перейти к публикации
453 комментария к публикации

В доме на Уралмаше сломалась половина лифтов

27 января 2025, 15:31
27 января, 15:40
у них срок замены лифта по программе не подошел еще?
Гость
27 января, 15:57
нет конечно. у нас дом примерно этого же года. срок - 2035 год
27 января, 15:58
Гость
27 января, 15:57
нет конечно. у нас дом примерно этого же года. срок - 2035 год
а какого он года?
Гость
27 января, 16:00
Наблюдатель сэм, И не подойдёт никогда!
27 января, 15:39
два года назад пытались собрать в доме такие же подписи...в последний день стояли с утра до вечера на входе...прошла только треть жильцов...в результате только половина проголосовали...людям на всё по барабану...
Гость
27 января, 15:49
да нереально собрать в большом МКД 2/3 подписей жильцов!!!
27 января, 15:55
Гость
27 января, 15:49
да нереально собрать в большом МКД 2/3 подписей жильцов!!!
лет пять назад в огромном мкд на 250 квартир собирали подписи на ремонт крыши...20 человек пришло на собрание...назначили главных по подъездам...ходили-ходили по этажам и всё без толку...
Гость
27 января, 15:56
Гость
27 января, 15:49
да нереально собрать в большом МКД 2/3 подписей жильцов!!!
только подделать подписи, как управляшки делают, другого выхода нет
Гость
27 января, 15:42
По поводу Госжилстройнадзора и прокуратуры - постоянные отписки, как под копирку.
27 января, 15:49
А должны денег дать на ремонт? Так что бы их выдать надо сначала собрать, а сдавать люди ой как не любят...
Гость
27 января, 16:07
27 января, 15:49
А должны денег дать на ремонт? Так что бы их выдать надо сначала собрать, а сдавать люди ой как не любят...
жильцам по 5й этаж включительно никуда этот лифт не упёрся. Вот и не хотят сдавать. " Хорошего Вам настроения. Вы держитесь там. Только денег нет."
27 января, 16:17
Гость
27 января, 16:07
жильцам по 5й этаж включительно никуда этот лифт не упёрся. Вот и не хотят сдавать. " Хорошего Вам настроения. Вы держитесь там. Только денег нет."
Да, да.. Первым этажам и крыша не нужна, верхним подвал с фундаментом. Нижних не волнует что происходит на верху пока вода с потолка не начнет литься.... кто в центре дома живет не волнуют угловые квартиры... Только когда у самого случится ....опа бегут по соседям, это же наш общий дом скидываемся....
27 января, 15:57
в прокуратуру на УК писать не пробовали? я вот каждый день писал, пока родителям отопление не сделали, сидели замерзали
Гость
27 января, 16:05
Прокуратура, как правило пересылает в ГЖИ, а там через меся-два ответ: на сегодняшний день проверки бизнеса запрещены..ну что-то типа этого...
Гость
27 января, 16:47
Гость
27 января, 16:05
Прокуратура, как правило пересылает в ГЖИ, а там через меся-два ответ: на сегодняшний день проверки бизнеса запрещены..ну что-то типа этого...
Так пиши вышестоящей прокуратуре. Пиши в ГЖИ, а потом жалобу и на УК и на ГЖИ в прокуратуру
Гость
27 января, 15:41
Деньги собираются исправно, а вот на необходимый ремонт их нет. Как так!? Куда уходят деньги людей?
27 января, 15:44
это текущий ремонт...но чтобы его провести нужны две трети подписей жильцов...попробуй собери...
Гость
27 января, 15:48
27 января, 15:44
это текущий ремонт...но чтобы его провести нужны две трети подписей жильцов...попробуй собери...
особенно, когда 1-2 этажам на это по барабану, а часть квартир сдается в наем..
Гость
27 января, 16:01
Гость, Вы нас об этом спрашиваете?
Гость
27 января, 15:39
«С нас вымогают деньги» - я так-же говорю, получая каждый месяц платежки жкх
27 января, 15:45
А в магазине когда озвучивают сумму покупок так не говоришь?
Гость
27 января, 15:52
27 января, 15:45
А в магазине когда озвучивают сумму покупок так не говоришь?
В магазине я могу выбирать товары, от чего-то и вовсе отказаться. Вам же на кассе не выкатывают тележку просроченной хурмы, говоря что это обязательное дополнение к вашей корзинке, по другому нельзя, с вас 12000
Гость
27 января, 15:59
Гость
27 января, 15:52
В магазине я могу выбирать товары, от чего-то и вовсе отказаться. Вам же на кассе не выкатывают тележку просроченной хурмы, говоря что это обязательное дополнение к вашей корзинке, по другому нельзя, с вас 12000
Откажись от света, не плати за газ. В чем проблема? Будешь сидеть в темноте и голодная.
27 января, 15:38
чойта я не понял, а тросы и редуктор деталями не являются? Разве не именно их замена включена в текущий ремонт?
Гость
27 января, 17:00
в текущий ремонт входят лампочки и гаечки все что больше за свой счет)
Гость
27 января, 15:41
Вся суть работы министерства жкх, раздать управляшки друзьям и партнерам, что бы те стригли деньги с жильцов для личного обогащения и заноса куда надо, а на обслуживание домов что бы скидывались жильцы
Гость
27 января, 15:36
ТРИУМФ нынешнего всевластия чиновников и буржуинов
27 января, 15:44
Или обычая неоплата владельцами "недвижимости".
Гость
27 января, 18:31
27 января, 15:44
Или обычая неоплата владельцами "недвижимости".
ну смотри. с нашего дома за все время на капремонт собрано 18 лямов, при этом долг есть, но он всего лишь 1 миллион. при этом денег не хватает, чтобы заменить лифты в 6 подъездах дома. на 1 миллион долга не купить и половины кабины, потому что одна стоит около 6 лямов. вопрос - о какой неуплате ты мелешь? при том, что УК имеет право в судебном порядке требовать оплату долга, но не делает этого?!
Гость
27 января, 18:51
27 января, 15:44
Или обычая неоплата владельцами "недвижимости".
Ты выше писал, что 90% от оплаты уходит на сторону. Так ты определись проблема в том, что ук тратит не по целевому назначению, или то что пара квартир из всего подъезда задолжала сотку тысяч, а управляйка сидит на месте и не идет в суд?
27 января, 19:42
А когда начнут ломаться лифты в 30-ти этажных человейниках?!
Гость
28 января, 10:08
Уже
Гость
27 января, 15:44
за содержание жилья и капремонт зачем тогда платить? пусть оттуда и берёт деньги управляйка, совсем оборзели
Гость
27 января, 17:25
видишь ли, платить народ платит, а на проведение ремонта этих денег не хватает. им на замену лифтов копить еще 10 лет минимум, а они видишь сейчас хотят его капитально отремонтировать
Гость
27 января, 18:11
Тоесть вы и вовсе не в теме вопроса, от того что позиция кап ремонт стоит это не значит что деньги на ваш дом идут, они расходуются иным образом и поэтому идеально иметь своё товарищество и отказаться от счета кап. ремонта но закатать весь дом в дизайнерскую плитку и картины повесить, только это невозможно из за того что обязательно будет какое то "но"
Гость
27 января, 19:54
Гость
27 января, 17:25
видишь ли, платить народ платит, а на проведение ремонта этих денег не хватает. им на замену лифтов копить еще 10 лет минимум, а они видишь сейчас хотят его капитально отремонтировать
Так домам эти уже не один десяток лет. А то, что раньше жильцы платили, оно где? Где деньги, Зин?
27 января, 16:16
В доме два вида имущества, личное и общее. Лифт общее имущество. И только голосованием можно решить проблему капитального ремонта старого лифта. Если большинство против, механик лифта тоже против, что бы эксплуатировали неисправный лифт, ему если что случись, лишаться свободы тоже неохота. Так что сами жители и создали такую ситуацию, кто проголосовал не разобравшись, кто-то забил, кто-то арендатор и права голоса не имеет.
Гость
27 января, 19:13
Лифт не общее имущество. Это проблема жителей верхних этажей. Нижним этажам пофигу. Нравится вам жить наверху, вот и топайте!!! Не путать с крышей, подвалом и прочим. За крышу - святое платить. Так как дом будет разрушаться. От отсутствия лифта дом не испортится.
Гость
27 января, 19:29
Гость
27 января, 19:13
Лифт не общее имущество. Это проблема жителей верхних этажей. Нижним этажам пофигу. Нравится вам жить наверху, вот и топайте!!! Не путать с крышей, подвалом и прочим. За крышу - святое платить. Так как дом будет разрушаться. От отсутствия лифта дом не испортится.
Поумнее то мог чо нить брякнуть, учи матчасть!
Гость
27 января, 20:17
Гость
27 января, 19:29
Поумнее то мог чо нить брякнуть, учи матчасть!
Так еще недавно жители 1-ых этажей не платили за лифт. И даже жители 2-ых, по желанию. На 2-ой этаж дверь заваривали в лифт и все.
Гость
27 января, 15:51
Ну и страна у нас...счета выставляют исправно, деньги тоже собирают исправно, а как необходимо ремонт произвести, так сразу масса проблем!
Гость
27 января, 21:58
Лифты можно ремонтировать постепенно, а не сразу , главное, чтобы деньга из дома не уходила на сторону!
Гость
23 часа
насчет исправной собираемости...это вы поторопились выразиться
Гость
23 часа
Гость
27 января, 21:58
Лифты можно ремонтировать постепенно, а не сразу , главное, чтобы деньга из дома не уходила на сторону!
это, кстати, тоже оплачивается из тарифа и специализированой организации! ежемесячно! а вот по ситуации из статьи...замена тросов и редуктора входит в работы капитального характера и оплачиваются собственниками жилья... свою собственность в виде машины вы же ремонтируете? вот государство и воспитывает в нас собственников ответственных за свое...когда приватизация была, никто ж не задумывался, чего это такая халява то? просто бремя расходов было переложено на собственника... бесплатный сыр, так сказать
27 января, 15:54
На Бакинских 100 ситуация один в один полгода без лифтов сидели, пока не подписали чтобы с нас больше денег драли. цены и не неисправности те же
Гость
27 января, 17:35
Это какой подъезд? УК Алгана? Я просто с 85 дома на коммунистической
3 часа
Гость
27 января, 17:35
Это какой подъезд? УК Алгана? Я просто с 85 дома на коммунистической
АЛГАНА, 4,5,6
Гость
27 января, 15:41
Жители поднимаются пешком на 9 этаж уже несколько месяцев! посылайте такую управляющую компанию куда подальше! на Стачек 70 такие же чипушилы сидят!
27 января, 15:45
подниматься на девятый силы есть...а подписи поставить - нет...
Гость
27 января, 16:00
27 января, 15:45
подниматься на девятый силы есть...а подписи поставить - нет...
Живу на третьем этаже, поднимаюсь своими ногами, подпись ставить не буду.
Гость
27 января, 16:15
Гость
27 января, 16:00
Живу на третьем этаже, поднимаюсь своими ногами, подпись ставить не буду.
Вы не правы, лифт это общедомовое имущество. Скорая и гости на лифтеподнимаются, а вы платить не хотите.
Гость
27 января, 15:47
У нас дом начала 90 х на Ботанике. Провели общее голосование. В прошлом году все лифты по программе в доме сменили. У нас за месяц все сделали старый демонтировали, новый поставили.
Гость
27 января, 16:01
И сколько дополнительно плюсом в конской коммуналке содрли с каждой квартиры?
Гость
27 января, 16:04
Сколько стоил лифт и сколько этажей в доме?
Гость
27 января, 18:15
Гость
27 января, 16:04
Сколько стоил лифт и сколько этажей в доме?
16 этажей, у на ук хорошая, первый этаж в плитке, счёт отдельный от муниципалитета на кап ремонт
Гость
27 января, 15:37
Нужно что-то делать, Трампу возможно стоит написать, может он поможет, он всё может
27 января, 17:18
Это еще не самое плохое. Вот когда водяные насосы дуба дадут, тогда будет похуже. Копите денег заранее, но не в банке, а то заморозят вклады и отстранитесь без денег и без воды.
Гость
27 января, 15:54
Лифты должны менять из средств которые поступают от собственников на содержание жилья с ежемесячной квартплатой. У нас именно так и меняли, без всяких дополнительных сборов.
Гость
27 января, 16:19
Конечно, потому что есть такая статья в расчетах - амортизация оборудования! Это что, сейчас еще на нас взвалят сборы за новые котельные и трубы, так как средства на амортизацию давно присвоены и разворованы.
Гость
27 января, 18:20
Гость
27 января, 16:19
Конечно, потому что есть такая статья в расчетах - амортизация оборудования! Это что, сейчас еще на нас взвалят сборы за новые котельные и трубы, так как средства на амортизацию давно присвоены и разворованы.
Не разворованы, а розданы в хорошие руки
Гость
27 января, 20:01
Лифт меняют по программе капитального ремонта.
Гость
27 января, 17:14
Куда идут деньги на содержание жилья, ничего ведь не делается, даже в снегопад входы в подъезды некому расчистить, пытаюсь чистить сам, никому это не нужно. НО деньги собирают в полном объеме, нет никаких скидок на то что даже дворник ничего не делают, ни говоря об остальном. Капремонт уже откладывался пару раз, сейчас говорят перенесли аж на 2033 год, "где деньги Зин". Живу на невысоком этаже и принципиально хожу пешком, а не на лифте, и если вдруг кто то захочет с меня содрать эти лишние деньги, лично пойду в прокуратуру и буду судиться с УК. Пусть покажут куда уходят наши деньги, и кто их присваивает, и не дай бог будут подделывать подписи, это уже уголовка.
Гость
27 января, 22:26
Когда делать капремонт, должен решать сам дом , а не кто- то там!
Гость
27 января, 22:30
Главное дойти, а не сдуться при первых же трудностях и неудачах в борьбе с коммунальной мафией...
Гость
27 января, 16:07
ой, слава Богу в нашем доме заменили лифт 2 года назад! Ну, это у нас председатель ТСЖ очень хорошая👍🏻
Гость
27 января, 16:13
в ТСЖ (ТСН) эти вопросы проще решаются
Гость
27 января, 15:40
А вот в СССР, при плановой экономике и социальном государстве, лифты придавались бесплатно к бесплатным квартирам.
27 января, 15:47
Точнее обслуживались владельцами и на деньги владельцев... А владельцами были .. Предприятия. Они же еще и субсидировали стоимость ресурсов ЖКХ... И дома ремонтировали...
Гость
27 января, 15:49
а разве это плохо? это же отлично
Гость
27 января, 15:50
27 января, 15:47
Точнее обслуживались владельцами и на деньги владельцев... А владельцами были .. Предприятия. Они же еще и субсидировали стоимость ресурсов ЖКХ... И дома ремонтировали...
а владельцами предприятий было социальное государство СССР. Круг замкнулся.
Гость
27 января, 16:44
да, у нас тоже Ук 3 месяца не ремонтировала один из лифтов, типа надо на ремонт выделить деньги из фонда. Послали их и ..о чудо, на второй день заработал лифт и больше не ломались на долго - день-два и работает. Гарантийный срок у них сколько? Вот именно, а кто-то варежку раскрыл, видимо на отдых не хватало
Гость
27 января, 17:03
Тарифы на содержание и текущий ремонт конские, ежемесячно с каждого собирают ахрененные суммы, при этом толком укашки на эти средства ничего не делают для мкд, в основном воруют . А как только что то выходит из строя в доме, так дополнительно пытаются доить жильцов. Ворье!
Гость
27 января, 19:13
По данным МинЖКХ, лифты в этом доме были заменены в 2009, как на самом деле не известно ибо УК «Орджоникидзевская ужк», ныне Алгана, регулярно практикует такие вещи. В нашем доме тоже якобы заменены все стояки и канализация, деньги со счета сняты, а по факту 33 года ничего не делалось. За любые работы, которые по закону они должны делать за счет, обираемых ими жителями, требуют оплату. Когда прокуратура заинтересуется данной конторой? У нее была отобрана лицензия за их косяки, а потом просто сменили Юр. лицо и по новой, денег стали собирать больше, а действий никаких.
Гость
27 января, 16:00
Это вы еще новость не читали, что эксплуатацию лифтов в РФ продлили на 10 лет по тех условиям - чтобы не искать деньги на их замену. Орешник важнее ваших застрявших или упавших близких.
27 января, 15:45
Ваше дело платить, а не интересоваться, куда тратятся средства
Гость
27 января, 17:24
Еще бы с жителей первых этажей взнос на лифт убрали бы. Мы не пользуемся! Не всем нужен лифт. Знаю, что и 2-3 этаж ходит пешком. Быстрее, чем лифт ждать. Прямо завидую жителям Хрущев, где нет лифтов этих.
Гость
27 января, 19:33
Так это не значит, что Вы в доме не ездите на лифтах к живущим выше соседям или к Вам не ездят, скорая к примеру и другие экстренные службы...Общедомовое имущество обязаны содержать все жители дома!
Гость
27 января, 20:04
Гость
27 января, 19:33
Так это не значит, что Вы в доме не ездите на лифтах к живущим выше соседям или к Вам не ездят, скорая к примеру и другие экстренные службы...Общедомовое имущество обязаны содержать все жители дома!
А тут некоторые умнику пишут что скорая пусть ножками поднимается. Вот так то..
Гость
27 января, 20:20
Гость
27 января, 19:33
Так это не значит, что Вы в доме не ездите на лифтах к живущим выше соседям или к Вам не ездят, скорая к примеру и другие экстренные службы...Общедомовое имущество обязаны содержать все жители дома!
Ты больной?! Какая скорая на лифте на 1-ый этаж?!))))
Гость
27 января, 15:46
Жесть , жулики их обманывают.
Гость
27 января, 17:39
Капремонт за что платим???? Еще скинутся предлагают, сажать в тюрьму, за растрату, если на деньги жителей , которые платили годами, не могут сделать лифты.
Гость
27 января, 18:48
Вообще-то это и есть пресловутый капремонт, на который мы скидываемся каждый месяц всём миром! Пусть чинят из денег на капремонт! Не смейте скидываться! Это нарушение закона! Обращайтесь к юристу, судитесь с УК! Это из обязанность и ответственность! Отстаивайте свои права!
Гость
27 января, 18:58
Аглана это перекрасившаяся Орджоникидзевская УЖК
Гость
27 января, 15:48
А чего жалуетесь? Хотели капитализм и на выборы не ходите, и не интересуетесь политикой. Вот и получите. А вас предупреждали. И дальше сидите ровно на попе и слушайте сказки по ТВ. У них всё хорошо, всё идёт по плану.
27 января, 15:54
кстати, товарищ, если вы искренне верите, что после того как вы "условно" изберёте "условного" Ройзмана следующим Верховным, общее имущество собственников многоквартирного дома будет безусловно ремонтироваться за общие народные деньги, то здесь вы немножко заблуждаетесь....
Гость
27 января, 15:57
Нет, капитализм давно не хотим. И за политикой следим. Настолько серьезно следим, что охранка, что на службе капитала, стала внимание проявлять. Товарищи трудящиеся - все на выборы.
Гость
27 января, 16:02
27 января, 15:54
кстати, товарищ, если вы искренне верите, что после того как вы "условно" изберёте "условного" Ройзмана следующим Верховным, общее имущество собственников многоквартирного дома будет безусловно ремонтироваться за общие народные деньги, то здесь вы немножко заблуждаетесь....
Все уже изобретено о успешно апробировано - избранные Советы народных депутатов.
27 января, 18:23
Привыкли все жить на халяву ! Это ваше имущество и ремонт за собственные деньги! Привыкли жить за чужой счет
Гость
27 января, 20:24
Вот именно. Жители 1-ых этажей не должны оплачивать лифт, которым не пользуются
Гость
27 января, 19:14
Надо лифт платным сделать, как в Грузии. Тогда малолетки будут своими ножками топ-топ. Подустанут и соседям дерзитб не будут.
27 января, 15:43
То есть лифту примерно чуть больше, чем 50 лет? Или все таки меняли лет эNацать назад? На фото 2 разных лифта старый и чуть чуть посвежее...
Гость
27 января, 16:39
26450048, верхняя фотка явно не из этого дома, судя по кнопке вызова, это минимум 12-этажка.Если лифты не поменены за 50 лет, может быть такой износ,хотя в районе Кита, в домах 1983 г. постройки всё ещё работают несколько десятков лифтов, причём с родными, ещё с монтажа канатами, шкивами, редукторами. Это качество советских лифтов, ну и качество обслуживания.
27 января, 17:01
Гость
27 января, 16:39
26450048, верхняя фотка явно не из этого дома, судя по кнопке вызова, это минимум 12-этажка.Если лифты не поменены за 50 лет, может быть такой износ,хотя в районе Кита, в домах 1983 г. постройки всё ещё работают несколько десятков лифтов, причём с родными, ещё с монтажа канатами, шкивами, редукторами. Это качество советских лифтов, ну и качество обслуживания.
Думаете в СССР выпускали отдельно лифты на 9-10 этажек и отдельно для 12? Верхнее фото характерно для 80ых годов (хотя я видел лифты (и катался) того времени и с распашной дверью, это когда лифт приехал, дверь за ручку открыл зашел, дверь закрыл, закрыл двери в лифте и только потом можно ехать). А второе вот это конец 90ых и позже.. Да и советские лифты ломались и чинились, причем не так уж и редко... И запас прочности был.. Но все когда нибудь заканчивается...
Гость
27 января, 20:49
27 января, 17:01
Думаете в СССР выпускали отдельно лифты на 9-10 этажек и отдельно для 12? Верхнее фото характерно для 80ых годов (хотя я видел лифты (и катался) того времени и с распашной дверью, это когда лифт приехал, дверь за ручку открыл зашел, дверь закрыл, закрыл двери в лифте и только потом можно ехать). А второе вот это конец 90ых и позже.. Да и советские лифты ломались и чинились, причем не так уж и редко... И запас прочности был.. Но все когда нибудь заканчивается...
Пишут, что в 2009 была замена лифтов, хотя по факту она могла быть лишь на бумаге. Стандартная схема для укашек вроде Алганы.
27 января, 16:23
У нас уже 10 лет назад поменяли лифты целиком, потому что упоротых соседей не было, нормальная управляй-ка.
Гость
27 января, 16:42
Не поверите, в этом доме тоже 10 лет назад лифты поменяли)
Гость
27 января, 18:17
Вот вообще не понимаю людей, которые говорят, что живут на третьем этаже и на лифт им наплевать, это пока молодые и здоровые, и то, а если ногу сломал, ремонт затеял, мебель поменять, в ашане на две огромные тележки закупился, да мало ли какие непредвиденные ситуации могут возникнуть, лучше уж промолчите что ли.
Гость
27 января, 20:28
Ну а на 1-ом этаже точно лифтом не пользуются. Хоть с ногами, хоть без. За что, мЛя, платим! Еще недавно не платили!
Гость
27 января, 22:38
Гость
27 января, 20:28
Ну а на 1-ом этаже точно лифтом не пользуются. Хоть с ногами, хоть без. За что, мЛя, платим! Еще недавно не платили!
Будешь платить и никуда не денешься!
Гость
23 часа
Гость
27 января, 20:28
Ну а на 1-ом этаже точно лифтом не пользуются. Хоть с ногами, хоть без. За что, мЛя, платим! Еще недавно не платили!
счастливые часов не наблюдают! вы хоть годы посчитайте!
Гость
27 января, 16:02
Необходимо провести независимую экспертизу, а потом уж видно будет стоит или нет вообще проводить собрание. А то получается игра в одни ворота, Алгане веры нет,в свое время предыдущая компания обманывала жильцов и заставляли ставить подписи.
Гость
27 января, 17:08
УК тратят деньги жильцов одного дома на другой, поэтому, когда один дом нуждается в ремонте, УК сообщает, что денег нет. А в промежутке между ремонтами сбрасывает с баланса сильно изношенные дома. Интересно, есть распоряжение, чтобы фиксировать все деньги конкретного дома на отдельном счете? УК требует проведение общего собрания, чтобы фиксировать деньги на отдельном счете и отказывает жильцам в открытии счета. Т.е. УК творит что хочет - все деньги жильцов тратят на свое усмотрение. В некоторых станах СНГ законодательно закреплен отдельный учет по каждому дому.
Гость
27 января, 18:26
У нас вот например в доме только пожарная лестница как её называют,на неё вход отдельный, дверь всегда закрыта, поэтому и на второй все на лифтах едут, их два грузовой и пассажирский, хотя дому пятьдесят лет уже, двенадцатиэтажный.
Гость
27 января, 20:29
На 1-ый этаж точно на лифте не едут, за что платить?!))) и это не общедомовое. Так как это не крыша и не подвал. Дом без лифта вполне себе может быть.
Гость
27 января, 22:42
Гость
27 января, 20:29
На 1-ый этаж точно на лифте не едут, за что платить?!))) и это не общедомовое. Так как это не крыша и не подвал. Дом без лифта вполне себе может быть.
Да изучи уже матчасть, нытик! Лифт давно общедомовое имущество!
Гость
27 января, 20:06
Правильно, как жителям 1-ых этажей что-то сделать, так ни за что. Еще и под окна собак выгуливают. Авто прогревают. Еще и на лифты им сдайся. Да щаз. Делать нечего! За свой счет, пожалуйста.
Гость
27 января, 20:30
Во во. В чатике тут общались. Так больше всего верхние этажи просят. Не нижние.
Гость
28 января, 10:27
Гость
27 января, 20:30
Во во. В чатике тут общались. Так больше всего верхние этажи просят. Не нижние.
У нас так же. Нам так и сказали, проблема нижних этажей нам не интересны. Переезжайте на верхние.
Гость
27 января, 20:09
Жителей 1-ых этажей надо избавить от сумм содержания лифта!!! Помню статью, когда кондиционер не давали установить именно 1-му этажу. Хотя все остальные этажи в кондиционерах! Мол не по проекту! Так ведь и лифты проектом на 1-ый этаж не предусмотрены, за что платить!
Гость
27 января, 20:31
Раньше так и было. 1 этажи не платили.
Гость
27 января, 22:39
Гость
27 января, 20:31
Раньше так и было. 1 этажи не платили.
А теперя будете плотить!
Гость
27 января, 16:23
с как же взносы за какп.ремонт? Или ремонт лифтов по другой статье проходит? Ждут, что рухнет лифт из-за износа деталей?
Гость
27 января, 22:24
УК и за текущий ремонт нехило собирает регулярно, должны чинить из этих средств
Гость
28 января, 02:22
Живу в пятиэтажке. Сам бывший механик по лифтам - именно поэтому при выборе квартиры смотрел только на пятиэтажки. Ибо имел радость посмотреть на это дело изнутри.
Гость
28 января, 10:28
Я жила в 2-х этажке. Но по реновации попала в муравейник. Именно попала!
Гость
27 января, 15:46
Помню, как 2 года жил на 9 этаже и лифт постоянно стоял сломанный, ноги накачал, да и здоровье подправил с ежедневным подъемом с сумками и без))) Но лучше конечно на лифте, органы власти в очередной раз бездействуют
Гость
27 января, 17:04
Отдых в дубаях кто-то же должен оплачивать.
Гость
27 января, 17:21
Жить надо до 4-5 этажей. Наивно думать, что здоровья хватит на всю жизнь таскаться вверх. В свое время потопала до 9-го, хватит, спасибо. У знакомых родители с верхнего этажа уже и не выходят. Боятся, что лифт вдруг отключится.
Гость
27 января, 17:33
все что нужно менять - простоит еще с десяток лет, терпите!
Гость
27 января, 17:57
Они обнаглели Алгана УК