перейти к публикации
135 комментариев к публикации

«Взорвется к чертовой матери»: эксперты рассказали, почему нельзя вешать магниты на холодильник и компьютер

1 декабря 2024, 15:00
1 декабря 2024, 16:23
Также системы охлаждения, хоть и кажутся пластиковыми вентиляторами, но крутятся на металлических шарикоподшипниках. чего? у меня ведро этих вентиляторов, нет там шарикоподшипников, стоят обычные обычные латунные или бронзовые подшипники скольжения. я так предполагаю что листовки о ремонте компов дело рук этого Якова
1 декабря 2024, 17:09
Мастер по компьютерам Вася, живу рядом, приеду быстро, делаю хорошо и почти даром))).
Гость
1 декабря 2024, 17:53
Я чуть со смеху не помер, пока читал перлы этого "компьюторщика". То у него магнитное поле магнитика как-то влияет на уже сказанные шарикоподшипники, коих в компах тупо нет. То магниты влияют на теплопроводность(!) пассивных радиаторов, которые не имеют в своем составе железа. То магнит может "заклинить" жесткий диск, у которых, внезапно, внутри тоже стоят магниты, при чем в разы мощнее "бытовых". И это при том, что системный блок полон собственных постоянных и электрических магнитов... Он наверное еще советует клиентам покупать hdmi кабеля с ферритовыми фильтрами для "сглаживания помех". )))
Гость
1 декабря 2024, 20:32
Там в центре вентилятора вклеен магнитный ротор. Такое чёрное кольцо обычно. Посмотрите. Кстати, по такому же принципу работает привод диска у советского винилового проигрывателя "Арктур-006".
1 декабря 2024, 17:07
Очередной "эксперт" от е1 нагнал жути))) Весь бред собрал в кучу, особенно про ремонт процессора))).
Гость
1 декабря 2024, 20:20
ремонт процессора это вообще шедевр
Гость
3 декабря 2024, 09:38
Гость
1 декабря 2024, 20:20
ремонт процессора это вообще шедевр
А что, Вы никогда ножки не выпрямляли после таких вот инженеров? Причем тут магнит конечно)
Гость
1 декабря 2024, 15:10
Обходите стороной сервисные центры где работает Яков, который "умеет" чинить процессоры))
Гость
1 декабря 2024, 16:27
«Головка» крутиться не будет - это сейчас ещё надо постараться откопать старые HDD диски с магнитной головкой и для пущего эффекта прикрепить магнитик прямо к корпусу диска
Гость
1 декабря 2024, 16:41
Гость
1 декабря 2024, 16:27
«Головка» крутиться не будет - это сейчас ещё надо постараться откопать старые HDD диски с магнитной головкой и для пущего эффекта прикрепить магнитик прямо к корпусу диска
В Видеорегистраторах доживают такие HDD.
Гость
2 декабря 2024, 08:50
Гость
1 декабря 2024, 16:27
«Головка» крутиться не будет - это сейчас ещё надо постараться откопать старые HDD диски с магнитной головкой и для пущего эффекта прикрепить магнитик прямо к корпусу диска
Таких дисков полно. SSD не панацея и для некоторых задач не подходит. Только вот хоть обклейте его магнитами, ничего ему не сделается. Более того, внутри него и так мощные неодимовые магниты есть
1 декабря 2024, 16:21
статья написанная дремучими гуманитариями для дремучих гуманитариев.
Гость
1 декабря 2024, 17:54
Ноно! С момента когда "говорит" мастер по холодильникам советы в принципе адекватные.
1 декабря 2024, 15:01
Чушь.
Гость
1 декабря 2024, 15:11
да, разве что про телефоны правда написана, компас сбивается и тогда ориентация на карте по направлению будет ложной про телевизоры, это когда они ЭЛТ были, тогда да, магниты сильно влияли С компьютерами я бы не стал экспериментировать с мощными магнитами, а сувенирные на системный блок спокойно можно налепить. На вентиляторы, да может повлиять, поэтому на ноутбук бы я не стал.
Гость
1 декабря 2024, 15:21
Гость
1 декабря 2024, 15:11
да, разве что про телефоны правда написана, компас сбивается и тогда ориентация на карте по направлению будет ложной про телевизоры, это когда они ЭЛТ были, тогда да, магниты сильно влияли С компьютерами я бы не стал экспериментировать с мощными магнитами, а сувенирные на системный блок спокойно можно налепить. На вентиляторы, да может повлиять, поэтому на ноутбук бы я не стал.
У смартфонов почти все чехлы-книжки с идут магнитом который прям у сканера отпечатка пальца. Ни разу не слышал, что б он перестал работать или на смарте сбилась ориентация на карте.
Гость
1 декабря 2024, 16:30
К тому же полная.
Гость
1 декабря 2024, 16:00
Ощущение что прочитал газету из 90-х. Тогда часто писали о том чего никогда не видели и не понимали
Гость
1 декабря 2024, 20:22
Да, помню, писали в таких газетах, что плавленый сыр нельзя кушать постоянно, потому что он налипает на стенки кишечника)) Надо делать перерывы))
1 декабря 2024, 20:23
Роман Атманян хоть знает из чего сделаны компьютеры, ноутбуки и прочее приборы?
Гость
1 декабря 2024, 15:43
Покажите Ромку психиатру... Особенно после влияния магнитов на алюминиевые радиаторы.
2 декабря 2024, 19:08
Гость, точно👍
Гость
1 декабря 2024, 15:49
Да уж, школьную программу по физике они проходили мимо. В таком возрасте говорить вслух такую ерунду и не стесняться это глупость вселенского масштаба!
Гость
1 декабря 2024, 16:55
честно говоря, в школьной программе детей мучают устаревшей фигней, не имеющей практического применения Теоретически, там можно усмотреть попытки привить рациональное мышление, но их побеждает тотальная канцелярщина, и школьники и учителя занимаются почти исключительно писаниной. Взять в руки материальный объект и исследовать его физические свойства они боятся По-моему, школа, наоборот приучает верить на слово кому попало
1 декабря 2024, 15:33
Что значит "будет стоить" копеечку""? Нет такого выражения.
Гость
1 декабря 2024, 16:09
в Монеточку влетит
Гость
1 декабря 2024, 16:32
Гость
1 декабря 2024, 16:09
в Монеточку влетит
В копилочку...
Гость
1 декабря 2024, 16:35
Гость
1 декабря 2024, 16:32
В копилочку...
На полшишечки...
1 декабря 2024, 17:58
"Вы хоть раз подносили магнит к телевизору? И не надо! Взорвется к чертовой матери" Дети прочитали и теперь будут проверять.
Гость
1 декабря 2024, 21:35
Уже проверяют. У соседей только что ребёнок так сделал. Хорошо, что в этот момент все были дома, потушили сами. Но шуму было много.
Гость
1 декабря 2024, 22:04
Гость
1 декабря 2024, 21:35
Уже проверяют. У соседей только что ребёнок так сделал. Хорошо, что в этот момент все были дома, потушили сами. Но шуму было много.
Вам повезло. У нас жахнуло так, что вылетели окна. Ночуем во дворе
Гость
1 декабря 2024, 15:32
А ведь люди верят этим "экспертам"! Интересно, а школу они закончили?
Гость
1 декабря 2024, 15:36
Так то у холодильника по контуру уплотнения дверей встроен магнит, для фиксации закрытия дверей. Поколение ЕГ видно не знает.
Гость
1 декабря 2024, 20:23
Там не магнит, а специальная намагниченная резина или типа того. Но сути это не меняет.
Гость
1 декабря 2024, 20:55
Гость
1 декабря 2024, 20:23
Там не магнит, а специальная намагниченная резина или типа того. Но сути это не меняет.
А вы видимо то своего рода эксперт еона? Намагниченная резина блин))) Там обычный резиновый уплотнитель с вставкой из "гибкого магнита" - смеси намагниченного железного порошка и пластификаторов. То есть по факту - обычный магнит.
Гость
1 декабря 2024, 21:24
Гость
1 декабря 2024, 20:55
А вы видимо то своего рода эксперт еона? Намагниченная резина блин))) Там обычный резиновый уплотнитель с вставкой из "гибкого магнита" - смеси намагниченного железного порошка и пластификаторов. То есть по факту - обычный магнит.
Нет, я не эксперт еона. Ну а в остальном, вы сами подтвердили сейчас, что магнита там нет, а там резина с добавками. Будете продолжать ваш спор ради спора? Или на этом остановимся?
1 декабря 2024, 21:27
Про механические часы человек правду сказал. Внутри, могу в названиях ошибаться, в анкерном механизме есть тонкая волосяная металлическая спираль. Если она намагнитится, то нити спирали слипнутся между собой, и хана часам
Гость
1 декабря 2024, 23:42
Да не в этом дело. Если механизм намагнитить, то шестерни будут двигаться иначе, чем предполагалось. И будут часы или спешить, или отставать
2 декабря 2024, 12:03
Ващщет, часы, как и любую конструкцию, как намагнитить, так и размагнитить можно. Ну если не эксперт Яков, канеш...
Гость
8 декабря 2024, 21:03
Пружина из фосфористой бронзы не магнитный материал, а вот оси у шестерёнок стальные и пружина заводная сталистая
Гость
1 декабря 2024, 15:42
ну за то сразу видно кто нынче работает в сервисах ) да, в электронике магнитных датчиков хватает (те же датчики холла в ноутах но и магнитов в технике хватает ) в конце концов у холодоса резинка дверцы магнитная ). а какой магнит должен быть что бы повлиять на hdd я даже не представляю (с учётом что там внутри корпуса стоит пара неодимовых магнитов
Гость
1 декабря 2024, 18:53
Что за дичь лютую люди курят?
Гость
1 декабря 2024, 16:32
Интересно увидеть как на ноутбук магнит лепят! Если только корпус из металла, но таких не видывал.
Гость
1 декабря 2024, 16:57
у моего корпус из металла, но это алюминиевый сплав
Гость
1 декабря 2024, 20:19
"Вы хоть раз подносили магнит к телевизору? И не надо! Взорвется" Серьёзно? А мы-то в детстве не знали. Подносили магниты ещё к кинескопным ТВ. И удивительно - ничего не взорвалось. А в том месте экрана, куда подносишь магнит, на некоторое время цвета перепутываются))
Гость
1 декабря 2024, 23:41
Ну так тенквую маску намагнитили. Если размагнививающая система не пашет, то все, в ноль обратно можно и не вывести
Гость
1 декабря 2024, 15:36
Так, ну всё, я потерял спокойствие, мне теперь нужно проверить что произойдёт если поднести магнит к экрану
Гость
1 декабря 2024, 15:40
Пишу с телефона. Не подносите магнит к экрану ноутбука. Нет больше у меня ни экрана от ноутбука, ни самого ноутбука. В клочья порвало просто всё от простого магнитика с холодильника
Гость
1 декабря 2024, 16:36
Гость
1 декабря 2024, 15:40
Пишу с телефона. Не подносите магнит к экрану ноутбука. Нет больше у меня ни экрана от ноутбука, ни самого ноутбука. В клочья порвало просто всё от простого магнитика с холодильника
Не подноси магнит к экрану телефона, а то мы тебя насовсем потеряем! ,лу,ше проверь на холодильнике и стиральной машине. Хололос у меня начал жа пивом бегать, а стиралка трусики женские с порносайтов загружает...
Гость
2 декабря 2024, 00:17
Если он жк (же кристаллический), то жахнет
1 декабря 2024, 16:24
статья для таких как арина рязанова. такой в сервисе и процессор сломавшийся починят.
Гость
1 декабря 2024, 16:33
Починят самое дорогое из несломанного!
Гость
1 декабря 2024, 23:44
А крутящаяся головка в жестких дисках никого не удивила? 😄 Вообще-то там блины крутятся, а головка только ездит по прямой от центра к краю.
Гость
2 декабря 2024, 00:25
Думал, что эксперт про свою рассказывает
Гость
8 декабря 2024, 20:59
С видаком попутал наверно- там головка крутится
1 декабря 2024, 18:00
"Если поднести магнит, то он будет понемногу фиксировать лопасти" Секретный магнитный пластик в комп кулерах? Серьёзно?
Гость
1 декабря 2024, 20:29
Лопасти не магнитные, конечно. Но ротор, который вклеен в центре лопастей, магнитный. То есть если поднести мощный магнит к ЦЕНТРУ вентилятора, то возможно замедление вращения.
1 декабря 2024, 18:03
Яков - серьёзный эксперт! Скажите мне, где он экспертирует, чтобы я туда случайно не обратился.
Гость
1 декабря 2024, 17:56
Серьёзные эксперты... Может быть даже в школе учились. Но закончили со справкой. Поэтому и попали на е1. Других здесь и быть не может.
Гость
1 декабря 2024, 19:49
очередной бред, воспаленного мозга.
Гость
1 декабря 2024, 19:58
Про холодильник взорвется- это полный бред!
1 декабря 2024, 23:11
когда птушник, слышит непонятное, то получается вот такой набор букв. запомните сего чудо мастера и бегите из конторы, где он трудится чинилой. что такое магия магнитных полей, им не познано.он поди на шлангу подачи топлива в в карбюратор магниты прикручивает, чтобы получить структурированные углеводороды. короче бред, ересь и отсутствие образования.
1 декабря 2024, 18:05
"Часы на 90% состоят из металла. Магнит во взаимодействии с тонкой и точной механикой ведет себя разрушительно" Часы разрушатся! До шестерёнок? Или пыли? Или ... атомов?
Гость
1 декабря 2024, 16:35
У меня Гуф помер от взрыва холодильника. Наклеивал на него магнит и....
Гость
1 декабря 2024, 16:43
Махимус на теплотрассе организовал отдельную комнату для себя и маминой карточки банка, куда "миллиарды" пенсионные приходят.
Гость
1 декабря 2024, 23:34
Эксперт ходит в шапочке из фольги похоже.
Гость
2 декабря 2024, 08:48
Очередное пробитие дна очередными "экспертами". Любой, кто учил физику в школе и имеет хотя бы честную тройку по ней, сейчас катается по полу от смеха
2 декабря 2024, 15:51
Спасибо Арине Рязановой и другим участникам за отличный юмористический материал.
1 декабря 2024, 16:23
очередной шедевр от рязановой. лучше пусть поул-дэнсом занимается. журналистика - это не её.
1 декабря 2024, 18:01
"Пассивный радиатор точно так же состоит из металла и будет испытывать ровно те же самые проблемы от, казалось бы, совсем безвредной «памяти»" Медь? Люминь? Тож секретные сплавы...
Гость
1 декабря 2024, 18:08
без петли гистерезиса будет так себе страшилка кажется физику исперты даже в школе прогуливали
Гость
1 декабря 2024, 21:11
На кота нельзя приклеивать магниты! Шерсть от клея слипается... (((
Гость
1 декабря 2024, 22:32
ну и профанация .. ржунимагу . приходите ко мне в сервис облепим все магнитиками магазинными неодимовыми пермаллоевыми ферритовымии и будем ждать ежели ничего не произойдет готовьте лицо к ответу
Гость
2 декабря 2024, 02:42
"Крайне не рекомендует Роман Атманян пытаться прикрепить магнитик, привезенный из отпуска, к ноутбукам и системным блокам" - Атманян похоже не знает, что сейчас многие корпуса системных блоков делаются с магнитным сетками от пыли. Да, они крепятся именно на магнитах к металлическому корпусу (спереди и сверху), поэтому их легко можно снять и почистить от пыли.
Гость
2 декабря 2024, 12:09
Нельзя магниты на холодос вешать, они двери к задней стенке примагнитят, фиг откроете. Ну или холодос перевесят на одну сторону и он ........... упадет и начнет валяться
Гость
1 декабря 2024, 15:45
Магниты украшают кухню и поднимают престиж хозяина
Гость
1 декабря 2024, 16:39
У меня в машинке крепление для телефона магнитное...убрать что ли?
Гость
2 декабря 2024, 00:24
Да, тормоза размагничиваются со временем
2 декабря 2024, 19:11
Гость
2 декабря 2024, 00:24
Да, тормоза размагничиваются со временем
Гость, 😁
Гость
1 декабря 2024, 15:29
Мну когда кладовщиком работал то советское образование подсказало что у компухтера кактус надобно ставить. Чтобы излучения от него плохие убрать. На заметку горе-поколению современному.
Гость
1 декабря 2024, 20:17
Гость, И как кактус будет "убирать" электромагнитные излучения? Мне советское университетское образование физика, не позволяет такую безграмотную чушь, даже читать противно! Это невозможно, с точки зрения науки физики.
Гость
1 декабря 2024, 20:27
Гость
1 декабря 2024, 20:17
Гость, И как кактус будет "убирать" электромагнитные излучения? Мне советское университетское образование физика, не позволяет такую безграмотную чушь, даже читать противно! Это невозможно, с точки зрения науки физики.
У кактусов есть такое свойство - поглощать радиацию. Британские учёные рассказывали.
Гость
2 декабря 2024, 00:24
Гость
1 декабря 2024, 20:17
Гость, И как кактус будет "убирать" электромагнитные излучения? Мне советское университетское образование физика, не позволяет такую безграмотную чушь, даже читать противно! Это невозможно, с точки зрения науки физики.
Человек с советским образованием ни разу не слышал про кактусы у мониторов? Довольно удивительная прореха в культурном коде.
Гость
1 декабря 2024, 23:31
Новое в физике... Ах да жд сейчас ссд. Им пофиг на магнитное поле.
Гость
2 декабря 2024, 16:24
у меня уже четыре холодильника взорвались от магнитиков! точнее я только сейчас понял что от них... думал просто так взрываются что делать как быть? не могу без магнитиков
Гость
1 декабря 2024, 15:28
Магниты не надо клеить, потому что это некрасиво выглядит. Бывает, что квартира с евроремонтом, но обклеенный магнитиками холодильник портит все впечатление.
Гость
1 декабря 2024, 16:02
Квартире с "евроремонтом" хуже уже не будет
Гость
1 декабря 2024, 16:37
Гость
1 декабря 2024, 16:02
Квартире с "евроремонтом" хуже уже не будет
"Евроремонт" это когда гипсокартон и натяжной потолочек да?
Гость
1 декабря 2024, 17:33
Гость, Смешно уже от слова «евроремонт». Бросок в середину 90-х.
Гость
1 декабря 2024, 15:42
Магниты нельзя устанавливать на счетчики учета энергоресурсов. Можно испортить счетчики
Гость
1 декабря 2024, 15:59
Да, они перестанут наматывать цифры. Это недопустимо
Гость
1 декабря 2024, 16:07
Гость
1 декабря 2024, 15:59
Да, они перестанут наматывать цифры. Это недопустимо
но может будут очищать воду
Гость
1 декабря 2024, 16:26
Гость
1 декабря 2024, 16:07
но может будут очищать воду
Полезная вещь магниты конечно, жалко что купить их стало проблематично. То что продаётся ерунда одна, слабые, а сильные магниты запретили наверно
Гость
1 декабря 2024, 19:29
Этот эксперт вообще знаком что такое MagSafe на айфонах?)) Он как раз на магниты и "клеится"))
Гость
2 декабря 2024, 00:25
Это специальные эппловские магниты. А поддельные чехлы сожгут ваш айфон
Гость
1 декабря 2024, 17:27
Нас пугают, но нам не страшно.
Гость
1 декабря 2024, 15:38
Главное ребята к счётчикам на воду не подносите магниты, страшное дело произойдёт
Гость
1 декабря 2024, 20:27
я рисковый парень, взял неодимовый магнит и поднес. Ничего не произошло, ибо счетчик был старый и демонтированный