перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Екатеринбургэнерго» поменяет тарифы для жителей поселков

25 октября 2024, 14:10
25 октября, 15:10
Задолбали уже. Опять надо что-то бегать доказывать. Дайте спокойно пожить.
25 октября, 15:05
терпение народи никогда не закончится: можно смело поднимать цены по 2 раза в месяц
Гость
25 октября, 15:45
Можно ежемесячную индексацию тарифов применять. Народ поддержит, ещё с пятницы будет очередь занимать чтобы получить справку об отсутствии газофикации дома, справка будет иметь срок действия один месяц
Гость
25 октября, 16:56
Капитализм он такой....
Гость
25 октября, 18:43
Твои народИ в погребах ховаются от воблы и новых указов несмываемого юмориста.
25 октября, 14:17
странно.. и почему я не удивлена..
25 октября, 14:34
Удивлены, что сверяют документы? Или удивлены что тарифы для разных категорий домов отличаются? Ну так влупят всем общий тариф, так сразу электроотопители и взвоют...
Гость
25 октября, 15:27
25 октября, 14:34
Удивлены, что сверяют документы? Или удивлены что тарифы для разных категорий домов отличаются? Ну так влупят всем общий тариф, так сразу электроотопители и взвоют...
Так они так и делают, на все частные дома применяют повышенный тариф как на дом с газом. А потом бегай, собирай справки
25 октября, 15:39
Гость
25 октября, 15:27
Так они так и делают, на все частные дома применяют повышенный тариф как на дом с газом. А потом бегай, собирай справки
МММ... значит если сделать наоборот, установить самый минимальный тариф, то все сразу же побегут сверять документы, что бы "вернуть" более дорогой тариф? Что-то меня смущает в такой постановке вопроса...
Гость
25 октября, 16:25
Конечно, пусть платят, а то ведь рядом с атомной станцией очень дорогое электричество- почти в 2 раза дороже дагестана и чечни, где сроду нет ни гидро, ни атомных ни тепловых электростанций.
26 октября, 05:18
откровенное обдиралово людей живущих на земле, ведь им за кап ремонт не вкарячить в платежке да?
25 октября, 14:26
больше, чем на химмаше никто не платит...у нас берут за общедомовое электричество по 300 на двушку...в доме с лифтом...без лифта 150...
Гость
25 октября, 14:43
Ну так разберитесь со своими соседями, общедомовое потребление это разница между индивидуальными счетчиками и общедомовым счетчиком. Есть очень хитросделанные люди, они счетчики не ставят, в квартире прописан один человек, начисляют ресурсы на одного, а фактически проживают пять, ни в чем себе не отказывают. А соседи оплачивают за них электроэнергию и воду.
Гость
25 октября, 15:19
Гость
25 октября, 14:43
Ну так разберитесь со своими соседями, общедомовое потребление это разница между индивидуальными счетчиками и общедомовым счетчиком. Есть очень хитросделанные люди, они счетчики не ставят, в квартире прописан один человек, начисляют ресурсы на одного, а фактически проживают пять, ни в чем себе не отказывают. А соседи оплачивают за них электроэнергию и воду.
если счетчиков нет, то платят по нормативу и умножить на 1,5
25 октября, 17:33
Гость
25 октября, 15:19
если счетчиков нет, то платят по нормативу и умножить на 1,5
счетчики есть, но платим по нормативу за коридоры, чердаки и подвалы...
Гость
25 октября, 15:47
Домовладелец : я принес справку, что я не верблюд (что у меня нет газа) Энергосбыт: не прокатило, вычёркиваем (с)
25 октября, 14:25
Колхозники будут рады
Гость
25 октября, 14:19
В Свердловской области и так одни из самых высоких тарифов на ЖКХ, больше чем в столицах, сколько можно? Когда они уже нажрутся и уедут на своих снегоходах?
25 октября, 14:40
А давайте линию межсистемную до сибири и дальнего востока построим там вроде излишек электроэнергии, а значит она дешевле.... И у нас цены снизятся.... Осталась сущая мелочь - найти кто предоставит землю под линию, столбы, провода, смонтирует все и будет обслуживать... И что б не дорого, а лучше всего бесплатно, что б тариф не поднимать на выше указанные расходы.... Согласитесь стать инвестором этого проекта? На таких условиях прибыли не будет только убытки....
Гость
25 октября, 14:43
25 октября, 14:40
А давайте линию межсистемную до сибири и дальнего востока построим там вроде излишек электроэнергии, а значит она дешевле.... И у нас цены снизятся.... Осталась сущая мелочь - найти кто предоставит землю под линию, столбы, провода, смонтирует все и будет обслуживать... И что б не дорого, а лучше всего бесплатно, что б тариф не поднимать на выше указанные расходы.... Согласитесь стать инвестором этого проекта? На таких условиях прибыли не будет только убытки....
Евгений Владимирович, а давайте без давайте?
Гость
25 октября, 15:15
Гость, разве вы не знаете, что мы Третья столица и теперь равняемся на Лидеров во Всем, в том, числе и в Тарифах, Ценах, Зарплатах. 🥸
Гость
25 октября, 15:41
Это как выпустить постановление, что все граждане с 1 января облагаются ежемесячными штрафами за вождение транспортным средством в нетрезвом виде. У вас есть месяц чтобы предоставить справку о том что вы не были пьяными, при отсутствии автомобиля или прав на вождение доказать это, и предоставить соответствующие документы
Гость
25 октября, 14:46
живем рядом с ядерным реактором и платим 4,6 ))) вроде должно быть 0,6 рубля
Гость
25 октября, 16:04
Ещё имеем под боком мусорный полигон с радиоактивными отходами из Германии (из страны НАТО между прочим)
Гость
25 октября, 15:25
"...справку об отсутствии газификации в доме" - не знаем где её получить, но вы нам её предоставьте до 1 января. По умолчанию на все дома применяют газификацию. А потом бегай, собирай справки, доказывай что у тебя газа нет. Дурдом.
Гость
25 октября, 14:21
Не Луначарского 20-правильный адрес:Луначарского 210.Не путайте людей!
Гость
25 октября, 14:24
А зачем заниматься фактчекингом, ешка не для этого живёт, главное как можно быстрее сляпать статью и украсить пометкой "срочно")))
25 октября, 17:15
Третье интернет обращение(причем нет номера обращения)регистрирую в данную контору-нет ни ответа ни привета….
Гость
25 октября, 15:14
Как сэкономить.. на электричестве, на мед.обслуживании, на налогах, даже на еде? Вопрос вселенского масштаба. А ответ прост - не жить вообще, тогда только и можно сэкономить.
25 октября, 16:17
Подскажите, какая специализированная муниципальная организация выдаёт справку об оборудовании дома стационарной электроплитой?
Гость
25 октября, 15:08
некоторые цыгане никогда не платили и не будут.
Гость
25 октября, 19:11
Бензином их.
Гость
25 октября, 18:37
Почему не указали Караси .Да там живут самые нищие .( Орлов ,Трапезников ,Чернецкий и т д ) Позор Энергосбыту .Самая худшая компания в мире .Завышает ОДН в квитанциях .Плотите лохи 🤦‍♀️
Гость
25 октября, 14:45
Ай какие молодцы 87! Один сплошной бесконечный праздник!
Гость
25 октября, 18:46
Настоящие "молодцы" выбрали себе скомороха, теперь в Россию из подвалов пишут.
Гость
25 октября, 15:36
Живёте вы такие спокойно в своём доме, обогреваетесь электричеством. И тут вам заявляют - а докажи что у тебя газа нет! А то будешь платить в два раза больше уже я января. Время пошло. Что за бред, какие справки, почему я должен доказывать очевидные вещи?
Гость
25 октября, 21:05
Вообще непонятно. Все газифицированые дома учтены и записаны в соответствующей газ.службе. Зачем эта лишняя волокита🤔
Гость
26 октября, 10:31
Смысл в том чтобы побольше денег собрать с населения. Кому-то будет просто лень каждый год бумажки собирать и справки, эту справку нужно ежегодно новую предъявлять. У кого-то дача, садовый дом, где он всего несколько дней в году бывает, ради такой ерунды бегать за справками они не станут. На то и расчёт, на лень и общую усталость людей
Гость
25 октября, 14:25
Это касается жителей 18 сельских поселений, расположенных в черте Екатеринбурга: Березит, Зелёный Бор..... А остальных мимо пройдет ?
Гость
25 октября, 15:14
Вот даже не удивляет: НЕ энергетики должны доказать применение большего тарифа, а гражданин ДОЛЖЕН принести справку (что не верблюд), что может платить меньше.
Гость
25 октября, 15:05
87% - За!
Гость
25 октября, 19:24
Уменьшается территория, где в этом году должны быть выборы и население куда-то пропадает? "Грамотеи", нажравшись желудей, в Россию пишут.
Гость
25 октября, 15:13
опять Вексельберг карман раскрыл
Гость
25 октября, 19:49
Шаломов не мог ему отказать.
На сайте ФАС по СО не нашел такого документа. Авторы - дайте ссылку!
Гость
25 октября, 22:42
а где образцово, галактика, карасеозерский, карасеозерский-2, палникс????? по 400 кв.м там коттеджи. почему их в списках нет!!!
Гость
26 октября, 10:33
Там одни депутаты и чиновники живут, а у них льготы по жкх. Им что повышенный, что пониженный тариф, всё бесплатно и за счёт народа
Гость
25 октября, 14:44
Это ещё не все поднятия цен. Планируют поднять сумму кап.ремонта для жителей многоэтажек с лифтами! Известия сегодня утром написали.
Гость
25 октября, 15:11
давно пора, а то даже как то неудобно так мало отдавать...
Гость
25 октября, 15:14
а этим все мало,когда у них карманы и морда тренет
Гость
25 октября, 16:42
А если газ есть, но плита электрическая, то как тогда?
Гость
25 октября, 19:30
Газ у вас в доме для системы отопления. Или вы при наличии газа греете дом электричеством?
Гость
25 октября, 17:10
В прошлом году в декабре 2023г. Все справки были переданы
Гость
25 октября, 19:31
Так год прошёл, вдруг у вас за год появился газ, а вы продолжаете пользоваться дешёвым тарифом. Каждый год будем справки носить теперь
Гость
25 октября, 20:25
Проснулись. Это было в 2023 году. Зачем читателей вводите в заблуждение?
Гость
26 октября, 10:35
Это ежегодное мероприятие. Раз в год все справки обнуляются и все становятся счастливыми обладателями газа
Гость
25 октября, 22:27
У нас и так в России всё наше а платим как будто у кого-то покупаем из за границы,на ше же правительство из нас последние нитки вылетает. СВОЛОЧИ.
Гость
25 октября, 16:40
за игры Царя в СВО надо кому то платить!!!
Гость
25 октября, 19:17
За игры царского шута платят жизнями рабы, которые его недавно выбрали, а он их обманул.
Гость
25 октября, 20:19
Гость
25 октября, 19:17
За игры царского шута платят жизнями рабы, которые его недавно выбрали, а он их обманул.
Зря скакали на майдане.
25 октября, 15:15
Там сущие копейки,никто непоедет.Это у сша уже всё проще простого взяли и отжали активы РФ по беспределу в стиле нищих 90 х,да ещё придумали дичь как эти активы превратить в деньги и отдать какой то украине.Ой не могу))Вот они всякие оксфорды,кембриджи,стенфорды.Учиться за границей и иметь там не только активы,но и деньги утопия и это неоспоримый факт.
Гость
25 октября, 15:30
Раньше вас было забавно читать, как записки сумасшедшего. Но уже надоело, честное слово, ваш бред видеть под всеми новостями это перебор
25 октября, 16:42
Гость
25 октября, 15:30
Раньше вас было забавно читать, как записки сумасшедшего. Но уже надоело, честное слово, ваш бред видеть под всеми новостями это перебор
Читай и терпи правду фактов в каждом слове,такая твоя участь!Тем более ты ни один мой аргумент фактов и в жизни неопровегнешь!
Гость
25 октября, 17:05
25 октября, 16:42
Читай и терпи правду фактов в каждом слове,такая твоя участь!Тем более ты ни один мой аргумент фактов и в жизни неопровегнешь!
Тебя опровергнет и свергнет только орфографический словарь.
Гость
25 октября, 18:59
«Когда коту делать нечего, он . лижет» (народная мудрость)
Гость
25 октября, 19:53
Как же тюменская команда управленцев "" Старается "" То. Их бы старания --- да во блогов Отечества.
Гость
26 октября, 11:28
Реформа продолжается. То ли ещё будет. Голосуйте за народных из...ков.
Гость
26 октября, 11:44
Все верно, если у тебя теплый пол, водонагреватель, обогреватели, то почему ты должен платить наравне с древними стариками в ветхом домике, у которых всей радости только печка.
Гость
26 октября, 12:45
Энергосбыт+ Ваксельберга до сих продолжает кошмарить потребителей начисляя плату по одноставочному тарифу, хотя счётчики исправно и перепрограммировать их потребители не обязаны!
Гость
26 октября, 12:49
Принудительный переход на одноставочный тариф вне закона, есть письма фас и решения судов, но Ваксельберговская структура продолжает начислять по одноставочному тарифу.
Гость
26 октября, 13:00
Желание содрать в граждан деньги по любому поводу стало нормой в России!!! С каких пор какие-то письма фас стали законом, по которому все потребители что-то им должны доказывать. С отменой тарифа выходного дня кошмарили -прокатило, теперь по справкам будут!
Гость
29 октября, 19:37
Исток ранее лишил Чубайс льготы 50% Белоярского тарифа. Потом года 2-3-4 назад акция невиданной щедрости всёх жителей пригородов приравняли к жителям села и даже пересчитали задним числом в меньшую сторону платежи (что то такое помню) Хорошо было. Но вот у меня была электроплита ещё со времён, когда энергосбыт был на Сибирском тракте - напротив нефтебазы. Сейчас снова доказывать, что есть электроплита? Потом пошла цепь беззаконий - отмена 2х тарифов задним числом, сейчас вот эта акция ( Кому-то она ещё год назад пришла) . Бегать справки собирать? Власти говорили всё через госуслуги - но местных властей она не касается видимо.
Гость
6 ноября, 21:39
На сайте "ЕкатеринбургЭнергосбыта" ничего не нашел на эту тему, ни объявления, ничего.
Гость
19 ноября, 14:20
Вот строили, строили домик дружбы, а про крышу забыли....
Гость
25 октября, 19:29
Молодцы! Давайте власти и дальше уничтожайте населения этой страны. И при этом не забывайте делать искусственный дефицит профессиональных кадров. Всё в жизни взаимосвязанности. Страна в глубокую темень погружается и дальше. Добрые люди, храни Вас БОГ.
Гость
25 октября, 20:22
Храни БОГ тех, кто тушит электростанции на украдине!
Гость
25 октября, 22:34
Вы где живёте,вы сами за этого человека голосовали,вот теперь держите ответку и улыбайтесь
25 октября, 14:55
ничего страшного многие даже и не заметят повышения 🤗🎈
Гость
25 октября, 16:02
Конечно, что 5000 что 8000 за электричество, копейки. При высоких зарплатах народа время потраченное на получение справок выйдет дороже
Гость
25 октября, 22:12
Давно пора им поднять , а то привыкли платить копейки