:14
29 октября 2019, 17:22
отчего очнулась? при кесарева спинальную анестезию делают и человек остаётся в сознании. И да, по собственному опыту - тело не слушается, ног не чувствуешь совсем. Как можно "стремительно выпрыгнуть" не чувствуя ног я не знаю. Что-то точно не чисто в этой истории.
В спину наркоз, эпидуриальный) год назад делали кс. Не прошло и часа,я стала одеваться и заметила что начала чувствовать ноги,встала я конечно тяжело,но вы бы видели как побежала(в прямом смысле этого слова) к куллеру, бегала туда сюда,пол куллера всасала. Мед сестра сидела в шоке,как так,бегает после операции. Но через минут 30-40 анастезия начала окончательно отходить,и там то я согнулась буквой Г. Вот там то я завыла. Не судите вы по себе. Все организмы разные.
Гость
29 октября 2019, 14:20
100% недогляд персонала. Даже, если было состояние психоза, то боль она могла и не почувствовать, но где персонал в палате реанимации?
Гость
29 октября 2019, 14:46
Как после кесарево стремительно выпрыгнуть ?Там идти не можешь, по стеночке еле еле ,в туалет страшно было ходить, чихнуть и кашлять боишься от боли. Если рядом медики были и не видели её действия , это же время окно открывать и залезли на подоконник . Вопросов больше, чем ответов.
Гость
29 октября 2019, 15:36
Да по-любому врачи ,что -то не договаривают.!!!! После кесарево стремительно...чушь
Гость
29 октября 2019, 16:29
Серьезно? Сама? После кесарева? Пошевелиться - боль адская, не то, чтобы стремительно выброситься😡
Гость
29 октября 2019, 23:57
однозначно медперсонала в этот момент не было, меня в реанимации оставляли одну на час точно, уже отошла от наркоза и могла встать и ходить достаточно бодро, принесли ужин и медперсонал слился к себе в коморку покушать. только вот это косяк не персонала, а сокращений и отсутствия необходимого кол-ва человек, они устают, дежурят больше положенного, что и приводит к такому, у девки крышу сорвало, а виноват будет рядовой персонал, а не руководство и депутаты которые кроят бюджет так что бы только оптимизация была!
Гость
30 октября 2019, 01:15
Она поняла что ей негде взять денег на памперсы, одежду , садик, школы, больницы..... Если у неё были кредиты и ипотека, а если нет мужа работящего??? На детское нищенское пособие не проживёшь☝☝☝
Гость
29 октября 2019, 12:08
Реанимационная палата с открытым окном в конце октября, на улице -1? Иначе как можно стремительно выброситься??
Гость
29 октября 2019, 14:23
Может что то пошло не так и выбросили
Гость
29 октября 2019, 12:23
бред какой то, стремительно после кесарева? не может быть
Гость
29 октября 2019, 21:37
Все очень может быть,у нас после операции полостной через час больная одела носочки -самое главное и пошла в туалет были в шоке ,так как обычно помогаем на бок переворачиваться, а на следующий день сказала видала я всех и пошла курить никаких осложнений правда была наркоманка
Гость
29 октября 2019, 13:04
Ещё как может! Народ не в теме. Существует послеродовое психическое расстройство,если есть склонность,нестабильность психики. Родственники могли знать и скрыть от врачей. А могли и не знать. Такие дамы обычно рожают в специализированных медучреждениях. Сочувствую медперсоналу.
Гость
29 октября 2019, 19:50
Что вы несете?!! У меня два КС! Физически невозможно встать и выкинуться, ты пописать дойти не можешь в реанимации, с катетером лежишь, какое выкинуться!!! Тут что-то не так!!!
Гость
31 октября 2019, 23:32
Ты сам не в теме. Были не роды, а кесарево
29 октября 2019, 12:00
E1 вообще странный интернет ресурс ! Новости у них появляются тогда , когда в других СМИ их уже во всю обсуждают . А более половины новостей , связанных с Екатеринбургом и областью вообще на E1 не встретишь . А вот про убийства , самоубиства и т. д. Хоть попой ешь !
Гость
29 октября 2019, 12:15
Это называется "специализация". Одни акцентируют внимание на одном, другие - на ином.
Гость
29 октября 2019, 12:23
Подскажите, пожалуйста, сайты, освещающие жизнь города. Действительно, е1 превратился в слив негатива.
29 октября 2019, 12:34
полностью с Вами согласен! Чернуха так и прёт и негатив! Жить не хочется. Был в Нальчике летом и смотрел их новости, так , ей- богу , небо и земля - прекрасные новости обо всем и куча позитива.
Гость
29 октября 2019, 12:38
А я догадываюсь, что это теперь наш Российский наркоз (есть с чем сравнивать), импортозамещение же у нас. Кто ржет во время наркоза, кто ревет, кто истерит. Наркоз как наркотик, теперь который теперь ставят на всех действуют по разному. У меня тоже были жуткие истерики и всякие мысли в голове. А если она до этого еще и сама пыталась рожать несколько часов, и как относятся врачи теперь(хотя не везде). Можно и животом таким сигануть.
Гость
29 октября 2019, 16:58
Почему "как наркотик"? Эпидуральную анестезию при кесаревом и делают при помощи наркотических веществ.
Гость
29 октября 2019, 13:54
Так и оказалось, пришлось привязать ноги и руки бинтами, потому что она вырывала трубки, все время рвалась куда-то, вставала, слезала с кровати. А операция была полостная и очень обширная. Под действием обезболивающего боль не чувствуется. Дети были все время круглосуточно, персонал свою работу делал, а дети смотрели.Потом перевели в отделение, но и там попросили быть с ней. но уже только ночами.
Гость
29 октября 2019, 17:00
Уважаемый народ! У меня трое детей и много многодетных знакомых. К сожалению, бывает так, что после родов у женщин сносит крышу, многие не могут оправиться всю жизнь, проводя много времени в психушках. Думаю это такой случай.
Гость
29 октября 2019, 13:18
Заказное убийство
Гость
29 октября 2019, 13:48
Часто такое бывает, но чаще у пожилых, они так выходят в окна. Детей моей родственницы пожилой перед операцией предупредили, что может быть беспокойное состояние и обязательно нужно встретить после операции и находиться неотрывно в реанимации.
Гость
29 октября 2019, 14:38
я думаю, у нее был отходняк от наркоза.. мою бабушку моя мама с окна снимала после операции когда наркоз отходил..мама рассказывала..бабушка плохо наркох переносила..думаю, что с этой девушкой так же могло быть...
Гость
29 октября 2019, 15:02
Наверное, врачи ей что -то вырезали по ошибке. Что - то жизненно важное.. А может и выкинули потом сами ее в окно....Хм....
Гость
29 октября 2019, 15:16
Послеродовой психоз, обычное дело
Гость
29 октября 2019, 20:07
Что-то мне подсказывает, что я не удивлюсь и узнаю, если мне показать врача, которая роды вела у этой женщины.
Гость
29 октября 2019, 12:53
Через несколько часов после операции ставят наркотик для обезболивания. Возможно, он по разному действует. Я с него ужасно захотела спать, веки тяжеленные, глаза открыть не могу, в голове шумит, при вставании тошнит. До этого была бодра и весела. Поспать так и не дали, сказали, что надо освобождать палату. Другие мамочки нормально вроде перенесли этот укол. Укол ставят без согласия, просто подошли и воткнули. Спросила, что хоть ставите - обезболивающее. Но я видела, что пришла спец тетя с железным чемоданом Закрытым на ключ!, долго заполняла бумаги .. поняла, что не простой укол. Спросила название и загуглила. И да, с нами была всего одна мс, и то она периодически выходила.
Гость
29 октября 2019, 13:33
Что за бред про чемоданчик.............................. (взгляд профессионала) Это Вам привиделось под препаратом. Читаю и понимаю - так рождаются сказки небылицы. Не надо. здесь горе. А вы пиаритесь.
Гость
29 октября 2019, 14:31
Гость
29 октября 2019, 13:33
Что за бред про чемоданчик.............................. (взгляд профессионала) Это Вам привиделось под препаратом. Читаю и понимаю - так рождаются сказки небылицы. Не надо. здесь горе. А вы пиаритесь.
про чемодан не бред. кололи наркоту после операции.заходит человек с железным чемоданом прикованному к руке, врач и свидетель. и с кучей подписей делают обезболивание.
Гость
29 октября 2019, 21:02
Что за выражение-поставили укол... Сделали иньекцию
29 октября 2019, 18:11
А если девушка при родах умерла и чтоб скрыть что то, выбросили, так прокатит что сама?
Гость
29 октября 2019, 18:49
Конечно.сразу понятно что это врачи виноваты.уволить всех.рожать в поле!
Гость
30 октября 2019, 09:24
Судмедэкспертизу не проведёшь.
Гость
29 октября 2019, 12:05
Ну и бред! Как после кесарева можно было это сделать?! Там неделю еле ходишь! Или медики, которые были радом настолько тормозные?! Я в шоке!
Гость
29 октября 2019, 12:11
состояние аффекта могло быть. Видели видео, где мамочка бросается на помощь своему ребенку, упавшему в люк? Она одной рукой подняла крышку канализационного люка. Разве в нормальном состоянии она могла бы это сделать??? Вот и тут тоже: эмоциональное состояние было настолько тяжелым, что боль и слабость не стали помехой.
Гость
29 октября 2019, 13:01
Мне делали кесарево. После наркоза часа 3 ног совсем не чувствуешь. Пока полностью наркоз не пройдет на ноги не встать. И то болит все ужасно, что дышать больно, ногу больно поднять. Стремительно уж точно ничего сделать не получится.
Гость
29 октября 2019, 13:16
Че за бред... после кесарева из реанимации стремительно в окно.... после кесарева ходить то толком не можешь пару дней...
Гость
29 октября 2019, 13:20
После операции не сможешь сразу встать здесь не чисто, убили девушку
Гость
29 октября 2019, 12:36
В январе рожала в 40ом роддоме, тоже кесарево. По поводу сотрудников в реанимации, на глазах которых она выпала, сомневаюсь, что они там были. Мед. сёстрам реанимации вообще по фиг на рожениц. Мне стало плохо от наркоза и спустя час после операции я еле живая пыталась не захлебнуться от рвоты и добежать до раковины, пока половина персонала гоняли чаи, вторая половина курили. Ни одного сотрудника не было в палате. И когда соседки стали звать на помощь они не довольно глянули и сказали, ну что страшного?! Пройдёт, ни кто не помог мне обратно даже до кровати дойти. Отвернулись и пошли дальше чаи гонять. А когда просила обезболится, так как было дико больно, их не волновало. Терпи мне говорили! И это при том, что роды были платными. Я рожала до этого бесплатно в другом роддоме и там такого отношения нет в реанимации. А ещё меня смущает, реанимация роддома находится на втором этаже, это надо постараться разбиться. Ещё при том что согласна со всеми. После кесарева надо умудриться встать, уж ни то, что открыть окно. Много вопросов.
Гость
29 октября 2019, 12:39
Уволить таких журналистов. Что за бред? Как так (про окно)? И что с ребенком? Мы не хотим читать такие недоновости
Гость
30 октября 2019, 13:51
Где Вы видели журналистов? Они давно исчезли как класс. Единицы мастодонтов не в счёт. Сейчас - просто контентщики. Им наплевать на качество. Для них важен хайп. Т.е., количество просмотров. Все на рекламу работают, ни на что более.
Гость
29 октября 2019, 13:05
После кесарева+ наркоз,ещё долго ходить не сможешь,а потом когда наркоз отойдёт всё дико болеть будет! Я понимаю если бы она собой окно в дребезге вышибла,но она же его открыла и выкинулась из него!,т.е. персонал тупо стоял и смотрел на то как она его открывает,и даже не задумался: ЗАЧЕМ?!
Гость
29 октября 2019, 13:28
Ну тупой же персонал, сами сказали. Медики же вообще тупые, а в реанимации особенно!
Гость
29 октября 2019, 13:40
Согласна очень странная история , тоже рожала в 40, после кесарево двигаться очень больно , а тут стремительно из окна ....??? Полная чушь
Гость
29 октября 2019, 19:39
Такого не может быть, после кесарева на следующий сутки встать с постели очень тяжело. А в день операции просто невозможно!
Гость
31 октября 2019, 22:02
Меня через часов 5 заставили встать и ходить
Гость
29 октября 2019, 21:04
Что за бред несёт персонал больницы ? Рядом были врачи и она с разрезанным животом стремительно выпрыгнула ? Что вообще твориться в больницах Екатеринбурга ? То дети уходят из реанимации , то женщины прыгают . Никого рядом , значит, не было . У меня было кесарево сечение , какой нафиг прыгать стремительно , да встать первые шесть часов невозможно , потом врачи сами требуют , чтоб ходили . Но это громко сказано - ходить , просто ползаешь . Бедная женщина, малыша жалко
Гость
29 октября 2019, 23:18
Заказное ..ребеночка здорового кому то понадобился и маму
Гость
31 октября 2019, 20:02
Отвратительный персонал роддома в частности Каргапольцева Е.С. Грубиянка , ни на один вопрос отвечать не хочет, не подходила к роженице , пока не начались роды. Правильно пишут им на все наплевать, чаи попивают акушерки , а когда позвали быстрей рожает,был ответ акушерки мы слышим, нечего кричать. Ввели партнерские роды, а когда пришли врач говорит"Зачем свою мать сюда притащила".
Гость
8 ноября 2019, 11:17
Это точно!!! Там отношение к женщинам ужасное. На окнах ручек нет!! Как их открыть??? А на зиму там окна залеплены! Разобраться надо и засудить этих врачейи!!!
Гость
29 октября 2019, 12:40
Еще напрашивается вопрос, а что в роддоме нет не одной видеокамеры? в том числе и самой операционной. Сейчас по-моему их ставят чуть не на каждом шагу в госучереждениях.
29 октября 2019, 12:38
Интересно, чем ее накачали, что она решила полетать? :)
Гость
29 октября 2019, 13:16
После наркоза еще несколько часов надо отходить,чтобы прийти в более или менее нормальное состояние в движении.так что это бред,чтобы сразу делать такие движения
Гость
29 октября 2019, 14:36
Не роженица, а родильница!
Гость
29 октября 2019, 22:37
Что то произошло, ну нам правды не узнать, а насчёт стремительно выпрыгнуть враньё, кесарево это операция и наркоз спенальный, а это часа три четыре все что ниже живота не чувствуешь.. Все людей за идиотов держат!
Гость
29 октября 2019, 22:53
После кесарева в реанимации, даже с кровати встать нельзя не точто в окно стремительно выпрогнуть!!!!!! Два раза это проходила.
Гость
29 октября 2019, 23:21
Ребеночка жалко сильно, маму тоже.. что то темное там..что с ней случилось - наркоз или ..как пишут разное..такая трагедия для ребенка, если вырастет-узнает
Гость
29 октября 2019, 23:48
Уменя тоже было такое желание, это от психологического стресса и от равнодушия персонала к роженице.
29 октября 2019, 23:54
Что тут обсуждать ,нормальная мама не бросит ребенка это факт. Малыш просто один остался. Жаль его.
Гость
30 октября 2019, 01:13
Что, блин, всех ступор одолел, всех, кто рядом находился? Не могли схватить за халат хотя бы? И как это после кесарева можно "стремительно вскочить на подоконник и выпрыгнуть"? Или наплели ей что-нибудь, что довели до суицида. А ребёнка продадут в другую семью!
Гость
30 октября 2019, 01:16
Может ей ребёнка подменили???