Сегодня, 30 января, стало известно, что в здании заброшенной больницы в Зеленой Роще обнаружили тело 17-летнего Владимира. Криминала в произошедшем следователи не нашли. Но отец парня Дмитрий не верит, что его сын совершил самоубийство. По словам мужчины, накануне вечером, когда он последний раз разговаривал с сыном, тот сказал, что скоро будет дома.
Этот разговор, по словам Дмитрия, состоялся в 19:00, когда сын шел от девушки. Спустя полтора часа Дмитрий позвонил сыну снова, но тот уже не брал трубку. Источник E1.RU сообщил, что парень совершил суицид после ссоры с девушкой, но его отец в это не верит.
— Я его спросил дословно: «Ты где, дорогой?» Он мне сказал: «Пап, я не хотел тебя тревожить [звонками], ты спал». И после этого что происходит? Взял и пошел [на суицид]? Ему делать больше нечего? У него кишка тонка, из-за девушки он никогда бы не стал.
Дмитрий считает, что сына убили, и указывает на странные детали, которые, по его мнению, это подтверждают. Например, когда парня нашли, у него были порезаны штаны и кальсоны. Сам парень, который очень боится холода, делать этого не стал бы, уверен отец.
— На самом деле криминал там есть везде. Другой вопрос: зачем он туда [в заброшенное здание] поперся между двумя звонками?
О том, что Владимир не стал бы совершать суицид, сказала и Екатерина Му, мама его знакомой. Екатерина устраивает молодежные тусовки в антикафе, на которые приходил и парень.
— Никогда не наблюдала за ним суицидальных наклонностей, наоборот, он осуждал тех, кто руки на себя накладывает. Но после ссоры с первой девушкой взял и отрезал волосы, а затем обрился под ирокез, — рассказывает она. — Мы с ним [вчера] в районе 16:00 списывались, я сказала, что привезу на тусовку томатный сок. Он начал скандалить, что не любит такой, а я сказала, что это решаю я. В итоге он согласился. Ну то есть в то время он ничего подобного не планировал.
Знакомые Владимира говорят, что он был яркой личностью, с четкой жизненной позицией. Он считал себя анархистом, слушал тяжелую музыку. Но, несмотря на это, по словам отца и знакомых, недругов у него не было.
— Он был открытый человек, ни с кем не конфликтовал, сейчас приходят его друзья из двух школ — он учился в хоровом колледже, а потом перешел в 208-ю школу. Никто не верит [в случившееся].
Владимир был единственным сыном у родителей, готовился к сдаче ЕГЭ, хотел стать программистом и очень хорошо пел. Сегодня у него должна была быть репетиция.
— На сходках он пел, и мы очень радовались этому, у него был чудесный голос, — вспоминает Екатерина. — У нас есть еще человек, который играет на гитаре, и я все хотела, чтобы они пересеклись, чтобы один сыграл, а другой спел. В общем, он мои мечты разрушил.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU; страница Владимира во "ВКонтакте"
Коллаж: Анна РЫБАКОВА / E1.RU