перейти к публикации
354 комментария к публикации

В Екатеринбурге жильцы нового дома пожаловались на неприятный шум в квартире

28 декабря 2024, 08:40
28 декабря, 09:06
А как в других подъездах, там не мешает жителям? А вообще проектировщики - двоечники. Это ж надо лифт рядом со спальной установить. У меня в квартире 90-х годов постройки лифт рядом с кухней был. И было НЕ СЛЫШНО его, хотя сам лифт был шумноват.
Гость
28 декабря, 09:34
У нас дом 2008 года, и я кое-чем недоволен, но это можно исправить достаточно легко и недорого. Однако по крайней мере лифты установлены обособленно, не соприкасаются с квартирами никак. Граничат только с пожарной лестницей.
Гость
28 декабря, 09:46
Проекты теперь никто не составляет с нуля. как было в СССР. Просто берут и сдирают , либо из интернета, либо у кого-то другого.А деньги берут , как за собственную разработку.Это отчётливо видно, когда работаешь с разными Подрядчиками. У всех могут быть однотипные проекты, но с облегчёнными требованиями. А "грамотные" юристы назначают экспертизу не этих проектов, а работу по этим дефективным проектам.А Подрядчик зачастую впаривает такой т.н.проект не разбирающемуся Заказчику и недоумевает. почему же СК не принимает работу этих спесиалистов, от слова спесь.
28 декабря, 10:07
Тоже самое хотел написать, у нас тоже на кухне и не слышно вообще.
28 декабря, 10:02
Бедолаги, конечно... у меня кирпичный дом и шахта лифта за лестничным пролетом, но его всё равно немного слышно через перекрытия, а тут монолит и балка чуть ли не в квартире. Повезло так повезло. В общем, если вы можете купить хату за 20млн, это не значит, что вам в ней будет хорошо.
Гость
28 декабря, 10:18
А у нас в доме абсолютно бесшумные лифты
28 декабря, 10:36
Гость
28 декабря, 10:18
А у нас в доме абсолютно бесшумные лифты
Вам повезло!
28 декабря, 10:42
Гость
28 декабря, 10:18
А у нас в доме абсолютно бесшумные лифты
Так сделайте доброе дело - скажите адрес. Они продадут квартиру каким-нибудь глухим, а сами у вас по соседству купят.
28 декабря, 10:04
Зашибись. Горе строители.
Гость
28 декабря, 08:49
Даже в советских панельках элементарно понимали азы планировки. Шахта лифта вообще не граничила ни с чем кроме лестничных маршей.
Гость
28 декабря, 08:58
Они тоже все прекрасно понимают, но жить то не им, вообще с брусникой связываться - такое себе. Интересно новосёлы в курсе что у них алюминиевая проводка?
Гость
28 декабря, 09:03
Сочувствую и восхищаюсь владельцами этой квартиры ! Так вляпаться и все таки суметь доказать свою правоту, а главное заставить исправить ! Что называется - выстраданная квартира ! Тут комментарий какого ну очень умного специалиста, что надо смотреть где лифт - правильно это конечно , только все равно кто нибудь попался бы! Ну, а качество строительства новых домов стало даже не из овна и палок ....
28 декабря, 09:03
возможно именно нестандартное жилье на верхнем этаже , идет примыкание к шахте лифта. У матушки квартира в Бруснике (у них кстати везде типовые проекты, по всем городам), шахта лифта обособлена от квартир, подъезд № 2 если что.
Гость
28 декабря, 09:06
Загадили город своими огромными домами, с полным отсутствием шума изоляции
Гость
28 декабря, 10:56
Так в этом вся суть многоэтажного строительства. Народ должен всё время находится в шоковом состоянии, сильнейшем стрессе, с угнетённой и разрушенной психикой. Представьте если бы люди жили в своих домах, без соседского топота и шума, хорошо спали и высыпались, как тогда управлять такими людьми?
Гость
28 декабря, 11:10
Гость
28 декабря, 10:56
Так в этом вся суть многоэтажного строительства. Народ должен всё время находится в шоковом состоянии, сильнейшем стрессе, с угнетённой и разрушенной психикой. Представьте если бы люди жили в своих домах, без соседского топота и шума, хорошо спали и высыпались, как тогда управлять такими людьми?
Браво! 👏👏
Гость
28 декабря, 11:12
Гость
28 декабря, 10:56
Так в этом вся суть многоэтажного строительства. Народ должен всё время находится в шоковом состоянии, сильнейшем стрессе, с угнетённой и разрушенной психикой. Представьте если бы люди жили в своих домах, без соседского топота и шума, хорошо спали и высыпались, как тогда управлять такими людьми?
Гость, 👏👍
Гость
28 декабря, 08:50
Ну хозяева хотя бы не промах оказались. Хватило денег и на экспертизы и на юриста и на судилище.
Гость
28 декабря, 09:56
Ага, деньги лишние - почему бы и нет? А могли бы при выборе квартиры немножко головой подумать.
Гость
28 декабря, 10:26
Гость
28 декабря, 09:56
Ага, деньги лишние - почему бы и нет? А могли бы при выборе квартиры немножко головой подумать.
При выборе квартиры покупатели не должны разбираться в тонкостях монтажа лифтового оборудования.Это косяк застройщика,а точнее его проектного отдела
Гость
28 декабря, 11:17
Гость
28 декабря, 09:56
Ага, деньги лишние - почему бы и нет? А могли бы при выборе квартиры немножко головой подумать.
Могли бы вместо переделки всего дома содрать компенсацию стоимостью в еще одну квартиру. Расходы на переделку всяко дороже.
28 декабря, 09:05
Да, молодёжь пор..ухи насмотрелись и орут в процессе также театрально
Гость
28 декабря, 10:12
Зумерши чсв голосят
Гость
28 декабря, 10:44
Так они её и снимают в съёмных квартирах. Не дома же это делать. Поэтому и стонут и орут в процессе
28 декабря, 13:06
Ну а что ? Орать "так-же, как там" - это самое доступное, причём для кого угодно !
28 декабря, 10:06
Вот реально же на 100 лет дураков припасено, как такое состряпали и комиссия не одна приняла, вот это и есть продажа всего, человеческое нутро в двух словах.
Гость
28 декабря, 10:19
Не только состряпали и комиссия приняла, но нашлись ещё и те, кто купил, причём за немалые деньги
Гость
28 декабря, 08:53
Правда жизни. Иметь деньги надо не только на собсна квартирку. Но и на ремонт. И на обстановку. И на юристов. Потому что с такими строителями х/з как оно првернется. Ну поэтому им и выгодно 90% дешевых эконом студий в ипотеку втюхивать лимите и маргиналам. Те последнее вкладывают в ипотечное рабство на 30 лет. И судиться точно не побегут, терпеть будут что угодно.
Гость
20 часов
Иметь деньги вообще полезно ! И на квартиру и на машину и на отдых и на учебу , да и поесть-одеться тоже надо !
Гость
18 часов
А что у нас в Екб достойно покупки по твоему? Просто интересно
Гость
17 часов
Гость
18 часов
А что у нас в Екб достойно покупки по твоему? Просто интересно
Ко поставил дизлайк ты хотя бы ответил бы на вопрос сперва. Мне реально интересно какого застройщика вы бы выбрали.
28 декабря, 08:55
На ПГС в УПИ жертвы ЕГЭ недовыучились и спроектировали.
Гость
28 декабря, 08:59
Ну дак горе-поколение
Гость
28 декабря, 12:12
Тут хотя бы недoдeланныe строители брусники хоть что подшаманили шумку сделали, а вот есть такие застройщики как «Стройтэк »которые в принципе отказываются исправлять по гарантийным обязательствам, говорят судитесь что насудите то исправим криво косо. Все стены в трещинах туалет с тонкой перегородкой к соседямина кухню, извеняюсь весь процесс иcпpaжнeний слышен за обедом у соседей.
Гость
28 декабря, 12:53
Самое интересное почему не лешили лицензии недоучек.
Гость
28 декабря, 08:47
Тут не только шум удалять необходимо, но и сами чело-муровейники нужно сносить.
Гость
28 декабря, 09:35
Да и герои статьи тоже умудрились наремонтировать квартиру на 9 млн! Они там что, позолотой стены покрывали? Квартира обошлась в 9 миллионов рублей, почти столько же стоил ремонт.
28 декабря, 10:01
Гость
28 декабря, 09:35
Да и герои статьи тоже умудрились наремонтировать квартиру на 9 млн! Они там что, позолотой стены покрывали? Квартира обошлась в 9 миллионов рублей, почти столько же стоил ремонт.
За 9 лямов можно было такую шумоизоляцию сделать что хоть из гаубицы стреляй слышно не будет)))
Гость
28 декабря, 10:29
Гость
28 декабря, 09:35
Да и герои статьи тоже умудрились наремонтировать квартиру на 9 млн! Они там что, позолотой стены покрывали? Квартира обошлась в 9 миллионов рублей, почти столько же стоил ремонт.
это для жены версию придумал, куда деньги дел))))
Гость
28 декабря, 09:42
а сколько пафоса всегда от этой Брусники: бизнес-класс,экосистема. А по факту строят хуже чем в экономе
Гость
28 декабря, 09:59
Ну так за что там получают деньги маркетологини ЧСВ.
Гость
28 декабря, 10:50
Ну дак раз лимита ведется на этот пафос
Гость
18 часов
В Академе у них заявлен проект как эконом, но этот эконом ваши бизнесы переплевывает в разы. Бизнес это Кандинский. Есть аналоги у других застройщиков? Нет. Я очень доволен Брусникой, мне нравится даже их УК, которая реально что-то делает регулярно, свое приложение, приём граждан, а не просто деньги собирает. А вы живите дальше в своих сорокоэтажках от атомстроя с непонятными ОПГ управляйками и не пикайте. Это мой опыт, личный, вы меня не преубедите.
Гость
28 декабря, 09:20
С умным назидательным видом говорят мне жильцы человейников. "Как это, вы еще не живете в современной квартире? С лапомойкой для домашних питомцев на первом этаже? Без туалета у лифта? Без консьержа и пальмы в кадушке? Фи, какой вы не современный... " Через 7-10 лет утеплитель, прибитый специалистом из аула, отойдет на пару миллиметров и зимой по стенам подъезда потечет конденсат, все будет в черной плесени, все цинковые краники за сто рублей будет рвать, затопления будут каждый день.
Гость
28 декабря, 10:03
У некоторых все это счастье не через 7-10 лет наступает, а прямо почти не отходя от кассы, через полгода. Тут про таких Ылит из нашего города не раз писали, а если брать ту же Москву, то там так или иначе почти все такое, что построено по реновации.
Гость
28 декабря, 11:16
Гость
28 декабря, 10:03
У некоторых все это счастье не через 7-10 лет наступает, а прямо почти не отходя от кассы, через полгода. Тут про таких Ылит из нашего города не раз писали, а если брать ту же Москву, то там так или иначе почти все такое, что построено по реновации.
Гость, В Москве хотя бы эти уроды строят далеко за мкадом. А у нас лепят в центре на каждый свободный сантиметр, вплотную друг к другу, окно в окно. Вот оно, счастье ипотечное!
Гость
28 декабря, 14:38
Никому эти лапомойки даром не нужны, кроме 300 шизов, гадюшник разводить в подъезде
Гость
28 декабря, 09:03
Эти люди ешке писали давно, но те ждали пока из друзья из застройщика хоть какую-то отмазку родят, в итоге статья, что все и хорошо, люди зачем-то ждали 2 года, а застройщик то все сделает уже через месяц (не сделает)
Гость
28 декабря, 09:17
Квартиру эту не продать теперь никогда
Гость
28 декабря, 09:41
Гость
28 декабря, 09:17
Квартиру эту не продать теперь никогда
Уж за 20 то миллионов точно.....
Гость
28 декабря, 10:19
Гость
28 декабря, 09:17
Квартиру эту не продать теперь никогда
эти издержки оплатит застройщик.
Гость
28 декабря, 09:03
Сколько вам писать то еще... Прекращайте вы хватать фонящие коробки в этих стекловатниках... Кроме медленной утилизации населения они больше не нужны ни для чего... Там не только по шуму нормы превышены... Формальдегид и другая химия... Онкология еще цветочкиами покажется .. Горе-поколение!
Гость
28 декабря, 11:11
А где жить, в бревенчатых избах в глухих деревнях?
Гость
28 декабря, 11:26
Гость
28 декабря, 11:11
А где жить, в бревенчатых избах в глухих деревнях?
Разоблачать режим сионистов-глобалистов. Да здравствеют советы народных депутатов ✊🇨🇳
Гость
28 декабря, 08:56
Это реклама "Брусники"? Или антиреклама? В рекламе вроде как комменты закрыты
Гость
28 декабря, 09:07
Реклама конечно. С трудом верится, что за 9 млн они уже 1,5 года распинаются с реконструкцией шахты и перенавешиванием балки. Даже внешне видно как за последние 8 лет Брусника удешевила конструкции и материалы. Статейка вброс заказной, дескать, не бойтесь хватайте стекловату, все устраним по гарантии. Верим верим, дооо 🤣
Гость
18 часов
М-да, ты думаешь такие статьи это реклама? Серьёзно?
Гость
28 декабря, 09:34
А такие моменты надо сразу на общей планировке смотреть, не полагаясь на то, что проектировщики должны руководствоваться здравым смыслом, а тем более нормами и санпинами (всем же известно, что нынешним застройщикам плевать на все, включая комфорт жильцов и нормы с санпинами), и уж точно не устраивать спален рядом с лифтами. У нас тоже за стеной лифт, но за стеной кухни. И даже так мы сомневались, а не будет ли от этого сквозняков и шума, но решили, что не должно быть, до комнат расстояние приличное, кухня большая, так что все должно гаситься до жилых комнат. Еще смотрели, какие квартиры рядом (если однушки, то все, планировка сразу исключается), где север/юг и с какой стороны солнце, роза ветром (была, например, планировка, где ветер бы дул прямо в стык жилой комнаты, то есть там было бы, как минимум, холодно, а как максимум коррозия бы шла быстрее, плесень могла завестись, да мало ли чего еще). Идеальную планировку, конечно, найти почти невозможно, но компромиссы не должны быть за гранью разумного и эта грань проходит явно ДО лифта по спальне. Так что выбирать серьезнее надо было.
Гость
28 декабря, 10:52
Гость, согласна с Вами на 100%. Выбирали квартиру по таким же принципам, включая голову. А кто не включил, теперь жалуются. Но людей все равно, конечно, жалко. Да и застройщик делает всё возможное, не будут же они дом перестраивать из-за одной квартиры. В других квартирах нет общих стен с лифтом. Надеюсь, найдется решение.
Гость
28 декабря, 11:19
Гость
28 декабря, 10:52
Гость, согласна с Вами на 100%. Выбирали квартиру по таким же принципам, включая голову. А кто не включил, теперь жалуются. Но людей все равно, конечно, жалко. Да и застройщик делает всё возможное, не будут же они дом перестраивать из-за одной квартиры. В других квартирах нет общих стен с лифтом. Надеюсь, найдется решение.
Гость, Деньги есть-ума не надо. Лишь бы хапнуть. Покупали с закрытыми глазами.
Гость
28 декабря, 09:35
Брусника вообще дно. Столько рекламы, по факту ничего сделать не могут, построено вообще не понятно как. Отстой одним словом
Гость
28 декабря, 13:00
Такое же как и стройтэк, два отмарозка промышляют на сараях...
Гость
18 часов
Я житель Брусники и я не согласен. В чем у тебя лично претензии? Судишь по статьям?
Гость
14 часов
Гость
18 часов
Я житель Брусники и я не согласен. В чем у тебя лично претензии? Судишь по статьям?
Житель отдела маркетинга брусники
Гость
28 декабря, 10:59
Вляпаться можно и без покупки новой квартиры. У меня кирпичный хрущ в тихом центре, окна во двор, 2-й этаж, лифта нет, 5 этажей. Тишина, кайфовал! Но тут первый этаж отдали под магниты, кб, пекарню. И понеслось: прямо под окнами спальни установили вытяжку, которая по уровню шума чуть тише шума в летящем самолете. Разговаривал с хазями, те: все по нормам, бумажками трясли, проверки приходили, результата - ноль! Тоже сплю с берушами
Гость
28 декабря, 09:55
Раньше была только Госэкспертиза проектной документации, где были специалисты. Сейчас куча частных фирм, которые занимаются экспертизой проектов. Так они за деньги хоть что согласуют и выдадут положительное заключение на проект.
Гость
28 декабря, 11:32
А администрация еще и подпишет
Гость
18 часов
Всё на продажу...
Гость
28 декабря, 10:33
Сами живем в бруснике. Раньше всегда защищала ее, так как квартирой были довольны. До последнего года. Пока дом новый - управляющая компания хорошо выполняет свои обязателтсва. Как только жому стукнуло 3 года началось: уборка стала в разы хуже, светильники перегоревшие ни во дворе ни в подъезде месяцами не меняют, заявки по проблемам просто отменяют. В общем, скатились вы брусника к сожалению(
Гость
18 часов
Согласен, скатились. Слишком много проектов, а раньше было качество, а не количество.
Гость
28 декабря, 08:47
Вот так город реагирует на снос частного сектора и застройку человейниками
28 декабря, 10:36
покупка квартиры в новом доме это лотерея!знакомый купил так там бабка над ним ночью стулом стучит без остановки
Гость
28 декабря, 11:09
Повезло знакомому, всего лишь одинокая старушка над ним. Бывает что шумная и весёлая семья живёт, человек пять, стульями и пяткам стучат круглосуточно, просишь вести себя потише, тебе в ответ - мы в своей квартире живём и делаем что хотим
Гость
28 декабря, 09:02
Ох уж эта Брусника! Халтура на халтуре!
Гость
28 декабря, 09:50
В этой стране любая новая застройка это поле чудес в стране дураков
Гость
28 декабря, 10:55
Ахаха. У нас то же самое в Шишимской горке. Брусничный лифт упирается в нашу квартиру. Очень шумно. Потому что псевдоинженеры так спроектировали те самые балки. Роспотребнадзор зафиксировал лишь пограничное значение по верхнему пределу нормы, типа ОК. Но ни ночью, ни днём нет покоя от лифта. Про вечно неработающую вентиляцию вообще молчу.
Гость
28 декабря, 09:09
Чет с трудом верится что из-за одной квартирки и пары терпил целая Брускника уже второй год за просто так переделывает шату и лифтовое оборудование. Давно бы выкупили квартиру и впарили следующим не мамонтам.
Гость
28 декабря, 10:37
Гость, на самом деле Брусника не такой уж и плохой застройщик. Косяки есть у всех. УК и застройщик реагирую на претензии. Да, не всегда быстро и качественно, но добиться своего собственники могут. Вы думаете, у других как-то по-другому? Увы, нет. Другие собственники дома не жалуются на шум от лифта, потому что их квартиры не имеют общих стен с лифтом. Общие стены только у двухуровневых квартир в 1 секции.
Гость
28 декабря, 10:52
Гость
28 декабря, 10:37
Гость, на самом деле Брусника не такой уж и плохой застройщик. Косяки есть у всех. УК и застройщик реагирую на претензии. Да, не всегда быстро и качественно, но добиться своего собственники могут. Вы думаете, у других как-то по-другому? Увы, нет. Другие собственники дома не жалуются на шум от лифта, потому что их квартиры не имеют общих стен с лифтом. Общие стены только у двухуровневых квартир в 1 секции.
Зачем разбираться в сортах г-на?! Весь строительный бизнес начиная с 90х это афёра. Все застройщики одинаковы.
Гость
28 декабря, 14:29
Наверно застройщик с радостью бы выкупил по цене покупки - 9 млн. Но Александр и Юля хотят уже 20 млн. Понимаете там обои дорогие, ламинат, вложились капитально в отделку.
28 декабря, 10:19
Не реклама. Есть классные беруши, которые совсем не чувствуются в ушах, это moldex. Выручают меня и дочь, мы оч. чувствительны к ночным шума. Шумоподавление почти 100 %
Гость
28 декабря, 11:28
Инородный предмет в ушах всегда вреден
Гость
28 декабря, 12:06
Гость
28 декабря, 11:28
Инородный предмет в ушах всегда вреден
А чуть ниже спины говорят полезен
Гость
17 часов
Гость
28 декабря, 12:06
А чуть ниже спины говорят полезен
Нам твой опыт не интересен
Гость
28 декабря, 08:52
Из статьи. 9 млн кв+ 9 млн ремонт(шта?) Равно квартира за 20 млн.А мне вот белочек в парке Маяковского жалко, они переедают, и забывают куда прячут орехи. Напишите о них статью!
Гость
28 декабря, 09:05
И о них тоже!
Гость
28 декабря, 09:38
Я тоже в ужасе от цены их ремонта. Делаю сам, и уже долго. )))) Затраты, конечно, заметные, но они совсем не такие гигантские. Сотнями тысяч рублей исчисляются, но никак не миллионами. Краска, цемент, обои, песок, керамзит, гипсокартон, штукатурка, шпаклёвка + инструмент, это никак не больше 1 млн будет стоить. Намного меньше.
28 декабря, 09:53
Гость
28 декабря, 09:38
Я тоже в ужасе от цены их ремонта. Делаю сам, и уже долго. )))) Затраты, конечно, заметные, но они совсем не такие гигантские. Сотнями тысяч рублей исчисляются, но никак не миллионами. Краска, цемент, обои, песок, керамзит, гипсокартон, штукатурка, шпаклёвка + инструмент, это никак не больше 1 млн будет стоить. Намного меньше.
Делаешь сам, делай быстрей, а то как вечер, так начинается стройка и так уже полгода... маляр мамкин
Гость
28 декабря, 08:52
шахту запеньте
Гость
28 декабря, 09:29
Родной , тут же написано что шум от балки в стену! Запень весь подьед с шахтой вибрация по ней пойдет! И КСТАТИ она еще разрушает эту стену !
28 декабря, 09:59
Купить сарай за 9 лямов, еще столько же в ремонт-оптимисты однако...
Гость
28 декабря, 09:11
Сейчас лифт в подъезде отключат и всем скажут что по требованию конкретных жильцов. Разбирайтесь с ними сами.
Гость
28 декабря, 10:06
Ну наверняка там не один единственный лифт
Гость
28 декабря, 14:30
Да, странно что до сих пор до такого не додумались. Пусть пешком до 20 этажа поднимаются, зато в тишине
Гость
18 часов
Гость
28 декабря, 14:30
Да, странно что до сих пор до такого не додумались. Пусть пешком до 20 этажа поднимаются, зато в тишине
Скорее всего, у Брусники нет 20 этажей.
Гость
28 декабря, 09:03
Ну-ну. Суд постановил, "Брусника" сказала, что в течение месяца сделает. А раньше-то что не сделала, в течение двух лет люди страдали из-за шума. Сейчас быстренько сделают тяп-ляп, а потом через несколько месяцев снова шум появится. В суд на моральный ущерб, за неустойку
Гость
28 декабря, 09:24
Нынче никто ничего не читает и не учит.Но отстаивают свою бестолковость с усердием Сизифа.Требования СК игнорируются, вплоть до угрозы ему физической расправы, и в этом часто помогает сам Заказчик. которому своя шкура ближе к телу. нежели соблюдение всех СП и СНиПов.Эта тема актуальна не только для Брусники.бестолочи в каждой конторе теперь. включая и проектировщиков. тупо копирующих друг у друга несостоятельные проекты, как привыкли курсовую в ВУЗе сдирать у кого-то.
Гость
28 декабря, 11:25
В Екатеринбурге это стандартная схема: безответственные проектировщики, жадные застройщики и, абсолютно ничего не понимающая в градостроительстве, администрация города, выдающая разрешения на строительство, которое значительно ухудшает качество жизни горожан.
Гость
28 декабря, 09:10
Ну будет 24 децибела - норма, все равно слышно будет и ничего с этим не сделать. Жил в панельке где гостиная с лифтом соседила. Спал в гостиной - да мешает, но та 12 этажей и ночами лифт очень редко ездил. Когда подбирал новостройку брал подальше от лифта.
Гость
28 декабря, 10:20
зато можно поиметь неустойку в виде бонуса. тоже неплохой вариант.
Гость
17 часов
Согласна с вами дажк 20дб вполне так себе слышно..это постоянный фоновый шум.
Гость
23 часа
"Брусника" - это дно!!!! Живём в "Северном квартале" - просто жуть! Звукоизоляция - нулевая!!! А типо комфорт класс! Какой в ж... пу комфорт?!? Мы слышим, как сосед смывает унитаз, каждое слово за стенкой и работающий ТВ у соседей! Это нормально?!! Картонные домики! Ещё и по таким конским ценам! Жуть! Кто их сейчас вообще покупает??? Такое жуткое качество по такой стоимости! Качество отвратительное! Любой, совершенно любой житель "Северного квартала" скажет об этом! Поспрашивайте жителей! Между квартирами зашит строительный мусор! Вы представляете! Строительный мусор! Кирпичами между квартирами даже не пахнет, как гидроизоляцией, теплоизоляцией и шумоизоляцией! Мы планируем подавать в следующем году на "Бруснику" в суд! Пусть исправляют свои косяки! Просто ужас! Так дурить людей! Люди залезают в не подъёмные ипотеки, берут кредиты, залезают в долги, во всём себе отказывают, и получают такое отвратительное качество! "Брусника" - отвратительный застройщик, непорядочный, некультурный, недобросовестный! Одни мошенники, воры и бандиты! Нужно отобрать у них лицензию - нужно останавливать такой беспредел!!!!
Гость
23 часа
Гость, а как пахнут кирпичи?
Гость
20 часов
Ага, против Куйвашего с его мафией она попрет, счас! Думать надо было, а не рекламу употреблять.
Гость
17 часов
В ранних домах Брусники такого не было. Большие аппетиты прививать бизнесу большой цинизм. Увы, все застройщики такие и Брусника далеко не самая худшая компания. Весь Академ картонный, бывал в гостях у многих друзей, застройщики разные проблемы одинаковые.
Гость
28 декабря, 09:10
От таких доходов брусника должна превратиться в клюкву с сахаром для мэрии.
Гость
28 декабря, 10:40
Как-то я жил в кирпичном доме 2000 года постройки на последнем этаже, лифт находился не рядом с квартирой, но ночью очень было слышно, как он работал. Продал квартиру и перекрестился
Гость
28 декабря, 12:06
Один только вопрос, откуда у блаженных, которые покупают квартиру в стенку с лифтом, взялись 20млн. Ну люди же явно умом не блещут.
Гость
28 декабря, 08:53
"Александру и Юле хронически не везет с жильем в Екатеринбурге"....А остались бы в Олопаевске - и жили бы себе спокойно и счастливо...
Гость
28 декабря, 09:11
А им до сих пор не пришло в голову, что не повезло однажды с Екатеринбургом или это бином ньютона?!
Гость
28 декабря, 10:08
За 20 лямов то можно было огромный дом с большим участком купить
Гость
28 декабря, 11:13
Гость
28 декабря, 09:11
А им до сих пор не пришло в голову, что не повезло однажды с Екатеринбургом или это бином ньютона?!
Со страной не повезло. Юля хотела бы жить на Манхеттене, и с Деми Мур делиться секретами
28 декабря, 15:20
сломай лифт делов то. но есть и обратная сторона - будешь ходить пешком по лесенке
Гость
28 декабря, 09:37
Этот строительный бизнес он вообще ни разу ни про качество жилья и тем более не про комфорт людей. Вам впаривают бараки железобетонные и ярмо ипотечное на 30 лет. Сверхприбыли получают банки и застройщики, администрация откаты и заносы. Терпилы ипотечные это мусор.
Гость
17 часов
Мусор это люди, которые считают себя лучше других.
Гость
28 декабря, 10:11
Таджики вот проблема
Гость
28 декабря, 12:23
Урюк вкусный, однако проблеманама нет
Гость
28 декабря, 10:40
Приходится спать в берушах? Так а разве беруши это не обязательный предмет в ушах в многоквартирном доме? Всегда сплю в них, да и вообще не снимаю, как зашёл домой сразу уши заткнул, без них просто невозможно находится в квартире. Самые лучшие и эффективные это конечно 3m uf-01-000, многоразовые, на долго хватает одной пары. Для сна лучше нет чем Honeywell Laser Lite, но это одноразовые беруши
Гость
16 часов
Тебе лечится нужно. Срочно. У психиатра
Гость
28 декабря, 09:28
авось пронесет думают застройщики. но тут владельцы квартиры оказались при деньгах
Гость
28 декабря, 09:44
Я когда квартиру выбирал, сперва долго планы и проекты изучал, смотрел, как все соседние квартиры расположены, где лифты и "чёрная лестница"
Гость
28 декабря, 09:51
Двухъярусная квартира наверняка была по "привлекательной" цене 😅, когда хватали, надо было вспомнить, что в этой жизни халявы не бывает...
Гость
28 декабря, 10:16
такая же беда на викулова Татищева в доме, в зале стена граничит с лифт. шахтой и вследствие шумы и промерзания стены до йнея
Гость
28 декабря, 11:28
Жить по соседству со съёмными квартирами это конечно наказание настоящее. Особенно съёмными посуточно. Чего только не услышишь, и думаешь где они этому только научились. Порнуху то ли сами снимают, то-ли смотрят в процессе