перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Для спасения «Водоканала» Екатеринбурга требуется астрономическая сумма

14 ноября 2024, 17:11
14 ноября, 17:45
они все знают и рассчитывают и нароссчитывали до пол триллиона. Воры.
Гость
14 ноября, 18:25
За руку что ли ловили? Я так не думают. Так и не стоят гнать на людей, о чей работе даже четверти не знаете
Гость
14 ноября, 18:59
Гость
14 ноября, 18:25
За руку что ли ловили? Я так не думают. Так и не стоят гнать на людей, о чей работе даже четверти не знаете
А вы все знаете? Тогда расскажите, почему тарифы водоканала выше, чем в других городах, с какого года инвест-программа водоканала действует, какая надбавка к тарифу, сколько процентов с контракта платят все подрядчики руководству. Будет очень благодарны за информацию.
Гость
14 ноября, 19:26
Гость
14 ноября, 18:25
За руку что ли ловили? Я так не думают. Так и не стоят гнать на людей, о чей работе даже четверти не знаете
Чего ж тогда сети изношены ????? Где день , Зин ?
Т.е. вы 40 лет брали деньги "на обслуживание" и тут вдруг поняли, что он действительно обслуживания требует?! Дачи продайте и вам хватит!!!!!!
Гость
14 ноября, 17:54
+++++++
Гость
14 ноября, 18:10
Да в мэрии вроде грамотные люди, но почему они довели Водоканал до такого ???
14 ноября, 18:20
Гость
14 ноября, 18:10
Да в мэрии вроде грамотные люди, но почему они довели Водоканал до такого ???
да потому что нельзя корову доить постоянно не давая корма ей..-сдохнет и все дела..так и с водоканалом..
Гость
14 ноября, 17:19
Водоканал ничто не спасет, все разворуют. Отчитываются каждый год о том что вода всё чище и чище, а как бежала ржавая, так и бежит, только фильтры спасают.
Гость
14 ноября, 17:59
подай в суд, что ты тут пишешь?
Гость
14 ноября, 18:13
Гость
14 ноября, 17:59
подай в суд, что ты тут пишешь?
какое громкое кукареку.....
Гость
14 ноября, 19:00
Бред полнейший! Мы спокойно пьем воду из-под крана, и ничего, все живы
Гость
14 ноября, 17:25
Так, а сколько при этом собрано денег с населения, сколько уже вложено бюджетных средств в "реконструкции", ну допустим за последние 10 лет и как эти средства освоены? Вон в Первике такая же канитель с насосно-фильтровальной станцией. Вложена куча денег, вроде всё построено, отчитываются, что всё великолепно, но почему-то на судах над руководством Водоканала, вдруг возникают подробности, что денег то оказывается было мало и надо еще и надо поднимать стоимость коммунальных услуг. ребята, вы не офигели, а?
Гость
14 ноября, 18:18
"Все уже украдено до нас... все уже украдено до нас" - цитата из классики.
Гость
15 ноября, 10:43
Не все виллы в ОАЭ еще куплены, не все пуховики изношены, не все снегоходы искатаны
Гость
15 ноября, 11:59
Гость
15 ноября, 10:43
Не все виллы в ОАЭ еще куплены, не все пуховики изношены, не все снегоходы искатаны
Вот такой бред несете, честное слово. Как будто они для себя делают воду
Гость
14 ноября, 17:21
а предыдущие повышения цен на коммуналку не подразумевали что нужно обновлять сети?
Гость
14 ноября, 17:26
Нет...они подразумевали домик в Хорватии и мерседес АМГ. Но ничего - народ все оплатит.
Гость
14 ноября, 17:33
Гость
14 ноября, 17:26
Нет...они подразумевали домик в Хорватии и мерседес АМГ. Но ничего - народ все оплатит.
слабо берешь , там суперджеты всей семье и частные вертолеты замки по всему миру и это для 1000 людей у которы 100000 семей
Гость
14 ноября, 17:55
Гость
14 ноября, 17:33
слабо берешь , там суперджеты всей семье и частные вертолеты замки по всему миру и это для 1000 людей у которы 100000 семей
Это у вас в на украине так , у нас иначе.
14 ноября, 17:23
хахаха , а сам Водоканал как работал до этого ) я угораю, надо привлечь концессионера который на средства вложенные в тариф проведет работы или не проведет или выведет в район рублевского шоссе. Отличный план.
Гость
14 ноября, 19:01
За концессиями строгий контроль, все документы в открытом доступе
14 ноября, 19:24
Гость
14 ноября, 19:01
За концессиями строгий контроль, все документы в открытом доступе
база нет, только к тарифу добавляется прибыль концессионера , сладкий кусок для двух крупнейший
Гость
15 ноября, 08:22
Гость
14 ноября, 19:01
За концессиями строгий контроль, все документы в открытом доступе
за мусорной реформой тоже строгий контроль, как и за фондом капитальных ремонтов ,как и за общественным транспортом как и за миграционной сферой.... дальше продолжать? я про министерство обороны до недавнего времени не говорю. тоже был строжайший контроль!! прям наистражайший!!
Гость
14 ноября, 17:39
Предлагается за счёт оптимизации содержания мэрии, районных администраций, МУПов и огромного числа муниципальных чинуш и их в том числе муниципального пенсионного обеспесения...
Гость
14 ноября, 18:02
Еще депутатов
Гость
14 ноября, 17:22
Не так давно провели мусорную реформу, тарифы подняли в четыре раза, а мусор стали в четыре раза реже вывозить. Ура товарищи!
Гость
14 ноября, 17:30
У меня за 4 в квитанции такой тариф за мусор, что я за 5 лет сам бы уже полигон построил и заработал с него на сортировке работягами.
14 ноября, 18:36
вот, вот! тоже обещали многое, в том числе и мусороперерабатывающий...и где все??? главное все подать под красивым соусом...наобещать кучу, а со временем привести все в еще в более худший вид и сказать, что так и было
Гость
15 ноября, 12:00
Это смотря где вывозят так мусор, у нас все прекрасно и контейнеры постоянно пустые
Гость
14 ноября, 17:13
ДАДА , комуналка и так уже кредит или налог зверский , за 80 кв хаты зимой 12-15 платеж
Гость
14 ноября, 17:31
У брата за 70м2 еще прошлой зимой 11 тыс было.
Гость
14 ноября, 17:42
Не знаю уж что у вас там за квартира такая, что вы так платите много, но раз имеете такую квадратуру то придётся заплатить
Гость
14 ноября, 18:17
Гость
14 ноября, 17:42
Не знаю уж что у вас там за квартира такая, что вы так платите много, но раз имеете такую квадратуру то придётся заплатить
Тем, кого не устраивают тарифы- велком в частные дома. Ценник на жкх каждый год повышают, пора привыкнуть
Гость
14 ноября, 17:44
"Главный по ЖКХ в мэрии ответил на вопрос" какой? куда делись бабки и куда сейчас уходят?
14 ноября, 18:18
деньги эти должны "Эффективные менеджеры" отдать ..которые довели все коммуникации до плачевного состояния.. 40 лет деньги брали ..причем нормальные деньги со всех горожан..себе на зарплаты огромные и на хотелки всякие...- по сути разворовали все городское коммунальное хозяйство под чутким руководством мэров и губеров.
Гость
14 ноября, 19:40
Им еще государство субсидирует, застройщики за подключение платят и где это все мега бабло???
Гость
14 ноября, 17:50
У нас в доме все коммунальные ресурсы идут по прямым договорам с поставщиками. Капремонт производится фондом капремонта. Что делает управляющая компания в доме? Да ничего они не делают. Строка содержание жилья (УК, ТСЖ) - это просто прокорм давно не нужной конторы. Нужно просто обязать фонд капремонта делать текущий ремонт в домах и ликвидировать все управляющие компании и ТСЖ.
Гость
14 ноября, 19:38
Мой комент не пропускает, пишу еще раз , готовят дом к отопительному , смотрят за трубыми , за подвалом , состоянием дома и многое другое , так что учи матчасть .
Гость
14 ноября, 17:19
Говорящая фамилия. От чиновников ждать чего-либо хорошего не приходится. Скоро будем за прошлогодний снег платить И это еще не все проблемы. У нас сейчас заканчивается советское наследство. Все нужно капитально ремонтировать или менять. Например, трамваи, большая часть которых еще Чехословацкого производства.
Гость
14 ноября, 17:16
В смысле для " спасения" ? Все - ушатали эффективные все что от ссср досталось ? А тарифы у нас и так такие что ощущение что в сьемной живешь. При этом все запущено , ни подьезд ни убирается ни дворы , батареи еле теплые , ГВС воняет ужасно и ее пол часа пропускать нужно чтоб горячая пошла. А платим за все не сильно меньше чем в ЕС , вот только там за такую грячую воду - посадили всю контору.
Гость
14 ноября, 17:32
Так потому что деньги, содранные с народа, не на модернизацию и ремонт тратили, а на виллы и яхты.
14 ноября, 19:00
Гость, доставшееся от СССР давно изношено и требует замены.
Гость
14 ноября, 19:33
14 ноября, 19:00
Гость, доставшееся от СССР давно изношено и требует замены.
Кто и когда их успел заметить ? То то они рвутся и вода разливается на квартал
Гость
14 ноября, 17:15
Говорим "обновление", подразумеваем "оптимизация".
Гость
14 ноября, 17:17
однозначно поднимут цену коммуналки, деньги "освоят", водопровод и прочее станет ещё хуже.
Гость
14 ноября, 18:00
Так же как и на проезд поднимают с подачей для замены подвижног состава, только где она замена .
Гость
14 ноября, 18:24
Гость
14 ноября, 18:00
Так же как и на проезд поднимают с подачей для замены подвижног состава, только где она замена .
На проезд уж не такие космические цены. На жкх тоже не думаю что задерут так, что по карману бить будет
Гость
14 ноября, 19:35
Гость
14 ноября, 18:24
На проезд уж не такие космические цены. На жкх тоже не думаю что задерут так, что по карману бить будет
Депутаты предложили на 18% поднять
14 ноября, 23:12
Цитата: "Да не, вы че, да ни как не отразится... Так, ерунда, коммуналку на 25% поднимем всего лишь... Так вы сами этому рады будете" (загадочно и довольно улыбается).
Гость
14 ноября, 17:28
Вы поняли все правильно, да? В тарифах уже заложена амортизация и инвестиционный бюджет, но все это разворовано. Платить дяде бизнесмену концессионеру будете вы, ваши дети и внуки, уже заплатив за ремонт и покупку нового оборудования всем городом неоднократно.
14 ноября, 18:04
И концессия закончится в аккурат, когда будет требоваться следующая замена труб..
Гость
14 ноября, 17:36
Уволить половину там надо которые офисные работники ненужные.
Гость
14 ноября, 21:07
Пора оптимизировать там наверху
Гость
14 ноября, 17:45
а здание новое они себе на какие ши ши построили ??? кто знает.?
Гость
14 ноября, 18:25
Дык ... Это... На помойке нашли стройматериалы.. Кто то выбросил
Гость
14 ноября, 17:30
Напомню что в СССР государство САМО содержало на СВОЕМ балансе всю систему ЖКХ и ВЕСЬ жилой фонд в стране. При этом жилье было бесплатное а коммуналка стоила копейки. И деньги на это откуда то брались , не смотря на то что тогда СССР не разбазаривал ресурсы в таких объёмах и не добывал и десятой части нефти от нынешних объёмов. Сейчас абсолютно ВСЕ скинули на народ , государство избавилось вообще от всего и от всех обязанностей перед народом.....а это экономия ТРИЛЛИОНОВ , при этом где эти самые триллионы - никто не знает.
Гость
15 ноября, 10:37
"Несмотря" пишется слитно
Гость
15 ноября, 11:53
Гость
15 ноября, 10:37
"Несмотря" пишется слитно
несмотря лежит у кого то на поддонах в загородном доме)
Гость
14 ноября, 17:53
А если прикинуть хотя бы грубо выхлоп водокАНАЛА в месяц ? Одна платежка в среднем - отопление 2000 , ГВС 1000 , водоотведение 800.....это мало но хотя бы так , итого 4000 в среднем. Население города 1,5 миллиона , в среднем три человека в семье или 500 тыс. платежек. Умножаем 500 тыс. на 4000 , получаем 2 миллиарда в месяц. Плюс предприятия с которых выхлоп на много больше. При этом они кроят на всем , трубы при ремонте некондиционные , ремонт растягивается на месяцы потому что не платят и рабочих не хватает.....только дайте , дайте , дайте.
Гость
14 ноября, 18:24
Неправильно вы считаете... Предприятия платят за ПДК гораааззддооо больше... Знаю пару кафешек, так там счета в Водоканал ежемесячные по 300 с лишим тысяч
Гость
14 ноября, 19:34
Очень мало взяли за отопление , циферки гораздо больше даже в однокомнатной квартире
Гость
14 ноября, 19:34
Гость
14 ноября, 18:24
Неправильно вы считаете... Предприятия платят за ПДК гораааззддооо больше... Знаю пару кафешек, так там счета в Водоканал ежемесячные по 300 с лишим тысяч
Офигеть
Гость
14 ноября, 17:59
а что мы делали последние 20-30ть лет? куда уходили все деньги? может их взять у тех кто их увел? или призвать к ответу тех кто с телевизоров нам рассказывал как "шоколадно мы живем"? у нас ведь, что не рывок то прорыв и с колен мы вроде как давно встали
Гость
14 ноября, 17:16
Немалые суммы собранных денег разворовываются управляющими компаниями и ТСЖ. Поэтому поставщикам и не хватает средств. Надо исключить эти прокладки, вернув муниципальные районные жилконторы.
Гость
14 ноября, 17:34
Поставщикам не хватает средств, потому что руководство все по карманам разложило. А ТСЖ и УК переводят за ресурсы в полном объеме по счетчикам.
Гость
14 ноября, 17:42
Гость
14 ноября, 17:34
Поставщикам не хватает средств, потому что руководство все по карманам разложило. А ТСЖ и УК переводят за ресурсы в полном объеме по счетчикам.
Строка содержание жилья - половина суммы от квитанции. Эти деньги идут в карман УК и ТСЖ, но они ничего не делают, только квитанции рисуют.
Гость
14 ноября, 17:58
Не ври , все управляйки и ТСЖ платят поставщикам .
Гость
14 ноября, 17:32
Нет, нет! Никаких повышений!!! А потом - ой, ну это же частная собственность . Мы не можем влиять, так диктует рынок!
Гость
14 ноября, 18:02
Кто вообще додумался отдать это в частные руки, это же стратегические объекты
Гость
15 ноября, 12:00
Вам ведь зарплату повышают и ЖКХ работники тоже хотят, чтобы повышали им зарплату
Гость
14 ноября, 17:16
Ну что, кто со мной в тайгу?
14 ноября, 18:59
Гость, фотку можно глянуть? Если вы мужчина, просьба не беспокоиться.
Гость
14 ноября, 18:01
Мы и так сейчас переплачиваем по тарифам, если украли они пусть сами и выкручиваются.
Гость
14 ноября, 18:24
Государство должно оплатить и главное проконтролировать замену всех систем. За разворовывание средств пожизненно сажать с конфискацией имущества вора и всех ближайших родственников (жены/дети/родители/братья/сестры/племянники...) на сумму не менее в 100 раз больше украденного.
Гость
14 ноября, 19:21
Всё развалили и разворовали, а сейчас просят денег. Эту власть надо менять.
Гость
14 ноября, 17:33
Меньше надо воровать.
14 ноября, 19:02
Гость, пробовали, не получается.
Гость
14 ноября, 19:06
Это будет как с транспортом. Уже лет 10 повышают стоимость из-за необходимости обновления автопарка. Но ничего не изменилось, кроме цены на проезд
Гость
14 ноября, 18:00
Чем безнаказаннее власть и чиновники , тем большее ее отрыв от народа и страны. Они сами себе на наши деньги создали уютный мирок и в нем живут. Что происходит за пределами их мира им плевать.
15 ноября, 08:33
Будем как в первике скидываться на ремонт насосной станции, которая потом сломается, а гарантий нет, т.к. подрядная организация обанкротится, но народ снова скинется.... делов то....
Гость
14 ноября, 17:23
Всмысле, я хлеб покупаю, мне не интересно за из печку
Гость
14 ноября, 17:39
Пять штук метро в каналье утопят
Гость
14 ноября, 18:02
Это же надо так экплуатировать оборудование, что его ремонт составляет более 8 бюджетор города.
Гость
14 ноября, 18:07
Кому что пообещать к 2045 году? Я сегодня обещаю все что угодно на 2045 год, так как вы с меня за мои обещания просто не сможете спросить - я до этого времени 146% не доживу, могу обещать с честными глазами
Гость
14 ноября, 19:16
в 2006 году была принята так называемая инвестиционная программа для водоканала после которой тарифы скажем так немало поднялись. это обьяснялось необходимостью развития сети и преподавалось так мол через несколько лет водоканал будет полностью обновлен благодаря вашим доплатам и вы будете пить воду из под крана как из горного родника. 2024 год, прошло 18 лет "инвестиций". все еще в худшем состоянии, из кранов течет химоза, постоянные аварии. мой вопрос - где бабки?
Гость
14 ноября, 17:28
У меня новый снегоход и пуховик. Арлоф
Гость
14 ноября, 17:42
А про мутное происхождение квартирки в Испании никто ничего не хочет рассказать?! Вороватые шаловливые рученки потирает в предвкушении приобретения следующей?!
Гость
14 ноября, 20:54
Смотришь как строят новое берет сомнение в компетентности инженеров, меняют на трубы меньшего диаметра, всё ржавое, защита кое-как, земляные работы-и так пойдет.
Гость
14 ноября, 23:30
Вы 25 лет выбираете Путина и ругаетесь что всё разворовывают.
Гость
14 ноября, 17:43
И так стоимость жкх стала неподъёмной, куда ещё повышать?
Гость
14 ноября, 17:54
Одобрим и поддержим любые хотелки наших губернатора, мэра и главного по ЖКХ!
Гость
14 ноября, 18:01
К 2045 году в Екатеринбурге будут жить 1 миллион 900 тысяч человек. Есть вероятность 5 % что к 15 апрелю 2029 жизни не будет на земле. Да здраствует Апофиз.
Гость
14 ноября, 17:59
Обновить мозги надо!!!
Гость
14 ноября, 18:50
да, напихайте им местные
Гость
14 ноября, 18:50
И это должны оплачивать застройщики, вме эти обновления, а не только подключение к сетям.
Гость
14 ноября, 19:04
Около Авроры год назад все лето меняли трубы. Еще зима не началась, уже ведут раскопки. 3-я коммунальная авария за месяц. Постоянно стало топить дорогу на повороте с объездной, Чего раньше не было. Вопрос: что вы там собрались в тарифах повышать, если даже обычную работу делать не умеете?
Гость
14 ноября, 21:28
Я правильно понял, что мне нужно построить водопровод для того чтоб я мог за воду платить? Прикольный бизнес. А вакансии в Водоканале есть?