перейти к публикации
355 комментариев к публикации

Чиновники задумались, где взять триллион, необходимый для спасения ЖКХ Екатеринбурга

10 декабря 2024, 07:40
10 декабря 2024, 08:36
Поднимать тарифы самое простое. Без повышения цен система не будет эффективно работать. А работает система эффективно в сторону новой яхты Т и +.
Гость
10 декабря 2024, 10:01
А вы чо проснулись. Все ветшает края не видать. Никому ни че не надо. Все ходят с умными лицами (соседи друг с другом не здороваются все крутые). Посмотрев на этот ваш ... мы продали квартиру влезли в частное жилье (о чем временами сожалеем).
Гость
10 декабря 2024, 10:44
Гость
10 декабря 2024, 10:01
А вы чо проснулись. Все ветшает края не видать. Никому ни че не надо. Все ходят с умными лицами (соседи друг с другом не здороваются все крутые). Посмотрев на этот ваш ... мы продали квартиру влезли в частное жилье (о чем временами сожалеем).
Время продавать квартиры?.... По логике они должны упасть в цене... в разы
Гость
10 декабря 2024, 11:18
Гость
10 декабря 2024, 10:01
А вы чо проснулись. Все ветшает края не видать. Никому ни че не надо. Все ходят с умными лицами (соседи друг с другом не здороваются все крутые). Посмотрев на этот ваш ... мы продали квартиру влезли в частное жилье (о чем временами сожалеем).
Скажите спасибо что слив из канализации к вам на участок не провели ещё, бывают и такие добрососедские отношения
10 декабря 2024, 08:21
"1 триллион 94 миллиарда рублей" У меня конечно, как и у всех вопрос, почему они хотят, что бы я второй оплачивал комуналку и на что же потратились ранее собранные деньги? Но еще у меня есть четкая уверенность, что им этой суммы нефига не хватит и с нас они соберут по итогу триллиона три, хоть и в течение лет десяти. Ну а по итогу будет, как с заводами по переработке мусора.. это полная "клиника" 😰
10 декабря 2024, 08:38
При этом состав затрат по этой цене никто не публикует, почему?
10 декабря 2024, 09:03
10 декабря 2024, 08:38
При этом состав затрат по этой цене никто не публикует, почему?
Если есть желание то можешь глянуть годовые отчеты... правда там пару сотен страниц сухих цифр, и нет картинок с графиками и фамилиями....
10 декабря 2024, 10:07
10 декабря 2024, 09:03
Если есть желание то можешь глянуть годовые отчеты... правда там пару сотен страниц сухих цифр, и нет картинок с графиками и фамилиями....
Не путай и не наводи тень на плетень.
10 декабря 2024, 07:56
Если нет денег, то какого: горки, елки, фейерверки, каток за 100млн, фестивали, концерты??
Гость
10 декабря 2024, 08:00
Пир во время Чумы.
Гость
10 декабря 2024, 08:26
чтоб не задавали такие риторические вопросы
Гость
10 декабря 2024, 09:10
Гость
10 декабря 2024, 08:00
Пир во время Чумы.
ВЗЯЛИ деньги(много денег) и не спасли метро, очистные химмаша, метро, общественный транспорт, мусорная реформа. Жкх уже и так очень дорого. Разобраться с УК, невозможно, там родственники и мафия. Поэтому коммуналку поднимут, и ничего не сделают. Лучшая власть.
10 декабря 2024, 07:56
"Но есть нюанс: пока в мэрии не знают, где взять 70% средств, которые, по их подсчетам, необходимы на спасение коммунального хозяйства." - есть предположение пошаришь у себя в карманах ☝️зла не хватает😡
Гость
10 декабря 2024, 08:01
Верно, кисонька!
10 декабря 2024, 10:04
Обратите внимание, озвучена только цифра, никаких смет и расчетов. Сколько там пуховиков, ролс-ройсов, катеджей и поездок в Майями?
Гость
10 декабря 2024, 10:19
Так орлов и прочие миллиардеры, почётные граждане и за свои тысячи квадратов не платят.. Откуда им знать что иногда вместо того чтобы масло купить и шампунь , ты коммуналку оплатить и сложишь зубы на полку. Тут даже не государство должно вкладывать, а застройщики. Особенно если сносят дома после капремонта, то обязаны все вложения внести на счёт города для постройки коммуникаций
10 декабря 2024, 08:04
На кой хрен нам вся эта толпа бездарных чиновников, всасывающих свои огромные зарплаты из бюджета, если они ни одной проблемы решить не могут, а только доят народ??????
Гость
10 декабря 2024, 09:14
Хвалебные оды царю писать, и осваивать бюджет. Когда у чиновника подрастают дети, в его вотчине появляется новая должность. В России самое большое количество чиновников, которых законом запрещено критиковать🤦‍♂️. Только похвала.
Гость
10 декабря 2024, 09:21
Не путайте свой личный карман (оплаты ЖКХ) и бюджет города. Городской и районный бюджет (не ваше дело). Вы не на гос обеспечении на бюджеты не смотрите! Все знают что живя в частном доме все приходится делать самому (например) все знают что это ой как не просто ... и никто в частное жилье и не рвется. Все хотят на ХАЛЯВУ. Вот и получите...
Гость
10 декабря 2024, 10:23
Гость
10 декабря 2024, 09:21
Не путайте свой личный карман (оплаты ЖКХ) и бюджет города. Городской и районный бюджет (не ваше дело). Вы не на гос обеспечении на бюджеты не смотрите! Все знают что живя в частном доме все приходится делать самому (например) все знают что это ой как не просто ... и никто в частное жилье и не рвется. Все хотят на ХАЛЯВУ. Вот и получите...
О да, господин мэр. Мы хотим на халяву, а то что сети рвутся из - за жадных застройщиков никто не сомневается
10 декабря 2024, 07:46
С застройщиков берите. Их же бараки на старые сети вешают.
Гость
10 декабря 2024, 08:15
Так,для сведения таким как ты-все застройщики платят за подключение к сетям,безумные деньги!Именно на развитие инфраструктуры.Конечно это включается в стоимость квартиры......это к вопросу в заголовке,из нашего кармана?А другого кармана нет,только наш!А уж под каким соусом вытащат,дело третье.
Гость
10 декабря 2024, 08:48
Гость
10 декабря 2024, 08:15
Так,для сведения таким как ты-все застройщики платят за подключение к сетям,безумные деньги!Именно на развитие инфраструктуры.Конечно это включается в стоимость квартиры......это к вопросу в заголовке,из нашего кармана?А другого кармана нет,только наш!А уж под каким соусом вытащат,дело третье.
Если так, то - где деньги, Зин? Заплатили за подключение к существующим сетям и якобы на их развитие, а сделано ничего.
10 декабря 2024, 08:59
Зато когда то же самое предлагают индивидуальным или частным самостройщикам, то риторика почему то меняется на противоположную...
10 декабря 2024, 09:10
Только на елки, катки, машины и корпоративы-деньги всегда находятся. А тут денег нет и где 67% непонятно.
Гость
10 декабря 2024, 22:40
А что теперь город к праздникам вообще не украшать, ничего для жителей не делать? Тут же начнут ведь возмущаться все
10 декабря 2024, 09:26
"Существенного изменения тарифов в Свердловской области не было последние десять лет. Необходима модернизация коммунальной инфраструктуры региона", ему видать память совсем уже отшибло!
Гость
10 декабря 2024, 12:17
Деменция у товарища..
10 декабря 2024, 09:23
необходимо разобраться с расходами самих УК, которые нагло присвают средства жителей, а не расходую на содержание жилья и инфраструктуру. Обратить внимание на цены энергоносителей, в которых заложена необоснованные расходы на личное содержание компаний.
Гость
10 декабря 2024, 11:04
Вот и разбирайтесь... Вы же их наняли!
Гость
10 декабря 2024, 11:39
Гость
10 декабря 2024, 11:04
Вот и разбирайтесь... Вы же их наняли!
Это только называется, что их наняли. По факту, они творят, что хотят. Конкуренции никакой. Люди работают, им некогда заниматься управляйками, а потом, едва до пенсии дотянув, умирают. Жаловаться на управляйки бесполезно, сейчас мораторий. Контролирующие огранизации пишут отписки.
Гость
10 декабря 2024, 12:37
Ржака ..."...Заложенные в тариф инвестиционные средства не всегда работают, потому что у предприятий зачастую нет инвестпрограмм. А если они есть, то некому отслеживать, как они расходуют деньги...." Вот щас нарисуют инвест программы и все будет отлично - деловтА.... я живу среди слабоумных похоже
Гость
10 декабря 2024, 07:56
То есть последние 20 лет строить где попало, копать и перекладывать трубы по 10 раз на Фурманова, мигрантов тоннами в город завозить можно было. А сейчас за это жителям платить? Смирнов, иди лучше снова преподавать в институт!
Гость
10 декабря 2024, 08:01
лучше - это метлу в руки и вперед...а то - преподавать....он там напреподает...
10 декабря 2024, 08:36
У него нет знаний, которые можно передать студентам и дисер липовый.
Гость
10 декабря 2024, 11:22
Да, есть у них такие места для пермаментного ремонта по всему городу. Они даже не асфальтируют уже их, зная что через пол года опять "ремонтировать" трубы придётся
10 декабря 2024, 08:48
наши налоги 13 проц с зарплаты отдаем государству ,вот оттуда и берите
Гость
10 декабря 2024, 07:42
Не воруйте и деньги будут.
Гость
10 декабря 2024, 07:59
придумаешь тоже....затейник ты.....
Гость
10 декабря 2024, 08:00
Казнить Воров!!!
Гость
10 декабря 2024, 08:23
сам-то пробовал не воровать? у меня не получается
Гость
10 декабря 2024, 07:49
Мы уже заплатили организациям владеющим и обслуживающим коммунальное хозяйства. У владельцев этих компаний и поищите. более 30 лет платим... Никогда такого не было и вот опять денег нет. Куда платили там и поищите
Гость
10 декабря 2024, 08:06
Верно, уже вдвое реновацию оплатили. Куда деньги ушли? Новые районы строите, вот с застройщиков и берите. Все просто.
Гость
10 декабря 2024, 08:17
Гость
10 декабря 2024, 08:06
Верно, уже вдвое реновацию оплатили. Куда деньги ушли? Новые районы строите, вот с застройщиков и берите. Все просто.
Не переживай,с застройщиков берут,и не мало.Но не хватает,понимаешь?
10 декабря 2024, 08:35
Владелец Т-плюс Вексельберг долларовый миллиардер.
10 декабря 2024, 09:07
Это все громкие заявления для прогрева для поднятие коммунальных платежек в космос. Из-за больших цифр в платежках люди и так их не оплачивают. Необходимо: 1. официально по каждому ресурсу вода, тепло, каналья, электричество указать сколько начисляют на все дома. 2. сколько фактически собирают с жителей. 3. указать сколько необходимо произвести ремонта сетей или их замена 4. через официальный (открытый) тендер выбрать пул подрядчиков на эти работы. Уверяю, сумма существенно меньше чем заявляют официальные лица. И собираемость по платежам очень даже неплохо покрывает замену любой сети
Гость
10 декабря 2024, 08:19
Это все как минимум не смешно. В тариф за любой энрегоресурс всегда изначально включена инвестиционная составляющая. Вопрос - куда она делась? Куда например делись деньги, выделенные на модернизацию очистных сооружений на Химмаше Водоканалу?
Гость
10 декабря 2024, 10:25
Не просто так Вексельберг стал долларовым миллиардером.
Гость
10 декабря 2024, 10:27
как, известно куда, всё ещё оборудование, закупленное на 8млрд рублей лежит на территории, гниёт, т.к. "не подошло" и ни один из чиновников не понес за это наказание
Гость
10 декабря 2024, 07:53
А где деньги за ЖКХ, которые мы платим ежемесячно и не один год??? Что все пропито и прое???
Гость
10 декабря 2024, 22:48
Просто на такие масштабы этих денег не хватит, частично то всё равно что то меняли и ремонтировали за счет этих средств
Гость
10 декабря 2024, 07:44
Наглость перекладывать на жителей особенно на пенсионеров! Изуверство уже зашкаливает !
Гость
10 декабря 2024, 09:15
А откуда деньги брать? В Европе знаете какая жизнь дорогая. А детей своих они бросить не могут.
Гость
10 декабря 2024, 10:05
В чем наглость???? А вы чо проснулись. Все ветшает края не видать. Никому ни че не надо. Все ходят с умными лицами (соседи друг с другом не здороваются все крутые). Посмотрев на этот ваш ... мы продали квартиру влезли в частное жилье (о чем временами сожалеем).
Гость
10 декабря 2024, 10:11
Гость
10 декабря 2024, 10:05
В чем наглость???? А вы чо проснулись. Все ветшает края не видать. Никому ни че не надо. Все ходят с умными лицами (соседи друг с другом не здороваются все крутые). Посмотрев на этот ваш ... мы продали квартиру влезли в частное жилье (о чем временами сожалеем).
Еще добавлю у всех жильцов всякие справки откаряки - дотации субвенции для снижения оплаты...
10 декабря 2024, 09:02
да хоть 10 соберут, толку ноль. На бумаге отчитаются, а трубы те же догнивать останутся
Гость
10 декабря 2024, 22:45
Это всё проверяется. Смысл отчитываться на бумагах, когда если возникнет прорыв, с них всё это спросят
10 декабря 2024, 08:06
Может пора коллективно на власть Свердловской области жаловаться Путину? Вон, Орлов, хоть и демонстративно, но на ОТ покатался. Может и этим по голове настучат!
10 декабря 2024, 08:31
Да ты юморист
10 декабря 2024, 08:34
Давайте для начала петицию против Орлова подпишем.
10 декабря 2024, 08:36
В спортлото тогда логичнее пожаловаться, так как путин всё это и развел 🤷‍♂️
Гость
10 декабря 2024, 07:46
Шиш им, пусть из своего карманы платят. Наворовали и им все мало, позорище.
10 декабря 2024, 09:24
меньше воровать и грабить
Гость
10 декабря 2024, 07:56
Пусть у себя в карманах пошарят, в машинах, квартирах, загородных домах и в иных потайных местах
Гость
10 декабря 2024, 08:24
у меня там пусто
Гость
10 декабря 2024, 08:44
Гость
10 декабря 2024, 08:24
у меня там пусто
В голове то, конечно пусто.
Гость
10 декабря 2024, 07:51
Остальные комментарии стёрли.правду никто не любит
Гость
10 декабря 2024, 08:49
мои тоже трут, причем нещадно. Понятно, на чьей стороне ешка
Гость
10 декабря 2024, 10:33
Гость
10 декабря 2024, 08:49
мои тоже трут, причем нещадно. Понятно, на чьей стороне ешка
Еодин на стороне, где платят.. Кто больше заплатил, тот и прав
10 декабря 2024, 08:05
Помните, проезд был 5 рублей, а скоро 40. И ничего не изменилось при этом, просто было спасение общественного транспорта. Здесь такая же ситуация. С этими ничего не изменить, кроме цен.
10 декабря 2024, 08:24
В эту кучу еще и мусорная реформа, со строительством мусороперерабатывающих заводов..
Гость
10 декабря 2024, 09:09
Ну когда проезд был 5, водитель получал 10т.р.
Гость
10 декабря 2024, 11:09
Как это не изменилось? Стало сильно хуже с транспортом.
Гость
10 декабря 2024, 07:53
Если не воровать - на все хватит. Попробуйте.
10 декабря 2024, 08:32
Если не воровать, денег на всё хватит с лихвой!
Гость
10 декабря 2024, 07:54
А где предыдущий триллион?
Гость
10 декабря 2024, 08:18
Нету,самоликвидировался.
10 декабря 2024, 13:13
Часть украли, часть разбазарили, часть просто бестолково освоили на никому ненужных работах.
10 декабря 2024, 08:00
Вот бы настал такой день, когда кинули бумаги в почтовые ящики, а никто не платит, вообще никто. И пиджаки спрашивают, вы чего не платите. А им в ответ "дорого". И что они будут делать? Отключишь снабжение - лишишься пиджака и короны. Начнёшь арестовывать счета - лишишься пиджака и короны. Знаете, что будет? Телевизор покажет "Владимир поручил хубернаторам немедленно разобраться с ростом цен в регионах, укусил ручку и требует разобраться за сутки". Ну типа будто он ни при чём. И на следующий же день вдруг перепечать бумажек, где минус 50 процентов, и садят несколько директоров.
10 декабря 2024, 09:14
А теперь не заплатил - кто не получил ЗП - не получил ЗП уволился. Оборудование остановилось и... все счастливы... Теперь можно издать бумажное распоряжение о исправлении ситуации...и оборудование сразу заработает... Кстати попробуй на своей машине место заправки приклей такое распоряжение и машина сразу поедет и не нужен будет бензин... А на практике...
Гость
10 декабря 2024, 08:45
На спасение ЖКХ и всего Мариуполя нашли средства, а на спасение инфраструктуры третьей, якобы, столицы - нет.
Гость
10 декабря 2024, 08:05
Вот застройщики пусть и скидываются , люди и так за все платят. Уже реально беспредел начинается. Купи новый подвижной состав трамваев и поднимай проезд, после , а не ДО, построй метро и поднимай проезд, после , а не ДО. Даете земли и разрешения застройщикам, те даже не хотят вкладываться в дорожную инфраструктуру, когда застройщики начнут вкладываться в систему ЖКХ города , водоотведение, канализацию, уличные сети, тогда и проблем не будет, и не нужно доить обычный людей( конечных потребителей), условия нужно сперва создать наглядные, тогда люди будут понимать почему подорожало и за что он платит. Начните уже головой думать.
Гость
10 декабря 2024, 08:25
Ой не писал бы ты в чём не разумеешь!!!Землю никто уже лет 10 не раздаёт под строительство,всё только продаётся.Один застройщик построил дорогу к своему новому дому....больше года бегал,не мог передать городу на баланс (не могут дороги в городе быть частными).И все застройщики это знают,зачем этот гемор нужен людям?
10 декабря 2024, 09:36
Так, а какое предприятие Вы открыли? Проблема в том если сделать как Вы предлагаете, да на кредитные деньги, после первого же выставленного счета за эти услуги, что эта услуга не так из сильно и нужна.... Кстати, по вашему мнению, дополнительные затраты вложения на "что нибудь" застройщики за счет чего компенсируют? Случайно не включат в конечную цену?
Гость
10 декабря 2024, 11:07
10 декабря 2024, 09:36
Так, а какое предприятие Вы открыли? Проблема в том если сделать как Вы предлагаете, да на кредитные деньги, после первого же выставленного счета за эти услуги, что эта услуга не так из сильно и нужна.... Кстати, по вашему мнению, дополнительные затраты вложения на "что нибудь" застройщики за счет чего компенсируют? Случайно не включат в конечную цену?
вычтут из 150% прибыли от продажи жилья
Гость
10 декабря 2024, 08:00
Сколько будет денег в бюджете, если распустить чиновников и не платить им зарплату? И не тратиться на их содержание??
Гость
10 декабря 2024, 08:37
очень хорошая идея
10 декабря 2024, 09:28
И бухгалтерии, ИТ и другой административной шушере, врачам учителям МЧС, потом и работникам не платить.... Это же сколько будет денег то в бюджете...
Гость
10 декабря 2024, 08:22
Повысить тарифы на все можно прикрывшись красивыми фразами, типа, " комплексное развитие инфраструктуры ". И все по новой.
Гость
10 декабря 2024, 22:56
Ну как это, за всё нужно будет отчитываться, тем более если на эти расходы городу будут выделены средства
Гость
10 декабря 2024, 08:59
В начале мусорной реформы Смирнов говорил, что оплата будет по фактическому обьему и уменьшится. В итоге берут с трёх объектов по полной, сортировки нет. Небольшая пенсия уходит на свалку
Гость
10 декабря 2024, 11:41
2 года делали перерасчет за мусор,если живешь на даче до 6 мес,мне как пенсионеру,т.е. я не живу зимой ,за что берут?за воздух..... .В этом году отказали,сказали,что адм города дали такие указания спецавтобазе перерасчет не делать,я написала в прокуратуру,которая нашла нарушения, и что должен быть перерасчет .Вот и подняли себе зарплату за счет народа., а ведь сумма выходит приличная
10 декабря 2024, 11:17
мне очень понравилась пиктограммы, софинансирование в проекте 3% от оплаты за подключения!! а 97% куда идут? шли бы вы лесом господа депутаты, воры.
Гость
10 декабря 2024, 08:09
Надо,наверное, и министерство ЖКХ тряхонуть как министерство обороны.Сразу денег куча найдется. Вот вам и триллион.Думаю,что даже больше будет.
10 декабря 2024, 09:25
И два найдется.... правда этого хватит на 2 города, что делать с остальными городами?
Гость
10 декабря 2024, 08:00
Конечно надо ещё высоток на втыкать на старые коммуникации которые рассчитаны на 5 этажки и то наврятли
Гость
10 декабря 2024, 08:58
Так надо просто перестать тратить деньги на себя любимых, на премии, на кожаные кресла в кабинеты, тогда и на ЖКХ хватит! На развлекаловки деньги находятся (на фейерверки, приглашенных "звезд" и т.п.), а на инфраструктуру только в пределах собственного особняка!
Гость
10 декабря 2024, 07:54
в карман поменьше ложите себе, тогда на всё хватать будет
Гость
10 декабря 2024, 08:00
Из ФНБ пусть чиновники берут, три триллиона. Один разворуют, второй откатом москвичам дадут, за третий что то да починят.
Гость
10 декабря 2024, 08:10
Не туже ничего в ФНБ, пуста коробочка.
10 декабря 2024, 08:41
Гость
10 декабря 2024, 08:10
Не туже ничего в ФНБ, пуста коробочка.
по состоянию на 01 ноября 2024 12 726,2 млрд. руб.
Гость
10 декабря 2024, 08:59
10 декабря 2024, 08:41
по состоянию на 01 ноября 2024 12 726,2 млрд. руб.
нет там ничего 5 трлн было в 2023г счас пусто а верить тому что написано в росстате - себя не уважать по бюджетному правилу в фнб излишки от продажи нефти и газа складывались но уже как 3 года нет этих поступлений - премиальные рынки потеряны навсегда . А.А.Д
Гость
10 декабря 2024, 08:51
Есть еще нюанс: почему все говорят о повышении тарифов, но не говорят о контроле над издержками коммунальных компаний. А ведь там коррупция уверен - дичайшая. Все завышается в разы, все цены на материалы, оборудование, сметы и т.д. Да, они в РЭК носят документы на утверждение - но нарисовать можно как угодно подтверждение затрат - они за десятилетия навострились.
Гость
10 декабря 2024, 09:50
Почему всё считают только, где реальная работа? Сейчас же есть хоть какие-то деньги, начинайте работу, делайте. Для чего эти публикации, что бы все увидели стоимость и такие : " ООО, ну это дорого! давайте дальше жить и пользоваться тем что есть, раз уж так дорого!" Серьёзно, на что расчёт всех этих публикаций? Нужно не считать и что-то планировать, а уже заниматься срочным ремонтом ещё вчера. В квитанция огромные суммы, капремонт вместо 14р. будет 17р. , но ничего не меняется, вообще ничегошеньки.
Гость
10 декабря 2024, 23:00
То что срочное и так ремонтируют, но много чего ещё требуется починить и заменить. Не так уж прям сильно завысили тарифы, по мне вполне терпимо
Гость
10 декабря 2024, 08:45
здание водоканала можно продать лярда за 4, вон отгрохали какое
Гость
10 декабря 2024, 08:50
Можно продать центральный стадион фанатам
Гость
10 декабря 2024, 08:13
Орлов,посмотри лучше как миллионы людей страдают на ул Щербакова.Переполненные пазики и раздавленные дети в них.Там с 6 утра утраивать надо весь транспорт,провести там трамваи и метро станцию где недострой.Ты почему так люто ненавидишь жителей Уктуса ??????????? Вали из нашего города.
Гость
10 декабря 2024, 10:36
😁 Думаете на вторчике лучше? Лучше только орлову, которому спец вагон метро подают
Гость
10 декабря 2024, 23:02
Метро на что строить? Средства федерального бюджета когда выделят на него, тогда и возьмутся за стройку, тут и так всем понятно, что оно нужно городу, но денег пока на него нет
Гость
10 декабря 2024, 07:53
получается примерно по миллиону хотят с каждого сорать а в природе есть такие деньги у каждого? да и если есть - каждый не для этого копил их . совсем чокнулись . А.А.Д
Гость
10 декабря 2024, 08:59
Помнится несколько лет назад "под тем же соусом" начали поднимать стоимость коммунальных услуг, в частности платежи за воду, поднимали-поднимали, копили-копили на реконструкцию и вот сюрприз, снова ни на что денег нет! А куда вы деньги за несколько лет дели? И снова хотят поднимать! Кажется мы все знаем результат, на ремонт эти деньги точно не потратят!
Гость
10 декабря 2024, 07:59
Воровали - веселились, посчитали - прослезились.
Гость
10 декабря 2024, 08:12
Они и дальше веселятся у них ничего не поменялось, плакать будем мы
Гость
10 декабря 2024, 08:20
Не на долго-придумают схему,где и как наворовать.
Гость
10 декабря 2024, 08:25
всем-то об этом зачем знать?
Гость
10 декабря 2024, 07:50
Заложенные в тариф инвестиционные средства не всегда работают, потому что у предприятий зачастую нет инвестпрограмм. А если они есть, то некому отслеживать, как они расходуют деньги. =============== при Сталине такой откоряк был бы заслуженно оценен 9-ю граммами . А.А.Д
Гость
10 декабря 2024, 09:12
При Сталине Вы бы и сами уже давно словили бы 9гр
Гость
10 декабря 2024, 08:31
Очень заманчивое предложение не платить по квитанциям, для начала, месяц. Однако сплотить народ сложно.
10 декабря 2024, 09:44
Сначала не плати в продуктовых магазинах... для начала месяц.... заодно и денег съэкономишь...
Гость
10 декабря 2024, 08:15
Если у предприятия разработана инвестиционная программа, то оно перед кем только не отчитывается о расходовании средств. И в министерство жкх, и РЭК, и ещё в 5 мест.