Вагоны с гусеничной военной техникой, которую везли на ремонт, сошли с рельсов под Омском. Крушение произошло 1 декабря ночью, на участке Называевская — Ишим, который находится в ведении Свердловской железной дороги. Об этом сообщают наши коллеги с ngs55.ru, которые собирают информацию в режиме онлайн.
Всего с рельсов сошли 35 вагонов, несколько из них — всеми колёсными парами. Более 20 вагонов опрокинулись (среди них были и цистерны с мазутом, но ничего не разлилось).
В Уральском следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что после крушения возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта).
По данным пресс-службы Свердловской железной дороги, «пострадавших и угрозы экологической безопасности нет», но несколько поездов выбились из графика:
«В результате происшествия были задержаны поезда № 76 сообщением Москва — Нерюнгри, № 118 Москва — Новокузнецк, № 56 Москва — Красноярск, № 67 Абакан — Москва. Время задержки в пути составило от 1,5 до 4 часов. Уточнить время прибытия поездов можно по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8 (800) 775–00–00 (звонок по России бесплатный) и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Фактическое движение поездов».
Свердловская железная дорога приносит пассажирам извинения за причиненные неудобства и принимает все необходимые меры для полного восстановления движения и скорейшей ликвидации последствий схода. Для выяснения обстоятельств происшествия создана специальная комиссия СвЖД», — говорится в сообщении.
Как сообщили в Уральской транспортной прокуратуре, с рельсов сошли 57 вагонов грузового поезда.
— По данному факту Тюменской транспортной прокуратурой с участием специалистов органов контроля проводится проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, — добавили в прокуратуре.
Весной этого года серьезная железнодорожная авария произошла на станции Билимбай, под Екатеринбургом. Там слетел с рельсов состав со щебнем. Виновным признали главного инженера одной из коммерческих организаций. Он плохо контролировал, как используется электрооборудование.
Фото: читатель E1.RU