В Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Челябинске аферист пытался обманом забрать выручку из кассы сети магазинов косметики Kukla. Он звонил в магазины и представлялся директором.
Как рассказала Е1.RU представительница компании Ирина, первый звонок поступил в один из магазинов розничной сети в 13:30, а потом с интервалом в 5–10 минут в другие магазины.
При этом, когда он звонил первый раз, то называл первое имя, которое пришло ему на ум, но промахнулся, не угадав ни имя, ни отчество, ни фамилию.
– Это Василий Анатольевич. Как у нас дела? Девушка, а вы вообще знаете, как зовут вашего директора? Фамилия Колокольников вам о чём-то говорит? – спросил аферист уверенным голосом во время первого звонка.
Поняв, что промахнулся, мошенник не сдался и позвонил в другой магазин под видом рекламного агента и выспросил настоящие фамилию, имя и отчество собственника. Во время звонков в остальные магазины сети он вызывал меньше сомнений у своих сотрудников.
– Он представился собственником организации и попросил управляющего магазином дать информацию о выручке и наличности в кассе. При этом искал, где наличности в кассе больше, – рассказали в компании Kukla.
Услышав сумму, которая его устроила, он попросил сотрудницу магазина в Нижнем Тагиле сказать её сотовый телефон и дальше давал указания уже по нему. Он потребовал девушку перевести наличные на его телефон, она поверила и перевела ему всю сумму. Только после перевода она заподозрила неладное.
– Она стала звонить, разбираться и выяснила, что никаких распоряжений собственник не давал. Мы тут же связались со всеми магазинами и предупредили их об этом, написали заявление в полицию, – пояснили в компании Kukla.
Сумму, которую доверчивая сотрудница перевела мошеннику, в компании называть отказались.
Напомним, похожая история была год назад в Екатеринбурге. Тогда аферист тоже пытался похитить выручку "Влади бара" в "Высоцком", представившись директором, правда, тогда персонал его сразу раскусил.
Недавно в полиции рассказали, как мошенники всех мастей дурят уральцев. E1.RU написал в своём материале о самых популярных "разводках", а также опубликовал памятку, как на них не попасться.