злобный, именно что. Покупатели квартир в этих убогих скворечниках почему-то думают, что инженерные сети смогут выдержать любое увеличение нагрузки. Но физику не обманешь.
Так что, дорогие ипотечники, вы сами, своими руками спонсировали строительство этого убожества. Теперь кушайте с кашей.
злобный, именно что. Покупатели квартир в этих убогих скворечниках почему-то думают, что инженерные сети смогут выдержать любое увеличение нагрузки. Но физику не обманешь.
Так что, дорогие ипотечники, вы сами, своими руками спонсировали строительство этого убожества. Теперь кушайте с кашей.
Гость, реально с одним спорил с новостройки. Он не понимал этого. Говорит у него же в доме новые коммуникации 😁говорю а из твоего дома куда утекает всё? Молчит. А потом жалуются что у них на верхних этажах то напор воды слабый, то колхозаны в канализацию что-то скинут, то сирены у них в доме постоянно воют ночью.
«Как теперь ходить в туалет?»
Ну на этот случай наша родина всегда могла стойко переносить подобные трудности, никто не отменял НАШЕ ВСЁ "сельский туалет", воспетый классиком:
Туалет! - И лучше кайфа нет,
Чем новый туалет: стоит в саду сверкает, отражая солнца свет,
Сельский туалет! - И лучше кайфа нет,
Стоит в саду сверкает, отражая солнца свет.
А потом смеются,кто в хрущевках живёт
Горе поколение
Гость
26 ноября, 07:06
Мой такой комментарий не пропустили
Гость
25 ноября, 15:54
Нужно рядом построить деревянный туалет. 20-этажный - чтобы очередей не было.
Гость
25 ноября, 16:47
Такие сложности - в 20 этажей - ни к чему. Достаточно, чтобы он был длинный - на много кабинок.
Гость
26 ноября, 13:50
и чтоб дырка с 1 по 20 этаж была)))
Гость
25 ноября, 16:06
Да ладно
Это ж новенький ипотечный рай, не хрущевка какая нибудь, надо ещё лифты выключить...
Гость
25 ноября, 17:33
Это там тоже часто происходит, регулярно при ложных сработках пожарной сигнализации)) говорю как владелец квартиры в том жк) люди ни туалетом ни вытяжкой пользоваться не умеют как будто. А вот в родной хрущевке ничего подобного за 10 лет не наблюдалось.
Гость
25 ноября, 19:42
Гость
25 ноября, 17:33
Это там тоже часто происходит, регулярно при ложных сработках пожарной сигнализации)) говорю как владелец квартиры в том жк) люди ни туалетом ни вытяжкой пользоваться не умеют как будто. А вот в родной хрущевке ничего подобного за 10 лет не наблюдалось.
В родной хрущевке такого количества жилунов не было.
Атом там рядом собирается там еще домов понастроить в Березовой роще. Квартиры продадут и чихать им, что с водой и канализацией у жильцов проблемы будут.
Гость
25 ноября, 19:47
Так если люди покупают там квартиры, кто им доктор? В ипотеки на десятки лет лезут, чтобы заселиться в эти убогие скворечники и вообще не думают, как они там будут жить. Ни мыслишки не проскакивает в пустых головах о том, что инженерные сети не резиновые и нагрузку на них невозможно наращивать до бесконечности.
И при этом почему-то уверены, что это какой-то посторонний дядя должен позаботиться о том, чтобы у них всё работало как положено. Вот только почему постороннему дяде должно быть не чихать на людей, которым на самих себя чихать? Всё равно ж несутся за ипотеками волосы назад и раскупают любой неликвид. Не раскупали бы, никто бы не строил в таких количествах.
Гость
26 ноября, 09:27
Гость
25 ноября, 19:47
Так если люди покупают там квартиры, кто им доктор? В ипотеки на десятки лет лезут, чтобы заселиться в эти убогие скворечники и вообще не думают, как они там будут жить. Ни мыслишки не проскакивает в пустых головах о том, что инженерные сети не резиновые и нагрузку на них невозможно наращивать до бесконечности.
И при этом почему-то уверены, что это какой-то посторонний дядя должен позаботиться о том, чтобы у них всё работало как положено. Вот только почему постороннему дяде должно быть не чихать на людей, которым на самих себя чихать? Всё равно ж несутся за ипотеками волосы назад и раскупают любой неликвид. Не раскупали бы, никто бы не строил в таких количествах.
Вот ты Д'Артаньян. Прям так и очевидно про проблемы с инженерными сетями. Этож типа не ООО Рога-и-копыта, а крупный девелопер. Новость про то сложилась такая возмутительная ситуация. Понятно что изначально не надо было выдавать разрешение на строительство пока не будет всё готово. Раз выдали - значит были договоренности по коммуникациям. Скорей всего как раз рассчитывали выстроить цепочку ЖК и сразу для всех выстроить нормальную канализацию. Но защитники березовой рощи помешали планам Атома. Сейчас он провёл дополнительную подготовку: сделал фиктивные опросы местных жителей, привлек каких-то ботаников чтобы оправдать застройку. И застроят то что планировали. На счет канализации, повторюсь, не думаю что планировали кинуть на произвол судьбы всё что настроили, а скорей всего реконструкция как раз рассчитана на застройку рощи.
> почему постороннему дяде должно быть не чихать
Никто и не старался понравиться, да вообще всё равно на личное мнение какого-то ноунейма.
Вопросики к правительству города. почему согласовывают застройку без коммуникаций. И здесь не только канализация и водоснабжение, но и транспорт. Метро в Академ пока делают только красками на схемах. Трамвайные пути сделали, а они ходят как электричка раз в час. Автобусы вечно под завязку. Пробки это вообще проблема с рождения района.
Гость
25 ноября, 15:48
хрущёвки, которые строили как временное жильё до победы коммунизьма оказались намного прочнее и надёжнее
Так произносил это слово один известный советский политический деятель.
Гость
25 ноября, 15:58
Достроились... не только на дорогах пробки и очереди теперь, но и в канализациях.
Гость
25 ноября, 16:41
Об этом сразу говорили. Не возможно тыкать свечи куда ни попадя на старые инженерные сети. Но на новые в городской управе говорят нет денег. А новых свечек жуть как хочется.
А засоры канализации случаются из-за мусора, который туда попадает вопреки правилам эксплуатации.
логично областнеки не умеют пользоваться туалетами, привыкли как в сельском варианте кидать все в туалет, а еще по теме такое вот "качественное" жилье строят
Гость
26 ноября, 09:32
Конечно, людям нравится без воды сидеть, вот и смывают тряпки регуряно. Да покрупнее выбирают чтоб точно засорилось) Еслиб это случалось пару раз, так этож постоянно. Явно проблема не в сельском менталитете.
Гость
25 ноября, 15:52
Ходите как гастеры, в полит.пакет и в окно, на прохожих.
Это в твоем Таджикистане "Олопаевск"? В Свердловской области такого нет.
Гость
25 ноября, 15:58
Главное вовремя оплачивать "услуги" ЖКХ и кап.ремонт, до которого не доживете)
Гость
25 ноября, 16:26
Накроется медным тазом вся эта застройка. Приехали в гости и там ад просто и продолжают лепить дома !
Гость
25 ноября, 16:54
Ад где? В гостях? Ну не повезло с друзьями!!!
Гость
25 ноября, 17:15
Гость
25 ноября, 16:54
Ад где? В гостях? Ну не повезло с друзьями!!!
В академе!
Гость
25 ноября, 15:54
В ведерко
Гость
25 ноября, 15:53
это ещё не вечер.
Гость
25 ноября, 15:57
в пакет и за окно
Гость
25 ноября, 16:04
дак как в средневековье: делаете дырку на балконе - и... соседи снизу тоже дырку под вашей - и так до земли, там сток приспособьте чтобы от стены стекало... если серьезно: сочувствую. Вот уж - покупаешь новую квартиру - проверь сначала как работают основные системы - вода, канализация, электричество, лифты и т.п.
Гость
25 ноября, 16:25
Гость, ну если на пару часов отключат это не смертельно. Вот если на все выходные это не приятно)
Гость
25 ноября, 17:41
А если сел и тебе на голову наклали? Кому претензии кидать?
Гость
25 ноября, 19:51
Проверить, как работают все системы перед покупкой возможно только если дом на момент покупки существует. Вот только основная масса убожек покупает в долг живопись. То есть картинки, которые показывают продажники. Лезут в ипотечную кабалу на десятилетия, чтобы купить обещание построить им квартиру. И ориентируются в основном на единственный параметр - низкий ипотечный платёж.
А в итоге сполна получают за свою глупость и жадность. И вполне заслуженно. Потому что не спонсируй они застройщиков рублем, никто не клепал бы в таких количествах низкокачественные человейники.
Точечная застройка ещё не то покажет, отключение воды уже норма в некоторых домах, у нас тоже стабильно отключают всю воду, почему не пишут.
Гость
25 ноября, 16:52
Лесок рядом.
Вот в центре было бы проблематично.
А тут...
Да деды веками на свежем воздухе нужду справляли.
До ста лет жили, печенегов и половцев, как сказал, в бараний рог скручивали.
Гость
25 ноября, 16:01
Орлов как обычно все деньги на новые пуховики спустил и наплевал на реконструкцию КНС.
Гость
25 ноября, 20:59
«Лучший» мэр города. Губер такой же «хозяйственный»
Ох и любят они лапшу вешать людям сто причин лишь бы не работать!
Гость
25 ноября, 16:11
Всё по плану. Канализацию починят за три дня. А пока нужно немного потерпеть.
Гость
25 ноября, 16:13
Лесопосадки жителям человейников крайне необходимы в экстренных ситуациях. Берегите природу!
Гость
25 ноября, 15:47
какадемчане в смысле как, вы че забыли как в ведро в своих деревнях ходили?
Гость
25 ноября, 16:37
Как в ЮАР - в мешочках во двор.
Гость
25 ноября, 16:55
После ЮАР доволен Уралом?
Гость
25 ноября, 17:04
Гость
25 ноября, 16:55
После ЮАР доволен Уралом?
Если разницы нет - чем быть довольным?
Гость
25 ноября, 17:05
Гость
25 ноября, 16:55
После ЮАР доволен Уралом?
Как можно быть довольным? За все ровно такое же самое бабла насчитывают .... В ЮАР за такое отстерливают....
Гость
25 ноября, 16:09
ой, ну кто бы мог подумать! а то вы не видели, что ваши новостройки цепляют к старым коммуникациям, у которых давно ресурс выработан. Получите - распишитесь
Гость
25 ноября, 16:13
пока с верхних этажей лететь будет ветром развеет
Гость
25 ноября, 16:26
Ну с балкона так с балкона...
Гость
25 ноября, 16:30
надо немного потерпеть... (c)
Гость
25 ноября, 16:34
Пусть используют вазы. Это будет так утончённо. Почти искусство.
Нет, не на всю жизнь. Даже запланирована реконструкция до декабря 2024. Видимо провалили планы потому что ждут начала стройки оставшейся части рощи - типа чтобы сто раз не копать и не врубать точки подключения. А отложилось из-за защитников рощи. Но Атом не пальцем делан чтоб отменять планы и терять деньги, так что застроит таки, я уверен) С фиктивными опросами и ботаниками вообще цирк был. В общем берем попкорн и наблюдаем за развитием событий)
> Провальный проект дома.
Там несколько домов: 52, 54, 54/2, 54/4 и новый садик. Но согласен, там есть вопросики по инженерии не только в плане канализации. И проблемные насосы стоят вообще где-то в лесу в ста метрах от квартала, в самих домах-то вроде всё ок, не жалуются.
Гость, да, да как раньше. Идущим внизу большие шляпы и плащи надевать.
Гость
25 ноября, 22:34
Я где-то читал, что разрабатывают антизасорную канализацию для человейников. Суть в следующем: труб нет, в туалете просто сквозная дыра через все этажи до подвала, в подвале выгребная яма. Чтобы во время сеанса на жильца не накакали соседи сверху, нажатием кнопки, задвижками блокируются все очки выше, а ниже этажами загораются красные лампочки о сходе лавины. В такую каналью можно скидывать даже пищевые отходы.
Гость
28 ноября, 03:03
Вас надо главным проектировщиком назначить.
Гость
25 ноября, 15:51
путин.
Гость
25 ноября, 17:14
Путин- лучший мировой лидер!
Гость
26 ноября, 08:19
Гость
25 ноября, 17:14
Путин- лучший мировой лидер!
бабочками серет
Гость
25 ноября, 16:23
с обеда до ужина все на работе. Идите работать
Гость
25 ноября, 16:32
Там одна деревня живет. Им не привыкать под кустик ходить и лопухом подтираться.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
зап.
742мм 77%В Екатеринбурге сломалась канализация в новеньком ЖК