Сфера ЖКХ давно глубоко коррумпирована. В ней заложена прибыль без всяких повышений тарифов на несколько лет точно. Не удивлен, что власти поднимают тарифы, потому что просто кормятся с каждой УК, например.
p.s. 78 квадратов - в январе 10 тыс. Но у меня и охрана и видеонаблюдение и красивый двор. С кап. ремонтом будет около 12 тыс. Следующей зимой в районе 13 тыс придется платить уже.
У тещи в панельке тоже 78 квадратов, но нет ничего, кроме базовых коммунальных услуг. Столько же платит сколько я.
Надо в свой дом переезжать и отапливаться газом.
Гость
31 января, 10:11
Не везде есть газ. У меня дом отапливается электричеством. Зимой около 20000 за свет счет. Но мы к этому готовы были, когда проектировали такой вид отопления. И выбирая участок там, где газа не будет никогда.
Почему люди покупают/строят дома с отоплением электричеством, а потом ноют - загадка.
Не везде есть газ. У меня дом отапливается электричеством. Зимой около 20000 за свет счет. Но мы к этому готовы были, когда проектировали такой вид отопления. И выбирая участок там, где газа не будет никогда.
Почему люди покупают/строят дома с отоплением электричеством, а потом ноют - загадка.
Почему люди строят (для зимнего проживания) БОЛЬШИЕ дома, а потом ноют - действительно не совсем понятно.
.
(домик 35 м.кв., как 1К квартира УП - неужели на отопление уйдут "тыщи великие" ?
особенно, если теплоизоляция сделана для супер экономии на отоплении -
ведь её такую надо сделать всего 1 раз - и много лет потом пользоваться)
.
Кстати: такое не практикуется, но, почему бы не сделать, раз так хочется, большой дом - для летнего периода
малый дом - для зимних морозов ?
Как вариант: отдельное, супер термоизолированное большое жилое помещение "для зимы" внутри "большого летнего дома".
Как вариант 2: я это предлагал после "отключений электричества", когда загород мёрз в своих огромных коттеджах, т.е. - такое нужно было сделать даже и для единственного дома - своеобразная "спасательная капсула", на всякий случай.
я ведь тоже не просто так считаю что отопление собственных электрокотлом уже дешевле ... у меня небольшой дом деревянный почти без отопления, выходит в самые холодные дни 3 тысячи с копейками за электричество, что уж говорить про какую то квартиру ...
Зато гоним гуманитарным перетоком халявную электроэнергию в "дружескую" Абхазию! В Абхазии вообще не принято нигде и никогда свет выключать, горит он там и днем и ночью, везде, днем стадион освещают ртутными лампами, а Солнце в этот момент в зените стоит, . . .Общий долг за потребленную электроэнергию с 2014 года составил 5 млрд 206 млн 779 тысяч рублей. Об этом сообщил начальник управления сбыта электроэнергии «Черноморэнерго» Саид Блабба.
Предприятия и организации должны 509 млн 247 тысяч рублей, задолженность же населения — 4 млрд 697 млн рублей, сообщает «Апсныпресс».
электроэнергии в 2023 году составило 2 млрд 600 млн кВт/ч. Более 70% потребителей электричества в Абхазии не платят за свет. А в некоторых районах этот показатель превышает 90%. Гендиректор "Черноморэнерго" Тимур Джинджолия презентовал статистику собираемости коммунальных платежей с мая по декабрь 2024 года:
Ткуарчалский район – 3 %,
Галский район - 15%,
Очамчырский район – 7%,
Гулрыпшский район – 14%,
Сухумский район – 11%,
Сухум – 18%,
Гудаутский район – 15%,
Гагрский район – 26,1%. ) Собираемость за свет там 30-35 процентов, и это при тарифе 1 рубль за киловатт...
Гость
31 января, 07:16
"Хватит раскачивать лодку"
Гость
31 января, 07:52
Мы оплатим, все хорошо. Поддержим, потерпим. у них нет такой хорошо оснашенной и вооруженной полиции.
Еще одно не сооброжающее ! упоавляшка это содержание жилья и все , остальные платы это поставщики и кап ремонт , нельзя быть такими безответственными .
Еще одно не сооброжающее ! упоавляшка это содержание жилья и все , остальные платы это поставщики и кап ремонт , нельзя быть такими безответственными .
Гость, ещё одно из КБ вышло поумничать
Гость
31 января, 14:21
Почему никто не пишет о расходах УК ?
У них ведь полно липовых расходов налево -- экономить надо в наше время учиться -- деньги у населения не вечные !!!
А мне еще не прислали счет... Наверное сами там в циферках запутались, нули пересчитывают до запятой..
Гость
2 февраля, 09:14
Да они считать не умеют-у них мозги зажирели на народном добре!
Гость
31 января, 06:45
Все знаем кто виноват.
Гость
31 января, 08:16
Конечно знаем - Байден!
Теперь будет Трамп.
Гость
31 января, 08:21
Гость
31 января, 08:16
Конечно знаем - Байден!
Теперь будет Трамп.
Берегите от Трампа свои подъезды, он там газом будет дышать.
Гость
31 января, 11:03
Гость
31 января, 08:21
Берегите от Трампа свои подъезды, он там газом будет дышать.
Охоту распивать!
Гость
31 января, 07:04
Хоть завозмущайся. Деньги от населения нужны государству, оно все равно выцарапет. Хоть коммуналкой, хоть за проезд в ОТ, хоть ценами в магазинах. СВО - дорогое удовольствие
Гость
31 января, 09:23
Сечин вот не возмущается. У него зпл 18 млн рублей в день. А вы продолжайте считать копейки, жители самой великой нефтегазовой державы.
Гость
31 января, 09:37
Ага, вот СВО закончится и коммуналка рухнет?
Гость
31 января, 09:59
Гость
31 января, 09:23
Сечин вот не возмущается. У него зпл 18 млн рублей в день. А вы продолжайте считать копейки, жители самой великой нефтегазовой державы.
Ато ты у нас олигарх раз тут комменты строчишь, господин из понаехало
Гость
31 января, 07:01
Узаконенный грабеж добавить нечего! Растет все кроме зарплат, которые позволят не только покрыть рост, но и чтобы оставалось (как рост благосостояния)! Вообще не представляю как пенсионеры умудряются оплачивать и еще концы сводить с пенсиями, которые сравниваются с коммуналкой
Гость
31 января, 09:35
Ну зачем вы здесь про это пишете граждане украинцы? Выбрали себе президента клоуна, теперь получайте.
Гость
31 января, 09:42
Если бы зп не россли ты бы уже умер с голоду. Не надо врать что зп не растут
Гость
31 января, 10:02
Гость
31 января, 09:42
Если бы зп не россли ты бы уже умер с голоду. Не надо врать что зп не растут
Он с Украины пишет. У них все растёт в цене, кроме зарплаты и пенсий. Сейчас американцы помощь прекратили, придётся на Украине ещё и пенсии с зарплатами урезать и задержки начнутся.
Гость
31 января, 14:36
Это ужас какой-то!!! Когда же закончится эта Обдираловка!!!??? И ведь причины одни и те же, устарел все менять надо! Да за столько лет Обдираловка можно было уже дважды все заменить и новое построить!! Где же честные люди? Куда делись??? Ведь было государство жили как люди нет надо было сделать ЖКХ и все пошло!!! Тарифы берут с потолка прибавляют хрен знает сколько и нет единых норм,как раньше!!!! Кто во что горазд!! Нет не государственной власти не единого порядка! Все живут ,как хотят!! Не кто не контролирует тарифы, а если найдется честный человек так его быстро на место ставят! А у него семья жить то надо! Вот и превращается честный челове как все!! Вот так и разлагают наше общество!!!!как хорошо что у меня нет внуков!!! Страшно, что ждёт наших детей в будущем!!!!!! Хорошо что я не доживу до этого!!!воровство и коррупция не даст нашему государству светлого будущего!!!!пенсионерка нашего города
Гость
31 января, 18:28
Не заметил чтобы в этом году платилось больше чем в предыдущем. Ищите причины в своем потреблении , тк за тепло в этом голу плачу значительно меньше, даже удивляет
Гость
31 января, 07:52
Самое смешное, что любого чиновника спроси от ЖКХ, все ответят, что рост тарифов не превышает официальную инфляцию, а по факту общая сумма в квитанциях подскочила на 15-20%.
Зато председатель РЭК Свердловской области избавился от приставки "и.о."!!!
Гость
31 января, 14:02
Еще и летом подскочит
Гость
31 января, 07:06
Я вот одного не понимаю- в домах со своими котельные отопление раза в 3 ниже чем с центральным. А что городские котельные воду греют на вулкана Камчатки и самолётами сюда возят?
Гость
31 января, 07:14
3 тыс. км труб и коммуникаций.
Гость
31 января, 08:29
в домах со своим котельным отоплением всего один сотрудник - в одном лице он и "кочегар" и "оператор теплового пункта" и "энергосбыт" и "бухгалтер", "главный инженер" и "директор"! А в центральном отоплении это все разные люди с со своими зарплатами, спецодеждой, офисами и т.п.
Вы же не стремитесь в список форбс, как один из собственников ПАО Т+ Виктор Вексельберг
Гость
31 января, 07:10
не пойму че комментарий мой не публикуют?????????????????????????????????????????????????????????????????????? написано рассчеты коммуналки почему блочат??????????????????
Гость
31 января, 07:13
в прошлом году за отопление брали две двести, в этом тыща семьсот. за декабрь было на сто рублей меньше. так что отличие января от декабря на сотню, а в сравнении с прошлым годом коммуналка вышла дешевле. что не публикуем?????????????
Гость
31 января, 07:25
Гость
31 января, 07:13
в прошлом году за отопление брали две двести, в этом тыща семьсот. за декабрь было на сто рублей меньше. так что отличие января от декабря на сотню, а в сравнении с прошлым годом коммуналка вышла дешевле. что не публикуем?????????????
Просто примите факт, нам все наплевать на ваше мнение
Просто примите факт, нам все наплевать на ваше мнение
Не говори за всех.
Гость
31 января, 14:16
Заканчивался 3-ий год СВО. Цены росли, люди ворчали, но ничего менять не стали. Всё как обычно, все молодцы. Потерпим немного и будем богаты, нам президент обещал, он слов на ветер никогда не бросал.
Гость
31 января, 18:30
У вас короткая память. Цены росли всегда . страна такая, деньги печатают как не в себя, плюс монополизация рынка и назначение цен сверху.
Гость
1 февраля, 13:34
Зато Крым наш. А цены и деньги.... Ну когда мне года 3-4 было бывало дома еды не было ну а теперь вроде как мать с 3 детьми худо бедно может их прокормить и в школу собрать. Так что как по мне разница есть но политики это политики не стоит тыкать пальцем туда где не видишь всей картины. Но то что квартплата растёт не очень хорошо, как и продукты, и проезд и любые другие повседневные вещи или услуги
Гость
2 февраля, 09:29
Поезжайте в свой исраэль или сша. Быстро оттуда обратно прибежите!
Сидеть в темноте- много не наэкономишь. Если пользуешься не обычными лампами накаливания.
Гость
31 января, 07:34
Подорожало все. Парковка при доме была 1.5 тыс руб, сейчас 2,5 тысячи . Кварплату добавляют поэтапно, то за одно, то за другое и в целом платежи выросли за год на 1,5 тысячи. Молодежь не замечает, у них зарплаты за сотку, а вот пенсионер очень даже загрустит. А добавка к пенсии, это же смешно. Ну было 22700 стало 24000, разве это что то решает.
Сотка пшик сейчас для молодежи. Цены будто бы не видели. Сейчас более-менее жить чтобы - сотка минимум нужна на одного. Если вдвоем - в 2 раза больше, соответственно. И это именно более-менее жить, не шиковать. С ребенком уже 300 нужно более-менее чтобы жить. С двумя - 500. Тогда нормально будет при текущих ценах. Не, можно и сильно меньше, конечно, но там все время придется думать на что потратить, чтобы на другое осталось.
Сотка пшик сейчас для молодежи. Цены будто бы не видели. Сейчас более-менее жить чтобы - сотка минимум нужна на одного. Если вдвоем - в 2 раза больше, соответственно. И это именно более-менее жить, не шиковать. С ребенком уже 300 нужно более-менее чтобы жить. С двумя - 500. Тогда нормально будет при текущих ценах. Не, можно и сильно меньше, конечно, но там все время придется думать на что потратить, чтобы на другое осталось.
Можно миллион раз всё это написать, а потом, на рынке труда, дадут максимум 40 т.р. - и что делать будете в такой ситуации (она гипотетическая, но ведь была уже - в 90-е) ?
Будете РАБОТАТЬ или ГОЛОДАТЬ И НИЩЕНСТВОВАТЬ или в КРИМИНАЛ подадитесь (где в пределе - "всё за гос.счёт") ?
.
Вот такая цена вашему "популистскому" комментарию - пустые лозунги.
"До 2045 года на систему ЖКХ в Екатеринбурге власти планируют потратить почти триллион рублей. Эти деньги нужны, чтобы заменить отслужившую свое советскую инфраструктуру."
Ага!
Чубайс тоже обещал.
Куда делись выделенные ему 43 000 000 000 рублей?
За 35 лет воровского капитализма денег разворовано столько, что пусти их на модернизацию ЖКХ, так и без всяких повышений тарифов можно было бы в каждой квартире по золотому унитазу поставить!
Сами ведь за это голосуем. Добровольно и сознательно.
Ну значит теперь пореже в Таиланд будем ездить и прекратим ходить на концерты группы "Руки вверх!"
СКОРО ВЫ ВОРЫ ПОПАДЕТЕ НА УГОЛОВКИ ....
ПОГОЛОВНО ВСЕ СПАЛИТЕСЬ ...
после 1 марта ...
так что тряситесь от страха
Гость
31 января, 11:42
Зеленский сотоварищи пока еще смеются!
Гость
31 января, 09:32
Это сбор на коммуналку Смирнову в Сизо.
Гость
31 января, 07:20
Вывоз мусора братьев быковых - не, не слышали
Гость
31 января, 07:47
В центре Екатеринбурга, двушка, 60 кв.м. - около 12 т.р. (электричество из них 800 р.), очень дорогое отопление..в декабре сумма была чуть больше 10 т.р.
То есть совокупный рост тарифов составил около 20%.
Вы грабите свой же народ!!!!
Гость
31 января, 09:10
я с этими грабителями не "один народ" и они меня своим не считают
они это знают, поэтому им будет плохо, каждому, очень плохо ...
Гость
31 января, 07:03
Согласен,конские цены!
Гость
31 января, 06:56
Содержание жилья ещё не поднимали. Полно врать! Последний раз поднимали в мае 2024-го. Скоро снова поднимут на 9,5% минимум, или на все 18%.
Инфляция-с...
Но переживать не стоит. Контракты на 100% за год подорожали, а инфляция всего-то около 10%.
Гость
31 января, 07:04
Пушистику на фото видимо урежут паек
Гость
31 января, 12:06
Гость, зато фунфирики нет
Гость
31 января, 06:55
и чего стонет,народ?пора привыкнуть!живу одна больше половины за квартиру,не намного мне пенсию добавили целую тысячу!вчера пошла за хлебом был 37 руб стал 40! доход одна пенсия,родных нет.Работать уже не позволяет здоровье и что сейчас лечь и помирать?Бог терпел и нам велел,как говорится
Гость
31 января, 07:07
рожать надо было, теперь сиди на одной пенсии без родных
1) Много каментов МУСОРНЫХ - "засоряющих" тему. С одобрения модрци.
.
2) Неужели вы думаете, что "пописки" в подобных темах на каких-то сайтах - это "заниматься политикой" ?
Кроме того, даже если это и "заниматься" (предположим такое) - ничего не выйдет без ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ.
Т.к. никто вам не отдаст "своё" (то, что присваивается) добровольно.
.
3) Вашу способность к "анализу ситуации" прямо в этой теме и видно:
вы просто "трясёте квитанциями" (и суммами) и не пытаетесь РАЗОБРАТЬСЯ
что, почём, у кого и почему ?
Далее.
Я уже предлагал это и просто повторю: надо всю нашу "квартплату" (это деньги, которые люди вынуждены отдавать за своё ПРОЖИВАНИЕ в СВОЕЙ жилплощади) - "обнулить".
Квартплата НОЛЬ рублей, правда - воображаемая.
А потом надо будет определяться: что и сколько должно стоить ?
Кто не понял: ЧТО И ПОЧЁМ МЫ ХОТИМ ПОКУПАТЬ И КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ ?
.
Почему "ноль", который у меня в лозунге - невозможен в принципе, объясню:
потому что, без воды (даже холодной) и канализации проживание в многоквартирном доме невозможно (в частном - без проблем, кстати).
А в зимний период невозможно и без отопления, т.к. разморозятся все системы и сам конструктив здания может пострадать.
Но прикол в том, что "ХВС" и "водоотведение" - чуть ли не самые небольшие платежи из общей платы. За что остальное ?
.
Ну и, кто хочет коммуналку "ноль рублей" - подписываемся под этим каментом.
Это будет началом вашей политической деятельности, кстати !
Гость
31 января, 18:18
Прикольная программа" ноль рублей за коммуналку". А взносы за подписи брать не планируете?
Прикольная программа" ноль рублей за коммуналку". А взносы за подписи брать не планируете?
И я про "ноль" уже писал, что такого не может быть, т.к. в многоквартирнике обязательно потребляются ресурсы и требуется обслуживание сетей.
А не будет этого, если дом будет полностью отключен и законсервирован, но тогда в нём и жить никому будет нельзя.
.
"Ноль" - лишь "отправная точка" рассуждений, которые должны привести к другому пониманию этих расходов.
А, возможно и другим принципам.
Гость
31 января, 09:14
Чего плакать то? Выше вон пишут про "счастливчиков" которые аж "по 100 тыщ" получают. Вы просто в их число не входите😁
Гость
31 января, 09:34
Мало чинушей садят видимо. всё туда утекает. Батарею зимой не включаем вобще, а платим как за замок
Гость
31 января, 08:16
Ну что, 87%? Добились, чего хотели? Это вам благодарность. А по другому он благодарить не умеет.
"Дороже всего отопление — более четырех тысяч, — рассказала Малина"
- практически уже вот прямо сейчас дешевле поставить СВОЙ ЭЛЕКТРОКОТЕЛ и обогреваться самостоятельно. Однозначно выйдет дешевле.
Гость
31 января, 09:31
в многоквартирном доме в квартире электрокотел!?))
Гость
31 января, 10:22
Свой криптокотел, желательно антмайнер l9. Только цена у него не низкая, полтора ляма, но и через год в ноль выйдите. Наверное.
в многоквартирном доме в квартире электрокотел!?))
а почему нет ? закон позволяет, удачные преценденты уже имеются, в том числе суды выиграны. Одни плюсы. Когда цена за отопление УЖЕ выше чем нагревать квартиру просто электричеством, глупо этим не возмользоваться.
Гость
31 января, 09:17
да это просто уже надоело граждане честное слово 48.9 кв.м.двушка в панельном доме платёжки от радомира приходят по 11.500 тысяч,за что мы платим за вечно холодную воду из под крана утром горячую включаешь она бежит холодная постоянно чтобы тёплая стала надо пропустить час целый куда это.
Гость
31 января, 09:34
такое у 90% населения
Гость
31 января, 10:24
Гость
31 января, 09:34
такое у 90% населения
Потому что в городе открытая система горячего водоснабжения (в основном). Зато t+ в наваре. И ещё терзают смутные сомнения, что тепловые узды по городу не круглосуточно греют воду - кто в теме, рассейте сомнения, пожалуйста.
Гость
31 января, 11:12
У меня такая же двушка, только на Сортировке, за декабрь было 7500, дома жара, вода всегда горячая через 5 секунд!
Гость
31 января, 06:56
где мой комментарий почему нет
Гость
31 января, 06:54
Плачьте дальше и терпите.
Гость
31 января, 10:08
Терпите вы на Украине. Зарплаты и пенсии в 2-3 раза ниже чем в России, при этом ещё и цены на все выше в 2-3 раза выше, чем в России. И еще тцк людей, как собак на улице ловят.
Гость
31 января, 10:43
Гость
31 января, 10:08
Терпите вы на Украине. Зарплаты и пенсии в 2-3 раза ниже чем в России, при этом ещё и цены на все выше в 2-3 раза выше, чем в России. И еще тцк людей, как собак на улице ловят.
А по телевизору Скабеева другое говорила,говорила,что цены там ниже,значит вы врун.
Гость
31 января, 11:10
Гость
31 января, 10:43
А по телевизору Скабеева другое говорила,говорила,что цены там ниже,значит вы врун.
На ютубе ваши же блогеры цены показывают, все дороже, пенсии по 2500-3000грн, а коммуналка 3000.!
Гость
31 января, 08:49
Кто посмел возмущаться великими свершениями и прорывами. Хотели стабильности, получайте стабильное подорожание всего
Гость
31 января, 09:58
Суоро пенсов всех загонят в угол так что им придется ехать в дома престарелых
Гость
31 января, 14:10
вы молчаливое стадо,способное только строчить комменты,,,,
Гость
31 января, 23:48
Вот почитал сейчас про задержания чиновников из сферы ЖКХ и снова вспомнил о наболевшем: а именно о поборах Спецавтобазы за вывоз мусора. Наверное у многих жителей города есть дачи, где им тоже приходят счета за эту услугу круглый год, помимо такой-же строчки и по квартире. Лично ездил к ним, и по почте отправлял просьбу сделать перерасчёт за эту услугу, так как на даче постоянно не проживаю. А у ихних юристов ум острый - предоставьте то, предоставьте это.... В итоге отказы... Квитанции слать перестали, а зайдешь в личный кабинет, так там конечно же сумма растёт! Да ещё и пени начисляются! Погашал долг в прошлом сентябре, недавно зашёл, а там всё по старому- прошлогодний платёж не зачтен! У них "бедняжек" видимо и разнести платежи некому! Робот видимо умеет только новые суммы прибавлять! Биться с ними нет сил и времени, а они на это и расчитывают, понемногу плюсуют и всё... А сейчас понял, что они под крышей у министра-козлины были!
Гость
31 января, 08:18
У меня комната - 11.46 кв.м. В квитанции - сумма 3091 рубль....
За воду которая воняет тухлыми яйцами, такой конячий ценник. Обдирают с народа последнее!!!
Гость
31 января, 10:48
Вообще не понимаю - платим, платим это капремонт, а его как не было так и нет.
Гость
31 января, 08:10
Плачем)))
Если посмотреть большая часть молодёжи в том числе и люди от 28 до 33 лет , работать не хотят , да ЗП хоть 100 т.р. Хоть 200 т.р. , а всё плачем !
Гость
31 января, 08:30
А смысл работать в этой стране? Какое здесь будущее? Обещают красивую жизнь, перспективы, а по факту - корячься за копейки и тебе ничего не должны.
Гость
31 января, 09:14
Гость
31 января, 08:30
А смысл работать в этой стране? Какое здесь будущее? Обещают красивую жизнь, перспективы, а по факту - корячься за копейки и тебе ничего не должны.
посоветуй добрый человек, куда лучше россиянину податься?
Гость
31 января, 09:30
Гость
31 января, 08:30
А смысл работать в этой стране? Какое здесь будущее? Обещают красивую жизнь, перспективы, а по факту - корячься за копейки и тебе ничего не должны.
Это у тебя на Украине 34 обещают рай. Пол Украины вымерли и разбежались за 34 года. Тебя сейчас даже в Польшу туалеты мыть не выпускают.
Гость
31 января, 10:59
С управляек надо снять мораторий. Повышай-не повышай- они все раво ничего не делают. Самоуправством только занимаются и жильцов оттявкивают.
Гость
31 января, 14:33
у нас трубы на улице делают уже вторую неделю
Гость
31 января, 12:16
Это РЫВОК
Гость
31 января, 14:33
ПРОРЫВ труб может?
Гость
31 января, 08:30
Зачем вам посудомоечная машина, зачем стиральная, зачем электрический чайник, зачем тельавизор? Если уберёте всё это из упторребления-платёж сократится вдвое. Действуйте!
Гость
31 января, 09:08
ну у дурачков в их влажных фантазиях конечно сократиться. Вот только стиралка и посудомойка расходуют воды в разы меньше чем при ручной стирке и ручной мойке посуды
Гость
31 января, 09:12
если стирать и мыть в ручную, расход воды сократится, ты д........?
Гость
31 января, 10:09
А зачем тогда жить и работать? Для чего все это тогда нужно? Можно просто на кладбище сразу и все.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
зап.
733мм 83%Жители Екатеринбурга в январе получили огромные коммунальные счета