перейти к публикации
501 комментарий к публикации

Свердловские депутаты потребовали у губернатора поднять цены на коммуналку

13 ноября 2024, 13:47
13 ноября, 13:50
Так половина депутатов - хозяева УК и ТСЖ, так что ничего удивительного
13 ноября, 13:53
а зачем, товарищ, вы их выбирали?
Гость
13 ноября, 13:54
13 ноября, 13:53
а зачем, товарищ, вы их выбирали?
А у тебя есть выбор, товарищ?
13 ноября, 13:56
Гость
13 ноября, 13:54
А у тебя есть выбор, товарищ?
если честно, то нет....
13 ноября, 13:51
согласен, пусть поднимут! Но только и у меня требование к губернатору, чтобы зарплата депутатов на всех уровнях равнялась МРОТ!
Гость
13 ноября, 14:02
Поддержу
Гость
13 ноября, 14:10
90% местечковых депутатов депутатскую зарплату не получают. у них бизнесы. поэтому им плевать. а вот депутатам ГД и сенаторам ФС установить ЗП, которая бы равнялась средней по региону, от которого они избирались - было бы правильно и справедливо. но не установят, так что, любители ЕР, как вам, нравится? Пенсионеры, бюджетники и прочие подневольные..
Гость
13 ноября, 14:15
В Госдуме не одобрили проект об обязанности чиновников пользоваться общественным транспортом Согласно законопроекту, госслужащие должны бы были два дня в неделю добираться на работу на общественном транспорте.
13 ноября, 13:58
депутаты уже совсем зажрались ,им всё время мало денег, урезать из зп на 70% будут знать
Гость
13 ноября, 14:15
В Госдуме не одобрили проект об обязанности чиновников пользоваться общественным транспортом. Согласно законопроекту, госслужащие должны бы были два дня в неделю добираться на работу на общественном транспорте.
Гость
13 ноября, 14:26
Ты реально думаешь что они на ЗП живут ?
Гость
13 ноября, 14:31
Гость
13 ноября, 14:15
В Госдуме не одобрили проект об обязанности чиновников пользоваться общественным транспортом. Согласно законопроекту, госслужащие должны бы были два дня в неделю добираться на работу на общественном транспорте.
"В Госдуме не одобрили проект " А вы ожидали чего-то другого? Думаю, и вы на их месте поступили бы тсак же.
13 ноября, 14:13
Нет, это здорово конечно, а людям кто поднимет зарплаты? "Позволит выполнить инвестиционные программы, а также реализовать концессионное соглашение с «Регионгаз-инвестом»" - и что, нам что с этого, давайте тогда просите работодателей индексировать зарплаты, на уровне роста цен.
Гость
14 ноября, 12:32
В смысле? Вы прошли мимо новости, где писали о том, что с 1 января повышают МРОТ более чем на три тысячи 😺
14 ноября, 12:48
Гость
14 ноября, 12:32
В смысле? Вы прошли мимо новости, где писали о том, что с 1 января повышают МРОТ более чем на три тысячи 😺
Ни в коем случае, радостную новость оценила, а вот дальше что с ней делать не знаю пока.
13 ноября, 14:08
Про Екатеринбург можно сказать тоже самое - депутаты, в большинстве, либо строители, либо коммунальщики. Но сейчас Полпред явно на другой стороне, а не за чиновников!! Поэтому массовые запросы к нему прояснят картину, кому хотят поднять доходность, и за чей счет. Но честно, если коммуналка возрастет на 15-20 процентов - все пенсионеры вынуждены будут обращаться за компенсациями! Депутаты думают как улучшить свою жизнь, а не жителей области! Как с транспортом, и уборкой городов...
Гость
13 ноября, 14:24
Нет компенсаций для пенсионеров, если в кроме пенса кто-то прописан. А прописаны у многих.. И не надо ля-ля "пусть помогают. "
Гость
13 ноября, 15:37
Блажен кто верует...
13 ноября, 14:44
Можно пожалуйста список этих депутатов, вывесить рядом со списком кандидатов на следующих выборах, что бы знать за кого не голосовать 😠
Гость
13 ноября, 21:36
Думаете что другие по другому будут выдвигать свои требования? Это же не их личная прихоть, это необходимо для городов
13 ноября, 23:44
Гость
13 ноября, 21:36
Думаете что другие по другому будут выдвигать свои требования? Это же не их личная прихоть, это необходимо для городов
Скорее всего так и есть. Но все равно такие депутаты должны получать "обратную связь" на следующих выборах.
Гость
14 ноября, 07:47
единая россия везде в большинстве, странный вопрос...
13 ноября, 13:57
зла не хватает, они там совсем ухи переели?! а ничего что большинство этих "умников" кормятся с этой кормушки, пусть поживут на "могучий" увеличенный МРОТ и порадуются жизни!
Гость
13 ноября, 14:52
Причём тут мрот можно узнать? Мрот практически никто теперь не получает. Люди намного больше зарабатывают
Гость
13 ноября, 15:02
Гость
13 ноября, 14:52
Причём тут мрот можно узнать? Мрот практически никто теперь не получает. Люди намного больше зарабатывают
Гость, потому что МРОТ не соответствует реальной возможности выжить на эти деньги.
Гость
13 ноября, 15:07
они туда и приходят для того, чтобы кормиться, а не чтобы на мрот жить...
Гость
13 ноября, 13:51
Жители потребовали у губернатора поднять депутатов на пики
Гость
13 ноября, 14:53
Во первых у вас нет никаких полномочий что бы это требовать, а во вторых губернатор это еще даже не одобрил
Гость
13 ноября, 14:55
Гость
13 ноября, 14:53
Во первых у вас нет никаких полномочий что бы это требовать, а во вторых губернатор это еще даже не одобрил
Опять губер ботов нагнал
Гость
13 ноября, 17:15
Между прочим губернатор очень даже прислушивается к народу, возможно в декабре будет снова прямой эфир
Гость
13 ноября, 13:57
А можно уволить депутатов которые призывают к поднятию тарифов? У народа есть право на снятие депутатов?
13 ноября, 14:19
нет
Гость
13 ноября, 14:32
Нет у нас права ни на что. И депутаты этим прекрасно пользуются
Гость
13 ноября, 14:43
нет никаких прав. есть только обязанности молча платить. новая нефть. мы же сами за это вот всё едро голосовали.
13 ноября, 15:30
"депутаты потребовали у губернатора поднять цены на коммуналку" - это те, которые "народные избранники"? Которые должны защищать интересы тех, кто их "избрал"?
Гость
13 ноября, 13:54
Задрали, в Свердловской области и так одни из самых высоких тарифов на жкх по стране, а отопление из-зза холодного климата приходится по полгода гонять!
13 ноября, 14:18
Какие полгода, 8 месяцев.
Гость
13 ноября, 14:21
13 ноября, 14:18
Какие полгода, 8 месяцев.
Даже если брать полностью с октября по апрель, 7. Не перегибайте.
13 ноября, 14:27
Гость
13 ноября, 14:21
Даже если брать полностью с октября по апрель, 7. Не перегибайте.
с 15.9 по 15.05 сколько будет?
13 ноября, 13:54
Пусть попробуют не воровать.
Гость
13 ноября, 14:53
Так вы попробуйте, и ещё попробуйте других по себе не судить, не все же на работе воруют .
13 ноября, 15:29
Гость
13 ноября, 14:53
Так вы попробуйте, и ещё попробуйте других по себе не судить, не все же на работе воруют .
Мне воровать нечего, я пенсионер. Воруют не все, согласен, но те кто с бюджетом связан практически поголовно подворовывают. Иначе коллеги не поймут.
13 ноября, 14:24
депутаты, вы обнаглели, вы обязаны назначить аудит энергоснабжающих жкх, проверить на каком основании тарифы превышены предельнодопустимые нормы повышения, а вы просите узаконить безпредел тэк, что бы ещё выше поднимать от повышенной нормы, молодцы народные избранники.
Гость
13 ноября, 15:06
Какие они избранники, кто их избирал.
13 ноября, 14:31
Старокожев будет рад
Гость
13 ноября, 20:58
Шляпососов тоже.......
Гость
13 ноября, 13:52
А мы требуем поднять зарплаты и пенсии на уровень депутатов.
Гость
13 ноября, 14:34
Так пенсионерам и так повышают пенсии на 7%, а это значительно опережает инфляцию, или я, как всегда, ошибаюсь.
Гость
13 ноября, 14:42
Гость
13 ноября, 14:34
Так пенсионерам и так повышают пенсии на 7%, а это значительно опережает инфляцию, или я, как всегда, ошибаюсь.
Вы забыли написать ЗНАЧИТЕЛЬНО с большой буквы
Гость
13 ноября, 14:44
Гость
13 ноября, 14:34
Так пенсионерам и так повышают пенсии на 7%, а это значительно опережает инфляцию, или я, как всегда, ошибаюсь.
Подняли на 7% ваш доход и при этом рост жкх на 20%
Гость
13 ноября, 13:55
Вот пусть для депутатов размер коммуналки и повысят, раз им мало.
13 ноября, 18:03
озверину переели?
13 ноября, 14:21
может депутатам пусть поднимают коммуналку, а обычному народу не надо!
Гость
14 ноября, 06:14
В хрущевках вообще понизить надо. Фонд изношен, услуги некачественные.
Гость
13 ноября, 13:56
Я уже за хрущёвку 12000 плачу, куда ещё выше то? У меня вообще ощущение что я живу не в своей квартире, а арендую её у государства, и оно мне только даёт право проживать в ней за ежемесячную подписку. Которая постоянно дорожает
Гость
13 ноября, 14:13
Продай её. За 80 квадратов зимой плачу 6-7, летом 4,5-5 тыр.
Гость
13 ноября, 14:24
Гость
13 ноября, 14:13
Продай её. За 80 квадратов зимой плачу 6-7, летом 4,5-5 тыр.
Это где такие чудеса расчудесные? Райончик в Первоуральске?
Гость
13 ноября, 14:35
Это очень много, сколько метров?
13 ноября, 20:31
Депутат = бизнесмен
Гость
13 ноября, 13:53
Пусть наши депутаты попросят слезно понизить свою зарплату
Гость
13 ноября, 14:53
Если вы не хотите качественных услуг, и в том числе удобств дома, то тогда я так понимаю платить не собираетесь?
Гость
13 ноября, 15:24
Гость
13 ноября, 14:53
Если вы не хотите качественных услуг, и в том числе удобств дома, то тогда я так понимаю платить не собираетесь?
Качество не зависит от стоимости, увы...
Гость
13 ноября, 15:25
Гость
13 ноября, 14:53
Если вы не хотите качественных услуг, и в том числе удобств дома, то тогда я так понимаю платить не собираетесь?
Приезжай в Нижний Тагил, посмотри, какая вода из-под крана бежит, тогда поймешь, платить или нет, тут нужно Водоканал штрафовать каждую неделю. Вода непригодная даже для стирки.
Гость
13 ноября, 14:39
Мы едва пытаемся выжить. Они решили нас угробить!
Гость
13 ноября, 15:17
А для кого они приняли ГОСТы о массовых захоронениях? Не для себя же!
Гость
14 ноября, 06:13
Гость
13 ноября, 15:17
А для кого они приняли ГОСТы о массовых захоронениях? Не для себя же!
Так а может им и пригодится?
Гость
13 ноября, 14:25
А что они делают за такие деньги? Даже сантехнику в квартире мы за свой счет покупаем и ремонтируем, также и электрику. ЖКХ только мусор вывозят, и то через пень колоду. Вся работа так называемых управляющих компаний сводится к рассылке квитанций. Уже тогда упраздните их вовсе. Пусть останутся только ресурсоснабжающие организации.
Гость
13 ноября, 13:50
о пенсионерах заботятся, небось...
Гость
13 ноября, 14:07
Поднятие тарифов не всегда ведет к росту доходности. Неплательщиков станет в разы больше. Люди просто не потянут новые тарифы и вообще забьют на эту коммуналку.
Гость
13 ноября, 16:58
А Вы думаете, что платите только за себя? Все расчеты по оплате услуг делают хитро! Сначала учитывают все показания по счетчикам, которые переданы в УК за определенный период. Все эти покзания суммируются. Затем расчетным путем вычисляются услуги исходя из общедомовой площади. Отнимаются показания по приборам учета и разницу расписывают на всех собственников. Хоть ГВС, хоть Э/Энергия. А также хотят к этой методике подвязать оплату капремонта
Гость
13 ноября, 18:21
Гость
13 ноября, 16:58
А Вы думаете, что платите только за себя? Все расчеты по оплате услуг делают хитро! Сначала учитывают все показания по счетчикам, которые переданы в УК за определенный период. Все эти покзания суммируются. Затем расчетным путем вычисляются услуги исходя из общедомовой площади. Отнимаются показания по приборам учета и разницу расписывают на всех собственников. Хоть ГВС, хоть Э/Энергия. А также хотят к этой методике подвязать оплату капремонта
Не трогайте капремонт. Его приняли в 2014 году. Умные люди уже тогда понимали, что придется восстанавливать много зданий и на это потребуются серьезные суммы.
Гость
14 ноября, 06:19
Гость
13 ноября, 18:21
Не трогайте капремонт. Его приняли в 2014 году. Умные люди уже тогда понимали, что придется восстанавливать много зданий и на это потребуются серьезные суммы.
Я платила за кап ремонт, он не делался. Мне самой пришлось платить за замену канализации. Куда эти деньги идут? Я платить перестала. Спонсировать непонятно что нет желания.
Гость
13 ноября, 13:59
А что вы хотели когда все депутаты это ставленники застройщиков и управляющих компаний. Народ находится в рабстве у них
Гость
13 ноября, 13:52
Ну добавят коммуналку, народу чем платить? Или их это не волнует совсем?
Гость
13 ноября, 14:15
Гость, будут натурой платить(
Гость
13 ноября, 15:05
да, люди не будут платить. Это такая традиция протеста. Сначала начальство врет и ворует а народ молчит и делает вид что не замечает, потому что на жизнь хватает. А потом настает час расплаты, начальство пытается покрыть разворованное за счет народа, а у народа тоже нифига нет, и тут происходит всеобщее банкротство, водопровод отключается и т.п.
13 ноября, 14:16
Вы ещё ипотеки не выплатили, а коммуналка уже прёт. А ещё налог на выгоду от льготной ипотеки прилетит всем в размере 35%. А вы думали, что вам просто так государство разницу по ставке оплатит? Ага, раскатали губёшки-то. Думали халява? Готовьтесь платить-платить и ещё раз платить
13 ноября, 15:06
- "Свердловские депутаты потребовали у губернатора поднять цены на коммуналку" - а мы требуем убрать депутатов !!!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября, 13:50
Дело терешковой живёт и процветает.
Гость
13 ноября, 14:06
Браво!
Гость
13 ноября, 14:40
Народ шлёт мешками письма, просит увеличить тарифы, говорят просто не могут смотреть на такие низкие платежи. Зарплата растёт каждый день! У народа есть потребность помочь государству в поднятии экономики! Даёшь ежемесячный рост тарифов жкх!
Гость
13 ноября, 14:47
Лучший комментарий!!!
13 ноября, 14:34
Хехе, так там у каждого второго своя УК в собственности, но подается безусловно как "из лучших побуждений", "не спим, о народе думаем"
Гость
13 ноября, 14:57
А причем тут ук, давно ук стали ресурсоснабжающими организациями?
13 ноября, 16:50
Гость
13 ноября, 14:57
А причем тут ук, давно ук стали ресурсоснабжающими организациями?
Ну далеко не везде применяются прямые договора между собственниками и ресурсоснабжающими организациями, а гонять через себя бабки присасываясь к поток - давняя их забава, с регулярным банкротством и переоткрытием.
Гость
13 ноября, 22:35
13 ноября, 16:50
Ну далеко не везде применяются прямые договора между собственниками и ресурсоснабжающими организациями, а гонять через себя бабки присасываясь к поток - давняя их забава, с регулярным банкротством и переоткрытием.
Прямо в точку - про Уралмаш/Орджоникидзевская УК
Гость
13 ноября, 14:51
В стране, богатой природными ресурсами, для граждан РФ газ и нефть дороже, чем на экспорт!!! Как так??? Газ должен быть по себестоимости , а не с дисконтом в 50% для граждан РФ.
У меня такое чувство, что я в альтернативной реальности живу. А депутаты вообще где живут? Вроди чаще готовить не стал. Вроди молюсь как 40 лет назад. Воды тоже много не трачу. Коммуналка почти 9к. И ее ещё поднять собрались? Так мне проще квартиру продать. Купить дом на колесах. Я немного удивлен.
Гость
13 ноября, 14:01
у себя в Тюмени пусть поднимают
Гость
13 ноября, 20:03
В Тюмени тоже поднимают и не хило так.
Гость
13 ноября, 14:15
Есть предложение произвести повышенную индексацию стоимости услуг ЖКХ за счёт и в рпзмеое средств. предназначенных на содержание депутатов и других профильных чинарей!
13 ноября, 15:16
Я думаю, что это губернатор сказал депутатам что бы те потребовали от него поднять цены.
Гость
15 ноября, 10:17
А как же иначе)
14 ноября, 09:32
Мне одному кажется это уже является частью УГОЛОВНОГО ДЕЛА к возбуждению ? ФСБ бы со следственным комитетом проверить по ФИО конкретных участников на наличие нетрудовых доходов от выгодополучателей. Уверен там много интересного.
Гость
13 ноября, 15:07
У меня схожие ощущения были в конце 90-х, перед дефолтом, тогда тоже дикая инфляция была, паника, ощущение что что-то должно произойти
Гость
13 ноября, 18:28
Ну так радуйтесь. Представилась вторая возможность стать богатым и успешным.
Гость
13 ноября, 15:00
Газ девать не куда, (т.к его ни кто не берёт за санкций), а цены растут. Объясните нам причину.
Гость
13 ноября, 15:27
компенсируют выпадающие доходы
Гость
13 ноября, 18:25
Гость
13 ноября, 15:27
компенсируют выпадающие доходы
Очень грамотное решение. Догазификация. Дров нужно будет меньше. Освободившееся количество кругляка продают в Китай.
Гость
14 ноября, 08:39
А как Вы хотите? Технологии импортные, работают на стоимости иностранной валюты. Потребитель отечественный - работает на стоимости внутренней валюты. Плюс внутренний потребитель должен компенсировать сниженные цены ресурса для потребителя внешнего - иначе не будет вообще никакой валютной выручки для поддержания работоспособности технологий. Импортозаместились же.
Гость
13 ноября, 14:10
Ну что, наголосовались?
Гость
13 ноября, 15:19
Я ещё во время мартовской переписи идиотов говорил, что благодарность не заставит себя долго ждать :-)
13 ноября, 15:29
Скоро людям нечем будет коммуналку оплачивать, на еду то не хватает.
Гость
14 ноября, 06:27
Есть надо меньше. Меня вот вечно этим попрекают.
Гость
14 ноября, 10:28
Так может числит пойти и найти нормальную работу, и перестать плакать. Вместо того что бы тут строчить комментарии иди работай
Гость
14 ноября, 10:29
Так может стоит пойти и найти нормальную работу, и перестать плакать. Вместо того что бы тут строчить комментарии иди работай
Гость
13 ноября, 13:50
Давайте сразу на 100 %, что мелочиться то. Ведь вам все мало.
13 ноября, 14:18
лягушку нужно медленно варить
Гость
13 ноября, 15:10
Гость, Когда они нажрутся уже???!!!
Гость
14 ноября, 09:23
Гость
13 ноября, 15:10
Гость, Когда они нажрутся уже???!!!
Вы не смотрели выступлени губернатора про "сухой порт". Он всеми силами доказывает, что транзит должен идти через СО. А ведь это простейший показатель сваливания РФ очень глубоко - экономика РФ начинает строиться на древних принципах. ПИР градоначальника зависит от желающих транзитного перемещения товара и желающих торговать. В РФ не востребованы производственные мощности. Оптимизированы. Остались только торгово-логистические технологии. Откуда цене денег браться, если порядок всегда востребует унификацию денежной единицы? Самое прикольное - все знают историю и смеются над теми или иными историческими фактами...НО ПОВТОРЯЮТ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ. Только вместо тюльпанов начнем расплачиваться картошкой.
Гость
13 ноября, 13:52
ну житья не дают...с этим ЖХК....
Гость
13 ноября, 15:03
Любовь народная к власти всё растёт.
13 ноября, 15:43
Пусть сначала зарплату поднимут и пенсии народу, а не себе А то им свое авто на импортном ходу подавай, домик теплый Апо гос закупкам ноут не более 170 000, это что для суперигр. Для инета и ворда с ПДФ и за 20 лишку будет. СВ... и ТВ..., но не ТВорцы.
Гость
14 ноября, 10:46
Зп сам себе подними, что работы хорошо оплачиваемой мало что ли? Как раз таки много, просто надо захотеть. А пенсии ежегодно индексируют
Гость
13 ноября, 14:08
А газ у нас импортный?
Гость
13 ноября, 15:12
Да, газ из США танкерами возят, оттого и цены такие. А горячую воду из скандинавских стран по трубопроводу обратному поставляют.
Гость
13 ноября, 14:14
Коммунальный террор и сговор врагов народа с лице "депутатов" во всей красе. Чо дальше им в заплывшие жиром мозги придет? Возврат крепостного права?
Гость
13 ноября, 18:32
Идея не плохая. И вам привычнее и нам приятнее.
Гость
13 ноября, 14:33
Что же это творится , когда это закончится? Вы платежки по коммуналке видели - это сколько надо зарабатывать, а для пенсионеров это вообще треть пенсии, хорошо если их двое , а если один то караул. Не к добру это все, не к добру! дайте новость что сделали для улучшения качества жизни человека, чем ему помогли! - на что снизили цену? - где запустили дополнительный транспорт? - может разобрались с избивающими школьниками? - может на бесплатный прием к врачу появилось завтра место ? (а платно оно есть, а бесплатно очередь три недели) - или бензин упал в цене? - может продукты в магазинах стали хорошего качества? - а что там насчет аптек, каких там растворов не хватает для инъекций?
13 ноября, 16:16
22% , не больше платят, завираетесь
Гость
14 ноября, 06:26
Опять нытье про пенсионеров, хотя многие из них имеют льготы на коммуналку. Кто инвалид, кто по возрасту, кто малоимущий. Кто эти недоплаты компенсирует? Всякие ипотечники молодого и среднего возраста, которые никаких льгот не имеют, одни долги. А бедные у нас опять только пенсионеры.
Гость
14 ноября, 08:40
Ответ на первый вопрос - цена на труд снизилась. Раза в 4.
Гость
13 ноября, 14:33
Думы этих городов разогнать как не защищающие интересы избирателей, а компаниям указать на необходимость направлять средства на развитие, а не в карман. Инфляция по Росстату 10%, а они хотят поднять на 20%. Где госконтроль?
Гость
13 ноября, 15:48
Концессионные соглашения как раз и заключаются для того, чтобы законно можно было задирать тарифы. При чем здесь "госконтроль"? Вот вы вместо ОТ, где строго фиксированная стоимость проезда, поймаете частника, а он задерет стоимость поездки. Вы же не будете спрашивать где "госконтроль".
Гость
13 ноября, 13:50
на зарплату не хватает депутатам