перейти к публикации
335 комментариев к публикации

Министр ЖКХ объяснил свердловчанам, зачем повышают тарифы

14 ноября 2024, 18:28
14 ноября, 19:58
Конечно комунальщикам без разницы откуда им деньги будут капать, от жителей или от государства. Ключевой момент здесь - лишь бы капали, наполняя их карманы. Жизнь дорожает, к деньгам привыкаешь, хочется больше и больше. Вы, люди не можете, пусть государство доплачивает. Вот собственно весь смысл сказанного этим министром.
14 ноября, 18:31
мне кажется ему самому смешно от своих слов
Гость
14 ноября, 18:35
Немалые суммы собранных денег разворовываются управляющими компаниями и ТСЖ. Поэтому поставщикам и не хватает средств. Надо исключить эти прокладки, вернув муниципальные районные жилконторы. Строка содержание жилья - половина суммы от квитанции. Эти деньги идут в карман УК и ТСЖ, но они ничего не делают, только квитанции рисуют.
14 ноября, 18:46
Гость
14 ноября, 18:35
Немалые суммы собранных денег разворовываются управляющими компаниями и ТСЖ. Поэтому поставщикам и не хватает средств. Надо исключить эти прокладки, вернув муниципальные районные жилконторы. Строка содержание жилья - половина суммы от квитанции. Эти деньги идут в карман УК и ТСЖ, но они ничего не делают, только квитанции рисуют.
Учи матчасть.
Гость
14 ноября, 19:27
Гость
14 ноября, 18:35
Немалые суммы собранных денег разворовываются управляющими компаниями и ТСЖ. Поэтому поставщикам и не хватает средств. Надо исключить эти прокладки, вернув муниципальные районные жилконторы. Строка содержание жилья - половина суммы от квитанции. Эти деньги идут в карман УК и ТСЖ, но они ничего не делают, только квитанции рисуют.
А районные жилконторы белые и пушистые.
14 ноября, 18:36
Оспади, что же у них вид то у всех такой как будто из-за угла мешком намахнули, неужели деньги настолько портят людей даже внешне🤔🤦‍♀️по теме: " «Почему коммуналка становится всё дороже?» - просто нужно меньше карманы набивать за счёт обычного населения, грубо хватить "жрать"! ☝️
14 ноября, 19:16
это нервы ...по ночам едят ...а это вредно
14 ноября, 19:24
14 ноября, 19:16
это нервы ...по ночам едят ...а это вредно
Мда не берегут себя😁🤦‍♀️
14 ноября, 19:25
14 ноября, 19:24
Мда не берегут себя😁🤦‍♀️
не всем буженина и черная икра полезна ...тем более в бессонницу
14 ноября, 19:14
предлагаю, министрам, губернаторам, мэрам, депутатам поднять оплату жкх на 400%, а пенсионерам и прочим не защищенным слоям населения сделать оплату по нулям
Гость
14 ноября, 19:54
У них льготы на ЖКХ .
14 ноября, 20:01
Гость
14 ноября, 19:54
У них льготы на ЖКХ .
у кого? у чинариков? да видимо поэтому и хотят свесить бремя платежей на малоимущих жителей
14 ноября, 21:05
Отлично!
14 ноября, 18:38
чо - то сумлеваюсь я ...тарифы растут подъезды моют раз в месяц дворы и крыльцо у выхода не чистят вообще ...где деньги Зин!?
Гость
14 ноября, 18:40
Батареи чуть тёплые а цена не убавляется.
Гость
14 ноября, 18:44
Не моют а подметают.
Гость
14 ноября, 18:50
Помойки завалены покрышками, мусор выбросить нужно идти квартал.Экономят на точках помойка золотая должна быть начищена до блеска..если сопоставить цену которую жильцы платят за эти четыре контейнера которые постоянно переполнены.
14 ноября, 20:01
А зарплату, ради людей, у них нет желания повысить?!?
Гость
14 ноября, 21:46
Себе они повысили. Ради людей. Не так-то просто о народе думать
Гость
15 ноября, 11:19
Ну вообще то у нормальных людей зарплата повышается каждый год, если у вас не так, то смените место работы пожалуй
Гость
15 ноября, 14:22
Так повышение зарплаты зависит от вашего начальства. Все вопросы к ним
14 ноября, 18:50
Реформа жкх закончилась в 2010 м! Теперь только рост тарифов!
Гость
15 ноября, 13:31
Возможно начинается новая реформа, на основе которой будет гораздо качественнее обслуживание жителей.
Гость
15 ноября, 14:26
Не особо большой то рост тарифов. Никто и не обеднеет от этого
Гость
15 ноября, 17:06
Все растёт в цене, а тарифы на жкх должны что ли оставаться на уровне 15 летней давности, ну сами же понимаете, так не бывает
14 ноября, 19:33
По сути все скидываемся на нужды олигархов и при необходимости государство тоже пусть помогает.
Гость
14 ноября, 20:05
Оно и так им помогает и не хило , только деньги уходят не туда куда надо.
Гость
15 ноября, 11:30
Думаете что у олигархов нет денег и им нужны ваши копеечные жкх Но кого вы смешите то
15 ноября, 13:10
Гость
15 ноября, 11:30
Думаете что у олигархов нет денег и им нужны ваши копеечные жкх Но кого вы смешите то
Блажен кто верует. Энергоресурсы и ЖКХ один из самых прибыльных бизнесов, там много чего можно спрятать, и никто никогда не проверит. Тут можно сколько угодно повышать тарифы и РЭК вообще то не помеха. Все технологии откатаны, кинут новость о повышении и смотрят как общество реагирует. Молчат, значит принимается.
Гость
14 ноября, 18:31
У этих министров и чиновников куча льгот на оплату жку, ему то чего жаловаться
Гость
14 ноября, 21:06
Чушь полная, льготы могут быть только если ветераны труда получил, а его не так просто получить и само звание никак конкретно к чиновникам не относиться
Гость
15 ноября, 11:31
Думаете какие то жкх их испугали бы, нет, только вас они пугают почему то
Гость
15 ноября, 14:29
С чего это вдруг у них льготы??? Они так же оплачивают все услуги как и мы
14 ноября, 21:06
Здорово то как! Если зас плачу за фиг знает что семеру в месяц, а потом буду платить за это же фиг знает что уже десятку, так я ещё это тело благодарить щас должен???? Спасибо, "господин", что не тридцатку сразу!
Гость
15 ноября, 17:11
Странные у вас подсчеты, не могут так резко на несколько тысяч повыситься тарифы
Гость
16 ноября, 23:13
Гость
15 ноября, 17:11
Странные у вас подсчеты, не могут так резко на несколько тысяч повыситься тарифы
История подсказывает - могут. И очень просто и мгновенно.
14 ноября, 18:45
Он держит нас не за дураков, а за идиотов.
Гость
14 ноября, 19:02
Таких 87%
14 ноября, 21:47
Гость
14 ноября, 19:02
Таких 87%
Нет, таких как ты менее 1%. Они верят в честные выборы и что пенсионеры и бюджетники строем ходят на выборы. Только объяснить не могут, почему кремль благодарит за выборы лично губера.
Гость
15 ноября, 11:32
Да всем плевать за кого вы там себя считаете, а он то дело говорить, прости еще раз если мозгов хватит
14 ноября, 20:05
Нифига он отжег:)
Гость
16 ноября, 00:49
Что он несет?
14 ноября, 20:14
Вот смотришь на него и видишь как он с каждым годом все больше пухнет от заботы для народа, недоедает бедный, не высыпается, ездит наверное в ОТ и живёт во времянке. Интересно, когда его за коррупцию прилетают и он ТУДА уедет от срока?
Гость
16 ноября, 23:14
Вообще это печень и сосуды. Они ж берега теряют, дорвавшись до власти.
Гость
14 ноября, 18:33
Они бы зарплату с такой же заботливостью поднимали
Гость
14 ноября, 18:45
Вот! Чем обосновано поднятие тарифов? Если работники получают столько же, инфраструктуру, которую используют уже сто раз окупилась и не стоит им денег. Модернизации и массовых замен труб не видать. Так на что эта дельта уходит?
Гость
15 ноября, 00:17
Гость
14 ноября, 18:45
Вот! Чем обосновано поднятие тарифов? Если работники получают столько же, инфраструктуру, которую используют уже сто раз окупилась и не стоит им денег. Модернизации и массовых замен труб не видать. Так на что эта дельта уходит?
Вы правы, придумывать куда бы еще распихать деньги и какие еще новые статьи расходов заложить в тариф, чтобы доказывать необходимость повышения становится все трудней и трудней.
Гость
15 ноября, 11:35
А может ты сам повысишь себе зп, или работай там где не приедается жаловаться вот и все
14 ноября, 18:47
платите платите скоро бес штанов оставят.
14 ноября, 18:47
да пошел он******
Гость
15 ноября, 14:32
Как не красиво выражаться!!! Будьте добрее уже наконец!
15 ноября, 16:43
Гость
15 ноября, 14:32
Как не красиво выражаться!!! Будьте добрее уже наконец!
простите, а что не так в моем комментарии? И от моей доброты не уменьшат тариф по коммуналке. так что, увы.
Гость
14 ноября, 18:43
Повышение тарифов должно быть чем-то обосновано. А то тарифы повышаются, а услуги то не меняются, вода чище не становится и пр.
14 ноября, 18:52
Никто из простых смертных не видел состав затрат этих услуг. Если их опубликовать, то у Бастрыкина инфаркт будет.
Гость
14 ноября, 22:09
обосновано жадностью капиталистов.
Гость
15 ноября, 16:47
Так для этого уже и 10 статей было написано, что там и рассказывают, о причинах повышения
Гость
14 ноября, 18:34
У него воды дома нет? Он почему все время с немытыми волосами?
14 ноября, 18:49
Некогда, у него участок 8 га, пока все обойдешь ...
Гость
14 ноября, 18:49
Экономит воду)
Гость
14 ноября, 19:55
Гость
14 ноября, 18:49
Экономит воду)
😂😂😂
Гость
14 ноября, 18:52
Как он завуалировал ложь. Уж на ложь то они (чиновники)способны!Ведь если начать глобальную проверку, то вскроется вся подноготная махинационная схема введения населения в заблуждение.
Гость
14 ноября, 22:33
Вот заголовок в новостях "Заместитель генерального прокурора Сергей Зайцев провёл проверку в Тюмени и выявил проблемы с городским транспортом". Может все проблемы ЕКБ и Свердловской области в том, что у нас тоже руководят "эффективные манагеры" из Тюмени - стоматолог и участковый? Оценочное мнение.==
Гость
14 ноября, 19:05
За дураков нас держат -- "в наших же интересах..." Сынок в Лондоне ещё не доучился, дача в Испании не достроена+муниципальную землицу распродали под человейники. а трубы ещё от Хрущёва остались! Вот вам и причины!
Гость
14 ноября, 20:43
В СССР просыпалась в 6 часов , под скребок дворника . Выходили в чистый двор. Платила за 64 кв.метра 10 руб в месяц за все и воду и отопление и канализацию и мусор. Отдельно 4 коп. за квт. Отдельна 2р 50 коп телефон, болтай хоть 24 часа. Итого не более 13-15 руб в месяц. Квартиру получили бесплатно . В 21 год мне на работе дали комнату на Ленина 5. и т.д. Вот и была забота о людях , а сейчас одна болтовня.
Гость
14 ноября, 18:32
а харя у него не треснет?
Гость
15 ноября, 16:49
Как будто ему в карман складировать деньги собрались что ли, ему то вообще побоку
Гость
16 ноября, 23:18
Гость
15 ноября, 16:49
Как будто ему в карман складировать деньги собрались что ли, ему то вообще побоку
Не ему. Вещает он ради карманов. Ну обычный мальчиш-плохиш "за банкувареньядакоробкупеченья".
Гость
14 ноября, 18:54
У министра то зарплата ни как наши, потерял поди бедный.... Слушайте с щарплатрй35т можно нормально прожить? С такими такрифами, как вы считаете министр жкх????
Гость
14 ноября, 19:12
Поделиться, как прожить с пенсией в 15 тысяч? После чего 35 покажется вам терпимым.
Гость
14 ноября, 20:02
У него льготы по ЖКХ , так что ему фиолетово
Гость
14 ноября, 20:02
Гость
14 ноября, 19:12
Поделиться, как прожить с пенсией в 15 тысяч? После чего 35 покажется вам терпимым.
Вопрос не по адресу
Гость
14 ноября, 19:09
Понял бы регулярное повышение тарифов, если бы я никогда не сталкивался с отключениями воды и света, если бы выходил всегда в чисто вымытый подъезд со свежим ремонтом, в радующий глаз облагороженный двор, куда приложили руку дизайнеры и садовники, если бы зимой гололед не успевал появляться, чтобы его не посыпали или не сбили, если бы мусор вывозился вовремя и т.д. Но у нас платишь, платишь и платишь, а услуг-то и нет нормально оказанных. Помню прошлый год - гололед вообще не посыпали, типа нет дворников (при этом квартплату стабильно начисляли).
Гость
14 ноября, 20:04
Если бы горячую воду не пришлось пропускать , чтобы нагрелась , если бы она была чистой и не воняла , так как и холодная , если бы батареи грели на ту сумму , что в квитанции.
14 ноября, 18:37
Не в коня корм!
Гость
14 ноября, 20:01
Нет-она ради всего-выдержит!!!
Гость
14 ноября, 18:46
Они никогда не наедятся и не остановятся, пока народ терпит
Гость
14 ноября, 22:12
В.И.Ленин про это и писал более 100 лет назад.
Гость
14 ноября, 19:06
Если повышать тарифы ЖКХ постоянно, то большинство жильцов просто не смогут их оплачивать (не хватит денег на еду). В этот момент, они перестанут платить совсем. Тогда при росте тарифов собираемость денег будет наоборот снижаться. Что тогда будут делать министры, отключать целые многоквартирные дома?
Гость
14 ноября, 19:12
Да. Для патриотов уже и ГОСТ интересный приняли. Кучками в ямки будут сваливать и бульдозером зарывать. Ладно, они это заслужили. А нам что делать?!
14 ноября, 19:42
Для начала отключат энергоресурсы, закон теперь это позволяет, даже в отношении тех где малолетние дети. Далее квартиру на торги, а жителей на улицу. Регулярно в новостях проскакивает информация, как приставы оперативно работают в интересах банков и прочих финансовых структур.
Гость
14 ноября, 20:15
14 ноября, 19:42
Для начала отключат энергоресурсы, закон теперь это позволяет, даже в отношении тех где малолетние дети. Далее квартиру на торги, а жителей на улицу. Регулярно в новостях проскакивает информация, как приставы оперативно работают в интересах банков и прочих финансовых структур.
Это все ваши влажные мечты. В области (Екатеринбурге) миллионные долги за ЖКХ. И они растут. И будут еще больше. Поднимайте стоимость ЖКХ дальше. Успехов!
Гость
14 ноября, 18:59
Дармоед.
Гость
14 ноября, 19:09
Всех этих чиновников надо уволить и послать работать на заводы и в поля за МРОТ. Эту власть надо менять. Капитализм на свалку истории. В СССР, при социализме, цены на ЖКХ не росли и были стабильно низкими. Только социализм спасёт нашу страну и народ.
Гость
14 ноября, 19:54
вот на заводы этих чиновников только не надо, они там работать не будут. а у нас своих дармоедов хватает на одного рабочего 4-5 начальников.
Гость
14 ноября, 22:46
Как известно, горячая вода в квартирах - это вода использованная в технологическом процессе для охлаждения отработанного пара в тепловых электростанциях, то есть нагрев воды бесплатный. Но сейчас всякие "Т Плюсы" продают нам горячую воду (по сути отходы) за немалые деньги.
Гость
14 ноября, 23:20
Гость
14 ноября, 22:46
Как известно, горячая вода в квартирах - это вода использованная в технологическом процессе для охлаждения отработанного пара в тепловых электростанциях, то есть нагрев воды бесплатный. Но сейчас всякие "Т Плюсы" продают нам горячую воду (по сути отходы) за немалые деньги.
я бы добавил, что оплата нагрева воды на ТЭЦ осуществляется нами при оплате за потребление электроэнергии; по факту мы должны платить за подачу горячей воды на расстояние до потребителя и обслуживание сетей и оборудования...а так мы платим дважды за нагрев...
Гость
14 ноября, 19:07
А почему он все еще на своем месте?
Гость
14 ноября, 19:13
Почему он вообще жив?
14 ноября, 20:05
Почему он до сих пор на свободе?
14 ноября, 22:06
" Кто может - платит, кто не может - тому помогает государство"! А что выбираешь ТЫ? Голосуем! Предрекаю, голосующих за помощь государства будет подавляющее большинство! Так может перевести комун.платежи из разряда "обязательных" в разряд "добровольных"? Ну тогда так бы и сказал!
Гость
14 ноября, 19:10
Сказочный д….
Гость
14 ноября, 19:30
Поржал над людьми.. оборзел пора президенту писать вот наглый министр
Гость
14 ноября, 18:33
Спасибо, наше дело - платить! Это мы и так знаем, матерщинник всея Руси!
Гость
14 ноября, 19:26
Цинично глумится чинарек... Не объяснять надо, а явку с повинной писать и каяться...
Гость
14 ноября, 18:34
пилите, Шура, они золотые!
Гость
14 ноября, 20:05
Боятся , что скоро халява закончится, надо сейчас больше, больше
Гость
14 ноября, 19:26
С чего вдруг жильцы с более высоким уровнем дохода больше потребляют ресурсов? Моются чаще? Больше гаджетов заряжают?
Гость
14 ноября, 19:44
Что он несет?
Гость
14 ноября, 18:55
идите лесом
Гость
14 ноября, 18:34
У нас в доме все коммунальные ресурсы идут по прямым договорам с поставщиками. Капремонт производится фондом капремонта. Что делает управляющая компания в доме? Да ничего они не делают. Строка содержание жилья (УК, ТСЖ) - это просто прокорм давно не нужной конторы. Нужно просто обязать фонд капремонта делать текущий ремонт в домах и ликвидировать все управляющие компании и ТСЖ.
Гость
14 ноября, 18:37
рестройкомплекс - тоже просто получает деньги и более ничего не делает ГНАТЬ ЛИКВИДИРОВАТЬ ГДЕ ПОСАДКИ
14 ноября, 18:47
Гость
14 ноября, 18:37
рестройкомплекс - тоже просто получает деньги и более ничего не делает ГНАТЬ ЛИКВИДИРОВАТЬ ГДЕ ПОСАДКИ
Как плохо быть безграмотным.
Гость
14 ноября, 19:59
14 ноября, 18:47
Как плохо быть безграмотным.
Как, вы, правы ! Они ведь даже не понимают, что делает управляющая , этот хоть понимает , что платят поставщикам ресурсов, а другие же думают , что за ресурсы платят управляшке и она их себе оставляет. Мы ушли в ТСЖ и наш дом начал разваливаться под руководством некомпетентного гражданина , а соседние остались в ук и все у них хорошо , подвалы чистые , сухие , отопление регулируют по температуре на улице, а у нас фигачит по полной и мы платим по полной , но ему же пофиг у него льготы.
Гость
14 ноября, 19:07
это точно враги народа а какую херь несут!
Гость
16 ноября, 23:24
Вы начали понимать, с какой стороны границы враги?
Гость
14 ноября, 18:38
Оруэлл нервно курит в сторонке . Не успел добавить "чем дороже, чем выгоднее для бедных!"
Гость
14 ноября, 19:08
Это же тот который Маугли советовал, почему у него еще не отобрали мандат?
Гость
14 ноября, 19:07
А "фонд" капитального ремонта, вообще кормушка для чинуш! .... интересно, а этот коммент модер забанит?
Гость
14 ноября, 18:57
Нормально он завернул, то есть вот такими категориями они там мыслят. А не окажется ли, что слишком многим должно будет помогать государство? В инфляции на все товары и услуги, продукты питания, одежду, заложена очень хорошая составляющая тарифов на ресурсы. Сами задирают тарифы, провоцируют инфляцию, поднимают ключевую ставку. Враги народа, а не экономисты.
Гость
14 ноября, 23:26
это не враги народа и не экономисты...это мелкограмотная необразованная часть населения
Гость
14 ноября, 18:57
Орлов Лопату в руки и погнал вместе с министром ЖКХ и остальными бесполезными людьми...
Гость
14 ноября, 19:28
Министр сообщил, что "должно подключаться государство и помогать людям, которые не могут потянуть оплату коммуналки". Почему в именно в такой последовательности: сначало поднимают тарифы, потом кому-то (90% населения) должно каким-то образом помогать государство. А не наоборот: сначала государство должно помочь 90% нищему населению с деньгами, а потом поднимать тарифы для этого населения. Министр перепутал порядок взаимодействия государства с народом.
Гость
14 ноября, 18:45
Ну что, 87%? Готовьте карманы. Вам уже объяснили, что это хорошо. Ну ничего. Не доходит через голову - дойдёт через пустой желудок.
Гость
14 ноября, 23:20
Беда в том, что на пустой желудок думается еще хуже. И ни каких выводов никто не сделает.
Гость
14 ноября, 19:33
В отставку правительство, губернаторов и посаженных мэров.
Гость
14 ноября, 19:27
Они,что все употребляют? Дайте народу)))) чтобы также на душе было.
Гость
14 ноября, 19:51
Хотелось бы знать-он оплачивает коммуналку,сидит хорошо рассуждает!!!