А как так выходит, что в чужие государства наша страна продает электричество за копейки, а наш Губернатор продает своему населению уже за 7 рублей за 1 кВт*ч???? Притом, что Свердловская область имеет свою собственную атомную станцию, построенную между прочим в свое время за деньги народа!!!!
Гость
21 декабря 2024, 08:52
Россию умом не понять.
Гость
21 декабря 2024, 11:33
Гость
21 декабря 2024, 08:52
Россию умом не понять.
Другими местами тоже - уникальный случай в истории...
Гость
21 декабря 2024, 11:35
И народом советским для себя и своих поколений.
Гость
21 декабря 2024, 07:28
"перевели всех пользователей на одноставочный тариф в одностороннем порядке" - ну как? нравится вам ваше правовое государство? не только конституцией в нем принято подтираться, но и гражданским кодексом. Единственный закон, который применяется на практике - уголовный)))
Гость
21 декабря 2024, 22:10
В основном для тех, кто власть критикует. Она у нас отличная, и по другому вслух не смей!
Кто голосовал за куйвашева, по какому принципу вы это делали, на что рассчитывали?
Гость
21 декабря 2024, 08:59
А вы думаете их ктого выбирал ? Думаю там просто пристроены свои люди которые творят то что им выгодно
Гость
21 декабря 2024, 09:17
Наш губернатор был назначен президентом, его никто не выбирал как и мэра.
Гость
21 декабря 2024, 09:22
Вы серьёзно?
Голосовал)))))))))))))))
Гость
21 декабря 2024, 07:50
Верните людям льготный тариф в выходные и празничные дни!!!! Губернатор, РЭК, вы не обеднеете, а народу хоть какая то экономия!!!! Или вам на народ вообще безразлично???
Гость
21 декабря 2024, 08:13
Гость, Конечно, безразлично!
Гость
21 декабря 2024, 08:38
Тем более если мнение ваше на еодине размещено в комментариях
Гость
21 декабря 2024, 09:17
Ничего они тебе не вернут и не сделают. Увидишь их улыбающиеся лица на ежегодной премии Е1, вспомни про новые тарифы и отнесись с пониманием.
А если хочется движухи, как сказали, буржуйку вместо электрлкотла поставь, бегай, руби дрова,
Присоединяюсь к возмущениям народно-комментирующих масс !
Но сказать хочу о другом (даже и не возмущаясь - просто наблюдение).
.
Посмотрим на расценки за квт., если с газом. 1 ступень (тратим немного).
Одноставочный - 6,33 всегда.
Двухтариф: 7,54 - день/ 3,8 - ночь.
А смысл переходить на двухтариф, если основное потребление днём ?
Возможно даже дороже выйдет, чем если на одноставочном (станет хуже).
Уже не стимулируют нас потреблять в ночные часы - я так понимаю ?
Гость
15 января, 09:44
Там же не все долбоклепы,посчитали где можно нагнуть простой народ и вот оно! Ночной тариф!
Вы бы знали, сколько эти жадюги платят простым работникам. Тарифы для населения задирают до небес, отбирая последнее, а зарплату для сотрудников жмут, платят на уровне кассиров из ритейла. Стыдоба.
Гость
21 декабря 2024, 08:27
Если где-то прибавилось на +20%ставки ЦБ,значит где-то должно убавится -20%.все логично -20% на электроэнергию, на комуналку, на проезд и на зарплату.
Гость
21 декабря 2024, 09:40
Свердловская область вперди планеты всей по росту цен на ЖКХ, зачем мы Челябинскую область сножаем электроэнергией, при чем дешевле чем жителей Свердловской области???
Гость
21 декабря 2024, 14:04
я прочитал ваше слово как не сножаем а сношаем
Гость
21 декабря 2024, 17:48
Самая плохая ситуация , когда верх хочет туда вверх улететь, то оно изо всех сил опирается на низы, а низам больно....быстрей бы улетел...
Гость
21 декабря 2024, 11:03
У кого частный дом и электрическое полностью отопление, они это не посчитали???? Не рассказывайте намию, что в частном доме до 3900 кВт потребление .... В зимний период при сильных морозах и 5500 кВт выходит , дак что теперь мы должны страдать из за криптовалютчиков ?!?? Утвердили они - нас кто то спросил, как всегда перед фактом поставили.
Гость, мой совет, грейте воду, сливайте в унитаз, теплицу топи, баню грей, гараж да просто мотай электричество , просто добейся 6000 Вт и будет нам счастье тоже живу в ИЖД теперь плачу 5.62 а будем 5.64 ₽
Гость, мой совет, грейте воду, сливайте в унитаз, теплицу топи, баню грей, гараж да просто мотай электричество , просто добейся 6000 Вт и будет нам счастье тоже живу в ИЖД теперь плачу 5.62 а будем 5.64 ₽
Алюминий плавить можно ещё начать, чтобы добраться до дешёвого тарифа
Гость
21 декабря 2024, 07:25
А с чем связано рост? Эти животные голодать начали?
Гость
21 декабря 2024, 09:54
87% то? Да кричат, что не голодают. Ну это им по телевизору так сказали.
Гость
21 декабря 2024, 14:03
Гость
21 декабря 2024, 09:54
87% то? Да кричат, что не голодают. Ну это им по телевизору так сказали.
если я щас пойду официально робить в области компьютерщиком делать там разные газеты то мне будут платить не более чем среднюю пенсию такую зарплату
Есть очень простой ответ.
Поднимая тарифы для всех абсолютно жителей - увеличивается "сумма сборов".
Ведь дополнительные несколько (а для кого-то и несколько больше) рублей за каждый киловатт заплатят десятки миллионов потребителей.
Каждый день.
За каждый киловатт.
И - миллиарды в месяц дополнительно !
.
(100 000 000 потребителей х300 р.= 30 млрд. руб. !!
.
я взял цифру 300 р., как месячная переплата, средняя, каждого потребителя.
она "с потолка" и, скорее всего, ниже реальной разницы в платежах до и после.
другое дело, что эти "миллиарды" в масштабах страны - деньги небольшие.
но вот в чьём-то "кармане" - уже вполне приличная сумма)
Гость
21 декабря 2024, 07:31
"Вернуться к двухставочному тарифу было непросто — для этого приходилось перепрограммировать счетчики" - мне удалось перепрограммировать только через 9 месяцев посредством иска в кировское судилище.
Гость
21 декабря 2024, 09:28
Гость, кто судья? Глушкова? Исакова?
Гость
21 декабря 2024, 09:54
Гость
21 декабря 2024, 09:28
Гость, кто судья? Глушкова? Исакова?
Королева Е. В.
Гость
21 декабря 2024, 09:00
Какой ночной тариф? Уже его похоронили.
Гость
22 декабря 2024, 10:22
Дык и дневной похоронят и настанет светлое будущее
Гость
21 декабря 2024, 08:06
Нужно немножко потерпеть ! Кхе-кхе... Прошу отнестись с пониманием ! Кхе-Кхе ... Кругом враги ! Кхе-кхе ... Да ... Раньше россиянцы скучали , а теперь у них "движуха" и веселье ! Кхе-кхе ...
Гость, ага дед выдал. Противно смотреть на такого сильногл пенсионера.
Моё новогоднее желание, чтоб он уже лег горизонтально. Похороните Ленина, место надо освободить.
Гость
21 декабря 2024, 07:04
С учётом отмены ночного тарифа рост в два раза. Главное для губ-ра - расти хоть в чем то.
Гость
21 декабря 2024, 12:52
Справился!
Гость
21 декабря 2024, 10:42
я закрыл бизнес и положил деньги под процент живу ничего не делаю, вы скажите идиот инфляция выше ! но доход в бизнесе уже отрицательный с такими тарифами налогами и прочее
Гость
21 декабря 2024, 14:07
я тоже на одного хватает но ток у меня бизнеса как такового нет
Я правильно понимаю, что при росте тарифов на 20% "таргет" по инфляции в 4% к концу 2025 года будет достигнут и сегодняшняя ставка - это "потолок"?
)))
Гость
21 декабря 2024, 08:06
Разумеется. Именно так! 😁
Гость
21 декабря 2024, 11:32
Они уже сдвинули цель на 1,5 года вперёд. То есть до середины 2026 года.А там снова может будет подвинуть. Так что готовьте денюжки.
Гость
21 декабря 2024, 07:39
Это называется "санкции нам на пользу". Зато мы возвратили "наши исторические территории" и будем теперь их возрождать.
Ну, а что? Скучали ведь? А теперь движуха. Ужас! Не "ужас-ужас", а всего лишь "ужас".
Гость
21 декабря 2024, 11:35
Возрождать. Да у них на ЖКХ нет. Что они будут возрождать.
Гость
21 декабря 2024, 11:41
Живу в частном секторе, в доме без газа. На платёжках за электричество стали указывать что дом с газом, автоматически перевели на дорогой тариф. Т.е. сейчас придётся каждый год справки собирать что газа нет и доказывать это
Гость
22 декабря 2024, 00:13
У меня газ только отопление, взял справку что плиты нет, 3 водонагревателя, 2 в доме, 1 в бане, электроплита в техпаспорте от бти прописана, все принес в электросетевую на луначарского, мне там мадам заявила что раз дом газифицирован, подключайте газовую плиту и платите за ээ по основному тарифу. Ждем суда.
Гость
21 декабря 2024, 07:33
Господа, у Вексельбарга в 2022 году конфисковали яхту, стоимостью 7 000 000 000 рублей. путин обещал им все компенсировать, вы еще недостаточно компенсировали издержки приближенных друзей президента.
полная дискриминация определённых слоев населения, кто считал эти цифры, а именно нормы потребления электроэнергии? для кого это рассчитано? одни люди живут в квартире где есть паровое отопление, вода горячая, вода холодная, которой смывают туалет, практически питьевой, а 1/3 населения обл. совсем иными потребителями электроэнергии являются, им как жить? воду берут насосом из скважины, колодцев, отопление от электроэнергии , даже газ не горит без насоса и электроники, даже если у человека дровянное отопление, то горячую воду точно греет накопительный котёл.
думаю что РЭК многое не учла это и будет точно большие претензии к власти и правительству обл, но к сожалению ни чего не изменить уже.
Гость
21 декабря 2024, 10:37
На чьей службе стоит антимонопольная " служба"? Только не жителей, а не замкнет ли у губера, жкх, рэк от такой радости в ......?!!!
Гость
21 декабря 2024, 12:25
Антимонопольная служба следит за тем чтобы никто не выделялся на общем фоне, не демпинговал. Вас просто смущает название "антимонопольная" и это правильно, ведь оно тут абсолютно неуместно
Гость
21 декабря 2024, 07:46
Я не знаю причем здесь криптовалютчики, но зимой любой частный дом с электрокотлом потребляет больше 4 000 кВт*ч. Некомпетентность работников РЭК налицо! Думаю следующие выборы для ЕР будут провальные! Русский мужик терпит-терпит, да....
А с чем вы не согласны, они написали: "Большинство пользователей расходуют сравнительно немного"
Кто в квартирах живет, подавляющее большинство из 500квч не вылезет, при условии электроплиты.
Гость
21 декабря 2024, 09:24
Справился!
Гость
21 декабря 2024, 09:38
администрацию пора САДИТЬ, полностью. А то с такой командой, регион полностью скатится в полное г....но.И так уже практически там. Для начало сравняйте уровень зп с Москвой, потом поднимайте.
Гость
21 декабря 2024, 14:09
я 15 лет проработал с высшим лингвистическим образованием за.....минималку по области, больше не работаю давно уже!
Гость
21 декабря 2024, 07:30
Камчатский краб подорожал в Норвегии и до карасей сам не ходит???
Гость
21 декабря 2024, 07:42
Что сказать, спасибо за заботу кормильцы, низкий вам поклон. В области есть своя БАЭС, но ранее кормчий решил быть инноватором и отменить ночной тариф в выходные дни, просто поставив дачников в коленно локтеаую позу. Спасибо ещё раз за заботу.
Вот и новпя забота. Как сейчас жить людям в Малых брусянах, снт рядом, гдеинет газа и у людей электрокотлы для отопления? Буржуйки ставить, сидеть при лучине, стирать в ручье. При элетрокотле потребление зимой явно больше чем 3900.
Гость
21 декабря 2024, 07:57
Так не только Малые Брусяны, а любой житель частного дома с электрокотлом зимой потребляет больше 4 000 кВт*ч!!!
Гость
21 декабря 2024, 12:46
Гость
21 декабря 2024, 07:57
Так не только Малые Брусяны, а любой житель частного дома с электрокотлом зимой потребляет больше 4 000 кВт*ч!!!
1900 квт вышло у меня за ноябрь))
130м2 одно этажный каркасный дом, но утепление двойное)))
Теплый водяной пол,4 окна в пол.
Котел 6 квт работает только ночью на половину.
Гость
21 декабря 2024, 19:11
Гость
21 декабря 2024, 12:46
1900 квт вышло у меня за ноябрь))
130м2 одно этажный каркасный дом, но утепление двойное)))
Теплый водяной пол,4 окна в пол.
Котел 6 квт работает только ночью на половину.
Не гони, полы нельзя отключать зимой, ты потом стяжку не прогреешь так быстро. С батареями так возможно и в ккркасном доме, в каменном нет, он долго остывает и долго нагревается
Гость
21 декабря 2024, 15:15
Императору скучно, веселится над челядью,
Гость
21 декабря 2024, 07:40
Великий многоходовочник в своей борьбе с США лишил россию сверхдоходов от энергоресурсов, ослабил зкономику ЕС так, что немецкие заводы планируют переехать в США и доля евро в международных расчетах снизилась почти на 10% в пользу доллара, тем самым ослабил и позиции Китая, для которого рынок США стал еще более выгодным (без альтернатив).
Итог "плана" геостратега - из всех мировых игроков к 2025 году в выигрыше только США!
Гость
21 декабря 2024, 07:44
Под "мировыми игроками" здесь понимаются: ЕС, США, Китай.
Гость
21 декабря 2024, 07:16
зачем связали электроэнергию с плитами? маркетинг!
Гость
21 декабря 2024, 11:36
Дома с плитами потребляют ее больше , тупень
Гость
21 декабря 2024, 16:43
Гость
21 декабря 2024, 11:36
Дома с плитами потребляют ее больше , тупень
И что? Кто на эл.плитах за потребляемое не платят что-ли!? Конечно, нужно сразу конский ценник делать.
ну и ну, плачу за одноставочный в ИЖД 5.62 ₽, теперь экономлю энергию, а потом мне куда её потратить в излишки попадает 200 кв. что бы платить по по ||| тарифу. подскажите.
Гость
21 декабря 2024, 09:11
Индексация зарплат ежегодно на реальную цифру инфляции . А так не просите рожать !!!! Не хочу рожать!!!! Некомфортно в таких условиях!
Гость, в нашей великой стране так и говорить нельзя а то статья пропоганда бездетности. Ау вы там чинуши пережрали чего то?
Гость
21 декабря 2024, 09:26
У меня частный дом, отопление на электрокотле. Естественно, зимой всегда набегает более 4000 кВт. Судя по новым категориям потребления и чтобы хоть как-то оправдать эти высокие цены - мне выгоднее заняться майнингом 🔌
Гость
21 декабря 2024, 09:38
Точно 😁 и так платим по высоким счетам, да ещё и категории придумали. Чуть больше потратил - всё, будешь платить больше. Можно подумать до 4000 кВт тебе бесплатно электричество поставлялось. Всё какие-то ограничения. А про майнинг, это повод поднять цены и не более того.
Гость
21 декабря 2024, 09:57
А как же БН-800 с бесплатным электричеством?
Гость
21 декабря 2024, 12:28
Да, и для чего тогда везли из Германии радиоактивные отходы, ведь рассказывали что это бесплатное топливо, за которое нам ещё и доплачивают. Только выиграли, говорили они. Обманули выходит. Надули просто
Гость
22 декабря 2024, 10:38
Гость
21 декабря 2024, 12:28
Да, и для чего тогда везли из Германии радиоактивные отходы, ведь рассказывали что это бесплатное топливо, за которое нам ещё и доплачивают. Только выиграли, говорили они. Обманули выходит. Надули просто
Кто то лапки погрел
Гость
21 декабря 2024, 09:40
Ну что, 87%? Мои поздравления!
Гость
21 декабря 2024, 18:54
Скучно . Хочется движухи . Кхе Кхе .
Гость
21 декабря 2024, 21:56
Как можно, в здравом-ли уме, принимать постановление об одинаковых нормативах потребления электроэнергии по всей стране от южных районов до Сибири и Урала, а также всех северных районов. Налицо два варианта: либо, как всегда не подумали, либо решили содрать с населения по-больше денег. Половина современных домов отапливается электричеством и в лимит 3900 не уложиться. Получается очередной прорыв в направлении печек и буржуек в 21 веке. Докатились!
Гость
21 декабря 2024, 07:21
Там им электро подстанции разрушаете а у себя в России поднимаете цены на электроэнергию ⚡??! Где логика? 🤔
Сейчас-13°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -18
4 м/c,
зап.
718мм 79%В Свердловской области утвердили новые тарифы на электроэнергию