!["Против нас идёт целенаправленная работа": "Три десятки" объяснили воскресный сбой DDoS-атакой В воскресенье екатеринбуржцы не смогли вызвать такси из-за DDoS-атаки.
| www.e1.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/5f/99/35/5f99350b18277de96d2a5653855f0e77/656x438_1_acfa6e8527182918f79f2b01c51982eb@1600x1068_0xvPORveUn_6893339314907248265.jpg.webp)
Руководство такси "Три десятки" объяснило причину воскресного сбоя, когда клиенты не могли вызвать машину ни через сайт, ни через приложение, ни через оператора.
– Вечером 24 июня на транспортный холдинг DRL Group началась массированная DDoS-атака. Одновременно были атакованы и выведены из строя все способы заказа такси в "Трёх десятках", "Трёх девятках", в такси "Ноль Один" и "Ноль Семь", а также в такси "Двойки" в Челябинске. Одновременно "положили" сайты, мобильные приложения, телефонию, – уточнили Е1.RU в пресс-службе транспортной компании "Три десятки". – Такая избирательность даёт нам основания полагать, что против нас идёт целенаправленная спланированная работа по блокированию нашей деятельности. Об этом говорят объём, фокусировка удара одновременно по всем способам заказа и профессиональный уровень атаки.
В компании отметили, силами местных провайдеров справиться с атакой не вышло – настолько серьёзной она оказалась.
– Суммарный объём атаки составляет более 150 Гб/сек. Если простым языком, то это гигантский объём, для борьбы с которым не хватило ресурсов оборудования местных провайдеров, и нам потребовалось подключение федеральных ресурсов. Мы постепенно восстанавливаем нашу работу, однако сама атака не прекращается, – говорят в такси. – В настоящий момент мы уже взаимодействуем с полицией и ФСБ, чтобы расследовать эту атаку, найти исполнителей и заказчиков. У нас есть предположения, кому это может быть выгодно и кто может привлечь такой огромный ресурс, но утверждать на данном этапе мы пока ничего не можем на 100%.