А чо руководитель может отказаться принять претензию? :))) Много на себя берёт. Документы у курьера были, телефон заказчика был? Как докажешь, что не твой курьер?
В суд - по зопп на раз два выиграет дело. Или в арбитражный, если юр.лицо.
В следственный комитет - по 303, подделка документов по гражданскому делу.
Гость
19 октября 2019, 18:49
Даже не удивлена! Конченная компания! 4 августа доставили большой пакет, на котором было указано вес посылки 500 грамм! Хотя нам отправляли посылку весом 1500 грамм! Я не сразу обратила внимание на вес и поэтому приняла посылку. Когда курьер ушел, я вскрыла большой пакет СDEKа, а там оказался маленький пакет CDEKa весь рваный и упаковка кошачьего корма вся рваная!!! Пакет в пакете! Звоню курьеру, говорю: Это что такое?? Он: ничего не знаю, первый же пакет целый! У меня и роспись ваша есть!!! Я в шоке! Меня всю трясет! Сделала 10 фотографий этого ужаса. Получается где-то в пути повредили пакет с кормом и чтобы не заморачиваться просто упаковали его в целый пакет! При этом 1000 грамм видимо с пола собирать не стали, а упаковали то, что осталось в рваном пакете и все! Я с 4 августа написала шесть претензий! На все шесть ответ один: Ваша претензия рассматривается! И до сих пор от этой компании нет ответа!!! Это какая-то шарага, а не компания!!!!
"Сливщик" первый курьер. Какая у него была за машина, что ему понадобилась Газель там, где справиалсь Гранта? Почему они так удачно разъехались с лжекурьером?
Гость
20 октября 2019, 09:47
Да а с чего,опять же,СДЭК не должен отвечать?Кто виноват в том,что их сотрудник сливает инфу-клиент чтоли?Клиент на работу их принимал и проверял?Даже если это по франшизе работают...А с франшизы тоже клиент бабки имеет или все же СДЭК?Ну если СДЭК продал франшизу непонятно кому,то и отвечай!Не хочешь за др отвечать,тогда работай сам!А то бабки получать все горазды,а за свое имя отвечать не хотим?
И еще,если есть доки от СДЭКа,то я,как обычный обыватель,что должен был сделать-отвезти их на экспертизу?И упаковывать и довезти в целости это так же забота СДЭКа .Хоть я лампочку им отдам-довези в целости,а как-это не мои проблемы.Насчет постановы и коментов негативных...Дак я так же могу сказать,что в защиту пишут сотрудники СДЭКа или заказные люди!
Я пишу комент,как обычный обыватель,просто свое мнение выражаю.Единственное,что смутило в этой истории-это наличие фоток на разном этапе повествования.Ну и номер авто известен.Можно было,как минимум,его уже найти по приоре!
Гость
21 октября 2019, 16:25
Груз в таком виде никто и никогда не принимает. НИ ОДНА КОМПАНИЯ! Груз должен быть УПАКОВАН! Ничего правдивого в данной истории нет....
Гость
19 октября 2019, 17:24
"Шахтеры" на всё готовы рази своего "золота", даже на преступление!)
Вот всегда любила сдэк за нормальное обслуживание и хороших курьеров. Репутационные потери компания получила знатные, что уж и говорить. 350 тысяч - прям прилично....Пусть все обойдется и найдут и накажут этого мошенника!
Статья заказная, точнее даже не статья, а вся постановка для очернения СДЭКа. Очень Многие вещи не бьются. Семья позвонила на головной телефон СДЭКа и заказала приезд курьера. А письмо об отказе в принятии претензии от руководителя пункта выдачи. Это не СДЭК, это партнер СДЭКа работающий под его торговой маркой. У пункта выдачи нет курьеров. Они принимают и выдают грузы только у себя в офисе. В статье намеренно затерта шапка фирменного бланка и фамилия подписавшего письмо. Не упакованные в коробки видюхи, их явно никто никуда не хотел отправлять. И фотка с машиной конечно просто супер, та, на которой номер машины
Гость
20 октября 2019, 00:08
так они груз не принимали, какая к ним претензия. надо было лучше у курьера проверять документы было
Гость
20 октября 2019, 00:34
Да и комменты тухловато негативные, как раз из тех что фон создают.
Гость
20 октября 2019, 00:32
постановка же , ждем кто на рынок будет выходить с такими же услугами.)))
1. Есть фото, и не одно. есть номер телефона "курьера"
2. Правильно заметили- груз не упакован для "транспортировки"- сам сдэком пользуюсь всегда даже мало мальки скотчем оберну коробку ЛЮБУЮ.
3. с какого перепугу действительно и СДЭК и его франчизи должен принимать заявку ?? в чем и где логика?? отвечать за мошенника ? идите в полицию . Если газовщики ходят фальшивые вы же в газпром не звоните ))) постановка
4. если не постановка (1 %) то верх кретинизма у бывшего владельца товара. может сам подстроил ?? потрясти бы его. уже о компенсации с первых минут вопрос поднимает. без определения виновного лица.
Гость
20 октября 2019, 16:57
Отправила груз китом
А сейчас с получателя требуют оплатить доставку но груз не показывают
Тоесть оплатите на номер телефона а груз доставим вам через пару дней
Гость
22 октября 2019, 13:27
менты как всегда в топе.
Гость
25 октября 2019, 15:15
Буквально сегодня был курьер, без документов. Назвал фамилию получателя. Груз ему конечно не выдали, а вот фото водителя и номера машины будут отправлены в полицию
Гость
24 ноября 2019, 13:25
это стопроцентная постановка тут или отправитель хотел получить страховку нахаляво или заказная статья от конкурентов. у меня имеется опыт работы в курьерской службе и скажу следующее. во первых маловероятно что информацию слил оператор. в сдэке частично так называемый колцентр с операторами находится в Новосибирске также для большей части они пользуются поредничискими услугами это могут быть колцентры которые к примеру обслуживают службы такси и находиться могут где угодно сейчас 21 век айпи телефония. ну дак вот у оператора на принятие заявки буквально несколько секунд времени они не станут заморачиваться о грузе с расспросами если это не документы то напишут оборудование примерный вес и укажут диапазон времени например с 11 до 16. а далее никто кроме самого курьера примерное время его прибытия на адрес не знает так как никто не знает его район лучше него самого. даже если допустить какой-то сговор мошеннику нужно было приехать почти сразу же после создания заявки чтоб груз не успел забрать реальный курьер. выследить курьера тоже проблематично курьеры сдэка ездят на личных автомобилях не раскрашенных в фирменную рекламу она есть только на ихних газелях ну даже если ждал его на адресе откуда можно было узнать что он не сможет забрать груз. да о том что курьер не смог забрать груз и заявку перекинули на газель оператор или др. сотрудники не узнаю пока груз не сдадут на склад
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
зап.
745мм 79%«Сливают информацию»: екатеринбуржцы потеряли товар на 350 тысяч рублей, обратившись в СДЭК