Семья из Екатеринбурга обратилась в компанию СДЭК, чтобы отправить груз с курьером, но в итоге лишилась всего товара — компьютерных комплектующих на сумму 350 тысяч рублей.
Как рассказала E1.RU наша читательница Екатерина, курьер компании, когда увидел объем товара, сказал, что к нему в машину всё это не поместится, поэтому он вернётся позже на «Газели».
Но буквально через пять минут приехал другой курьер. Он позвонил, уточнил подъезд и этаж, забрал коробки, погрузил их в чёрную Lada Granta и уехал. При этом у парня были с собой документы компании СДЭК.
— Получается так, что на этапе оформления заявки оператор кому-то, видимо, из мошенников сообщила, что по такому-то адресу необходимо подъехать, — рассказала Екатерина. — В компании нам тоже сказали: «Да, наверное, есть такое. Кто-то в пункте заявок сливает информацию». При этом ни о какой компенсации они даже не заикаются.
В компании ответили, что не могут зарегистрировать претензию, потому что настоящий курьер груз не забирал. Люди обратились в полицию, но в возбуждении дела отказано. Будет проведена дополнительная проверка.
— В настоящее время по данному факту вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела с ходатайством прокурору о возврате материала в полицию для проведения дополнительной проверки, — сообщили E1.RU в пресс-службе УМВД Екатеринбурга.
Недавно мы рассказывали про екатеринбурженку, которая лишилась более 120 тысяч рублей из-за мошенника, который смог убедить ее в том, что он сотрудник банка, где она обслуживается. А ещё рассказывали, как турфирма «1001 тур» взяла с семьи 340 тысяч рублей за путёвку и закрыла офис. После выхода публикации на E1.RU людям пообещали вернуть деньги.
Фото: читатель E1.RU Илья